Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 апр 2011 17:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 17:44 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2011 21:27
Сообщений: 7
Автомобиль: мазда 626 gd
Баллы репутации: 0
Вот беда!!загубил топливные форсунки насмерть на FE 2.0.отчего можно внедрить или может у кого есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 18:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Всем привет!Читаю (внимательно!)посты про холостые,не лезу в диалог,потому,что не вникал в суть работы движка маськи.Работает нормально,сейчас(тьфу-тьфу-тьфу... :D ),а до этого"сейчас" холостые тоже задолбали.Прыгали с 800 до 900 и вниз до 700.Включая нагрузку,вообще творилось что-то ХЗ :evil: .Короче,сделал я следующее:вытащил б\насос,промыл его,слил весь бензин(литров 12-15) и заправил Лукойловским.Всё!Мужики,хотите верьте,хотите нет,но весь гемор пропал,как будто ничего не было.Прошло уже 5 месяцев,полёт нормальный.Теперь заправляюсь только на Лукойле,холостые строго 800об.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 18:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Я выше вроде бы объяснил,если не понятно,тогда звыняйте,как смог...
Megavolt-2006 писал(а):
Где то есть нештатный подсос воздуха,а клапан прогревочных просто добавляет своих положенных 100-200об(если они описаны в мануале,значит они учтены производителем как + 100-200об к ХХ),и этого воздуха уже становится много,раз его нельзя отрегулировать винтом ХХ.
Это объясняет повышенные обороты хх и невозможность их уменьшиить (хотя ДО чистки форсунок этого трабла кажется не было).
А скачки, хлопки и прочие неравномерности работы?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 19:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
ekzyperi
Так. Наезд?
Оптимальный состав смеси при рабочей температуре двигателя 14,7/1. Не учитывая присутствие лямбда-зонда, длительность впрыска форсунки формируется в упрощенном виде на основе количества поступившего во впуск воздуха, который меряет ДМРВ. Подавая дополнительный воздух на впуск через любую дыру ПОСЛЕ ДМРВ, неважно,клапан это,трещина или открытие ДЗ - должны получить увеличение оборотов и ничего более. Диапазон коррекции длительности впрыска примерно 25% в плюс и в минус относительно исходного в программе бу. Появление хлопков в глушителе после подачи доп. воздуха говорит об изменении состава смеси на более бедную (отсутствие коррекции по топливу) и пропуски зажигания. Возможно также, сильно сдвигается уоз по падению разряжения во впускном коллекторе вместе с изменением состава смеси.
Как настроить начальную точку ДМРВ на хх ?
Предполагается, что форсунки промывки не требуют и гофра впускного коллектора целая. Есть одна машинка на примете... :oops:
Нужен рабочий лямбда-зонд. Прогреть двигатель, заглушить все вывода на каналы компенсации нагрузки,клапана прогрева. Снять клемму с аккумулятора, обнулить бу. Надеть обратно, если надо - замкнуть разъем режима диагностики. Завести, выставить обороты хх. Выставить начальное положение TPS при хх, на F2 это 0,5V. Ну и вперед - при работающем двигателе регулировкой винта обходного канала или положения зубчатого колеса ловим неустойчивое положение переключения лямбды около 0,5В при установившихся оборотах в диапазоне от хх до 1500.
Печка, от которой пляшут, создана. Подстройка оборотов,уоз на составе смеси уже не отобразится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Антиквар писал(а):
Всем привет!Читаю (внимательно!)посты про холостые,не лезу в диалог,потому,что не вникал в суть работы движка маськи.Работает нормально,сейчас(тьфу-тьфу-тьфу... :D ),а до этого"сейчас" холостые тоже задолбали.Прыгали с 800 до 900 и вниз до 700.Включая нагрузку,вообще творилось что-то ХЗ :evil: .Короче,сделал я следующее:вытащил б\насос,промыл его,слил весь бензин(литров 12-15) и заправил Лукойловским.Всё!Мужики,хотите верьте,хотите нет,но весь гемор пропал,как будто ничего не было.Прошло уже 5 месяцев,полёт нормальный.Теперь заправляюсь только на Лукойле,холостые строго 800об.

