Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 08 май 2011 00:04

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
08 май 2011 00:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Провел ремонт двигателя - сменил кольца. После ремонта пришлось покрутить ДМРВ, двигатель глох от слишком бедной смеси по индикатору лямбды. Настроил по устойчивым переключениям, поехал. Да, не зря новые кольца поставлены!
На следующий день поперся на дачу,дивясь показаниям мультисета. В режиме минимального нажатия на педаль газа расход показывался 12-18л/100км, при обгонах и подъеме до 50л/100км. Не было снижения цикловой подачи топлива в диапазоне 2000-3000, как описано на форуме мультисета. Включил режим диагностики - здравствуйте, ошибка 17! При этом индикатор лямбды показывал переключения на хх и плавном наборе оборотов на неподвижной машине, то есть как будто все работало нормально. Обнулил, еще раз покрутил ДМРВ по показаниям индикатора лямбды - на пути домой увидел пик уже 52л/100км.
Малость неправильно. Решил схитрить:предварительно выставил на хх бедную смесь по индикатору лямбды, переключений нет, двигатель работает более-менее устойчиво. Заглушил, обесточил, пару минут на хлебнуть кофе. В режиме диагностики завел,двигатель трясло, обороты плавали, индикатор лямбды ничего не показывал. Через несколько минут ECU обучился, видимо, пошли переключения.Плавно поднял обороты до 2000 -переключения пошли практически сразу.Все, заглушил, перешел в нормальный режим.
Та же дорога на дачу. Максимальный мгновенный расход 32л/100км.Небольшие нажатия на педаль газа 9-14л/100км. Ошибки 17 нет.Есть снижение цикловой подачи 8-18% в диапазоне 2000-3000. По динамике даже не уверен, в каком режиме лучше.
Производительность форсунки для мультисета выставлена примерно,должна быть меньше.На цифры особо ориентироваться не стоит.
Таким образом, правильная настройка ДМРВ по показаниям лямбда зонда не подходит, по крайней мере на F2. И ошибка 17 на других двигателях тоже должна быть связана с ДМРВ.


Последний раз редактировалось dima-rss 10 май 2011 16:35, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
09 май 2011 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Провел ремонт двигателя ... ошибка 17 на других двигателях тоже должна быть связана с ДМРВ.
Спасибо за информацию! Интересные наблюдения...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 май 2011 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Напишу свою историю. В последнее время тоже борюсь с повышенным расходом топлива, пока ничего не помогает.
Что было сделано и какие наблюдения получены:

- отрегулировал клапана
- выставил зажигания на газу (машина с простейшим ГБО, газ подается через воздушный фильтр), кстати после этого машина начала ехать гораздо лучше
- заменил ДМРВ
- заменил ВВ провода
- почистил температурный датчик идущий на мозг.

Посмотрел, что происходит со свечами. На 2ух свечах черный нагар, как от богатой смеси, а две другие выглядят так как будто двигатель работает нормально. Грешу на свечи, сегодня заменил на старый комплект, такое впечатление, что двигатель стало меньше колбасить. Посмотрим, что будет дальше

Теперь на очереди клапан EGR, хочу попробовать почистить его

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 май 2011 21:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024, ты внимательно посмотри на свои свечи. Если на изоляторе (или на свечных колпачках) есть вот такие дорожки, то это уже мусор, хотя мотор всё-равно более-менее нормально работает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 15:13 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2011 03:20
Сообщений: 11
Автомобиль: ---
Баллы репутации: 0
уменьшать размер никто не учил ещё? :)

вот более наглядное изображение "красной смерти"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 16:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
MrDims писал(а):
уменьшать размер никто не учил ещё?

Это Вы мне, уважаемый? Ну давайте, поучите. А мы все послушаем гения


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 17:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
MrDims писал(а):
уменьшать размер никто не учил ещё? :)
Уважаемый! На фото майора (в отличие от вашего) можно в деталях рассмотреть все элементы свечи (Виталя, спасибо!)
Так что уменьшать надо с головой... А уменьшение ради уменьшения...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor таких вроде вещей нету, хотя еще раз посмотрю внимательно, свечи прошли максимум 4 тыс. Мне кажется это просто левак, а не свечи.

