Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 07 апр 2011 00:10

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 00:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хорошие цены. Но чёто подозрительно дёшево. Особенно дроссель в сборе. Всё в 3-4 раза дешевле, чем на Экзисте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 07:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Хорошие цены. Но чёто подозрительно дёшево. Особенно дроссель в сборе. Всё в 3-4 раза дешевле, чем на Экзисте.

А Экзист не стесняется цены заряжать... Многие вещи можно найти у альтернативных поставщиков В РАЗЫ дешевле
(если есть силы, желание и сумма скидки заслуживает внимания)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
07 апр 2011 08:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Хорошие цены. Но чёто подозрительно дёшево. Особенно дроссель в сборе. Всё в 3-4 раза дешевле, чем на Экзисте.

Посмотрите внимательно фотки,это б/у(хоть и отмытые),потому и дешево,в каком они состоянии - лотерея.

ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 13:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Действительно та же лотерея:(

Виталий, а ты уже заказал TPS? - просто хочу узнать как процесс решения ошибки идет.

P.S. сегодня проверил - ошибки №17 у меня нет :) , но бензожор есть :( и обороты ХХ как хотят так себя и ведут.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 00:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Статья с интернета (с сокращениями) Просто теория работы лямбды и её обратной связи.

Топливная коррекция.

Рассуждения приведены для бензинового мотора азиатского/американского рынка или сертифицированного по OBD со смесеобразованием во впускном коллекторе и датчиком кислорода переключающегося типа.
Одна из задач, которую решает система управления мотором (СУ) — это обеспечение минимальной токсичности выхлопа, т.е. минимально возможной концентрации СО на установившемся режиме работы мотора (постоянной нагрузке) при максимально возможной отдаваемой мощности. Это условие для бензинового двигателя со смесеобразованием во впускном коллекторе при рабочей температуре охлаждающей жидкости достигается при коэффициенте избытка воздуха лямбда=1.
На стадии проектирования мотора и его доводке на испытательном стенде составляется и корректируется программа для СУ с такими табличными значениями топливоподачи, чтобы при любой постоянной нагрузке, рассчитанная по сигналам образцовых (т.е. имеющих точность, по меньшей мере, на порядок выше серийных) датчиков длительность открытия форсунок обеспечивала Л=1. Эта программа, точнее таблица топливоподач, записывается при программировании в одну часть памяти СУ, которую сама СУ изменить (перепрограммировать) не может – ПЗУ (постоянная), и во вторую, которую СУ может переписать — ОЗУ (оперативная). Назову эти значения базовыми. Данные в ПЗУ сохраняются даже при отключении аккумулятора, данные в ОЗУ сохраняются при выключении зажигания и, на некоторых моделях и марках, при отключении батареи. При работе мотора СУ берет данные именно из ОЗУ.
При изготовлении серийного мотора и элементов системы управления, получаемые параметры изделий имеют некоторый разброс, вызванный технологическими (но в пределах поля допуска, разрешенного конструкторской документацией) отклонениями. Например, серийный регулятор давления держит давление в рампе на 0,1 атм меньше образцового, расходомер воздуха на ХХ показывает количество проходящего воздуха вместо 12 кг/час всего 11,5 и т.д. Изменение параметров датчиков и мотора происходит и во время эксплуатации (старение материалов, загрязнение и т.д.)
В результате на серийном моторе на каком-то режиме на 14,7 кг воздуха СУ подает не 1 кг бензина, а 0,9кг. Смесь получается бедная и это плохо, т.к. не выполняется условие по мощности, и, следовательно, вырастет общая токсичность выхлопа, т.к. водитель будет стараться компенсировать недостаток мощности более интенсивной работой педалью газа.
Надо бы как-то скорректировать это несоответствие. Для этого в систему введена обратная связь по наличию (бедная) или отсутствию (богатая смесь) свободного кислорода в выхлопе. Определяет это датчик кислорода ДК (лямбда-зонд), у которого выходное напряжение (или сопротивление) скачком реагирует на появление или исчезновение свободного кислорода.
Итак, смесь бедная, и ДК имеет на выходе низкое (около 0) напряжение. СУ, информированная о бедной смеси, начинает шагами увеличивать время открытия форсунок (увеличивая множитель, на который умножается время открытия) до тех пор, пока напряжение ДК не перевалит пороговое напряжение, выше которого смесь считается богатой. Далее СУ делает шаг назад, слегка уменьшая время открытия форсунок. Если при этом ДК переключится обратно (смесь бедная), СУ записывает этот множитель в свою память в ячейку, соответствующую этому диапазону нагрузок. Этот множитель выдается на сканер как Кратковременная коррекция (короткая). Едем дальше. Проходит еще несколько минут равномерного движения, короткая коррекция не меняется и СУ переписывает (перепрограммирует) значения топливоподачи в ОЗУ на значения равные произведению базовая топливоподача х короткая коррекция. При этом короткая становится равной 0, а этот множитель появляется на сканере в графе Долговременная коррекция (длинная). Поскольку произошло изменение данных в ОЗУ под реальные условия, при дальнейшей работе мотора и тех же условиях короткая коррекция будет около 0. Пока опять что-нибудь не изменится.
В случае, если короткая достигла предельно допустимого значения (20….30 % для разных моторов), а Л=1 не достигнута (нет переключения ДК), она все равно записывается в графу длинная (переписывается ОЗУ), и, обнулившись, повторяет цикл изменения до достижения Л=1 или до предельного значения. При этом в память СУ записываются ошибки по качеству смеси или отсутствию активности ДК

