Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 14 июл 2011 15:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 15:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
zheka2609 писал(а):
...Может еще какие варианты будут?

Опрессовать ГБЦ конечно нужно. Судя по фото (особо не разглядишь-качество), вроде как бито из маслянного канала в ОЖ. Проверь плоскость ГБЦ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, я наверно туплю, но не представляю, как В ОДИНОЧКУ одновременно держать провод с катушки и крутить стартер...
... Мужики,у вас совсем нет фантазии :D ,я даже тормоза и сцепление прокачиваю в одиночку
Говорю же, что туплю... :oops: Уел! :) :)

Да уж, про палочку я мог бы и сам догадатся... особенно при характере моей работы. мы все время придумываем что-то
типа таких "палочек". А сцепление я тоже один прокачивал. До тормозов пока руки не доходили... обычно совмещал с
чем-либо в сервисе...

Возвращаясь к имеющейся проблеме, регулятор давления похоже ни при чем. Я его проверил на предмет неплотного
закрывания - закрыт наглухо. Хотел проверит на открывание - примерно 5-6 атм от насоса держит без пропуска, а
моих легких для создания разряжения явно не хватило... Правда я дул насосом в обратную сторону, т.к. не было
времени изобретать как подключиться подручными средствами со стороны рампы. Юра, ты как его проверял?

Когда разбирал магистраль - давления после ночи там не было. Кроме того, часть топлива слилась когда снимал
регулятор. После сборки завелась с пол оборота, затем слегка подрожала (меньше секунды) и вуа-ля, заработала
на прогревочных. Т.е. насос создает нормальное (для работы на ХХ) давление в течение секунды-двух. Пойду
срублю палочку и примотаю к катушечному проводу... Буду искру ловить...

П.С.: после проверки регулятора заодно проверил клапан ЕГР. он, конечно, в копоти, но работает как положено.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
витекGD писал(а):
Или второй вариант: выключатель (или кнопку) от аккумулятора к втягивающему. Использую, когда например компрессию нужно замерить.
Это, наверно, удобно, но не побоюсь признаться, что с проблемами стартера в жизни еще не сталкивался,
а потому где оно находится и что из себя представляет просто тупо не знаю. Картинки, конечно, видел, но пока
не вникал... :oops:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 15:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, ты как его проверял?


Проверка регулятора давления.
Подключаем манометр через тройник в топливную систему(не забываем сбросить давление в системе).
Изображение
Заводим двигатель и смотрим на показания прибора,давление в системе должно быть 1,9-2,3 бар на ХХ.
Если снять с регулятора давления вакуумный шланг,давление в системе должно поднятся до 2,4-2,8 бар.
Изображение
Эта проверка показывает,что мембрана клапана живая и работает.
Глушим двигатель и следим за давлением в системе,оно не должно упасть ниже 1,5 бар,если давление упало ниже допустимого проверяем регулятор на утечку топлива.
Снимаем шланг с мет.трубки обратки(не забываем сбросить давление в системе).
Изображение
Одеваем на шланг пустую,прозрачную,пластиковую бутылку подходящего размера-0,5л будет достаточно.
Заводим двигатель,даем поработать около минуты и глушим,смотрим что у нас происходит на выходе шланга опущенного в бутылку,если есть утечка бензина ее будет сразу видно.
Если в хозяйстве нету приспособы,с помощью которой можно контролировать давление в топливной системе,то регулятор давления можно проверить иначе,но для этого его придется снять с рампы,открутив всего два болтика.
Изображение
Для проверки нужен автомобильный насос с манометром или компрессор,что бы было видно какое давление будет действовать на регулятор.
Изображение
У меня в комплекте снасосом был конусный переходник,с его помощью очень удобно подключится на вход регулятора давления.
Изображение
Можно снять резиновое уплотнительное колечко,и одеть шланг насоса или компрессора прямо на вход регулятора.
Накачиваем давление,смотрим при этом на показания манометра,до 2,8 бар регулятор не должен пропускать через себя воздух,поднимаем давление,и около 3 бар будет слышно шипение на выходе регулятора,клапан сработал.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 15:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
От чего могут появляться хлопки в глушителе?Хлопки и течет вода


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Я его проверил на предмет неплотного закрывания - закрыт наглухо. Хотел проверит на открывание - примерно 5-6 атм от насоса держит без пропуска, а моих легких для создания разряжения явно не хватило... Правда я дул насосом в обратную сторону

Я в предыдущих постах кидал тебе ссылку на статейку про регулятор давления... почитай на досуге.
Там есть забавное сравнение регулятора с пьяным швейцаром(клапан просто глючит),может работать нормально а потом взять и подвиснуть.
Так же там показаны картинки с устройством клапана(ливер :) ),это я к тому,что в обратную сторону он дуться не будет(конструкция у него такая :D ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 16:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
витекGD писал(а):
zheka2609 писал(а):
...Может еще какие варианты будут?

.... вроде как бито из маслянного канала в ОЖ.


А покажите, пжс, где это вроде на фото.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 16:29 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
zheka2609 писал(а):
Или искать микротрещину в голове или блоке? Может еще какие варианты будут?

