Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум | 29 мар 2011 18:47

 Заголовок сообщения: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 18:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Как и обещал выкладываю. сорри за неправильную последовательность фоток :oops: некоторых. цель отчета показать кседоводам, что в условиях гаража(мало места бокс 4х6) можно провести капиталку. Из спец инструмента ничего не нужно, тока Динпмик. у меня было их 3шт. один новый и два старых king tony и jonesway. в конце будет калькуляция. Итак поплыли........

Колено было не просто убитым а квадратным шлифовка привела его в полный порядок(второй ремонтный размер) шейки
мажем маслом а то ржаветь начнет.
Изображение

Блок после расточки, хона почти не было видно + неясные поперечные задиры.второй ремонтный размер.так же постоянно мажем маслом.
Изображение

Выработка на стенках кольца насоса ГУР деталь в помойку.
Изображение


Заслонка врис была отмыта до блеска в прочем как и все 3 заслонки впускного коллектора.
Изображение

Промывка рамп. компрессор баллон карбклиннера и аккумулятор.результат заметен на глазах. у меня получался двойной факел (к разговору о 2х струях мыть надо лучше.)
Изображение

впускной коллектор отмыт, и пшикнут серебряночкой для лучшего эффекта) видно корыто в котором все и мылось.
Изображение

Ну тут говорить нечего открыл-Окуел.
Изображение

Стенки горшка-хона нет, + следы детонации)
Изображение

про рубашку вообще отдельная тема. вымыл от туда горсть равной стакану мелко рубленой ржавчины и прочего гуана.
Изображение

ПРоцесс разборки навесного оборудования снятие шкивов и помпы, для удобства мотор "подаем вверх"
Изображение

Нагар как будто машина работала только на масле) впускные клапана этой головки нуждались в замене, была приобретена голова в сборе и из нее были извлечены требуемые клапаночки.
Изображение

лучший способ отмыть головы-Кипячение. порошок и кипяток сами за 30 мин сделают все. главное промыть чистой водой остатки порошка хорошенько. я купил огромный таз и кипятильник.потом пролил бензином и смазал все что нужно.
Изображение

вкладыши достал все желтого цвета. результат масляного голодания и перегрева.
Изображение

пошли на разборку, -милок к стати он не очень тяжелый, ставил снимал один. ну естессьна не без помощи тельфера.
Изображение

для тех у кого автоматические карабасы, не забываем отсоединять бублик от маховика. через окошко снизу, крутим отверткой маховик и откручиваем поочередно 4 болта на 14.
Изображение

вот окошко и видно 1 из болтов
Изображение

маслосьемные лежат, компрессионные визуально неплохие, но на скручивание не прошли тест ни одни из них, они не ломались... где 3 оборота где 2 где 4....в помойку)
Изображение

Отмыт масляный насос опять же весь смазываем маслом, заржаветь могут шестерни и плита. не забываем поменять резиновое колечко.
Изображение

Отмыто запрессовано, ждет своего череда.(что-то даже пшикнуто серебрянкой)
Изображение

вот блок и дома) поршни фирмы Teikein япопонские, по отзывам в интеренете и людей имеющих отношение к технике)-хорошие. на всех написано -made in japan.
Изображение

генератор после ребилда.(отдавал в контору) поменяли подшипник, щетки отмыли обмотки и сам корпус. зарядка 14v.
Изображение

И вот тут я вспомнил слова sasa цитирую-ладно еще 16 клапанов но 24 за раз МЕГОЖЕСТЬ так оно и есть. суставы болели долго. присоски хоть и неудобны в виду специфической формы тарелки но я чем только не пробовал(кроме дрели естессьно) остановился на присосках. часов за 7-8 я сделал это и поехал домой.
Изображение

один притертый один еще нет.
Изображение

отмыты, продуты установлены(естессьно прокладки оригинал)
Изображение


Сжимаем очень медленно можно тисками можно домкратом чем угодно главное медленно, весь цикл занял 15-20 мин.
Изображение

рекомендую запастись всякими коробочками от млада до велика, и подписывать их и убирать по полкам, по мере надобности доставать.
Изображение

ну и так тоже можно :D
Изображение

ДД тянем нужным моментом, жертвуя головкой на 24 пилим под провод прорезь.
Изображение

отмытый дросель со снятием естессьно.
Изображение

Откручивание лябд.боясь сорвать, взял горелку и грел коллектор аккуратно!!!!! поливая WD40. открутилась как миленькая.
Изображение

Вид снизу на маслоприемник все чистенькое, какая красота)))
Изображение

Тут получше видно выработку.
Изображение

бачек и магистрали мылись со снятием и с полной разборкой гур брал на Осташке с виду не уставший. так и оказалось
Изображение

ништяки)) масло брал мазадовское 5в30. в коробку дексрон2,- в гур декстрон 3.
Изображение

Общий вид+ обогрев)
Изображение
Изображение

Кожух Грм пока не ставлю. езжу так. почти все, клапаные крышки с прокладками оригинал.стоят коллектора с прокладками,
почти готов к запуску.
Изображение