Основные причины, приводящие к коррекции топливоподачи.

Влияние дефектов системы зажигания рассматривать не буду, т.к. проще эту систему отдефектовать отдельно и желательно это делать в самом начале процесса диагностики до подключения сканера.
Подсос воздуха на впуске.
На системах с расходомером воздуха коррекция идет в "+". Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в "+" и в "-".
Подсос воздуха на выпуске до ДК.
Приводит к коррекции "+" , но при этом Л меньше 1, смесь богатая.
Засоренность форсунок.
Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха.
Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового)
Коррекция в "+" до предельного значения.
Негерметичность форсунок.
Наибольшая коррекция в "—" на хх.
Регулятор давления.
Давление выше — коррекция в "-", давление ниже — коррекция в "+".
Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев).
Коррекция в "—" до предельного значения

Подсос воздуха.

1. Вариант с расходомером.
1.1 Подсос между расходомером и дросселем.
В этом случае часть воздуха не учитывается расходомером, он показывает массу воздуха меньше попавшего в мотор, рассчитанное по его сигналу количество топлива меньше, чем требуется для выполнения условия лямбда=1, смесь по сигналу кислородного датчика бедная. БУ начинает увеличивать коэффициент коррекции в + (увеличивает время открытия форсунок) до тех пор, пока не достигнет лямбда=1. Коррекция со знаком +. Состав стехиометрический (если хватит диапазона регулирования).
1.2 Подсос в задроссельное пространство.
Примерно все тоже самое, к тому же обычно (но не всегда) сопровождается повышенными оборотами хх.
2. Подсос в выхлопную систему в любой системе до 1-го датчика кислорода (до катализатора).
Приводит к появлению в выхлопе свободного кислорода, что расценивается как бедная смесь и коррекция идет в +. Но при этом условие лямбда=1 внутри цилиндров выполняться не будет, мотор будет работать на обогащенной смеси с перерасходом топлива


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Статья с интернета (с сокращениями) Просто теория работы лямбды и её обратной связи...
Интересная. Слегка более детальный взгляд на возможные причины и их следствия.
Забавно, но статья почти полностью у нас уже публиковалась: viewtopic.php?p=261265#p261265

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 11:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вчера игрался с ДМРВ,когда мерил сопротивление меду контактами E2 - Vs получил показания около 150 Ом,при закрытом положении лопаты ДМРВ,они мне почему то не понравились(в мануале написано,что должно быть не мене 20 Ом),отпустил болтики крепления пластины потенциометра,и начал ее немного двигать,в итоге добился показаний между контактами E2 - Vs в закрытом положении лопаты ДМРВ около 80 Ом(меньше не получалось),а в полностью открытом положении лопаты около 480 Ом.

