Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 07 авг 2011 17:11

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 17:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 Ну ,ты,кудесник! :shock:
Тут ,блин,свечи проблемно нормально вытащить,а ты туда лампочку да и фото путное!!! :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006 Ну ,ты,кудесник! :shock:
Тут ,блин,свечи проблемно нормально вытащить,а ты туда лампочку да и фото путное!!! :D

Да как раз всунуть лампочку проще всего оказалось,по сравнению с зеркальцем :D
С помощью зеркальца получилось разглядеть весь объем цилиндра и поверхность поршня.
Мои фокусы прошу не повторять :oops: ,можете легко попасть на снятие головки(если у вас отвалится зеркальце или потеряете лампочку),мне можно :D ,все сделано было очень надежно.

ИзображениеИзображение

Фотки при загрузке пришлось уменьшать до 1200х900,оригиналы 3648х2736.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 18:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....

Очень долго не мог добиться того, чтобы двигатель заводился без нажатия педали газа или ручки подсоса, можно было хоть до усрачки крутить стартер - не заводится.... в процессе нашел два винта, один я так понял количества смеси на ХХ, второй регулирует обьем воздуха на ХХ. Машина стала заводиться с ключа без проблем, но осталась такая проблема, на трех из десяти торможениях - глохну. на солексе только обороты понижались на 200едениц... в чем может быть трабл?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 18:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
демпфер дроссельной заслонки может влиять? а то у меня он вывернут настолько, что по сути стоит без дела

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 18:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006
ну прям как в отделении гинекологии :D стерильно ... с подсветочкой :D
лично я (как любой супруг) в свою... :D смотреть боюся :D

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 18:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
спешу поделиться радостью, Никки установлен, подсос работает, когда машина холодная, нужно вытащить подсос и заводить, тогда ручка остается в нужном положении и сама по-тихому убирается... впечатления....если кто-то собрался ставить вместо Никки - Солекс, лучше найдите на разборке Никки... она дурная ппц просто... по ездовым характеристикам мне очень понравилось, теперь непонятки....
Очень долго не мог добиться того, чтобы двигатель заводился без нажатия педали газа или ручки подсоса, можно было хоть до усрачки крутить стартер - не заводится.... в процессе нашел два винта, один я так понял количества смеси на ХХ, второй регулирует обьем воздуха на ХХ. Машина стала заводиться с ключа без проблем, но осталась такая проблема, на трех из десяти торможениях - глохну. на солексе только обороты понижались на 200едениц... в чем может быть трабл?

или подсос неучтенного воздуха или смесь проверить на газоанализаторе
tofu писал(а):
демпфер дроссельной заслонки может влиять? а то у меня он вывернут настолько, что по сути стоит без дела

проверь на холостом: газани и отпусти педаль, если обороты уйдут в ноль то ОН

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 07 авг 2011 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 18:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
в чем может быть трабл?

Проверь уровень топлива в попловковой камере.
Качество топливной смеси.
Цитата:
демпфер дроссельной заслонки может влиять?

Нет.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
блин
2 магазина проехал везде лежат DEKA ID (ZMZ и разные другие цифры)
и все на мотор 1,5 литра. у них производиетльность мала явно.
на подходящих должны быть цифирки 6354, для моторов 2,3 литра, они производительностью гдето 216 сс/м тобишь слегка больше чем надо, но ничо страшного.
её же, форсунку, ставят и на опель омегу... :)

мои старые открываются хорошо, распыляют конус топлива хорошо.
но медленно закрываются, конус не пропадает моментально, а плавно сужается в струйку и пропадает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 20:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. Хочу поделиться наблюдением, как работает мой двигатель после сброса ошибок: ссылка
Пояснения: после отпускания педали газа, на холостом ходе, через некоторое время, происходит плавное снижение оборотов, после достижения какого-то "минимального" значения включается какая-то корректировка и обороты поднимаются. Так продолжается несколько раз, или даже бесконечно. При этом отключение разъема соленоидов подачи дополнительного воздуха не вносит изменений (т.е. это не они корректируют смесь), но вот отключение лямбда зонда полностью стабилизируют холостой ход. Ситуация повторяется и в диагностическом режиме.
Подскажите пожалуйста, в чем беда?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 20:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
nDIE писал(а):
Здравствуйте. Хочу поделиться наблюдением, как работает мой двигатель после сброса ошибок: ссылка
Пояснения: после отпускания педали газа, на холостом ходе, через некоторое время, происходит плавное снижение оборотов, после достижения какого-то "минимального" значения включается какая-то корректировка и обороты поднимаются. Так продолжается несколько раз, или даже бесконечно. При этом отключение разъема соленоидов подачи дополнительного воздуха не вносит изменений (т.е. это не они корректируют смесь), но вот отключение лямбда зонда полностью стабилизируют холостой ход. Ситуация повторяется и в диагностическом режиме.
Подскажите пожалуйста, в чем беда?