Зачем уменьшать зазор на практически новых свечах?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 20:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Продолжение моей эпопеи... Никак не могу смириться с мыслью о капиталке..
На выходных была поездка в 170км. Не много, но кое что он показала. Машина с заглушенным ЕГР и без системы улавливания паров бензина ведет себя абсолютно нормально, как и прежде. Бензин кушает также - десятками литров, на 170км ушло ~18-19л - это трасса и скорость 90-125км/ч.
Перед поездкой протер мотор насухо от масла в тех местах где предполагалось что сопливит. Оказалось что за поезду те места лишь слегка запотели
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Но при этом расход масла большой. Судите сами, 400км назад долил масла до верха по щупу, теперь через 400км такая картина
Изображение
При этом мотор не дымит ни в холод ни в теплую погоду.

Цвет свечей при этом такой:
слева на право 1,2,4 (3-ю не выкрутил т.к. ключ на 16 не достает, мешает бортик на голове, у ког такие свечи поймут, а ключ пока не стачивал)
ИзображениеИзображениеИзображение

До этого проверены ДПДЗ и ДМРВ- параметры в рамках мануалов.
Кстати езжу с отключенной лямбдой т.к. с ней вылазит ошибка №17, с отключенной лямбдой ошибки нет.

Что скажете, это диагноз или операцию можно отложить?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 21:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Зачем уменьшать зазор на практически новых свечах?

Не надо ничего уменьшать http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 0%B7%D0%B0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 21:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Паша, операцию можешь и отложить. Это дело хозяйское. Но с таким расходом масла и бензина, экономически выгоднее сдалать хотя бы капиталку-лайт. Деньги у тебя реально вылетают в трубу.
Обычная математика. Получается, что расход по трассе у тебя в районе 11 литров, по городу, ты говорил, больше 15-ти. Плюс масло. При ежегодном пробеге в среднем 20 тысяч, у тебя за год вылетает в трубу сумма, адекватная стоимости капитального ремонта двигателя. С учётом практически ежедневного роста цены на бензин, ездить на таком моторе уже мазохизм.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 22:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Паша, операцию можешь и отложить. Это дело хозяйское. Но с таким расходом масла и бензина, экономически выгоднее сдалать хотя бы капиталку-лайт.
Это плохо, или так "ездить" или машину на прикол :( Финансы не позволяют пока сделать капиталку, лайт - вариант т.к. с осени опять все вернется на круги свои.
А может быть такой расход из-за форсунок что я поставил, ну типа они более производительные чем родные. Я правда не сравнивал, но как вариант?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 23:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У тебя ведь и до замены расход большой был. Посмотри здесь, если знаешь маркировку своих форсунок, и сравни параметры.
http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 23:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
У тебя ведь и до замены расход большой был. Посмотри здесь, если знаешь маркировку своих форсунок, и сравни параметры.
http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... article=92

Нет там наших форсунок.
Старая: Denso 195500-1330 на нее нашел данные
Новая что стоит: Nikki Fuel Injector INP-480, нет данных кроме марок машин на которые ставили их.
Вложение:
denso195500-1330.jpg
denso195500-1330.jpg [ 9.57 | Просмотров: 6185 ]

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 23:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот чё люди пишут:
" Ситуация такая, расход у меня 20+. Я снял две форсунки с DOHC и SOHC и поставил их на стенд для чистки форсунок. За цикл в 10 минут на небольшом давлении старые налили по 45 мл. а с двухвалой почти по 90. Вопрос, неужели они в два раза больше по производительности? Жрёт курва что дурная. Поставил свои старые ехать перестала."
Источник:
http://mazda323f.ru/forum/viewtopic.php ... 0326e1f2a1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 23:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Старая: Denso 195500-1330 на нее нашел данные
Новая что стоит: Nikki Fuel Injector INP-480, нет данных кроме марок машин на которые ставили их
Нашел такой забавный сайт: http://www.fuelinjector.citymaker.com/c ... 339540.htm

только не врубился пока у них форсунки новые или восстановленные?

