Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 авг 2011 11:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 11:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Было такое не работал 2 и4 после мойки. Оказалось когда сушили провода не правильно воткнули, проверь поряда :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 13:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
Kripton198 писал(а):
дааааааа,а темка-то глохнет. Что все разом починили свои авто?

у моей под клапанной крышкой стрекот стоит ХЗ от чего.

У моей тоже самое,клапана раза 4 регулировал-безуспешно. Движок пдтраивает ,но не на одном цилиндре,а ощущение что на всех по очереди и не могу настроить обороты то 1100,то700. Вибрация бешаная .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 13:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
всем привет.снизу сцепления есть канал какойто дренажный,у меня с него капает тосол ,оно было забито,когда прочистил вылилось грамм 200тосола и продолжает капать каждые сек 5-10.подскажите куда копать,откуда там тосол :shock: ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 15:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Какая производительность наших форсунок г/м и какое на них сопративление? Что то в книжке своей не нашел.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
Какая производительность наших форсунок г/м и какое на них сопративление? Что то в книжке своей не нашел.

На картинке все написано :)

Изображение

Что,на Газелевские форсунки потянуло? :D DEKA ID (ZMZ 6354) SIEMENS

Изображение

Газелевские форсунки в руках не держал,но судя по фото различий много,как их вкорячили вместо родных не знаю. viewtopic.php?f=1&t=34418

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 авг 2011 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 16:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
скинул утром клапанную крышку и пока двигатель холодный померил зазоры. щуп 0,25 пролазил везде с натягом,можно сказать с большим трудом, так что и регулировать ничего не стал. :(
пока крышка была снята, решил посмотреть как там масло будет смазывать распред. завел двиг, епрст. весь отсек маслом засрал. :crazy:
попутно карб настроил; было редкое перепердывание, теперь на прогретом исчезло.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 16:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
raizer писал(а):
Какая производительность наших форсунок г/м и какое на них сопративление? Что то в книжке своей не нашел.

На картинке все написано :)

Изображение

Что,на Газелевские форсунки потянуло? :D DEKA ID (ZMZ 6354) SIEMENS

Изображение

Газелевские форсунки в руках не держал,но судя по фото различий много,как их вкорячили вместо родных не знаю. viewtopic.php?f=1&t=34418


Да на одной форсунки изолятор зеленый развалился и она заливает. вот думаю одну купить попробывать вкорячить если встанет и норм работать будет то все поменять. :)
А еще вопрос японцы для капелл делали такие же форсунки как и для 626? В городе есть вариант контрактные с Японии по 350р всего :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Последний раз редактировалось raizer 06 авг 2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 16:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
скинул утром клапанную крышку и пока двигатель холодный померил зазоры. щуп 0,25 пролазил везде с натягом,можно сказать с большим трудом, так что и регулировать ничего не стал. :(
пока крышка была снята, решил посмотреть как там масло будет смазывать распред. завел двиг, епрст. весь отсек маслом засрал. :crazy:
попутно карб настроил; было редкое перепердывание, теперь на прогретом исчезло.

Читал где то статью. какой то там мужик ищет стучащие клапана так: снимает крышку клапанов накрывает полиетиленом механизм чтоб масло не разбрызгивало, заводит и пальцем прижимает клапана поочереди или подазрительные шум исчезает :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 18:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Сегодня пытался вкорячить опять япоский Никки.... дело вот в чем, блок управления я нашел, НО на большом разьеме, к которому подключа.тся клапаны отсечки топлива и воздуха, там напряжение какое то странное... на клапан отсечки топлива там +12В есть, а на клапан отсечки воздуха тишина, только если щуп сунуть в черный провод этого клапана, а второй щуп на массу, тогда есть 12В... на нажатие микропереключателя совершенно никак клапаны не реагируют, на клемме блока управления подсосом тоже тишина... убил 6 часов, пол машины прозвонил