Изображение

У кого есть возможность,проверить у себя показания описанные выше,проверьте если не трудно,сравним результаты.
Нашел по ходу ошибку в мануале,контакты E1-Fc должны быть разомкнуты в закрытом положении лопаты ДМРВ,а в открытом замкнуты(это контакты включения бензонасоса),в мануале написано с точностью до наоборот :)
Но самое главное что после манипуляций с ДМРВ,начала адекватно себя вести лямбда,то есть на ХХ напряжение на выходе лямбды стало 0,1-,02 вольта,с повышением оборотов напряжение увеличивается,точно так,как пишет мануал.
Но ошибка 17 все равно вылезла,видимо на глаз у меня не получилось отрегулировать ДМРВ,но чувствую что двигаюсь в правильном направлении,буду договариваться на проверку с газоанализатором.

П.С. Чтобы не было путаницы с показаниями,мерить сопротивление нужно согласно мануала,со снятым разъемом ДМРВ

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 апр 2011 12:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 12:11 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Щас пойду с этим конспектом в гараж и проверю. Вечером доложу-с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Щас пойду с этим конспектом в гараж и проверю. Вечером доложу-с

Спасибо,бум ждать :) почитай дополнение в моем посте выше,выделено красным.
Больше нету желающих поучаствовать? чем больше результатов будет,тем точнее можно вычислить правильные показания ДМРВ.
В мануале очень уклончиво написано,типа не менее 20 Ом,а на сколько должно быть больше чем 20 Ом? :pardon:.
Такая же ситуация и с открытой лопатой,в мануале написано не менее 400 Ом,а на сколько должно быть больше чем 400 Ом? :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 13:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Щас пойду с этим конспектом в гараж и проверю. Вечером доложу-с

Спасибо,бум ждать :) почитай дополнение в моем посте выше,выделено красным.
Больше нету желающих поучаствовать? чем больше результатов будет,тем точнее можно вычислить правильные показания ДМРВ.
В мануале очень уклончиво написано,типа не менее 20 Ом,а на сколько должно быть больше чем 20 Ом? :pardon:.
Такая же ситуация и с открытой лопатой,в мануале написано не менее 400 Ом,а на сколько должно быть больше чем 400 Ом? :pardon:

Я тоже проверю, так что +1 :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 13:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Я тоже проверю, так что +1 :)

Паша,у тебя два ДМРВ :) ,так что с тебя +2 :D

П.С. Блин склероз :) ,забыл в отчете написать,что после манипуляций с ДМРВ ,ХХ упали где то на 100-200об,точно не мерил,но добавлять винтом ХХ пришлось.

Еще одно дополнение,для полноты картины измерил напряжения на контактах согласно мануалу.
Вот что получилось,красным выделены мои теперешние показания.

Изображение

Так же проверил плавность изменения напряжения,между массой и контактом Vs.
Для этого под задним сиденьем,отключил разъем бензонасоса,чтобы не качал без толку,не забудьте потом включить :)
Включил зажигание,подключил минусовой щуп тестера на массу,а плюсовой к выходу Vs ДМРВ,и начал ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и плавно перемещать контакты потенциометра от одного крайнего положения(лопата в закрытом положении) до другого крайнего положения (лопата в полностью открытом положении).Во время проверки,верхняя пластмассовая крышка ДМРВ была снята.
У меня напряжение медленно без скачков менялось от 1,7в до 7,5в,проверял с начало цифровым,потом стрелочным тестером,скачков напряжения не было,показания менялись плавно,от меньшего к большему.
Во время проверки напряжения,разъем ДМРВ естественно должен быть подключен.

