Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 май 2011 22:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
выводы делать пока боюсь... могла быть такая херня изза осушения бака? Не ЭБН вроде, а механика, чо ему? Или просто сейчас вечерком похолодало и он (бензонасос) чувствует себя хорошо?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Я на том бензонасосе много проехал и никаких проблем не было!!! Хоть зимой, хоть в жару. Мало вероятно что он.
Может у тебя в баке такое г.... плавает что забивает подачу бензина когда бензина мало, а когда ты вдул бензин обратно, очистил отверстие от грязи. Я бы бак для начала почистил.

Я кстати про такое давно читал на каком-то форуме!!!

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Я кстати про такое давно читал на каком-то форуме!!!
Про то что забивает подающий патрубок? Быть может быть может... Бак под замену со следующей ЗП. (В дырах весь)
Цитата:
забивает подачу бензина когда бензина мало

Пока все ОК, попробую поездить имея в баке не меньше 250рублей (10 литров)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Цитата:
Пока все ОК, попробую поездить имея в баке не меньше 250рублей (10 литров)

Ну залей полный бак (или боишься что все выльется ?) ну или половину. Ты весь осадок собираешь.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 май 2011 22:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy писал(а):
tofu

Цитата:
Пока все ОК, попробую поездить имея в баке не меньше 250рублей (10 литров)

Ну залей полный бак (или боишься что все выльется ?) ну или половину. Ты весь осадок собираешь.

Полный боюсь, хз когда он потечет в следующий раз, не уверен в нем. Завтра литров 20 еще налью. Куда я весь осадок соберу? Со всего бака на дно? Это хорошо или плохо? Филипп, я переодически тебя не понимаю)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 07:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
tofu писал(а):
Сейчас посмотрел в отстойнике фильтра рыжая жижа

В принципе и есть ответ на вопрос, думаю. Забивает все фильтры, и в самом насосе, и в карбе. И машина на ней ессно не поедет. И бензин насос не охлаждает.
Отсасывал. Снимал датчик с бака, вставлял шланг до дна и сливал в тазик. Потому что не было у тоёты сливной пробки :( . Бензин отстаивался, и что можно - возвращал в бак.
А причина попадания срани в бак - как раз дырки. Особенно прогнившая заливная горловина и трубки возле неё. После слива параши бак будет более менее чистым до первой лужи, потом снова накидает....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 07:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
... Куда я весь осадок соберу? Со всего бака на дно? Это хорошо или плохо? Филипп, я переодически тебя не понимаю)
не соберешь, а собираешь. как минимум - на фильтр, а как максимум дальше - в насос, магистраль и т.д.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 08:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Serge писал(а):
tofu писал(а):
Сейчас посмотрел в отстойнике фильтра рыжая жижа

В принципе и есть ответ на вопрос, думаю. Забивает все фильтры, и в самом насосе, и в карбе. И машина на ней ессно не поедет. И бензин насос не охлаждает.
Отсасывал. Снимал датчик с бака, вставлял шланг до дна и сливал в тазик. Потому что не было у тоёты сливной пробки :( . Бензин отстаивался, и что можно - возвращал в бак.
А причина попадания срани в бак - как раз дырки. Особенно прогнившая заливная горловина и трубки возле неё. После слива параши бак будет более менее чистым до первой лужи, потом снова накидает....

До работы не доехал... Прогрелся, выехал из дома, проехал километра два и начала глохнуть. Пощупал насос - холодный, завернул его в тряпочку, проехал один перекресток, опять тоже самое. . . Я просто непонимаю как всетаки определить? С канистрой поездить? Вчера хотел давление померить, но она так и не заглохла...... Я уже готов на любые ухищрения лишь бы локализовать неисправность.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 08:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Почему тогда я с насосом Филиппа неделю отьездил без нареканий? Почему на холодную она заводится и работает?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Филипп, я переодически тебя не понимаю)


У тебя мало бензина и всякое г.... которое в баке мешает хватать чистое топливо (может грязь закрывает отверстие подачи топлива).

Ну попробуй с бутылкой поездить (я жил месяц в одной бедной стране) так там у 50% машин вместо бака стоит канистра в ногах у водителя (а там бензин :) ). Так что попробуй так же сделать.

