Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 июл 2011 16:37

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 16:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Sun писал(а):
У меня точь в точь такая же фигня с оборотами на жаре. Только я как-то не парюсь, ощущение, что все так и должно быть! :)

О-о-о,да вас тут уже много собралось с такой фичей :shock: ,может это у меня что то неправильно работает? :pardon: :D

Что то у вас все ни как у людей у каждой FE должна быть 17 ошибка, обороты под полторы тыщи на жаре ищите причину :D а еще пропуски зажигания :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 16:46 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2010 23:39
Сообщений: 8
Автомобиль: MAZDA626 GV (FE-2.0-8v)
Баллы репутации: 0
[quote="Corsair_70"][quote="Megavolt-2006"][quote="drakon260"] Когда на улице жарко +30, после поездки глушу мотор минут через 15-20 завожу, обороты поднимаются до 1500 и держатся так минут 3-5. Когда на улице прохладно такого эфекта нет.

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
• Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
• Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!

viewtopic.php?f=1&t=5761&hilit=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5&start=9000


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 16:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
у меня так 2 раза уже было.
пипец диску сцепления - меняй, можно сразу комплектом: с корзиной и выжимным

понял,спасибо,буду менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 16:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
gm-6 писал(а):
• Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!

это ты намекаешь что за 15 минут пока бегаешь за пивом ДМРВ и датчик температуры внутри него успевает нагреться от горячего воздуха мотора (в движении он остужается всасываемым воздухом)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
raizer писал(а):
а еще пропуски зажигания :)

Держите врага
Изображение
Изображение
Изображение
проехал зиму(ерунда) и началось,там где накрутка-хз,наверно дерьмо,где не накручивается -ништяки,больше отличий не заметил,вернее заметил,когда заменил :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 17:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 у меня есть подозрение, что дело в датчике положения ДЗ, так как у меня он у меня перекочевал с ГБЦ. А ГБЦ у меня довольно свежая, снял с движка, который пролежал у меня в гараже лет 15.

Megavolt-2006 писал(а):
Дядя Вова с возвращением :beer: ,да я просто прикаливаюсь с них :D


Скучно стало, некому народ гонять с тупыми вопросами. :D
Над вами надо прикалываться :D у вас все спортивный интерес поиска причин ошибки 17

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 17:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Вчера поменял гранату внутреннию левую. Сегодня появился какой то звук спереди слева как будто 2 резинки друг об друга трутся когда попрямой едешь. Поварачиваешь вроде пропадает поддомкратил кручу колесо нет звука. Хрен знает что может пыльник на гранате когда прямо едешь сжатый и трется глупо конечно :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 18:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
дядь Вова! КУ! :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 у меня есть подозрение, что дело в датчике положения ДЗ, так как у меня он у меня перекочевал с ГБЦ. А ГБЦ у меня довольно свежая, снял с движка, который пролежал у меня в гараже лет 15.

Вадим,ДПДЗ я тоже менял,но толку ноль,17-тая на месте,какая лямбда у тебя стоит?,глянь номерок.
Vadim1024 писал(а):
Над вами надо прикалываться :D у вас все спортивный интерес поиска причин ошибки 17

17-тая мне жить не мешает :D ,на расход не влияет,но найти причину хочется :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 19:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И мне 17-я уже не мешает. Перешёл на трибуну зрителей и наблюдаю, чем дело завершится. Ведро попкорна уже кончается, а результата всё нет...
P.S. Даже с ошибкой 17, расход газа по городу 10,6. Считаю, что это ачпуительно, по сравнению, например, с новыми Lacetti 1.8, имеющими стабильный расход 12 литров бензина и ни капли меньше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
сегодня из спортивного интереса откопал старые бегунок и крышку трамблера и решил сравнить с EPS'ами, которые
поставил четыре года назад. Ну что сказать... EPS - он и в африке EPS... Центральный контакт крышки отвалился,
видимо, давно, и все там заросло копотью. Когда снял крышку, он просто вывалился (маленький такой цилиндрик).
В центральном контакте бегунка приличная такая выработка. Короче старые (еще родные, двадцатилетней давности)
выглядели намного приятней. Поставил их. Теперь будем посмотреть, как машина будет себя вести...

