Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 июл 2011 15:57

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 15:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Вот вот этой крышки у меня нет, по ней же надо шкив коленвала выставлять?Если нет может выставить поршень в мт как то по другому?Подскажите пожалуйста , а то сервисе заряжают как за замену грм(офигели)


Вложения:
pict6.jpg
pict6.jpg [ 97.74 | Просмотров: 13320 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
sergantik писал(а):
Вот вот этой крышки у меня нет, по ней же надо шкив коленвала выставлять?Если нет может выставить поршень в мт как то по другому?Подскажите пожалуйста , а то сервисе заряжают как за замену грм(офигели)

приезжай в гости. Бесплатно отдам. У меня их две.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 16:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
sergantik писал(а):
Вот вот этой крышки у меня нет, по ней же надо шкив коленвала выставлять?Если нет может выставить поршень в мт как то по другому?Подскажите пожалуйста , а то сервисе заряжают как за замену грм(офигели)

приезжай в гости. Бесплатно отдам. У меня их две.

Далековато будет блин, расходы на проезд не окупятся :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Вот вот этой крышки у меня нет, по ней же надо шкив коленвала выставлять?Если нет может выставить поршень в мт как то по другому?Подскажите пожалуйста , а то сервисе заряжают как за замену грм(офигели)


Один фиг ГРМ снимать. Вот и просят как за замену.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 17:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
там под шкивом ремня привода оборудования есть метка ещё одна.
на зубчатом шкиве который на валу сидит выбит кружочек и над валом соответсно ответная часть палочка.
Изображение
http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen2.htm
верхний шкив по шпонке и треугольничку, нижний по палочке и кружочку



вот по ним можно и ориентироваться.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 17:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
там под шкивом ремня привода оборудования есть метка ещё одна.
на зубчатом шкиве который на валу сидит выбит кружочек и над валом соответсно ответная часть палочка.
Изображение
http://www.mazda.narod.ru/rukovodstvo/gd22remen2.htm
верхний шкив по шпонке и треугольничку, нижний по палочке и кружочку



вот по ним можно и ориентироваться.

Ясно, если метки не совпадают снимать ремень и шестерню распредвала подстраивать под коленвал?А еще там написано что шестерня проходит два оборота, а коленвал один оборота как здесь не запариться?Например я поставлю шестерню коленвала по метке , а шестерню распредвала тоже тогда по метке поставить?А вдруг шестерня только один оборот прошла допустим?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
sergantik писал(а):
Ясно, если метки не совпадают снимать ремень и шестерню распредвала подстраивать под коленвал?А еще там написано что шестерня проходит два оборота, а коленвал один оборота как здесь не запариться?Например я поставлю шестерню коленвала по метке , а шестерню распредвала тоже тогда по метке поставить?А вдруг шестерня только один оборот прошла допустим?

если крутить валы по отдельности то так и случится

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergantik писал(а):
Ясно, если метки не совпадают снимать ремень и шестерню распредвала подстраивать под коленвал?А еще там написано что шестерня проходит два оборота, а коленвал один оборота как здесь не запариться?Например я поставлю шестерню коленвала по метке , а шестерню распредвала тоже тогда по метке поставить?А вдруг шестерня только один оборот прошла допустим?

Старым дедовским методом, которым ещё Адам Казимирович Козлевич своему Студебеккеру зажигание выставлял.
1. Выкручиваешь все свечи.
2. Вывешиваешь переднее колесо на домкрате (в случае с Козлевичем заднее)
3. Включаешь 5-ю передачу
4. Вставляешь в свечной колодец 1-го цилиндра (считать от трамблёра) бумажный чопик
5. Крутишь колесо до момента выстрела бумажного чопика.
Это будет верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра. Метки на шкиве коленвала (звёздочке коленвала) и распредвала (у мотора F2 метка "1", у FE - метка "2") должны совпадать.
Контакт бегунка в этот момент трамблёра должен смотреть на контакт 1-го цилиндра (смотреть метку на крышке трамблёра в виде точки или цифры "1".
Это положение соответствует совмещению метки шкива коленвала с меткой "Т" на отсутствующей пластиковой защите ремня. Без этой крышки выставить УОЗ невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
Ясно, если метки не совпадают снимать ремень и шестерню распредвала подстраивать под коленвал?А еще там написано что шестерня проходит два оборота, а коленвал один оборота как здесь не запариться?Например я поставлю шестерню коленвала по метке , а шестерню распредвала тоже тогда по метке поставить?А вдруг шестерня только один оборот прошла допустим?

