Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 июл 2011 14:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 14:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
я покупал крышку и бегунок YEC ,качество достойное(в комплекте новые болтики),везде выбито made in japan.

Так в existe ж написано что это германия :shock:

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Так это же exist :D , за ними внимательно смотреть надо :), я теперь у них не заказываю ... и обходится порою дешевле.

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 15:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Экзистом пользуюсь избирательно. Довольно часто цена в автомагазине оказывается лояльнее, чем в Экзисте, и доставка гораздо резвее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
я покупал крышку и бегунок YEC ,качество достойное(в комплекте новые болтики),везде выбито made in japan.

Так в existe ж написано что это германия :shock:

Что бы не быть голословным,прилагаю фото :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Покупал в Одессе на рынке,экзистом не пользуюсь,у нас и без него все есть :D
Номера что видно на фотках в экзисте не бьются,видимо это каталожные номера YEC.
Номера на коробках: YD318 - крышка трамблера,YR314 - бегунок.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 01 июл 2011 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 16:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
tofu писал(а):
ПтИц писал(а):
tofu
вроде как подогрев карбюратора включает датчик который в радиатор вкручен.

у меня в радиаторе нет датчиков вроде... температурный и вентилятора оба в районе термостата... один со стороны свечных колодцов, второй сбоку за трамблером.

странно, у всех вроде есть, тут еще долго гадали для чего он нужен. вот так выглядит
еще у меня был датчик во впускном коллекторе снизу. он подсосом управлял пока его на станции не сломали

я так понял внизу, в радиаторе, слева от патрубка? в районе сливной пробки. От сливной пробки слева или справа?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 16:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Собираюсь почистить дз, с какими проблемами могу столкнуться?Может прокладку надо будет какую -нибудь приготовить?

там как правило металлическая стоит,(посадишь на герметик) Не вздумай снимать ДПДЗ. Если будешь чистить клапан ВАС и Клапан ХХ - ЭТО одно целое на ДЗ Стоит сбоку под датчиком ДПДЗ. Запомни порядок пружин их две. НЕ РАСТЯГИВАЙ ИХ. под маленькой пружиной в корпусе электро магнита стоит пластмасовый шток,не потеряй его и запомни какой стороной ставится. Ну вроде всё. Если чё пиши. Да и не пытайся разбирать клапан ВАС. Просто промои его. Там термостат. Клапан ВАС ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ. Крепится четырмя винтами к ДЗ. Клапан хх крепится к нему то же на четырех винтах. На этих винтах нет паза под отвертку. Я отворачивал их плоскогубцами, после простукивания по ним.потом заменил на обычные. Да и еще там прокладка мудрёная, снимай аккуратно. Я свою порвал. Посадил на тонкий слой герметика. Дерзай. Не перепутай вакуумные трубки. Не крути переключатель ХХ. Перед разборкой посмотри распечатку из ворк шопа. Я выкладывал здесь в переводе. Будешь иметь хоть какоето представление устройства данного девайса.

Блин а я не могу открутить эти болты которые крепят клапан xx, если я так в трубочки карбклинером продую даст ли это хоть что-нибудь?Или тогда вырезать на болтах паз под отвертку?, и еще не пойму что за шланг , помечен на фото красным, при снятии дз он вообще никуда не подсоединялся!!!!Дз вообще от митцубиси!!!Что с ним делать(с лишним шлангом) заглушить?


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 157.94 | Просмотров: 20905 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Чет не припомню у себя такого шланга. Сфоткай куда он входит.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
Чет не припомню у себя такого шланга. Сфоткай куда он входит.

Я же говорю он у меня просто с дз висел, никуда не подключенный, а в дз он входит вот....и выходит


Вложения:
678.jpg
678.jpg [ 118.41 | Просмотров: 20905 ]
345.jpg
345.jpg [ 138.17 | Просмотров: 20905 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
tofu
да, внизу слева от патрубка, его сразу видно. а насчет того с какой стороны от пробки сказать сейчас не могу, не помню, а машина далеко от меня

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 17:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ПтИц писал(а):
tofu
да, внизу слева от патрубка, его сразу видно. а насчет того с какой стороны от пробки сказать сейчас не могу, не помню, а машина далеко от меня

А куда его подсоединять то?По моему и некуда...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 18:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
sergantik писал(а):
ПтИц писал(а):
tofu
да, внизу слева от патрубка, его сразу видно. а насчет того с какой стороны от пробки сказать сейчас не могу, не помню, а машина далеко от меня

А куда его подсоединять то?По моему и некуда...

подогрев или датчик температуры? На обогрев у меня все клеммы сохранились и под солекс печка встанет только в шорох.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 18:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
окупал в Одессе на рынке,экзистом не пользуюсь,у нас и без него все есть :D
Номера что видно на фотках в экзисте не бьются,видимо это каталожные номера YEC.
Номера на коробках: YD318 - крышка трамблера,YR314 - бегунок.