Дополнение: почитал немного, похоже, что всякие... они могут сделать сервис для присланных и послать обратно.
видимо что-то типа наших контор по чистке

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 май 2011 23:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Там же английским по белому написано: Rebuilding and Remanufacturing :pardon: Second hand


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 08:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Там же английским по белому написано: Rebuilding and Remanufacturing :pardon: Second hand
Это понятно. Вопрос только что ини имеют в виду под Remanufacturing? А кроме того, где-то
у них проскакивала инфа о каких-то НОВЫХ вещах. Честно говоря, не вчитывался пока... Смотрел краем глаза...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 08:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
SPOT
RC Engineering has ran flow tests on several INP480 injectors and they all had flow rates that ranged from about 215-220 cc/min at 43 psi fuel pressure. At this fuel pressure and flow rate our injectors are good for about 135 horses at 80% duty cycle...

215-220 cc/min @ 3Bar то есть. :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 10:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
SPOT
RC Engineering has ran flow tests on several INP480 injectors and they all had flow rates that ranged from about 215-220 cc/min at 43 psi fuel pressure. At this fuel pressure and flow rate our injectors are good for about 135 horses at 80% duty cycle...
215-220 cc/min @ 3Bar то есть. :shock:

Выходит что они при том же давлении льют как минимум на 15% больше топлива :o чем родные Denso 195500-1330
Придется ехать на разборку за куском косы что к форсункам и ставить старые форсунки, посмотрим как изменится расход. Т.к. 15% при расходе в 11л и составляет 1,7л на 100км, т.е. со старыми форсунками расход должен упасть до 9-9,5л по трассе, а в городе будет 12-13л. Но это теория. Проверим на практике, хотя от моего мотора можно ожидать чего угодно.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 10:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Штатные форсунки двигателя FE 8V (Denso 195500-1330) имеют производительность 188 cc/min
Форсунки двигателя FS 16V (INP480) выдают 220 cc/min
Разница вроде бы не большая, но на повышенный расход очень даже влияет.
Форсунка вещь деликатная и рассчитана именно под определённый мозг и тип двигателя. Поэтому менять их по методу "подходит как родная" не катит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 17:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
На минуточку,вернусь собственно к теме :)
Ошибка 17 пока не побеждена :o
Вот "подбил бабки",что было сделано за последнее время.

1.Проверка датчиков с пристрастием:
ДМРВ - проверен на сопротивление и напряжение(согласно мануалу - ОК),контакты пущены по новым дорожкам.
ДПДЗ - проверен на сопротивление и напряжение(согласно мануалу - ОК),контакты пущены по новым
дорожкам,по щупу согласно мануала выставлены контакты положения ДЗ.
Так же были проверены:датчик атмосферного давления,датчик температуры ОЖ,датчик температуры
воздуха,датчик ГУР,концевик педали сцепления,концевик нейтральной передачи.
2.Замена ВВ проводов.
3.Замена крышки трамблера и бегунка.
4.Замена свечей(в коллекции три комплекта).
5.Замена термостата.
6.Чистка и проверка катушки зажигания.
7.Почищена дроссельная заслонка.
8.Почищен и настроен клапан прогревочных ХХ.
9.Почищен и проверен клапан EGR.
10.Почищен,доработан и проверен клапан PCV.
11.Почищен и проверен клапан инжекции воздуха.
12.Почищены и проверены все точки соединения массы под капотом.
13.Замена лямбды - 2шт.
14.Чистка форсунок ультразвуком с последующей проверкой на производительность.
15.Выставлено по стробоскопу зажигание.
16.Проверка давления в топливной системе.
17.Проверка регулятора давления топливной системы.
18.Проверка с помощью карбклинера всех соединений вакуумных трубок,прокладок впуска,уплотнителей форсунок и т.д на предмет подсоса воздуха.
19.Проверка герметичности выпуска,прокладка вып.коллектора,прокладка штаны-выхлопная,гибкая гофра.
20.Замена бензонасоса.
21.Замена ДПДЗ.