Старым дедовским методом, которым ещё Адам Казимирович Козлевич своему Студебеккеру зажигание выставлял.
1. Выкручиваешь все свечи.
2. Вывешиваешь переднее колесо на домкрате (в случае с Козлевичем заднее)
3. Включаешь 5-ю передачу
4. Вставляешь в свечной колодец 1-го цилиндра (считать от трамблёра) бумажный чопик
5. Крутишь колесо до момента выстрела бумажного чопика.
Это будет верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра. Метки на шкиве коленвала (звёздочке коленвала) и распредвала (у мотора F2 метка "1", у FE - метка "2") должны совпадать.
Контакт бегунка в этот момент трамблёра должен смотреть на контакт 1-го цилиндра (смотреть метку на крышке трамблёра в виде точки или цифры "1".
Это положение соответствует совмещению метки шкива коленвала с меткой "Т" на отсутствующей пластиковой защите ремня. Без этой крышки выставить УОЗ невозможно.

Очень интересный способ(и главное не сложный), вот я сделаю так а если метка 1 на шестрене распредвала не будет совпадать с треугольником на крышке?Значит снимать ремень и крутить шестерню пока метка не совпадет?И насчет чопика, наглухо затыкаю свечной колодец и когда чопик вылетит значит поршень будет в вмт?это надежный способ :pardon: она же может вылететь позже или раньше........................Кстати явно ремень неправильно поставили, потому что выкрутил свечи изолятор белый(это по-моему признак раннего зажигания).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
можно вместо чепика вставить длинную отвертку и смотреть как она вылазит(главное что бы она не упиралась)там по ходу отвертки будет понятно когда верхняя точка

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
sergantik писал(а):
Mayor писал(а):
sergantik писал(а):
Ясно, если метки не совпадают снимать ремень и шестерню распредвала подстраивать под коленвал?А еще там написано что шестерня проходит два оборота, а коленвал один оборота как здесь не запариться?Например я поставлю шестерню коленвала по метке , а шестерню распредвала тоже тогда по метке поставить?А вдруг шестерня только один оборот прошла допустим?

Старым дедовским методом, которым ещё Адам Казимирович Козлевич своему Студебеккеру зажигание выставлял.
1. Выкручиваешь все свечи.
2. Вывешиваешь переднее колесо на домкрате (в случае с Козлевичем заднее)
3. Включаешь 5-ю передачу
4. Вставляешь в свечной колодец 1-го цилиндра (считать от трамблёра) бумажный чопик
5. Крутишь колесо до момента выстрела бумажного чопика.
Это будет верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра. Метки на шкиве коленвала (звёздочке коленвала) и распредвала (у мотора F2 метка "1", у FE - метка "2") должны совпадать.
Контакт бегунка в этот момент трамблёра должен смотреть на контакт 1-го цилиндра (смотреть метку на крышке трамблёра в виде точки или цифры "1".
Это положение соответствует совмещению метки шкива коленвала с меткой "Т" на отсутствующей пластиковой защите ремня. Без этой крышки выставить УОЗ невозможно.

Очень интересный способ(и главное не сложный), вот я сделаю так а если метка 1 на шестрене распредвала не будет совпадать с треугольником на крышке?Значит снимать ремень и крутить шестерню пока метка не совпадет?И насчет чопика, наглухо затыкаю свечной колодец и когда чопик вылетит значит поршень будет в вмт?это надежный способ :pardon: она же может вылететь позже или раньше........................Кстати явно ремень неправильно поставили, потому что выкрутил свечи изолятор белый(это по-моему признак раннего зажигания).
А ремень ослаблять надо будет?Или и так нормально будет крутиться?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Приехал девайс,под названием "клапан прогревочных оборотов".
На улице +24*С.
Заводская краска на месте,клапан никто не откручивал.