Цитата:
До работы не доехал... Прогрелся, выехал из дома, проехал километра два и начала глохнуть. Пощупал насос - холодный, завернул его в тряпочку, проехал один перекресток, опять тоже самое. .

После того как глохнешь попробуй продуть бак (Как делал 1 раз) и снова заводи и едь.

Мне кажется что тебе нужно проверить все шланги топливные. (обратку и т.д). Возможно что просто забито и насос не может качать бензин. Вот сегодня ради интереса проверю, греется ли насос или нет.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 08:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Почему тогда я с насосом Филиппа неделю отьездил без нареканий? Почему на холодную она заводится и работает?


Может когда бензин отстаивается, машина едет. Как только ты поехал, осадок опять размешивается?

Может стоит заказать скорее новый бак? Вот зачем мудрить с насосами и т.д. Денег потратишь больше чем на новый бак.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 08:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Может стоит заказать скорее новый бак? Вот зачем мудрить с насосами и т.д. Денег потратишь больше чем на новый бак.

Тупо нету 5 кусков на бак сейчас, с разборки не хочу, хз сколько он отходит.
Цитата:
Может когда бензин отстаивается, машина едет. Как только ты поехал, осадок опять размешивается?

Блин, ну так то вполне может быть.
Цитата:
После того как глохнешь попробуй продуть бак (Как делал 1 раз) и снова заводи и едь.

Попробую вечером, после работы.

З.Ы. Я вот чувствую что у меня как у kphy лишний насос останется. Так что страждущие - обращайтесь =)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 09:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu

Ты вот узнай как устроен бензобак, а именно забор топлива. (Я не знаю). Но скорее всего там тоже есть сетка и отверстие которое может быть сильно забито и вся муть там оседает.
Может стоит снять бензобак и его промыть и почистить (на время поможет). По крайне мере с этого начать.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 09:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006
Ура, наконец нашёл цифровой вольтметр, давно хотел как у Megavolta, видимо с какого то китайского зарядного устройства. Рабочее напряжение 5V,кто то уже впаял стабилизатор. Светит ярко, Юра, можно ли сделать, что бы включил габариты, табло притухло, как часы? Буду думать куда его вкорячить, у меня электрокорректор стоит, регулировки зеркал нет, но туда наверное не влезет.
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 10:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Так что про лямбду никто не подскажет?Вопрос на 402 странице


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 10:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
sergantik
почитай тему отдельную про лямбду и ошибку 17, там вроде про лямбду и связанное с ней очень много инфы, думаю ответ найдёшь на свой вопрос
viewtopic.php?f=1&t=28903&start=0

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
drakon260 писал(а):
Ура, наконец нашёл цифровой вольтметр, давно хотел как у Megavolta, видимо с какого то китайского зарядного устройства. Рабочее напряжение 5V,кто то уже впаял стабилизатор. Светит ярко, Юра, можно ли сделать, что бы включил габариты, табло притухло, как часы? Буду думать куда его вкорячить, у меня электрокорректор стоит, регулировки зеркал нет, но туда наверное не влезет.

Себе поставил вот такой: http://www.megachip.ru/item.php?item_id=2126212
Типа вот фото:
Вложение:
IMG_1274_.jpg
IMG_1274_.jpg [ 124.33 | Просмотров: 12445 ]

Сверху обтянул тонировочной плёнкой, но надо снать, а то она в солнечную погоду сильно бликует и ничего не видно. Саму плату обернул полиэтиленом (чтоб к/з не случилось) и приклеил клеевым термопистолетом между корпусом приборки и её платой.
Вложение:
IMG_1269_.jpg
IMG_1269_.jpg [ 105.71 | Просмотров: 12445 ]

Вложение:
IMG_1386_.jpg
IMG_1386_.jpg [ 77.67 | Просмотров: 12445 ]