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 20:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
чо делать совершенно неясно, все клапаны отдельно проверил - работают. втягиваются исправно.... что я делаю не так? Блок управления вскрывал, никаких элементов похожих на вышедшие из строя - ненашел. на клемме которая подключается к эбу (9контактов) насчитал 5 проводов с напряжением +12 (при отключенном ЭБУ) не много ли? Вобщем что хоть проверить то еще можно? и еще вопрос, а за что отвечает предохранитель во салонном блоке, второй ряд, первый и второй (слева-напрво)?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu Там какой-то клапан должен работать при определённых оборотах движка, просто так его не проверишь.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 21:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
...и еще вопрос, а за что отвечает предохранитель во салонном блоке, второй ряд, первый и второй (слева-напрво)?

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
в "NIKKI 30/32" 2 клапана
1-клапан ХХ; он же клапан отсечки топлива.на нем всегда при включенном зажигании 12v
2-электромагнитный клапан системы обеднения смеси. при снижении оборотов до 1500 на него подается 12v
способы проверок есть в факе, куда подключать тестер, чего нажимать...

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 авг 2011 23:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
в "NIKKI 30/32" 2 клапана
1-клапан ХХ; он же клапан отсечки топлива.на нем всегда при включенном зажигании 12v
2-электромагнитный клапан системы обеднения смеси. при снижении оборотов до 1500 на него подается 12v
способы проверок есть в факе, куда подключать тестер, чего нажимать...

ухты как.... а в факе или в книжке? а не может блок управления считывать обороты к.в. сам с катушки или тахометра? Зачем нужен микропереключатель на карбе?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 00:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
dreian писал(а):
в "NIKKI 30/32" 2 клапана
1-клапан ХХ; он же клапан отсечки топлива.на нем всегда при включенном зажигании 12v
2-электромагнитный клапан системы обеднения смеси. при снижении оборотов до 1500 на него подается 12v
способы проверок есть в факе, куда подключать тестер, чего нажимать...

ухты как.... а в факе или в книжке? а не может блок управления считывать обороты к.в. сам с катушки или тахометра? Зачем нужен микропереключатель на карбе?

в книжке нашел))))) я правильно понял, что если на незапущенном движке щелкать этим переключателем - ничего не изменится? Плюс к этому в ЭБУ должна придти информация с катушки зажигания? Остался последний вопрос про подсос.... где найти клемму на него и в каких случаях там должно быть питание?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 00:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu Там какой-то клапан должен работать при определённых оборотах движка, просто так его не проверишь.

тоесть всетаки с катушки что-то считывается? а подсос у тебя автомат или ручной? у меня потому что ручной, с каким то электромагнитом, немогу понять куда подключить его.... у блока предохранителей только одна похожая клемма, но на ней нет напряжения... или там тоже при определенных оборотах появляется?)))) я уже запутался... ты кстати завтра отдыхаешь? в гараж не планируешь? просто желание приехать появилось ))

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Последний раз редактировалось tofu 07 авг 2011 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 00:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
tofu писал(а):
...и еще вопрос, а за что отвечает предохранитель во салонном блоке, второй ряд, первый и второй (слева-напрво)?

Изображение

спасибо кстати, почему-то на репутацию повлиять не получается

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 12:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
в книжке нашел))))) я правильно понял, что если на незапущенном движке щелкать этим переключателем - ничего не изменится? Плюс к этому в ЭБУ должна придти информация с катушки зажигания? Остался последний вопрос про подсос.... где найти клемму на него и в каких случаях там должно быть питание?

у меня подсос полуавтомат, взводит он вакумный серводвигатель.
по мере прогрева этот двигатель постепенно открывает воздушную заслонку. никаких клемм на нем нету.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 12:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
tofu писал(а):
в книжке нашел))))) я правильно понял, что если на незапущенном движке щелкать этим переключателем - ничего не изменится? Плюс к этому в ЭБУ должна придти информация с катушки зажигания? Остался последний вопрос про подсос.... где найти клемму на него и в каких случаях там должно быть питание?