аналогично!
только не про Лукойл, а вообще про бензин на заправках. заправишься раз на "Роснефти" машинка летит, другой раз будто якорь сзади привязали.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
кстати про зазор на клапанах 0,15. пришлось вскрывать крышку на холодную - на 3ем впускном менял стопорную гайку, ну и двиг то холодный ХЗ какие зазоры выставлять. полез проверять какие на соседних клапанах, а там разлет от 0,15 до 0,25. поставил 0,25, накинул крышку, прогрел двиг , заново померил - все зазоры на клапанах выравнялись до 0,3.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 21:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70
ekzyperi
Так. Наезд?
Оптимальный состав смеси при рабочей температуре двигателя 14,7/1. Не учитывая присутствие лямбда-зонда, длительность впрыска форсунки формируется в упрощенном виде на основе количества поступившего во впуск воздуха, который меряет ДМРВ. Подавая дополнительный воздух на впуск через любую дыру ПОСЛЕ ДМРВ, неважно,клапан это,трещина или открытие ДЗ - должны получить увеличение оборотов и ничего более. Диапазон коррекции длительности впрыска примерно 25% в плюс и в минус относительно исходного в программе бу. Появление хлопков в глушителе после подачи доп. воздуха говорит об изменении состава смеси на более бедную (отсутствие коррекции по топливу) и пропуски зажигания. Возможно также, сильно сдвигается уоз по падению разряжения во впускном коллекторе вместе с изменением состава смеси.
Как настроить начальную точку ДМРВ на хх ?
Предполагается, что форсунки промывки не требуют и гофра впускного коллектора целая. Есть одна машинка на примете... :oops:
Нужен рабочий лямбда-зонд. Прогреть двигатель, заглушить все вывода на каналы компенсации нагрузки,клапана прогрева. Снять клемму с аккумулятора, обнулить бу. Надеть обратно, если надо - замкнуть разъем режима диагностики. Завести, выставить обороты хх. Выставить начальное положение TPS при хх, на F2 это 0,5V. Ну и вперед - при работающем двигателе регулировкой винта обходного канала или положения зубчатого колеса ловим неустойчивое положение переключения лямбды около 0,5В при установившихся оборотах в диапазоне от хх до 1500.
Печка, от которой пляшут, создана. Подстройка оборотов,уоз на составе смеси уже не отобразится.
"Ни фиво не понимаю... - Аналогично, шеф!" (С) Колобки

Дима, это ты о чем? Типа, "дыра может быть в любом месте". Да. может. Ну и??? Снизить обороты регулировочным
винтом не удастся. Ну и? Откуда появляется неравномерность хх?

Пойду-ка я пересплю это дело... Глядишь, тем временем Mayor клапан починит и снизойдет на него СЧАСТЬЕ!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 21:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Счастье не снизошло. Ничё я не починил.
После вчерашней регулировки клапана остался тот же самый эффект. Двигатель запускается, набирает обороты 700-800, задумывается на 20-30 секунд и начинает плавно повышать обороты до 1700-1800. Всё как было, так и осталось.
Сегодня разобрал всю воздушную систему. Завтра буду менять шланги на новые и проверять все датчики по мануалу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Ребята выручайте, сегодня обнаружил что сломан вакуумный демпфер что идет к трамблеру.
Изображение
Подскажите, реально ли его разобрать и починить? Если да, выслушаю любые советы, кроме как "едь на разборку".
А полез я под капот что бы выяснить на каких трыбках вакуум в какой момент (об этом говорили несколько страниц назад). Так вот у меня получилось так:
НА ХХ ваккум в шланге с демпфером, при повышении оборотов вакуум появляется в шланге без демпфера. С разряжением соответственно наоборот.

Подскажите, как починить демпфер. А можно вообще без него какое-то время поездить? Думаю просто соединить шланг на время на прямую.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Подскажите, как починить демпфер. А можно вообще без него какое-то время поездить? Думаю просто соединить шланг на время на прямую.
Кто-то кажется майору подсказывал, что демпфер можно заменить на аналогичный, стоящий в районе воздушных клапанов на салонной перегородке. Типа тот менее критичен, чем этот.
Даже фотка была. Попробуй поиск.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Починить можно. Разобрать нет. Он не разборный. Если внимательно посмотреть на мои фотки, то можно увидеть этот демпфер замотанный красной изолентой. Тоже пытался разобрать... :twisted: В результате чего он лопнул и развалился на две части. Зато теперь я знаю чё там внутри :)
Ремонтируется аналогичным методом (описание процесса с фотками есть где-то страниц наццать назад):

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
Подскажите, как починить демпфер. А можно вообще без него какое-то время поездить? Думаю просто соединить шланг на время на прямую.
Кто-то кажется майору подсказывал, что демпфер можно заменить на аналогичный, стоящий в районе воздушных клапанов на салонной перегородке. Типа тот менее критичен, чем этот.
Даже фотка была. Попробуй поиск.

Это мне подсказывал stm, перепутав GD с GC, на которой их два.
Кстати, новый такой демпфер в магазине стоит 50 баксов.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
привет всем. Ну и гемора сэтими клапанами. Заказал через магазин клапана , сальники и прокладки, прождал две недели и наконец звонок с магазина:ваш заказ привезли , кроме клапанов, подождите ещё три недели. Сколько же матерных слов я вспомнил в этот момент. Завтра поеду на авто рынок может там повезёт.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
НА ХХ ваккум в шланге с демпфером, при повышении оборотов вакуум появляется в шланге без демпфера.

Паша спасибо что посмотрел,у меня все аналогично,машину больше ломать не буду :)
SPOT писал(а):
Подскажите, как починить демпфер.