Возможно дурит лямбда.
17-тая присутствует?какие еще ошибки сбрасывал кроме 17-той?Есть возможность подкинуть другую лямбду?
На срабатывание компенсации не похоже,она срабатывает при немного меньших оборотах и повышает их на больший предел чем у тебя.
У меня так дурила лямбда,но только на холодную,когда двигатель прогревался обороты стабилизировались и больше не плавали.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 21:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
в чем может быть трабл?

Проверь уровень топлива в попловковой камере.
Качество топливной смеси.
Цитата:
демпфер дроссельной заслонки может влиять?

Нет.

уровень в камере через окошко смотри по поплавку или по количеству бензина?? если например подьезжаем к перекрестку и выжимаем сцепление - обороты <500... если стоять и педалировать в районе 1000-1500 и отпустить педаль, то опять упадут, а если хоть кратковременно нажать педаль до упора и отпустить, встают как влитые...1000... неисправность какая-то странная и плавающая, на что грешить пока не понял... если бы был неучтенный воздух где-то, так проблема была бы всегда, а тут на этом перекрестке 1000 а на следующем глохнем... на карбюраторе есть винт качества смеси, если закручиваем - обогащаем, откручиваем обедняем?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 21:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Как говорит тов.Mayor - Колхоз дело добровольное,я же не против,езди на здоровье :D насос быстрей одмучается,ты давление "в стенку" мерил?

когда снимал форсунки заодно померял
взял компрессометр и с бензофильтра шланг натянул на компрессометр
результат 3,5 бар

вобщем пора к бензонасосам прицениваться...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Давно уже хотел позаглядывать,что там делается в цилиндрах...
Супер! В очередной раз впечатлился!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 22:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
nDIE писал(а):
Здравствуйте. Хочу поделиться наблюдением, как работает мой двигатель после сброса ошибок: ссылка
Пояснения: после отпускания педали газа, на холостом ходе, через некоторое время, происходит плавное снижение оборотов, после достижения какого-то "минимального" значения включается какая-то корректировка и обороты поднимаются. Так продолжается несколько раз, или даже бесконечно. При этом отключение разъема соленоидов подачи дополнительного воздуха не вносит изменений (т.е. это не они корректируют смесь), но вот отключение лямбда зонда полностью стабилизируют холостой ход. Ситуация повторяется и в диагностическом режиме.
Подскажите пожалуйста, в чем беда?
Возможно дурит лямбда.
17-тая присутствует?какие еще ошибки сбрасывал кроме 17-той?Есть возможность подкинуть другую лямбду?
На срабатывание компенсации не похоже,она срабатывает при немного меньших оборотах и повышает их на больший предел чем у тебя.
У меня так дурила лямбда,но только на холодную,когда двигатель прогревался обороты стабилизировались и больше не плавали.
Юра, ведь на холодную лямбда не должна работать в принципе! Точнее мозг не должен принимать ее в расчет...
Как это могло быть?

nDIE , а в полупрогретом состоянии этот эффект есть? В смысле когда температура двигателя меньше 80,
а прогревочные обороты уже выключились.

Дополнение: пришла тут в голову одна мысль... Возможно медленное понижение оборотов обусловлено работой
демпфера заслонки. А последующий подъем происходит по срабатыванию концевика ДПДЗ. Попробуй подкрутить
демпфер и посмотреть, как это влияет (только запомни исходное положение).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 22:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Возможно дурит лямбда.
17-тая присутствует?какие еще ошибки сбрасывал кроме 17-той?Есть возможность подкинуть другую лямбду?
На срабатывание компенсации не похоже,она срабатывает при немного меньших оборотах и повышает их на больший предел чем у тебя.
У меня так дурила лямбда,но только на холодную,когда двигатель прогревался обороты стабилизировались и больше не плавали.

Да, 17 всплывает время от времени, больше никаких в последнее время не замечал, но в этот раз не проверял. Сбрасывал для профилактики. Кстати, лямбда - БОШ десяточный.