П.С. Таким же способом,как описано выше(плавность изменения напряжения и сопротивления),завтра буду проверять ДПДЗ(TPS),если напряжение и сопротивление,будет регулироваться в пределах допуска по мануалу,а главное плавно,без скачков,то что еще от него можно требовать. :pardon:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
завтра буду проверять ДПДЗ(TPS)

Никаких завтра :) ,пока есть вдохновение решил добить TPS сегодня,уже снял,сейчас буду мучить :)
О результатах отпишусь с цифрами,тут вроде фотки просили,звыняйте за качестово :oops:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... самое главное что после манипуляций с ДМРВ,начала адекватно себя вести лямбда,то есть на ХХ напряжение на выходе лямбды стало 0,1-,02 вольта,с повышением оборотов напряжение увеличивается,точно так,как пишет мануал.
Но ошибка 17 все равно вылезла,видимо на глаз у меня не получилось отрегулировать ДМРВ,но чувствую что двигаюсь в правильном направлении,буду договариваться на проверку с газоанализатором.
Класс! Первый шаг сделан! Таки, похоже именно из-за ДМРВ комп. лил много бензина. Думаю, что теперь
даже с подключенной лямбдой расход должен заметно снизиться. Не в разы, но процентов на 10-20 я бы рассчитывал.
А кроме того, скоро окажется, что причина 17-й у нас одна и та же.

Юра, ты сейчас между какими точками меряешь сигнал лямбды? На подключенной?

Megavolt-2006 писал(а):
... Еще одно дополнение,для полноты картины измерил напряжения на контактах согласно мануалу

У меня напряжение медленно без скачков менялось от 1,7в до 7,5в
Вот это совсем замечательно! Похоже, что ДМРВ близок к рабочему состоянию.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
тут вроде фотки просили,звыняйте за качестово
судя по этим фоткам, дорожка у тебя вполне живая. а камеры с макросъемкой у тебя под рукой нет случайно?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 19:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
тут вроде фотки просили,звыняйте за качестово
судя по этим фоткам, дорожка у тебя вполне живая. а камеры с макросъемкой у тебя под рукой нет случайно?

Вот что обнаружилось под линзой :(

Изображение
Изображение


Повреждения(ямки)видны не вооруженным взглядом,фоткал через линзу.
Стрелочный тестер показывает провал в этом месте,мозг наверно сходит с ума,когда получает такие показания :)
Но мы не здаемСу,эта проблема уже решена,с помощью тонкой иглы и твердой руки,контакты пустил между ямок.
Сейчас и стрелочный и цифровой тестер провала не показывают,сопротивление изменяется плавно без рывков и провалов,даже когда контакты проходят мимо повреждения.
Продолжение следует...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 апр 2011 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 19:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Итог моей проверки ДМРВ:
Изображение
Слева мои показания двух ДМРВ: 1-й тот что на машине стоит, 2-й валяется в багажнике.
При этом меня смутило нелинейное изменение сопротивления.
Это так должно быть или мои оба расходомера - барахло? Вот видео:
Тот что под капотом, на видео слышно когда лопата в крайних положениях - металлический хлопок.
http://www.youtube.com/watch?v=lwipWzxsH0o
Замер на втором расходомере:
http://www.youtube.com/watch?v=rN0FZpOW2mI
Вольтаж не проверял, да и стрелочного вольтметра у меня нет.

Юра, не понял как ты восстанавливал ДПДЗ? Что иглой-то делал?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Паша,в первом видеоролике,не видно показаний вольтметра :(
SPOT писал(а):
2-й валяется в багажнике.

Пускай валяется дальше :)
SPOT писал(а):
При этом меня смутило нелинейное изменение сопротивления.

Так и должно быть.
SPOT писал(а):
Вольтаж не проверял, да и стрелочного вольтметра у меня нет.