ИзображениеИзображение

Заводская краска на регулировочном болтике на месте,заводская ржавчина тоже :D
Болтик никто не крутил,заводские настройки на месте.

ИзображениеИзображение

Вот такой зазор между шторкой при +24*С.

ИзображениеИзображениеИзображение

После 5-ти минут подачи питания +12в на клапан шторка закрыта,но воздух проходит через небольшое отверстие в шторке.

Изображение

После 15-ти минут нагрева отверстие смещается немного левее,и чуток перекрывается,НО если учитывать,что в реальных условиях клапан подогревается не только подогревочной обмоткой,но и теплом от блока двигателя к которому он прикручен(это тепло я сэмитировал феном немного подогрев клапан),после этого клапан закрылся наглухо.
Клапан пока не вскрывал,если это нужно,могу вскрыть и сфоткать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Mayor писал(а):
подсветка кнопок задействована от линии габаритов, и как правило, используется при запущенном двигателе.

Т.е. ты протянул отдельный провод в дверь, от габаритов?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 19:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Клапан пока не вскрывал,если это нужно,могу вскрыть и сфоткать.

Юра, МЕГА-респект и сенька вэри маТч! :friends:
Теперь понятно, что "Акелла промахнулся".
drakon260 писал(а):
Mayor писал(а):
подсветка кнопок задействована от линии габаритов, и как правило, используется при запущенном двигателе.

Т.е. ты протянул отдельный провод в дверь, от габаритов?

Ога. И в задние тоже.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Цитата:
Ога. И в задние тоже.

Тоже хочу. А откуда взял, с предохранителей?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 20:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
Все таки слегка идет подсос через резинки форсунок, советовали на герметик, подойдет казанский или abro?или еще какой-нибудь посоветуете...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 21:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sergantik писал(а):
Все таки слегка идет подсос через резинки форсунок, советовали на герметик, подойдет казанский или abro?или еще какой-нибудь посоветуете...
Отмотай тему назад (или поюзай поиск), там Виталий (Mayor) советовал супер-мега герметик. Абровский, но не простой, а масло-бензо стойкий. Или ищи аналоги.

А кроме того, поищи аналоги форсуночных прокладок от Тойоты и иже с ней. Это тоже не раз обсуждали. Может их
удастся просто пойти и купить. Так будет на порядок лучше...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 21:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Mayor писал(а):
mihali4 писал(а):

... это какие-то мистические девайсы,///
Спорим на волшебный пендель, что через 5 минут я покажу схемы на все мистические девайсы!?

парни, без обид... поиск рулит, а спросить у соседа по гаражу не судьба?, гугл знает... это все от лукавого. и вы также не знаете как и все остальные, если только у вас нет читательских билетов в библиотеку шамболы, конечно... судя по ответам, нет.алилуя.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 21:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
mihali4 писал(а):
Mayor писал(а):
mihali4 писал(а):

... это какие-то мистические девайсы,///
Спорим на волшебный пендель, что через 5 минут я покажу схемы на все мистические девайсы!?

парни, без обид... поиск рулит, а спросить у соседа по гаражу не судьба?, гугл знает... это все от лукавого. и вы также не знаете как и все остальные, если только у вас нет читательских билетов в библиотеку шамболы, конечно... судя по ответам, нет.алилуя.

не парься - привыкнешь.... я вообще этот топик перед сном переодически перечитываю, сразу все вопросы отпадают, все что может в GD сломаться в этой теме уже обсудили

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 22:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
mihali4 писал(а):
парни, без обид... поиск рулит, а спросить у соседа по гаражу не судьба?, гугл знает... это все от лукавого. и вы также не знаете как и все остальные, если только у вас нет читательских билетов в библиотеку шамболы, конечно... судя по ответам, нет.алилуя.