Головку на опресовку.Однозначно!И паралельно ищи головку.А лучше ищи сразу и меняй.

Головка б/у щас у нас на Украине 300-350 у.е. и не факт, что нормальная.
А насчет разницы между прокладками это ничего страшного?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 16:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
zheka2609 писал(а):
Головка б/у щас у нас на Украине 300-350 у.е. и не факт, что нормальная.
А насчет разницы между прокладками это ничего страшного?

Разницы там никакой нет. Блоки у моторов FE и F2 одинаковые. Соответственно и расположение масляных/водяных каналов аналогичное.
Снимай башку и на опрессовку. Трещины есть по-любому, раз масло гонит. Если трещина в удобном для ремонта месте, то заварят. Если нет, то обращайся.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 17:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Inaction писал(а):
а в другой б/у головке, думаешь не может оказаться трещин??? Зря так думаешь... это кот в мешке..

В моей практике не оказывалось.Если человек продаёт\отдаёт какой-либо девайс,то естесно несёт какую-то ответственность перед покупателем\принимающим дар.Хотя-бы,даже,моральную.Про материальную уже не говорю.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 18:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
сегодня приехал маслофильтр манн... уже поставил но пока еще на нем не заводил, после работы будем тестить, уж больно интересно есть ли толк... вдруг перестанет мне подвигивать проклятущая лампочка)))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 18:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
zheka2609 писал(а):
витекGD писал(а):
zheka2609 писал(а):
...Может еще какие варианты будут?

.... вроде как бито из маслянного канала в ОЖ.


А покажите, пжс, где это вроде на фото.

От отверстия для болта крепления ГБЦ (красненькой окантовки) до отверстия ОЖ (между отверстиями цилиндров). По фото-вниз по вертикали. "Вроде" добавил по причине низкого качества картинки- на ней смотрится подозрительно, детали не рассмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Проверка регулятора давления.
Нет слов. Просто ОФИГЕННО!!! Браво!!! :good: :good: :good:

Спасибо!!!

Манометра в хозяйстве пока нет (все собираюсь купить, но то, что вижу - не нравится). Поэтому пока (если не куплю),
буду проверять насосом. Статью по твоей ссылке я читал еще давно. Мне тогда показалось, что можно дуть и в обратную
сторону, но, видимо, я был не прав...

После проверки регулятора машина постояла какое-то время, потом завел (с пол тыка) и поехал. Первые минуты
поездки наблюдал очередной замечательный эффект - при резком нажатии на педаль газа двигатель "захлебывается",
т.е. начинает сбоить. Если жать плавно - этого эффекта нет. Двигатель был не прогрет, на улице +22. Позже этот
эффект ушел. На любой тип педалирования машина отзывалась охотно и энергично.

Сдается мне где-то обсуждали такие симптомы и вроде как речь шла о датчике температуры ОЖ для мозга...

П.С.: кЭтай - это кЭтай. Сегодня стал слышать свой НОВЫЙ насос Krauf не снимая сиденья. Еще чуть подожду и верну
на место родной...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
сегодня приехал маслофильтр манн... уже поставил но пока еще на нем не заводил, после работы будем тестить, уж больно интересно есть ли толк... вдруг перестанет мне подвигивать проклятущая лампочка)))

если заменить редукционный клапан, то она точно перестанет подмигивать

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 21:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
tofu писал(а):
сегодня приехал маслофильтр манн... уже поставил но пока еще на нем не заводил, после работы будем тестить, уж больно интересно есть ли толк... вдруг перестанет мне подвигивать проклятущая лампочка)))

если заменить редукционный клапан, то она точно перестанет подмигивать

А может вкладыши умирают???

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 21:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Была у меня похожая по трудноуловимости в одиночку проблема. Машина начинала иногда глючить - падение,плавание оборотов и глохла, причем чаще почему-то при торможении у светофора. Не особо досаждало, то пару раз в день, то месяц ничего. Завел - поехал. Потом стала глохнуть и на ходу, так же с плаванием оборотов перед этим, уже требовалось немного походить вокруг и похлопать капотом. Если заводить сразу-не заводилась, хоть минуту крути стартером. Подозревал коммутатор. Нашел виновника, не занимаясь его поиском целенаправленно - при заведенном двигателе менял предохранитель прикуривателя, при сопутствующем процессу замены покачивании какого-то из соседних предохранителей движок заглох. Цепь бензонасоса оказалась больной, причем хитро - контакт явно пропадал только при определенном изгибе предохранителя, в месте прихода +12V. Не стал заморачиваться , продублировал провод +12 сверху прямо в разъем предохранителя - больше не беспокоит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kot-m писал(а):
Эх нравится мне такая решётка радиатора, с нишами для противотуманок...... На Киевских разборках не нашёл :( Прикупил бы по-любому, света ой как не хватает.... Может у кого-то с Украины лишняя завалялась? О цене договорились бы...

это не туманки, это допфары. светят как прожектора.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian писал(а):
это не туманки, это допфары. светят как прожектора.