Майор правильно подсказал,аккуратно впаять металлическую трубочку нужного диаметра. viewtopic.php?f=1&t=23592&start=8175

П.С. На разборку тебя не посылаю :) ,но цена его там в районе 50гр,бензин потраченный на дорогу выйдет в те же деньги.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 апр 2011 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Счастье не снизошло. Ничё я не починил.
После вчерашней регулировки клапана остался тот же самый эффект. Двигатель запускается, набирает обороты 700-800, задумывается на 20-30 секунд и начинает плавно повышать обороты до 1700-1800. Всё как было, так и осталось.
Сегодня разобрал всю воздушную систему. Завтра буду менять шланги на новые и проверять все датчики по мануалу.

Ой ма. Когда воздушные корабли бороздят просторы нашей вселенной. К чему эти жертвы? КлапЕн менять надо, если починить не получается. Мы упорно не слушаем массы. Ну,ну.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 08 апр 2011 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Починить можно. Разобрать нет. Он не разборный.Тоже пытался разобрать... :twisted: В результате чего он лопнул и развалился на две части. Зато теперь я знаю чё там внутри :)
Ремонтируется аналогичным методом ...

И что там внутри :) тоже интересно, заметил что что-то типа паралона)
Починил я свой клапан - нашел пластиковый тройничек (ничего более подходящего не нашел, лишний отвод потом заглушу), оставшийся после профилактики под капотом :D, высверлил отверстие в клапане и вставил тройничек в корпус демпфера.
Носик тройничка немного подрезал, что бы сильно далеко в демпфер не входил (я же пока не знаю что там внутри), а так получается что входит на 4-5мм. Склеил все это двухкомпонентной эпоксидкой. Фото ниже:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такой вот ремонт, теперь дождусь как засохнет и можно ставить на место.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша спасибо что посмотрел,у меня все аналогично,машину больше ломать не буду :)
Тебе спасибо, благодаря этому я и увидел что у меня там проблема))

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Ой ма. К чему эти жертвы? КлапЕн менять надо, если починить не получается. Мы упорно не слушаем массы. Ну,ну.

ekzyperi, ну как тебе объяснить... Понимаешь, это такое хобби. Ну вот делать мне нефиг и скучно в отпуске дома сидеть :pardon: , вот и ломаю всё подряд. Погодка хорошая, солнышко светит, пиво колосится.
А по поводу клапана... Менять - это зашибись. Я бы в машине всё поменял, но есть ли смысл? Зайди на экзист и посмотри сколько он стоит. Так что я лучше поковыряюсь. За одно и вас развлеку своей болтовнёй с картинками и киношками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
КлапЕн менять надо, если починить не получается. Мы упорно не слушаем массы. Ну,ну.

Ты его видел только на картинках и умничаешь :twisted: ,а массы как ты выражовываешся,держали его в руках,и трахались пол дня что бы его настроить,ломаться там нечему,кроме обмотки на биметаллической пластине,остальное чистая механика.С настройкой да,нужно повозится,но судя по видео работает он как положено.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Починил я свой клапан - нашел пластиковый тройничек (ничего более подходящего не нашел, лишний отвод потом заглушу), оставшийся после профилактики под капотом :D, высверлил отверстие в клапане и вставил тройничек в корпус демпфера.
Носик тройничка немного подрезал, что бы сильно далеко в демпфер не входил (я же пока не знаю что там внутри), а так получается что входит на 4-5мм. Склеил все это двухкомпонентной эпоксидкой.Вот такой вот ремонт, теперь дождусь как засохнет и можно ставить на место.

Молодец,дешево и сердито,а главное надежно :good:
SPOT писал(а):
Тебе спасибо, благодаря этому я и увидел что у меня там проблема))

Получается был подсос воздуха,и не было вакуума на камеру позднего зажигания.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, я дико извиняюсь, но подскажу немного. Если хочешь указать на конкретный пост или картинку в теме, то это делается так:

Изображение

Изображение

Плохо видно, поэтому продублирую. Клацаем по тому значку правой кнопкой, "копировать адрес ссылки" и вставляем.


Последний раз редактировалось Mayor 08 апр 2011 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Юра, я дико извиняюсь, но подскажу немного. Если хочешь указать на конкретный пост или картинку в теме, то это делается так:

Спасибо,буду знать,а я тупо давал ссылки на нужную страницу :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
И что там внутри :) тоже интересно, заметил что что-то типа паралона)

Внутри этот демпфер разделён перегородкой с тремя малюсенькими отверстиями. По обе стороны от перегородки лежат по 2 прокладки из материала типа микрофибры и волосатого поролона-не поролона, хрен его знает что это, такого же как и в фильтр адсорбера. В общем, ничё интересного. Просто ограничивающий демпфер с фильтром, сдерживающий пульсацию разрежения.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Не знаю как это снимали,но посмотреть интересно,как там внутри все происходит в замедленной съемке. http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 23:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ролик надо назвать ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. Явно буржуйская съёмка. Наша ослиная моча так не горит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.