нашол фото кольца это верхнее толстое 2,5 оборота)
Изображение


ну вот собсна и все. музыку в гараже потише одели клеммы АКБ , как заорет сигналка)) я чесно обрадовался) первый признак жизни))) разьемы с трамблера в сторонку, ключ в замок кручу-движок начинаем крутиться с обычным для него звуком, покрутил чуток,подождал и так 5 раз. И так, одеты разъемы на трамлер ити его мать, ключ в замок сигарету в зубы, я за руль товарисч у капота с лампой. ЗАВЕЛАААСЬ!! с пол оборота. лампадка погасла я под машину-капает тосол, подтянули хомутик и все нормалды. забыл сказать машина вывешена была, наливаем жижу в гур я кручу рулем, прокачали, опустили-идеально крутится лекго не шипит не трещит жижа в норме, воздуха нет. в карабас наливали в 2 прихода 2 литра на холодную и 2 после того как я поездил на ней.тосола ушло 9Кг, масла 5л(чуть меньше). мотор работает ровно гидрики потарахтели с 30сек и умолкли. мотор плавно опускался на холостой ход по мере прогрева. проехал на данный момент....да нифина я еще толком не поездил, заводится нормально с пол пинка, масло стоит на месте. тосол тоже. пока все хорошо, через тыщенку отпишусь как и чего. ну как то так)))
и еще масса времени ушла на высверливание обломаных болтов, нарезание резьб, восстановление всяких кронштейнов и прочей адской тягомотины. это нужно учитывать, закладывая денек на это.

Теперь калькулятор.
поршни+вкладыши+полукольца=12000(брал в конторе АБ инжиниринг)
расточка 6 цилиндров+запрессовка пальцев в шатуны= 11000(у Бушлана)
резинки прокладки сальники 11500 (все оригинал кроме м.с. колпачков, подобрал тойотовские моих не было а нужно было срочно, разницы никакой все мерялось микрометром)
Насос гур 3000(Осташка)
ГБЦ в сборе 3000 (без валов Осташка)
Вал передней головки ведомый 2800 (строительный д6 у Тимофея)
шестерня Грм дальняя 500 (у старой 3 спицы лопнутые были непонятно почему)
Жидкости 6000
20л бензина+5л солярки+ацетон+щетки, герметики, мечики, плашки, фиксатор резьб, шланги, и всякая мелочь еще где-то 2000

Итого: 51800 руб :o

Ну вроде все. если что спрашивайте, отвечу. 8)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Последний раз редактировалось Leguss 29 мар 2011 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Поздравляю однако!!! сколько времени занял весь ремонт(с момента как поставил и выехал)?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Олег,зажигание чуть позднее сделай,движок больше проходит :)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010 22:50
Сообщений: 28
Откуда: алексин-москва
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
просто красавчик респект :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:

_________________
газу до отказу и все скорости сразу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010 13:11
Сообщений: 215
Автомобиль: Mazda Eunos 800
Баллы репутации: 5
Красаучег :Bravo: поздравляю, не зря говорят глаза боятся а руки творят и делают. :Yahoo!: :beer: :beer: :beer: а обмыл уже ???

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mazda/xedos_9/xedos_9/kazibo/
Mazda Eunos 2.3 i V6 24V Miller Cycle 220
Mazda Eunos 500 1.8 была куколка.
Mercedes-Benz 190 2.0 был ...
Тазик 099 был
Opel Omega A 2 штуки
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
По времени- 3 месяца (я никуда не торопился, действовал по мере поступления денег, есть вторая машина) зажигание на глаз крутить не есть гуд, куплю лямбды-выставлю как должно быть.
Обмыл и уже не раз))))) но с другом которым собирал еще не обмывал)) готовим печенки)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
dantist писал(а):
Олег,зажигание чуть позднее сделай,движок больше проходит :)
блин. это НЕТАЗ.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 09:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Полной зачёт! Молодец! Как мне всё это знакомо! и мне это предстоит в ближайший месяц! Запчасти приходят на этой неделе!
Правдо у меня блок не требует проточки. Надеюсь прокатит.
Болты головок блока менял на новые?

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
30 мар 2011 10:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Не не менял, уложился по длинне. а вообще мне повезло с тем, что у меня было большое ведро новых болтов с японской разборки. менял каждый подозрительный болт на новый. теперь все легко откручивается.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
01 апр 2011 16:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 13:16
Сообщений: 35
Автомобиль: Mazda Millenia 2.3 2000
Баллы репутации: 0
Молодец. Прими мои поздравления.
:good: :good: :good: И да будет меньше ям и полицейских на твоём пути :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011 17:15
Сообщений: 1
Откуда: краснодар
Автомобиль: xedos6
Баллы репутации: 0
респект и уважуха за такой трут и отчет.тоже собираюсь делать каплайт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
отчитываюсь(мини отчет) прошол почти 800 км после переборки. масложора нет.совсем. стоит чуть меньше максимума. тосол не уходит гур в норме. масло ни от куда не течет, клапанные крышки по периметру сухие(прокладки оригинал без каких-либо герметиков) шумов посторонних нет. мотор заводится идеально работает ровно. из минусов. на холодную гремит ролик гидронатяжителя(не стал менять решил оттянуть замену и нате)сифонит глушак фланцы где гофра колечко нужно поменять, нужно менять подушку верхнюю вибрация на кузов передается. ну и пока без лмбд катаюсь расход угу-гууууууууууууууууу))))))))))) на днях решу эти вопросы и за одно масло на 1000км ппоменяю. в целом полет весьма хороший. я доволен. Готовлюсь к переборке всех супортов %) и замен дисков с колодками. сделаю фотоотчет кстати, пригодится думаю.....потом в планах подвеска со стойками а т чойто грямят задние, ну и покрасить мордаху надо. 8)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 13:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Leguss
Отчитывайся. Не забывай.
Желаю много десятков тыщь без пролем. :beer:

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 14:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
буду стараться) :D

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
5+
я с клапанами тоже наипался, тока вместо присосок использовал болт с гакой, болт засверлить под диаметр клапан и пропилить, заматать чутка тефлоновой трубной пленкой и навентить гайку, получается посадка с натягом. Довольно не плохо держит клапан и легко сниается, + чувстуеш как идет притирание.
Leguss попробуй при заведенном двигателе снять крышку радиатора, закрыть ее рукой, а шланг для спуска давления опустить в емкость с жидкостью, и посмотри что будет ? будут ли пузырьки ?
я тоже капремонт делал тока не полный двигло не снимал, тока ГБЦ с шлифовкой и заменой прокладок. Так вот у меня пузырьки идут...

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 13:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
не понял что есть крышка радиатора, и какой шланг в емкось? и для чего это? завоздушеность системы что ли? :)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
09 апр 2011 17:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 дек 2010 17:46
Сообщений: 45
Откуда: Смоленская область
Автомобиль: Mazda Xedos 9/ 2.3 i V6 24V Mi
Баллы репутации: 5
подскажи пож. как проверить завоздушена система или нет?
имхо. у меня темп. прыгает, менял термостат не помогло, убрал его тогда не сразу нагревается, но греется, стрелка на максимуме, ну не кипит :o и при этом климат(печка) обороты прыгают,т.е. стоит на первой скор. а дует как на третьей скор..
вот думаю может завоздушена? :sorry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 12:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
а разве воздух через пробку нельзя спустить? приоткрыв ее чуть-чуть? кажется так на япошках....

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 12:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 дек 2010 17:46
Сообщений: 45
Откуда: Смоленская область
Автомобиль: Mazda Xedos 9/ 2.3 i V6 24V Mi
Баллы репутации: 5
я не знаю, был немец у меня, там легко краник сверху)
имхо: на заведенной машине надо как я понял?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 14:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
естессьно 8)

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011 20:59
Сообщений: 474
Откуда: Белгород
Автомобиль: Daihatsu
Баллы репутации: 30
CHECHENEC24 писал(а):
я не знаю, был немец у меня, там легко краник сверху)
имхо: на заведенной машине надо как я понял?


на холодную заводишь машину,крышку скинул с радиатора,и льешь антифриз до тех пор пока уходит. покатался,вечером выходишь,движок холодный! (а то тебя так красиво отаварит пробкой и антифризом разукрасит,если к горячему полезешь) и доливаешь опять антифриз,если есть куда.

а проверить можно бонально печкой,если ели дрыщет,а радиатор и система чистились недавно то пробка есть на 99%,можно рядом с ДЗ шланг снять и завестись,плеснуть о землю пару литров ОЖ и тем самым пробку если не выгнать то сдвинуть с места.

Автору: отличный отчет!классно все показал!комфортной и безпроблемной езды тебе :) :good:

_________________
Mazda 626 GE IV 1993 г.в. 1.8i был,запихнул 2.0i - продал
Volvo S40 2008 г.в. 1.8i - продал
Daihatsu Sirion 2009 г.в. 1.3i - для маневров в городской среде
Volvo V40 2013 г.в. 2.0Т - просто песня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 15:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 дек 2010 17:46
Сообщений: 45
Откуда: Смоленская область
Автомобиль: Mazda Xedos 9/ 2.3 i V6 24V Mi
Баллы репутации: 5
gewaltig и Leguss
спасибо вам за помошь!! :beer:
буду пробовать.... :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
другой вариант- загоняешь перед машины повыше на процев 15-25 повыше и заводишь на пару минут при открытой крышке.при уменьшении -добавляешь на сколько ушло.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 21:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 дек 2010 17:46
Сообщений: 45
Откуда: Смоленская область
Автомобиль: Mazda Xedos 9/ 2.3 i V6 24V Mi
Баллы репутации: 5
dantist писал(а):
другой вариант- загоняешь перед машины повыше на процев 15-25 повыше и заводишь на пару минут при открытой крышке.при уменьшении -добавляешь на сколько ушло.


спасибо дантист! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по решению проблемы масложора (с расточной блока) | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 08:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
Leguss писал(а):
не понял что есть крышка радиатора, и какой шланг в емкось? и для чего это? завоздушеность системы что ли? :)


крышка расширительного бака, трубка та которая идет от него же для сброса давления. Для сравнения, т.е. просто что быпонять как должно быть.

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.