у меня подсос полуавтомат, взводит он вакумный серводвигатель.
по мере прогрева этот двигатель постепенно открывает воздушную заслонку. никаких клемм на нем нету.

вчера мною были в районе масло-фильтра обнаружены два одиноко висящих провода с круглыми клеммами, еще вчера я Ж чувствовал что зачем-то они нужны и в итоге сегодня утром нашел сообщение какого-то владельца GC у которого тоже элекромагнит подсоса не работал, как выяснилось в впускном коллекторе (снизу) есть датчик который и отвечает за работоспособность этой хрени, датчик сегодня нащупал, провода встали как родные в него и по длине и по разьемам, пока наличие напряжения на клемме подсоса еще не проверил, но очень рад что еще один элемент системы удалось идентифицировать и подключить =)Эпопея продолжается.))

поясню, под подсосом я подразумеваю ручку управления воздушной заслонкой которая стоит в салоне в том же месте где ручка открытия капота

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 15:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Газелевские форсунки в руках не держал,но судя по фото различий много,как их вкорячили вместо родных не знаю. viewtopic.php?f=1&t=34418

а мне кажетсо судя по фото они как раз очень похожи :) сегодня куплю для интересу штучку.

вчера кстати снял форсунки для прочистки, долго мудохался с выниманием, топливная рампа упирается в штуцер подогрева ДЗ
кто-то говорил что без снятия впуска не получится
но ничо страшного, сначала все выдёргиваются из отверстий, чтоб свободно болтались, потом осторожно вынимаются на 1 и 4 цилиндре, потом на 2м и в последнюю очередь на 3м
ставятся в обратной последовательности.
факел был нормальный, тобишь конусом распылялся в пыль, но как то неравномерно, факел был перекошенный, с отдельными струйками.
вдул пол баллона карбклинера в 4 форсунки и сунул обратно.
ухудшений в работе нет.

ЗЫ
дешовый карбклинер в серой банке с пингвином какаята хрень, кожа от него не щиплется и грязюку смывает хреново. ххай гир очевидно лучше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 15:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
У газелевских производительность 160сс а у наших 188сс смесь беднить будет. Но попробывать можно :)
Почитал статьи про форсунки Какие то ниссановские похожие с нашими есть и субаровские.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 16:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
вчера мною были в районе масло-фильтра обнаружены два одиноко висящих провода с круглыми клеммами, еще вчера я Ж чувствовал что зачем-то они нужны и в итоге сегодня утром нашел сообщение какого-то владельца GC у которого тоже элекромагнит подсоса не работал, как выяснилось в впускном коллекторе (снизу) есть датчик который и отвечает за работоспособность этой хрени, датчик сегодня нащупал, провода встали как родные в него и по длине и по разьемам, пока наличие напряжения на клемме подсоса еще не проверил, но очень рад что еще один элемент системы удалось идентифицировать и подключить =)Эпопея продолжается.))

поясню, под подсосом я подразумеваю ручку управления воздушной заслонкой которая стоит в салоне в том же месте где ручка открытия капота

ура!!
tofu писал(а):
поясню, под подсосом я подразумеваю ручку управления воздушной заслонкой которая стоит в салоне в том же месте где ручка открытия капота

абасолютно верно!я ее тоже подразумеваю :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
У газелевских производительность 160сс а у наших 188сс смесь беднить будет.

И расход бензина упадет :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Сегодня был плановый осмотр свечей :)
Вроде бы нормальный цвет(ну может чуток беднит :) ).

Изображение

Давно уже хотел позаглядывать,что там делается в цилиндрах,пока остался доволен увиденным,нагара на поршнях мало,на стенках цилиндров присутствует хонинговка.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поршня стоят точно такие как на фото внизу,с тремя выборками под клапана и дырочкой посередине :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 07 авг 2011 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 16:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
а подсос у тебя автомат или ручной?

Автомат. Один термостат,который открывает заслонку,и всё.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 106.33 | Просмотров: 16393 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 09 мар 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.