Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 апр 2011 21:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Всем здарова. Вчера моя мася меня очень огорчила. Как я недавно писал , появился сильный стук движка похожий на стук клапана. Снял и перебрал головку с заменой сальников и 3х клапанов из которых один был погнут и два тяжеловато ходили в направляющих. При сборке и установке вылез ещё один касяк-сорвана резьба в распредвале.короче,всё было исправлено настроено и отлажено. Пришло время запускать движок. ОГРОМНЕЙШИЙ КАСЯК-стук не исчез. Дальше лесть стремаюсь договорился с мотористом , после пасхи будим капиталить. Ая так надеялся на лучшее.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Так я её(гайку-сцуку)препаривал =@ !А она мне сломала два квадрата :evil: .


Вложения:
S6300731.JPG
S6300731.JPG [ 70.23 | Просмотров: 15966 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 21:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
ОГРОМНЕЙШИЙ КАСЯК-стук не исчез.
Самый неприятный случай, когда делаешь, надеешься, а потом облом. У меня так с баком вышло, делал-делал а прокладка все-равно подтекает. Буду искать другую с разборки или резать с бензостойкой резины. В общем сочувствую, но не расстраивайся сильно, откапиталишь и маська будет еще долго тебя радовать.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 22:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
.....после пасхи будим капиталить.

А в головке всё проверил? Коромысла, валы? Вообще с чего всё началось то (гнутые клапана)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 22:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
заметил у себя еще такую тему, бенз жрет просто неимоверно, 15литров схвала на 30км... думал чо за бред, потом когда жена отьезжала на мазде увидел что при левом повороте из бенза течет, посмотрел, вроде как из патрубка горловины. Может оттуда столько вытекать или еще и бак с дыркой?
З.Ы. Пока не езжю бенз не уходит. Может уйти 15 литром на 85 км, а может и на 30

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 23:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
у тебя же карб не отрегулирован,вот и расход такой. а до кучи ещё и из бака выливается

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 апр 2011 23:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц да отрегулирован карб, я же писал уже=) С карбом проблем нет. Менял даже иглу на уникаровскую.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 00:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото

Посмотрел у себя - тоже приоткрыт немного. Ходит свободно без особых усилий.
Изображение
Изображение
Изображение
Тоже чистил контакты в катушке, но такого результата не добился, нужно будет повторить :wink:

Виталь, спасибо за отчет по подсветке дверей.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 01:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
извиняюсь, видно пропустил пропустил :)

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 05:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото

У меня этот клапан треснул и развалился. Там внутри шарик был, а вот чтобы пружинка - такого не помню. Где то в манулах писалось про проверку: снять, потрести, если шарик брякает - всё норм. Поэтому, мне кажется, он и не будет полностью закрыт, пока шарик вакуумом не присосет.
Свой клапан восстановил - сделал чертежик и мне эти 2 половинки выточили из нержавейки 8) , я запихал туда тот шарик и склеил на герметике. Вроде работает, но как - вопрос, надеюсь правильно.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 07:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото

У меня этот клапан треснул и развалился. Там внутри шарик был, а вот чтобы пружинка - такого не помню. Где то в манулах писалось про проверку: снять, потрести, если шарик брякает - всё норм. Поэтому, мне кажется, он и не будет полностью закрыт, пока шарик вакуумом не присосет.
Свой клапан восстановил - сделал чертежик и мне эти 2 половинки выточили из нержавейки 8) , я запихал туда тот шарик и склеил на герметике. Вроде работает, но как - вопрос, надеюсь правильно.

PahaN - какой шарик? вот фото внутренностей клапана PCV,не вижу я там никакого шарика :pardon:
ИзображениеИзображение

SPOT писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото

Посмотрел у себя - тоже приоткрыт немного. Ходит свободно без особых усилий.

Спасибо за информацию :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 08:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
PahaN писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Кто может посмотреть на своей машине,должен клапан PCV быть полностью закрыт или нет,желательно с фото
У меня этот клапан треснул и развалился. Там внутри шарик был, а вот чтобы пружинка - такого не помню. Где то в манулах писалось про проверку: снять, потрести, если шарик брякает - всё норм. Поэтому, мне кажется, он и не будет полностью закрыт, пока шарик вакуумом не присосет...
PahaN - какой шарик? вот фото внутренностей клапана PCV,не вижу я там никакого шарика :pardon:...
Как доберусь до машины - перепроверю, но помнится мне, там действительно шарик трясся...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Тоже чистил контакты в катушке, но такого результата не добился, нужно будет повторить :wink:

Изображение

Сопротивление вторичной обмотки до чистки было около 20 кОм,после чистки составило 10,6 кОм.
Был плохой контакт между болтиком,и алюминиевым колпачком.
Изображение

Катушка внутри залита трансформаторным маслом,оно выполняет функцию диэлектрика и охладителя.
Во время чистки катушку не переворачивать.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 08:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Corsair_70 писал(а):
там действительно шарик трясся

именно так. У приятеля этот клапан на проданной GC (с таким же движком как у меня) тоже был с шариком, но я себе его не поставил, т. к. он был расплавлен после пожара в подкапотном :twisted:

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 09:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Про бак скажет кто-нибудь?=)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 09:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Allex, Алексей, ты на сотой странице год назад писал:
Пожалуйста
опоры Mazda код - G211-34-380A; подшипники опор Mazda код - M001-34-38XB; передние рычаги Optimal код - G6-714 (левый) и G6-719 (правый); рулевые тяги Lemforder код - 1181502; рулевые наконечники Lemforder код - 22696 02; пыльник рулевой рейки MARUICHI (1-56) код - 52-483; задняя банка глушителя Polmostrow код - 12.89

Как качество? Ходят? А то мне тоже придется трясти подвеску, а выбор огромный и хреновые запчасти не хочется!

И еще вопрос, нормальные шрусы примерно почем и какой фирмы у тебя, да и у всех остальных тоже интересно какой фирмы шрусы!?

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 09:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
И еще вопрос, нормальные шрусы примерно почем и какой фирмы у тебя, да и у всех остальных тоже интересно какой фирмы шрусы!?


шрузы как правило меняют на китай из-за низкой цени (у меня вообще родные стоят и не шуршат). А брать оригинал или хороший аналог тебя задушит жаба)

Цитата:
Как качество? Ходят? А то мне тоже придется трясти подвеску, а выбор огромный и хреновые запчасти не хочется!


тут как повезет

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Виталий, а что это за алюминиевая лента? Где продается такая?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
tofu писал(а):
Может оттуда столько вытекать или еще и бак с дыркой?

Лучше таки снять и посмотреть, или хотя бы заглянуть. Тоже был в непонятках из-за расхода. У свечей цвет нормальный, значит системы работают оптимально, а бензин как в прорву. Пока не заглянул под низ, там все сразу увидел. Менял бак. Так что путь тебе на яму... Трубки всякие перегнивают, их обрезал и одевал тонкий шланг...
А насчет выплескивания из горловины - разве что залить под завязку и на улице жара....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 10:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А я уже менял клапан pcv как раз из-за того, что он не был закрыт в исходном положении. Я думаю, что он должен быть закрыт, так как лишний подсос при запуске не нужен. На старом был зазор миллиметра четыре. На нынешнем зазор около миллиметра, ставил лет пять назад. Наверное, надо прикупить в запас. Во времена владения GC разбирал его чтобы растянуть слегка пружинку, шарика там нет, две пружинки и так сказать плунжер. Фотку могу сделать только смартфоном, особо не разглядишь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
У меня два клапана PCV,один запасной,решил пустить запасной на эксперименты :)
Аккуратно разобрал(при этом ничего не сломал :D ),вот его патроха.
Изображение

ЧУТЬ-ЧУТЬ растянул большую пружину,буквально на пол витка,соединил две половинки клапана,и все,в исходном состоянии клапан полностью закрыт. :)

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 12:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Ну да, таким образом я и делал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 13:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serge писал(а):
Менял бак.

Дорого?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 14:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
витекGD писал(а):
шарика там нет, две пружинки и так сказать плунжер

%) а я два штуки видел и оба с шариками. Надо искать где написано про "потрести клапан" для подтверждения слов.
Я когда заморачивался с ремонтом/изготовлением этого клапана, заказал и купил в existe самый дешевый (около 50р.), пришел, но под другие трубки и в одном направлении дуется, а в другом - нет. Так мож мне лучше его приспособить?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 апр 2011 14:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ЧУТЬ-ЧУТЬ растянул большую пружину,буквально на пол витка,соединил две половинки клапана,и все,в исходном состоянии клапан полностью закрыт. :)
Надолго может не хватить - пружинка снова усядется и нужно будет повторять операцию. интересно сколько новый стоит...
tofu писал(а):
Serge писал(а):
Менял бак.
Дорого?
Ну не дешево, наверное, если новый. Б/у искать по разборкам - сомневаюсь что в норм состоянии будет хоть один. У всех поголовно сгнивают трубки абсорбера. У себя их заглушил, подробнее фото ТУТ.

Тут поднимался вопрос про крышку заливной горловины.. У кого она с клапаном для того что бы разряжение большого не возникало? А то дырку просто так сверлить не хочется.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.