Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 май 2011 20:42

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 20:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Mayor занимался тюнингом фар, снимал стёкла и потом сажал на герметик, это к нему.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 20:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Греть его (герметик) феном надо, тогда он размягчается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Вспоминал-вспоминал, где на ТАЗиковом расширительном такой шланг... Вспомнил, да, есть такой. И по диаметру-он. Да должен выдержать, вроде не особо хлипкий.


Купил я шланг такой на обум (он продается длинной под 2 метра) + купил еще шланг изогнутый в разные стороны с 2 сторон на печку (вчера колхозил прямой шланг, он слишком сильно перегибался, а это не хорошо, а раз снова лезть то грех не поменять!!!).

Снял кастрюлю, запустил двиг и сразу увидел что течет маленький шланг. Все поменял, на хомуты посадил. Долил антифриза, запустил машину и дождался пока температура выйдет на рабочий уровень. Сработал вентилятор, немного поработал и отключился. Заглушил. Завтра буду тестировать!!! :Yahoo!:

С фонариком следил, ничего не капает.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Может есть другие способы удаления этого клея\герметика?
Его можно (и нужно) разогреть. Можно техническим феном, можно в духовке, можно в бане. Феном геморно -
может лопнуть стекло. В духовке, пожалуй, только в электрической со стабилизацией температуры. Я грел не фару,
но задний центральный фонарь в русской бане в парилке. Супер! Пока баня протопилась, как раз все разогрелось и
отошло "на ура". Только отверткой слегка подковырнул, да по ходу отделения стекол (светофильтров) помог этому
клею отстать от пластмассы...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Corsair_70

А у меня Депо фары стоят. Уже года 3 у меня, да до меня еще 1-2 года точно. До сих пор в отличном состоянии. Не потеют, не царапаются, не тускнеют. Стоит ли так мучится, если Депо стоят совсем не дорого (другое дело если есть на халяву фары, то можно и помучиться).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
урааааааааа нашёлся движок на мою масю. Надеюсь скоро буду на калёсах. Так маршрутки надоели.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 21:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
У меня тоже Depo, фары и указатели поворотов. Светят нормально и встречных не слепят. Я родные растерял с реконструкцией и стройкой М-4 (часто мотаюсь по ней) - камни летят, аки пули. И стеклу лобовому достаётся. На "Доне" много стёкол полегло, камни летают через две полосы, в смысле от правой до правой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kphy писал(а):
А у меня Депо фары стоят. Уже года 3 у меня, да до меня еще 1-2 года точно. До сих пор в отличном состоянии. Не потеют, не царапаются, не тускнеют. Стоит ли так мучится, если Депо стоят совсем не дорого (другое дело если есть на халяву фары, то можно и помучиться).
Я не мучаюсь, я просто на вопрос ответил...

Свои битые я поменял на TYG после того, как я попал в "бутерброд" (один мудак влетел в меня сзади так, что я улетел
во впередистоящего). Теперь думаю можно ли к ним прикрутить родной электрокорректор... Есть у кого опыт?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 22:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Kripton198 писал(а):
урааааааааа нашёлся движок на мою масю. Надеюсь скоро буду на калёсах. Так маршрутки надоели.
И сколько стоит удовольствие? Карбюраторный?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Замена бензонасоса.
Симптомы:
1.Утром плохо заводится,стартер крутит 3-4 секунды.
2.Ухудшение динамики,при резком разгоне ощущаются рывки.
Ставим диагноз.
Собираем не сложную приспособу,и меряем давление топлива после фильтра.
Изображение
1.Меряем максимальное давление насоса,у меня манометр показал 2,8-3 бар,что вдвое меньше положенного.
2.Меряем рабочее давление в системе,манометр показал 2,1 бар(в пределах допуска),снимаем вакуумный шланг с регулятора давления,показания манометра увеличиваются до 2,8 бар(в пределах допуска).
3.Глушим двигатель и наблюдаем за манометром,давление в системе должно сохранятся в пределах 1,5-2 бар,в моем случае давление сразу уходило в ноль,не держит клапан давления в бензонасосе,клапан состоит из мет.шарика и пружины,и срабатывает при определенном давлении.
Изображение
Лечение.
Оригинальный насос на экзисте стоит нереальных денег,Б\У на разборке очень большая лотерея,даже если повезет и попадется живой насос,не факт что через непродолжительное время он умрет,тазовский не совсем подходит по производительности и макс.давлению,да и размеры у него меньше,придется лепить колхоз.
Остается искать золотую середину цена -качество,с экзистом не стал связываться(долго ждать),поехал на рынок,выбор был не велик,но решил рискнуть и взять насос аналог тойотовского 23220-43070,короче купил Profit 4001-0027,цена 50$.
Если не врут,то сделано в Чехии. http://www.profit-parts.com/index.php?id=19&L=0 http://www.profit-parts.com/index.php?id=55&L=0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Скажу сразу,что по размерам и крепежу брал в слепую,потому как во время покупки свой старый насос еще не снимал,благо продавец пообещал,что в случае если не подойдет вернет деньги.
Но как оказалось новый и старый насосы похожи как близнецы.
Изображение
Изображение
Изображение
Снимаем старый насос.
Изображение
На его место ставим новый,сеточку оставил прежнюю,ей всего один год,и выглядит почти как новая.
Изображение
Изображение
Изображение
Что делать со старым насосом? выбрасывать жалко,вроде еще не совсем убитый,как временная замена пригодится,но от длительного нахождения на воздухе могут пересохнуть резинки внутри,покумекав решил его законсервировать в бензине,подобрал подходящую банку с герметичной крышкой(после праздников осталась),залил бензином и законсервировал.
Изображение
Устанавливаем новый насос на место,и проверяем еще раз давление в топливной системе.
1.Максимальное давление насоса 5,8 бар.
Изображение
2.Рабочее давление в пределах нормы,оно и было нормальное на старом насосе.
3.Давление после остановки двигателя,через 15 мин не упало ниже допустимого и остановилось на 1,9 бар.
Изображение
Вроде бы все,звыняйте за большой размер отчета,может кому то пригодится.
Есть идея насчет восстановления старого насоса,если получится отпишусь.