Зря,это очень нужная проверка,срочно одолжи вольтметр. :)
SPOT писал(а):
не понял как ты восстанавливал ДПДЗ? Что иглой-то делал?



Иглой сместил на миллиметр контакты в сторону,что бы они проходили между повреждений в виде ямок.
Работа ювелирная,но я управился за минут 10-15,если не уверен лучше не трогать,да и не факт что у тебя есть эти повреждения,это только вскрытие покажет :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 11 апр 2011 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 20:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Паша,в первом видеоролике,не видно показаний вольтметра :(

Юра, там плохо, но видно, лучше фотик видео не пишет. :(
Megavolt-2006 писал(а):
Пускай валяется дальше :)

Так про запас валяетсяя, я его еще не вскрывал, может, там нужно резистивную пластину немного сместить и тоже будет гуд.
Megavolt-2006 писал(а):
Так и должно быть.

Спасибо, утешил. Но всеже посмотри первое видео и скажи, так ли у тебя меняются показания?
Megavolt-2006 писал(а):
Зря,это очень нужная проверка,срочно одолжи вольтметр. :)

Постараюсь до выходных раздобыть и померить.

Megavolt-2006 писал(а):
Иглой сместил на миллиметр контакты в сторону,что бы они проходили между повреждений в виде точек.
Работа ювелирная,но я управился за минут 10-15,если не уверен лучше не трогать,да и не факт что у тебя есть эти повреждения,это только вскрытие покажет :D
Ну это только после вскрытия, но до него еще далеко...(гараж занят, а на улице не очень хорошо в последнее время)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 20:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, вот таки цифры получились у меня.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 21:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Итоговая таблица по трём машинам

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, ты сейчас между какими точками меряешь сигнал лямбды? На подключенной?

Мерил с отключенной,завтра буду мерить с подключенной,и с отключенной.
Mayor писал(а):
вот таки цифры получились у меня.

Еще раз спасибо,еще бы показания вольтметра посмотреть :oops:
Mayor писал(а):
Итоговая таблица по трём машинам

Слишком большой разброс получается,еще бы парочку замеров от других участников обсуждения,для более объективной оценки.

Теперь закончу отчет по ДПДЗ(TPS).
Установил ДПДЗ на место,выставил по мануалу контакты,и сделал замеры сопротивления и напряжения.
Вот что получилось.
Изображение

Напряжение между массой и контактом А изменяется плавно без рывков и провалов,начальное напряжение 0,4в(ДЗ закрыта,контакты замкнуты),конечное напряжение 4,0в(ДЗ полностью открыта,контакты разомкнуты),мерил стрелочным и цифровым тестерами.
Завтра испытание,и проверка работы лямбды.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 апр 2011 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 22:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Это по какой книге? Я в них уже потерялся.
Завтра измерю напряжения


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 22:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Это по какой книге? Я в них уже потерялся.

Вот по такой,она у меня в электронном виде на компе,но эти таблички одинаковые во всех мануалах,я сравнивал.
Изображение

Mayor писал(а):
Завтра измерю напряжения

Спасибо.
Ты свой ДПДЗ смотрел под линзой? видел что я обнаружил на своем? может сними и проверь еще раз,заодно и проверишь сопротивление,и напряжение,как я писал выше.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 апр 2011 22:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Свой TPS я уже давно переделал как ты, подгибанием ножек. Фоток найти чёта не могу. Тоже довольно серьёзно изношен. Завтра ещё раз сниму на осмотр с пристрастием. MAF тоже направлен по новым рельсам. На фотке видно степень износа и новые следы.
Опять сегодня проверял лямбду. На любых устойчивых неизменных оборотах напряжение стоит как вкопанное 0.85 - 0.9V, на переходных режимах (перегазовках) скачет от 0.1 до 0.9V

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 апр 2011 00:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Megavolt-2006, вот таки цифры получились у меня.
Т.е. по двум параметрам вылетает из спека! Надо чинить!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.