Это точно. Пользуюсь ими только на пустой трассе и для постановки в стойло акуевших кАлхозо-ксенонщиков.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 июл 2011 22:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
...Цепь бензонасоса оказалась больной, причем хитро - контакт явно пропадал только при определенном изгибе предохранителя, в месте прихода +12V. Не стал заморачиваться , продублировал провод +12 сверху прямо в разъем предохранителя - больше не беспокоит
Спасибо за информацию! Это очень ценно! Я тоже склоняюсь к чисто электрической проблеме. Больно уж не похоже
на механический трабл... Блок предохранителей я пару дней назад уже лечил, но только в части самих контактов, куда
вставляются предохранители (все не могу фотки обработать и выложить, но точно сделаю). А плохой контакт
предохранителя "Engine" вызывал ровно те самые проявления как я описывал - падение оборотов, попытки заглохнут и т.д.
Видимо придется еще раз сделать ревизию блока. Но судя по твоему описанию лечения - "продублировал сверху в контакт"
- проблема в отломавшемся пружинном лепестке в самом контакте. Именно это я и вылечил намедни.

П.С.: Сегодня вечером выехал на проверку и попытку отловить проблему... Не дождался. Машина не ехала - летела.
Никаких провалов при любом виде педалирования, никаких сбоев и пропусков. Подхват со 100 км на 4-й - аж вжимает.
Всегда бы так!!!

Покатался так минут пятнадцать и удрученный уехал домой... :cry:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 00:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
sergantik писал(а):
Serg писал(а):
Чет не припомню у себя такого шланга. Сфоткай куда он входит.

Я же говорю он у меня просто с дз висел, никуда не подключенный, а в дз он входит вот....и выходит

Я теперь знаю, куда он входит. На GV у меня такой же блок ДЗ. Только на данном коллекторе, что на фото, место входа отсутствует (это от F2 машинки 88 года.)

Изображение

Получается, что на более старых F2 немного другой блок ДЗ, даже маркировка разная. Хотел сегодня старый отмытый блок установить на машинку, а он отличается. На одном сверху 5 трубок, на другом 4. А до этого я и не присматривался...

Изображение

Также на старом впускном коллекторе присутствует пара девайсов, которых нет на теперешнем

Изображение

Фотика с собой не было :pardon:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 07:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Я тоже склоняюсь к чисто электрической проблеме. Больно уж не похоже на механический трабл...

Саша,если грешишь на питание бензонасоса,подцепи к разъему под задним сиденьем параллельно контактам бензонасоса "контрольку"(небольшую лампочку,а лучше светодиод),уложи "времянку"(пару тонких проводков) от заднего сиденья до торпеды,и прицепи светодиод скотчем на видном месте(в поле твоего зрения).
Если лениво укладывать провода через весь салон,выведи их за спинкой заднего сиденья и подцепи светодиод скотчем к заднему стеклу,в таком месте,где его хорошо будет видно в зеркало заднего вида.
В следующий раз,когда вылезет трабл,светодиод тебе покажет пропадает питание на бензонасос или нет.

ikarus писал(а):
Также на старом впускном коллекторе присутствует пара девайсов, которых нет на теперешнем
Изображение

Эти девайсы часть системы улавливания паров бензина,похожие стоят на FE.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 08:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Камрады, повторюсь! F2 88 модельный год. Кто какие шрусы посоветует? :beer: Надо уже заказывать а манагеры экзиста мне помочь не могут!

Нарыл пока вот что:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=01A00B2C&sr=38

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02000B2C&sr=38

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Я тоже склоняюсь к чисто электрической проблеме. Больно уж не похоже на механический трабл...
Саша,если грешишь на питание бензонасоса,подцепи к разъему под задним сиденьем параллельно контактам бензонасоса "контрольку"(небольшую лампочку,а лучше светодиод)...
Хорошая мысль! Надо будет такую же подцепить заодно на выход предохранителя "Engine"!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Надо будет такую же подцепить заодно на выход предохранителя "Engine"!

Таким образом(с помощью "контрольки"),можно отловить "плавающий" дефект,практически в любой цепи(кроме ВВ :D ).
Удачи.
mak0v0d писал(а):
Кто какие шрусы посоветует?

HDK , NKN , Loebro , Febest.
Номера поищи сам :)

http://www.mazdaservice.net.ru/faq3.shtml
Цитата:
"Фирмы-производители.
С фирмами-производителями всё просто – есть два признанных лидера: японские NKN и HDK , хотя и на них бывают нарекания, но крайне редко."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 июл 2011 12:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Антиквар писал(а):
dreian писал(а):
tofu писал(а):
сегодня приехал маслофильтр манн... уже поставил но пока еще на нем не заводил, после работы будем тестить, уж больно интересно есть ли толк... вдруг перестанет мне подвигивать проклятущая лампочка)))

если заменить редукционный клапан, то она точно перестанет подмигивать

А может вкладыши умирают???

я тоже сначала подумал на РКМН и на кладыши, но все начали меня отговаривать, мол поставь нормальный фильтр все должно быть хорошо. Вчера поставил манн, раньше на ХХ - 800-900об лампочка подмигивала мне, теперь начинает мигать если обороты опустить до 500. Это нормально или лезем дальше?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.