Таким хитрым способом,ты пытаешься нас шантажировать(типа ничего вы не знаете,только в поиск посылаете),и заставить выложить нужную тебе информацию прямо на блюдечке,тебе же русским языком сказали читай тему,здесь все есть,если лень это уже твои проблемы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2011 23:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
mihali4 писал(а):
Mayor писал(а):
mihali4 писал(а):

... это какие-то мистические девайсы,///
Спорим на волшебный пендель, что через 5 минут я покажу схемы на все мистические девайсы!?

парни, без обид... поиск рулит, а спросить у соседа по гаражу не судьба?, гугл знает... это все от лукавого. и вы также не знаете как и все остальные, если только у вас нет читательских билетов в библиотеку шамболы, конечно... судя по ответам, нет.алилуя.

Ни хрена не уловил затейливый ход тонкой мысли, и что я должен спросить у соседа, ну да ладно. А прежний текст был кажется такой:
.
mihali4 писал(а):
.. это какие-то мистические девайсы, которые есть у многих, но куда они подключены никто толком сказать не может:( Где реально можно посмотреть схему подключения датчика внизу радиатора и датчика во впускном коллекторе со стороны 1-й свечи? Ответ - нигде. Это первое. И второе, ни кто не знает как включается электрический подогреватель карбюратора... не знал и знать не будет.

Не хочется ничего утверждать и рассуждать о компетентности и грамотности заявителя сего.
Пендель прощаю. Не знает, где посмотреть и как оно подключается, только тот, кто этого делать не хочет, не умеет или не знает. Это бывает. В общем-то, не удивительно. Заявлять, что этого никто не знает, не знал, и знать не будет, наверное, это от вселенской обиды на что-то личное в отношениях с техникой.
Раз такое дело, то инструкция будет такая: (на примере обогрева карбюратора и его датчиков)
1. Скачиваем ЭТУ книгу
2. Открываем её на странице 215
3. Смотрим в таблицу обозначений элементов и видим названия "мистических девайсов" с их условными обозначениями в схеме

Изображение

4. Опускаем глаза ниже, на страницу 218, и наблюдаем картинки(рисунки) "мистических девайсов". Хотя для кого-то это называется схема.

Изображение

5. Точно таким же методом находим все остальные вызывающие интерес девайсы.
6. Если не находим, то больше даже не пытаемся. Хотя есть и другие книжки с картинками-раскрасками в конце.
7. Алилуя
ЗЫ: Я без обид. И сосед по гаражу у меня тупой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 01:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Собрал сегодня машину после замены РКМН (и заломал один болтик у самого маховика :sorry: ) и правого привода (захрустела наружная граната и умер подшипник промвала). Снял клапанную крышку, обнаружил жииирный слой герметика, а под ним дубовую прокладку. Для интереса поставил оригинальную прокладку, ходившую 4 года, поглядим что будет. Крышку тоже поставил другую, ибо снятая была покрыта конкретным слоем нагара (бляха, ей масло вообще меняли до меня??? :evil: ) Заменил масло в коробке и еще успел открутить гайку задней ступицы (всего лишь метровой трубкой).

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 08:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
[quote="Mayor"][quote="mihali4"][quote="Mayor"][quote="mihali4"]

Раз такое дело, то инструкция будет такая:
спасибо(!) тебе, добрый рыцарь!Такого(!), реально внятного разъяснения по данному вопросам в сети, я не встречал. "ищите и найдете" не сработало, но "просите и будет вам",- помогло!и, надеюсь, поможет другим заблудшим овцам в потемках подкапотного пространства.
алилуя.

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 09:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
4. Вставляешь в свечной колодец 1-го цилиндра (считать от трамблёра) бумажный чопик5. Крутишь колесо до момента выстрела бумажного чопика. Это будет верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра.


Однако, ошибочка: цилиндры от шкивов ГРМ (или правого крыла) считать надо, около трамблёра 4-й.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2011 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а для того чтобы окончательно запутать при подсчёте цилиндров некоторые цилиндры ещё и местами поменяны :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.