П.С. Вместо насоса Profit можно заказать на экзисте насос Krauf 770046W,размеры у него такие же,судя по фото,и стоит он дешевле 40$,но почему то я сильно сомневаюсь,что немецкий насос (сужу по названию) будет стоить так дешево,скорей всего это кЭтай.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 05 май 2011 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 май 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Замена бензонасоса...
Молодца! Респект!!! Как обычно, доходчиво и ясно. Гребаная система не дает сделать +5, хотя ее правила я соблюдаю...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 08:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 Юра! Отчет просто офегительный!!! :good: супер!!! лови пятак к репутации!!! :friends:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Вместо насоса Profit можно заказать на экзисте насос Krauf 770046W,размеры у него такие же,судя по фото,и стоит он дешевле 40$,но почему то я сильно сомневаюсь,что немецкий насос (сужу по названию) будет стоить так дешево,скорей всего это кЭтай.

Не скорее всего, а это и есть кЭтай:
Цитата:
Компания KRAUF, созданная в 1994 году, занимается изучением, конструктированием, освоением и производством топливных электронасосов для автомобилей и модулей.
Страна: Китай
Направления: Насосы топливные.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 - Саша
Allex - Алексей,
Спасибо :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 14:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Очень четко и подробно, тоже +5 :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 15:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
И я отпишусь..
Юра, спасибо, полезная информация. Ап в репутации поставил.
Сохранил себе как напоминание в word.
Думаю не обидишься если поделюсь с народом.
Смотрите файл тут.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Петр,Паша Спасибо :beer:
SPOT писал(а):
Сохранил себе как напоминание в word.Думаю не обидишься если поделюсь с народом

Дык для народа и старался :) ,может упустил какие мелочи в отчете,спрашивайте,дополню.
Небольшое дополнение.
Если утром машина начала заводится хуже чем обычно,причин на то может быть много,что бы убедится,что это происходит из за бензонасоса,достаточно в технологический разъем цепи питания бензонасоса вставить перемычку.
ИзображениеИзображение
С перемычкой в разъеме,насос начнет работать сразу же после включения зажигания(как в тазе),нужно включить зажигание на 5-10 секунд,а после заводить машину,если старт произошел мгновенно или просто лучше чем без перемычки,значит виноват насос,а вернее перепускной клапан который стоит в насосе,и не держит давление в системе.
Не забываем проверить так же регулятор давления в топливной системе,если он травит,то давление будет убегать в обратку.
ИзображениеИзображение
Если интересно как его проверить,могу позже объяснить с картинками.
Вот интересный материал по регулятору давления: http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Давненько не заходил в ветку, но времени зря не терял.
Отрегулировал клапана зазор 0.3 на горячую (клапана заткнулись, правда походу цокает натяжитель ГУРа), заменил подсветку плафонов дверей на светодиоды (получилось довольно неплохо, ночью даже видно куда ступает нога)

Осталось поменять шпильки на выпускном коллекторе и поставить новую прокладку, чтобы не подсекало оттуда

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 май 2011 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Сохранил себе как напоминание в word.
...Смотрите файл тут.
Паша спасибо! Опередил! Я как раз собирался слить все в файл, а то картинки на бесплатных хостерах имеют склонность
со временем погибать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 06:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Заказанные мною задние рычаги Klokkerholm прибывают после праздника, заодно заказал втулки стабилизатора (перед/зад) и втулки стоек стабилизатора. Втулки стоек решил поставить полиуретановые отечественного производителя "Точка опоры", посмотрим что за зверь такой :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Заказанные мною задние рычаги Klokkerholm прибывают после праздника, заодно заказал втулки стабилизатора (перед/зад) и втулки стоек стабилизатора. Втулки стоек решил поставить полиуретановые отечественного производителя "Точка опоры", посмотрим что за зверь такой :)
А почему только втулки стоек, а не стойки целиком? Или ты оригинальные резинки заказал? Болты то открутятся?
Или болты у тебя и так есть?

Просто я пока переставлял колеса посмотрел на стойки стабилизаторов и что-то захотелось мне их поменять...
Тоже присматриваюсь. Только немного не понял, судя по джапанкатсу, и спереди и сзади на стойках стабилизаторов
стоят одинаковые резинки и шайбы. Это точно так?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Саша, стойки целиком я менял не так давно, поэтому болты можно сказать еще новые и открутятся нормально, а вот кЕтай/таЮваньским резинкам уже хана. Сейчас я заказал втулки не из резины, а полиуретановые.
Спереди и сзади втулки и шайбы стоят одинаковые, а вот сами болты разной длины. Сзади короче, чем спереди.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 16:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Всем привет! Мужики, а стойки стабилизатора заднего комплектом идут или по одной покупать надо? И втулки тоже, кстати? А то вот 8AG128100 exist не дает толком инфы...

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Последний раз редактировалось Kernel 06 май 2011 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Мне сегодня привезли вот такой комплект.
ИзображениеИзображениеИзображение
Кто нибудь ставил себе такие? как качество?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2011 16:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Как то не знаю, еще ни разу не менял, но похоже предстоит, так что твой опыт может быть решающим! :) Кто подскажет, какой аналог для для замены сальника трамблера на FE, что я на нашел только на FS :oops: ? это равноценно? плиз ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.