У меня все е Екзисте бьется

YD318 - крышка 169р
YR314 - бегунок 86р

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 18:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ПтИц писал(а):
tofu
да, внизу слева от патрубка, его сразу видно. а насчет того с какой стороны от пробки сказать сейчас не могу, не помню, а машина далеко от меня

все понял, спасибо, сегодня обследую радиатор.... и я тут еще подумал что это печаль, то что он в радиаторе... я его менять собрался и ставить какой-нибудь хороший, как некоторые советовали от нивы 21213 ибо неоригинал дорогой - 4000минимум, там то небудет под датчик отверстия, придется сверлить новый радиатор ))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Прошу помощи клуба (если кто сталкивался с подобным)...

Проблема следующая. Некоторое время назад с машиной стали возникать периодические проблемы.
Проявляется это в том, что ВНЕЗАПНО двигатель либо не заводится, либо не тянет и грозится заглохнуть.
Чаще всего это выглядело так:
1. после поездки в N километров (без всяких проблем) ставишь машину на 10-20 минут, а потом приходится долго и
нудно крутить стартер чтобы ее завести. После того как заведется - нет проблем. Можно глушить и заводить
сколько хочешь раз. Схватывает моментально.
2. во время поездки останавливаешься на светофоре. Двигатель работает нормально. Пытаешься тронуться -
начинает сбоить и двигатель практически глохнет. Потом "прочихивается" и несколько дней работает совершенно
нормально.
3. иногда возникает ощущение, что едешь "на ручнике". Машина тупит и любой разгон делает хоть и ЭНЕРГИЧНО,
но с чувствительным напрягом (легкая быстрая дрожь, напряженный звук и т.п., не знаю как лучше описать)

Начал грешить на топливный насос. Сперва думал на предохранитель (зимой внезапно не завелась - оказалось просто
плохой контакт предохранителя топливного насоса). Потом стал думать на сам насос или его сетку - сейчас имею в
запасе новый, еще не поставил.

Решил попросить помощи вот почему. Вчера проехал пару километров и остановился, ждал пассажира. Все работало
нормально, но через 5 минут машину начало колбасить на ХХ. Стали явно заваливаться обороты, компенсация их
поднимала, тут же отключалась и все повторялось. Падали достаточно резко до 600-500, поднимались до 1100-1200
и все по новой. При нажатии на педаль газа машина резко затупила - обороты почти не поднимались, точнее
поднимались с дики напрягом, работала с перебоями. Потом просто заглохла. В этот момент почуял запах
ПОДГОРЕВШЕЙ ПРОВОДКИ. Заглянул под капот - не пахло. Похоже запах был в салоне. Откуда - не понял.

Через пару-тройку минут пришел пассажир, я завел машину (завелась без проблем), проехал около сотни км.
Все работало нормально. Единственное неприятное ощущение - легкое подтупливание при разгоне.

Теперь я все больше склоняюсь к тому, что моя проблема не в насосе/сетке, а в электричестве. Где-то пропадает
контакт и либо перестает работать насос, либо мозг, либо зажигание, либо ХЗ.... :( :( :(

На выходных буду копать проводку/реле/предохранители и, может быть, заменю топливный насос. Но подозреваю,
что пока не найду ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ проблему - ничего не изменится. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Пока думаю на блок предохранителей, но может быть дело в другом? Реле? Замок зажигания? Еще что-то?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 20:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Была немного похожая история, но не такая запутанная. Машина не тупила, как твоя, а просто неожиданно полностью обесточивалась и глохла. Сначала это происходило при запуске, поворачиваешь ключ - стартер крутит, но ни одна лампочка на панели не горит и запуска нет. Потом это стало происходить на ходу. Запустить мотор помогал удар по туннелю рулевой колонки или манипуляция "руль с замка и вниз-вверх" пару раз. Причина была в жгуте проводов, идущих к замку зажигания, под панелью приборов. Нашёл там оплавленную скрутку. Расплавилась даже толстая полупрозрачная капроновая лента, защищающая жгут от трения об вал руля. Пропаял скрутку и этот глюк исчез, но до сих пор присутствует другой: дворники иногда не включаются и не работает мотор омывателя, пока не "передёрнешь" рулём вниз-вверх. Вот этим я завтра и займусь. Опять спасибо форуму, что находит мне занятие. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 20:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Была немного похожая история, но не такая запутанная. Машина не тупила, как твоя, а просто неожиданно полностью обесточивалась и глохла...
Насчет подтупливания я может и передергиваю... Просто иногда машина едет намного резвее (при прочих равных)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 20:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Была немного похожая история, но не такая запутанная. Машина не тупила, как твоя, а просто неожиданно полностью обесточивалась и глохла...
Насчет подтупливания я может и передергиваю... Просто иногда машина едет намного резвее (при прочих равных)...

А за мысль - спасибо! Буду иметь в виду.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 июл 2011 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
снял и разобрал тройной клапан компенсации ХХ
внутри в двух клапанах был алюминевый окисел в смеси с нагаром, отчистил

но всё равно не работают и всё тут (сами клапаны рабочие, проверил счёлкают.)
контакты клапанов A и B (верхний и средний) постоянно подключены к плюсу
если смотреть разъём то контакты AB и CD на них всегда +14 вольт
контакты нижнего клапана EF постоянно замкнуты на массу.