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Здравствуйте подскажите, подходит ли лямбда зонд от ваз2110 lsh 25 ......133, на машину мазда 626 gd 2.2 1990?Короче поставил я этот датчик , по резьбе подошел, подогрев сделал дополнительные провода провел. И в результате, никакого улучшения, расход не упал , только вырос, тяга слабая.обороты упали на 100, были 950 стали 850 и пляшут от 800-850.Единственно чуть поцарапал датчик, но там вроде бы защита -металлический кожух с прорезями, а сама рабочая часть внутри.Заранее благодарен за ответ
sergantik писал(а):
Так что про лямбду никто не подскажет?Вопрос на 402 странице
А в чем проблема купить универсальный для мазды? У меня такой сейчас стоит
Изображение
Изображение
Ездят многие на таких, у кого-то умирает, у кого-то все ок. У меня вообще отключена - без нее не вылазит ошибка №17 :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Последний раз редактировалось SPOT 19 май 2011 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 155
Откуда: Липецкая область
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Для Tofu. Изложу свой взгляд на проблему. Окошка в твоём карбюраторе нет (если я правильно понял), и это несколько осложняет процесс поиска. Думается, что грязь из бака забивает фильтр- сеточку на входе в карбюратор и значительная часть топлива уходит через обратку. То есть двигатель работает при недостатке топлива, отсюда бедная смесь, которая склонна к детонации. Следствие детонации-повышенная температура, которая способствует появлению пробок в топливной системе. А так как нормальной циркуляции от насоса к карбюратору нет (из-за забитой сетки), то пробка в шланге образуется достаточно быстро. Пробка - тем более значительное препятствие на пути (бензин сливается в обратку, а в карбюратор идут лишь пары-двигатель глохнет). Если в этот момент снять шланг с насоса (на карбюратор) и выпустить пар-подача топлива восстановится, но ненадолго. Не знаком с волговским карбюратором, но сеточка там быть должна (на жигулях-классике есть, в прошлом году знакомому на копейке устранял такую проблему). И есть этот фильтр практически на всех карбюраторах. А насчёт зависимости от температуры окружающего воздуха-она есть, до того момента, когда забьётся окончательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
витекGD писал(а):
Для Tofu. Изложу свой взгляд на проблему. Окошка в твоём карбюраторе нет (если я правильно понял), и это несколько осложняет процесс поиска. Думается, что грязь из бака забивает фильтр- сеточку на входе в карбюратор и значительная часть топлива уходит через обратку. То есть двигатель работает при недостатке топлива, отсюда бедная смесь, которая склонна к детонации. Следствие детонации-повышенная температура, которая способствует появлению пробок в топливной системе. А так как нормальной циркуляции от насоса к карбюратору нет (из-за забитой сетки), то пробка в шланге образуется достаточно быстро. Пробка - тем более значительное препятствие на пути (бензин сливается в обратку, а в карбюратор идут лишь пары-двигатель глохнет). Если в этот момент снять шланг с насоса (на карбюратор) и выпустить пар-подача топлива восстановится, но ненадолго. Не знаком с волговским карбюратором, но сеточка там быть должна (на жигулях-классике есть, в прошлом году знакомому на копейке устранял такую проблему). И есть этот фильтр практически на всех карбюраторах. А насчёт зависимости от температуры окружающего воздуха-она есть, до того момента, когда забьётся окончательно.

Сетка в карбюраторе стоит новая, карбюратор всетаки поставил ДААЗ 21053. Детонации нет, почувствовал бы. Если машина не заглохла значит она отлично работает, динамика ОЧЕНЬ хорошая, а заглохнуть может и на ХХ. Тоесть на недостаток топлива в поплавковой непохоже

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Докладаю.
За ремкомплект главного цилиндра сцепления слупили 600р. Оригинал у них - 800.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 12:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 155
Откуда: Липецкая область
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А она (сетка) новая и чистая с какого момента? Судя по ситуации с баком и фильтром, чистая она будет недолго. Не похоже, что бедная смесь? А что с цветом свечей? Динамика хорошая? Относительно чего? Двухлитровый FE неплохо тянет даже с наличием проблем. А топливный шланг часом не расслоился? А приёмная сетка в баке чистая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 12:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите как считать коды самодиагностики ?Мазда 626 gd


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=7

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 май 2011 13:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Спасибо конечно, но мало что понятно, куда светодиод подсоединять фиг поймешь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.