Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум | 21 июл 2011 13:46

 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 13:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Цитата:
Медленно и аккуратно отпускаем
сцепление. Обороты проседают примерно до 650 и, о чудо!, включается система компенсации нагрузки
и поднимает обороты до 800-900. Машина медленно едет.

а я так трогаюсь в горку или пробках. если в горку то держу тормоз и отпускаю сцепление, жду когда компенсация сработает потом отпускаю тормоз и машина плавненько трогается. а в пробке просто работая сцеплением.
надо проверить с повышенными оборотами ХХ этот трюк.
потому что судя по электронагрузке я вижу что планка компенсации смещается за ХХ вверх.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Цитата:
Медленно и аккуратно отпускаем
сцепление. Обороты проседают примерно до 650 и, о чудо!, включается система компенсации нагрузки
и поднимает обороты до 800-900. Машина медленно едет.
а я так трогаюсь в горку или пробках. если в горку то держу тормоз и отпускаю сцепление, жду когда компенсация сработает потом отпускаю тормоз и машина плавненько трогается. а в пробке просто работая сцеплением.
надо проверить с повышенными оборотами ХХ этот трюк.
потому что судя по электронагрузке я вижу что планка компенсации смещается за ХХ вверх.
Я начинаю думать, что эта компенсация работает только в движении (а точнее - НЕ на ХХ). А за компенсацию на ХХ отвечает та самая "коробочка".
Хотя не исключено, что сигнал от "коробочки" просто говорит мозгу есть доп потребители или нет и, тем самым,
заставляет мозг использовать один или другой алгоритм компенсации.

Федор, а по описанным тобой симптомам (в самом первом посте темы) я бы сказал, что у тебя где-то что-то шьет на
массу, вызывая включение компенсации когда не надо. А кроме того, не исключено, что кто-то когда-то настраивал
ХХ при уже включенной по одному из каналов компенсации. Т.е. проблема может быть комплексной. Я бы начал с
проверки всех датчиков и исполнителей, завязанных на эту систему. Собс-но примерно этим я сейчас и занимаюсь
у себя...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 14:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
с момента первого поста я много чего перепроверил, прочистил
даже тряпочкой с карбклинером мотор протёр от грязи :)
симптомы из первого поста с нестабильными ХХ практически пропали.


кстати, может правда это 2 разных компенсации? тогда понятно почему при трогании она работает отлично, это её рабочий режим помогать тронуться.
а при включении эл потребителей включается компенсация вовсе не эл нагрузки а чтоб тупо мотор не заглох как в ситуации трогания.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
даже тряпочкой с карбклинером мотор протёр от грязи :)
симптомы из первого поста с нестабильными ХХ практически пропали.

Теперь осталось пропылесосить, помыть коврики и всё заработает. :D
ЗЫ: не подтверждённый наукой факт - свежепомытая машина лучше едет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
ЗЫ: не подтверждённый наукой факт - свежепомытая машина лучше едет
А то! Чувствует заботу хозяина!!!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ЗЫ: не подтверждённый наукой факт - свежепомытая машина лучше едет

я с момента покупки не мыл :oops:
тока стекло лобовое тряпочкой протираю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 17:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
я с момента покупки не мыл :oops:

"До сантиметра в толщину - не грязь. После сантиметра - сама отвалится" :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 19:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
я с момента покупки не мыл :oops:

%) :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
хм, даже незнаю как и сказать.
вобщем у меня всё господа :)
сдёрнул поддомкратив машину с булыжника, и съездил в гараж.
компенсация вернулась...

я в очередной раз пролез от салона до бампера всё передёргивая пошатывая и проверяя.
теперь компенсация включается при включении ближнего света фар или 4 скорости вентилятора или какой другой интенсивной электронагрузки.

заодно нашёл что гдето плохой контакт и одна форсунка отрубается если провода двигать активно.
видимо чтото сгнило...

сейчас вынашиваю коварный план перекидывания концевика ГУРа с верхнего клапана на клапан кондиционера, чтоб ГУР компенсировался отдельно от фар :)
там по идее надо просто проследить провод от концевика в рейке и перекинуть его с клапана электронагрузки на клапан кондиционера.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
хм, даже незнаю как и сказать.
вобщем у меня всё господа :)
сдёрнул поддомкратив машину с булыжника, и съездил в гараж.
компенсация вернулась...

я в очередной раз пролез от салона до бампера всё передёргивая пошатывая и проверяя.
теперь компенсация включается при включении ближнего света фар или 4 скорости вентилятора или какой другой интенсивной электронагрузки.
Вроде и поздравить надо, да что-то стремно... Такие вещи имеют тенденцию возвращаться. А искать плавучий
глюк - врагу не пожелаю. Сам сейчас такой ищу... Вобщем набирайся сил и знаний перед грядущей проверкой всех электроцепей...

gruzdev_f писал(а):
заодно нашёл что гдето плохой контакт и одна форсунка отрубается если провода двигать активно.
видимо чтото сгнило...
вот-вот! примерно это я и имею в виду...

gruzdev_f писал(а):
сейчас вынашиваю коварный план перекидывания концевика ГУРа с верхнего клапана на клапан кондиционера, чтоб ГУР компенсировался отдельно от фар :)
там по идее надо просто проследить провод от концевика в рейке и перекинуть его с клапана электронагрузки на клапан кондиционера.
боюсь, что не стОит. Думаю это сведет мозг с ума, как минимум, на ХХ. Хотя мысль интересная... А с другой стороны какая от этого выгода?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 21:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
заодно нашёл что гдето плохой контакт и одна форсунка отрубается если провода двигать активно.
видимо чтото сгнило...