кручу руль обороты падают на 200-300, на всех 6 контактах в разъёме напряжение не меняется.
включаю все потребители электричества падают с 1000 до 500, на всех 6 контактах напряжение не меняется

чо делать то? клапан исправный а не работает совершенно. :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
sergantik писал(а):
Serg писал(а):
Чет не припомню у себя такого шланга. Сфоткай куда он входит.

Я же говорю он у меня просто с дз висел, никуда не подключенный, а в дз он входит вот....и выходит

Приехал щас с ночной, спать собрался, заглянул на минутку сюда и пошел в машину за блоком ДЗ, который полночи отскребал от НЕОПИСУЕМОГО ГОВНИЩА!!! Толщина заслонок... ну, чтоб не совсем соврать.. приближалась аж к сантиметру. Это от моей старой. Хотя побочных эффектов не наблюдалось. Sergantik, винты под крест открутишь, если обстучишь их по бокам. А хитрожопые я откручивать не стал. За отсуствием карбклинера заливал хренью типа WD-40, чистил, продувал воздухом... Маленько не доскреб местами..
Мда, японцы в своем репертуаре - и здесь различия нашлись. Шланг этот, возможно, для какой-нибудь очередной вакуумной хреновины, которые японцы так любили в те года... Вот мой вариант - ни шланга, ни отверстия :

ИзображениеИзображение

Может, там специально дырку просверлили, чтобы попадающее масло оттуда вытекало? :D А получился лишний подсос воздуха..
GD - найди стопицоттыщ отличий.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 10:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
sergantik писал(а):
Serg писал(а):
Чет не припомню у себя такого шланга. Сфоткай куда он входит.

Я же говорю он у меня просто с дз висел, никуда не подключенный, а в дз он входит вот....и выходит

Приехал щас с ночной, спать собрался, заглянул на минутку сюда и пошел в машину за блоком ДЗ, который полночи отскребал от НЕОПИСУЕМОГО ГОВНИЩА!!! Толщина заслонок... ну, чтоб не совсем соврать.. приближалась аж к сантиметру. Это от моей старой. Хотя побочных эффектов не наблюдалось. Sergantik, винты под крест открутишь, если обстучишь их по бокам. А хитрожопые я откручивать не стал. За отсуствием карбклинера заливал хренью типа WD-40, чистил, продувал воздухом... Маленько не доскреб местами..
Мда, японцы в своем репертуаре - и здесь различия нашлись. Шланг этот, возможно, для какой-нибудь очередной вакуумной хреновины, которые японцы так любили в те года... Вот мой вариант - ни шланга, ни отверстия :

ИзображениеИзображение

Может, там специально дырку просверлили, чтобы попадающее масло оттуда вытекало? :D А получился лишний подсос воздуха..
GD - найди стопицоттыщ отличий.

Так у меня ДЗ от Митцубиси оказывается, :) заглушу нафиг наверное.Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 10:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Подскажите пожалуйста!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю.На авторынке нигде не нашел.А уже собирать машину надо, можно ли заменить чем-нибудь?Или забить так ездить?Другие две резинки целые.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
sergantik писал(а):
Так у меня ДЗ от Митцубиси оказывается, :)

Да неужто? :D

Изображение

sergantik писал(а):
!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю..

А смысл оставлять такие резинки, если они в хлам? Все равно искать придется... Любые, главное по размеру и бензостойкие.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 11:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
sergantik писал(а):
Подскажите пожалуйста!снял форсунки резинки в хлам, вернее именно те которые с выемкой ближайшие к двигателю.На авторынке нигде не нашел.А уже собирать машину надо, можно ли заменить чем-нибудь?Или забить так ездить?Другие две резинки целые.

Вот я наверно задолбал всех здесь со своим капролоном, но тем не менее. Я эти "резинки", а хотя они вовсе не резинки а дистанционные шайбы, делал из... догадайтесь из чего :D ! Ну может они в прошлой жизни и были резинками, но при снятии больше напоминали пластмассу. Так что sergantik к знакомому токарю тебе дорога. И еще. Когда ставил шайбы под форсунки, мазал их герметиком, потому как думаю что этот узел должен быть герметичным. Воздух через ту шайбу в легкую просочиться, от куда и подсос берется.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вот оно чё. Забрал я сегодня первыю экспериментальную обшивку для переднего сидения. Моей фантазии хватило толко на сочетание перфорированной винилкожи и флока. Прошиты красной строчкой. На вид очень качественно. Под попу суну обогревайку. Вечером пойду примерять.


Вложения:
IMG_2522.JPG
IMG_2522.JPG [ 28.78 | Просмотров: 7550 ]
1421.jpg
1421.jpg [ 177.71 | Просмотров: 18642 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 июл 2011 12:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Подскажите пожалуйста что это за табличка красным обведена, за шлангом написано 1.25%
Изображение
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.