Изображение

Железо в порядке,проверяли мастера которым доверяю.
К работе машины вопросов нет,остался спортивный интерес :)
Как видно из списка выше,благодаря поиску источника ошибки 17,я почти полностью проверил и привел в порядок все узлы и механизмы,в подкапотном пространстве.Так что это не просто борьба с ветряными мельницами.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 17:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
На минуточку,вернусь собственно к теме :)
Ошибка 17 пока не побеждена :o
Вот "подбил бабки",что было сделано за последнее время...

Железо в порядке,проверяли мастера которым доверяю.
К работе машины вопросов нет,остался спортивный интерес :)
Как видно из списка выше,благодаря поиску источника ошибки 17,я почти полностью проверил и привел в порядок все узлы и механизмы,в подкапотном пространстве.Так что это не просто борьба с ветряными мельницами.
Круто! Поздравляю! С датчиками я был не столь суров (в смысле тщательности проверок), но многое из этого списка
тоже сделал. Теперь на очереди датчики, хотя уже чую, что проблема не в них. Еще хочу оживить систему улаливания
паров, так чтобы "шипела" крышка бака, как положено.

Где-б еще тебе осциллоскоп добыть, чтоб лямбду посмотреть на предмет скорости срабатывания...
Юра, у тебя лямбда по прежнему богатую смесь показывает?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 18:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, у тебя лямбда по прежнему богатую смесь показывает?

Нет,лямбда сейчас дает адекватные показания,как по мануалу.
Corsair_70 писал(а):
Где-б еще тебе осциллоскоп добыть, чтоб лямбду посмотреть на предмет скорости срабатывания...

С этим проблема,нужен цифровой и с памятью,буду искать СТО где за денюжку проверят показания лямбды,и заодно проверю СО.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 май 2011 20:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
1.Проверка датчиков с пристрастием:
ДМРВ - проверен на сопротивление и напряжение(согласно мануалу - ОК),контакты пущены по новым дорожкам.
ДПДЗ - проверен на сопротивление и напряжение(согласно мануалу - ОК),контакты пущены по новым
дорожкам,по щупу согласно мануала выставлены контакты положения ДЗ.
Так же были проверены:датчик атмосферного давления,датчик температуры ОЖ,датчик температуры
воздуха,датчик ГУР,концевик педали сцепления,концевик нейтральной передачи.
2.Замена ВВ проводов.
3.Замена крышки трамблера и бегунка.
4.Замена свечей(в коллекции три комплекта).
5.Замена термостата.
6.Чистка и проверка катушки зажигания.
7.Почищена дроссельная заслонка.
8.Почищен и настроен клапан прогревочных ХХ.
9.Почищен и проверен клапан EGR.
10.Почищен,доработан и проверен клапан PCV.
11.Почищен и проверен клапан инжекции воздуха.
12.Почищены и проверены все точки соединения массы под капотом.
13.Замена лямбды - 2шт.
14.Чистка форсунок ультразвуком с последующей проверкой на производительность.
15.Выставлено по стробоскопу зажигание.
16.Проверка давления в топливной системе.
17.Проверка регулятора давления топливной системы.
18.Проверка с помощью карбклинера всех соединений вакуумных трубок,прокладок впуска,уплотнителей форсунок и т.д на предмет подсоса воздуха.
19.Проверка герметичности выпуска,прокладка вып.коллектора,прокладка штаны-выхлопная,гибкая гофра.
20.Замена бензонасоса.
21.Замена ДПДЗ.

Сделал всё тоже самое, кроме пункта 20.
Плюс к этому:
1. Заменил датчик температуры на ECU
2. Временно подкидывал донорские ECU, MAF, катушку, трамблёр
3. Заменил коммутатор
4. Устранил лишний подсос воздуха через щели в заслонке дросселя
5. Заменил проводку лямбды на экранированную
6. Отрегулировал соленоидные клапаны
7. Регулярно мыл и пылесосил
8. Чакру не чистил
Ошибка как была, так и есть. Нуиёна. Это не лечится


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.