Немного поясню,может ты не в курсе.
Мы тут не так давно выяснили,что все форсунки у наших машин подключены паралельно и "сцикают" одновременно.
От ЭБУ на управление форсунками идут всего два провода,но они на плате соединяются в одной точке(проверял лично),второй провод наверно для подстраховки.Так что сгнивший провод ищи от разъема(на фото) до форсунки,ну и контакты разъема естественно проверь.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 21:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну значит так
просто когда шевелю провода в районе жгута форсуночного то появляется провал.
если все отрубаются то наеврно должна совсем глохнуть

а если они все одновременно работают...
то если одна сцикает вовремя то остальные 3 получается льют бензин непонятно куда?


Corsair_70 писал(а):
А с другой стороны какая от этого выгода?

ну вот например, стою на парковке, фары включил вентиялтор включил, клапан открылся.
обороты в норме всё отлично, кручу руль и опа, а клапан то уже открыт, имею проседание оборотов от поворота руля.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 21:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
ну значит так
просто когда шевелю провода в районе жгута форсуночного то появляется провал.
если все отрубаются то наеврно должна совсем глохнуть

На каждой форсунке есть своя фишка с металлической защелкой,проверь их в первую очередь.
А не работающая форсунка,легко вылавливается с помощью светодиода,подключенного параллельно к ее контактам.
Можно вставить контакты светодиода в медицинские иголки и тупо проткнуть ими нужные провода(такую приспособу будет не лишним возить с собой в бардачке,вместе с палочкой от мороженного :D ).
Не забываем что напряжение там +12в.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 00:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А с другой стороны какая от этого выгода?
ну вот например, стою на парковке, фары включил вентиялтор включил, клапан открылся.
обороты в норме всё отлично, кручу руль и опа, а клапан то уже открыт, имею проседание оборотов от поворота руля.
Забавно!.. Никогда не думал о таком сценарии, но насколько помню, никогда такого эффекта не имел.
Надо будет проверить...

Там на клапане ШИМ не может иметь иметь место?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 07:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
неа, там просто вкл выкл.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 12:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
короче говоря глюк плавающий решение пока не найдено
Ошибка 18 блин... :(

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 14:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
решение пока не найдено

Почему не найдено??? ты просто пропустил его :D
Вот оно решение :)
gruzdev_f писал(а):
сдёрнул поддомкратив машину с булыжника, и съездил в гараж.
компенсация вернулась...
я в очередной раз пролез от салона до бампера всё передёргивая пошатывая и проверяя.
теперь компенсация включается при включении ближнего света фар или 4 скорости вентилятора или какой другой интенсивной электронагрузки.

Все дело в булыжнике :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Все дело в булыжнике :D


Не я так не могу, у меня так вряд ли заработает

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
датчик нейтрали теперь точно надо проверять. может я там оторвал чего или замкнул наоборот :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 14:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Че то я не понимаю объясни, а при чем тут датчик нейтрали

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
22 июл 2011 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну это я к тому что после булыжника теперь точно надо проверить =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Сегодня залез таки под торпеду,и сняв ЭБУ обнаружил загадочную черную коробочку,заодно и пыль убрал пылесосом.

Изображение

Почему не видел раньше ее? х.з просто может не обратил внимание.
Вот "ливер"коробочки.

ИзображениеИзображение

Попробовал отключить разъем на коробочке,и включить электронагрузку(дальний свет,обогрев стекла,вентилятор печки),обороты просели примерно до 550-500об но компенсация не сработала,крутнул немного рулем и бац компенсация сразу включилась.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня залез таки под торпеду,и сняв ЭБУ обнаружил загадочную черную коробочку,заодно и пыль убрал пылесосом.

Изображение

Почему не видел раньше ее? х.з просто может не обратил внимание.
Вот "ливер"коробочки.

ИзображениеИзображение

Попробовал отключить разъем на коробочке,и включить электронагрузку(дальний свет,обогрев стекла,вентилятор печки),обороты просели примерно до 550-500об но компенсация не сработала,крутнул немного рулем и бац компенсация сразу включилась.

такой же точно эфект. Зачем было так усложнять. Что же еще ее включает?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
23 июл 2011 22:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Мозг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
24 июл 2011 21:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Цитата:
Хотя не исключено, что сигнал от "коробочки" просто говорит мозгу есть доп потребители или нет и, тем самым,
заставляет мозг использовать один или другой алгоритм компенсации.

Алгоритм тут опять, видимо, не такой примитивный... Намудрили японцы. Эта коробочка один из необходимых входов, чтобы включилась компенсация. Вот второй вход надо искать... И думается мне, что компенсация срабатывает именно на ХХ (точнее на прикрытом дросселе), т.к. под нагрузкой ее влияние не будет особо заметно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.