П.С.: заехал сегодня на разборку, купил пару соленоидных клапанов по 300 р. Теперь управляющий клапан ЕГР
работает, но на проблему незавода это не повлияло. Сегодня опять не завелась при температуре двигателя (ОЖ) около
50-55 гр.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 19:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tofu
Блок управления прикручен сбоку от левой ноги пассажира,за ящиком для кассет ,немножко в глубь.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 20:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
tofu если это то что тебе надо,то могу выложить 15 фоток.Это карб донор,он дома лежит,я пару лет назад с двух один сложил.Всё разобрал и прочистил,фоткал чтоб собрать правильно.Вытачивал из бронзы новые втулки под ось 1 заслонки,обороты стоят теперь как вкопанные 800 и стрелку не колбасит.


Вложения:
004_новый размер.jpg
004_новый размер.jpg [ 104.16 | Просмотров: 13017 ]
002_новый размер.jpg
002_новый размер.jpg [ 163.72 | Просмотров: 13017 ]
001_новый размер.jpg
001_новый размер.jpg [ 178.54 | Просмотров: 13017 ]

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Последний раз редактировалось valer-1967 22 июл 2011 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 20:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu Если карб. такой , то завтра-послезавтра нафоткаю побольше.А то взял-бы да приехал,вживую посмотреть.
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 22 июл 2011 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 20:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
продолжение


Вложения:
006_новый размер.jpg
006_новый размер.jpg [ 173.17 | Просмотров: 13023 ]
005_новый размер.jpg
005_новый размер.jpg [ 178.44 | Просмотров: 13023 ]
003_новый размер.jpg
003_новый размер.jpg [ 185.25 | Просмотров: 13023 ]

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
сегодня из спортивного интереса откопал старые бегунок и крышку трамблера...
Проблема незавода осталась... :cry:

Будем искать...

П.С.: во время последней проверки искра была бешенная, топливный насос жужжал изо всех сил, а машина не
схватывала...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 22 июл 2011 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 20:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
красивые фотки :)
главное знать что, куда и откуда!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 21:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
кстати, модификаций NIKKI 30/34 примерно штуки три.
тот что на фото вероятно с автоматической прогревалкой.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 21:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По сравнению с Солексом выглядит как транклюкатор от гравицапы. :att:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 21:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 сен 2010 22:33
Сообщений: 80
Откуда: Минск
Автомобиль: MAZDA 626 GD F8 1988 карб
Баллы репутации: 5
dreian писал(а):
кстати, модификаций NIKKI 30/34 примерно штуки три.
тот что на фото вероятно с автоматической прогревалкой.

Да полностью автоматический прогрев.

_________________
MAZDA 626GD 1,8 F8 седан 1988г 8v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 08:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu Если карб. такой , то завтра-послезавтра нафоткаю побольше.А то взял-бы да приехал,вживую посмотреть.
Изображение

неа, у меня другой... хз как сильно он отличается, но отличия сразу видны.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 09:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
valer-1967 писал(а):
tofu
Блок управления прикручен сбоку от левой ноги пассажира,за ящиком для кассет ,немножко в глубь.

парни, фото можно? я там вроде все перерыл, никаких блоков нет, да и ящика для кассет у левой ноги как то у меня не наблюдается(((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 09:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
valer-1967 писал(а):
tofu если это то что тебе надо,то могу выложить 15 фоток.Это карб донор,он дома лежит,я пару лет назад с двух один сложил.Всё разобрал и прочистил,фоткал чтоб собрать правильно.Вытачивал из бронзы новые втулки под ось 1 заслонки,обороты стоят теперь как вкопанные 800 и стрелку не колбасит.

у меня вроде как такой, отличий от свего я вообще не увидел.... только заслонка у меня ручная. большое спасибо за фото, завтра буду сравнивать более досконально (работаю два дня).

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 11:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
У кого карбы подскажите куда подключаеться у вас разьем №1 (см. ниже фото).
А то у меня он подключен на один красный провод который идет от экономайзера.
И у меня похоже самый простой карб в отличии от ваших, у него только есть допы которые под номерами 2 и 3.


Вложения:
001_новый размер.jpg
001_новый размер.jpg [ 175.79 | Просмотров: 12757 ]

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 11:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
у меня разьем №1 болтается у генератора

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.