Corsair_70 писал(а):
nDIE , а в полупрогретом состоянии этот эффект есть? В смысле когда температура двигателя меньше 80,
а прогревочные обороты уже выключились.

На 100% не скажу, но по моему не было. А какой из этого вывод может быть, если не плавают до полного прогрева?
Сегодня ездил с отключенной лямбдой.

Corsair_70 писал(а):
Дополнение: пришла тут в голову одна мысль... Возможно медленное понижение оборотов обусловлено работой
демпфера заслонки. А последующий подъем происходит по срабатыванию концевика ДПДЗ. Попробуй подкрутить
демпфер и посмотреть, как это влияет (только запомни исходное положение).


Нет, демпфер быстро опускается, да и это повторяется циклично, когда я не трогаю педаль.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
на карбюраторе есть винт качества смеси, если закручиваем - обогащаем, откручиваем обедняем?

абсолютно наоборот.закручиваем - обедняем; откручиваем - обогащаем.
попробуй отрегулировать карб на ХХ.
двигатель пpогpевается до рабочей температуры.
по тахометру винтом количества устанавливаем обоpоты пpимеpно 1000-1050 об.мин.
затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к 1000-1050 об.мин.
повтоpяем до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает повышения обоpотов.
после этого завеpтываем винт качества до 900об.мин.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 23:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
nDIE писал(а):
Corsair_70 писал(а):
nDIE , а в полупрогретом состоянии этот эффект есть? В смысле когда температура двигателя меньше 80,
а прогревочные обороты уже выключились.
На 100% не скажу, но по моему не было. А какой из этого вывод может быть, если не плавают до полного прогрева?
Показания лямбды должны учитываться мозгом только после полного прогрева. Если в полупрогретом состоянии
этого плавания нет - лишний довод в пользу лямбды. А если есть, возможно, что причина в чем-то другом...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 07 авг 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, ведь на холодную лямбда не должна работать в принципе! Точнее мозг не должен принимать ее в расчет...
Как это могло быть?

Саша я это знаю.
Не совсем на холодную,а сразу после того как опускались прогревочные,примерно на датчике градусов 40 было(это я имел ввиду под словом холодная :) ).
Я тоже хотел написать про соленоид управления клапаном давления топлива,но ведь при отключенной лямбде обороты стабильные.
Начинать нужно с проверки или замены лямбды.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 23:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Начинать нужно с проверки или замены лямбды.

Сам к этому склоняюсь, просто хочется услышать ваши мнения, вдруг я чего-то не учитываю, а оно на поверхности.
И опять-же брать лямбду NGK универсальную? Тут проскакивало мнение, что она не очень хорошо работает в наших машинах...а если не ее, то и взять наверное нечего.
В общем, готов еще выслушать и обсудить ваши мнения. И спасибо за участие.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 23:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Показания лямбды должны учитываться мозгом только после полного прогрева

Да вроде немного иначе :) .
Насколько я помню лямбда начинает работать когда температура в выпускном коллекторе достигает 300градусов,сколько при этом показывает брехометр температуры на панели приборов не знаю :)
nDIE писал(а):
Тут проскакивало мнение, что она не очень хорошо работает в наших машинах...а если не ее, то и взять наверное нечего.

Правильно думаешь,универсальную не спеши брать,я завтра накидаю тебе номера лямбд подходящих к движку FE.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 авг 2011 23:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Показания лямбды должны учитываться мозгом только после полного прогрева
Да вроде немного иначе :) .
Насколько я помню лямбда начинает работать когда температура в выпускном коллекторе достигает 300градусов,сколько при этом показывает брехометр температуры на панели приборов не знаю :) ...
Дело не в брехометре. Т.к. мозг не знает ттемпературу в коллекторе, он должен иметь какую-то другую
точку отсчета для того, чтобы посчитать, что лямбда готова к употреблению. Насколько я помню, за эту точку берется
температура двигателя (видимо можно с достаточной точностью оценить при какой температуре двигателя лямбда уже
будет достаточно прогрета). А иначе мозг не сможет отличить непрогретую лямбду от нерабочей.

Кстати, где-то еще читал, что мозг занимается регулированием смеси только на оборотах выше 2000, но в это верится
с трудом. Не вижу смысла...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 06:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
nDIE писал(а):
Тут проскакивало мнение, что она не очень хорошо работает в наших машинах...а если не ее, то и взять наверное нечего.

Правильно думаешь,универсальную не спеши брать,я завтра накидаю тебе номера лямбд подходящих к движку FE.

Юра, а к F2?! накидаешь?! :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 06:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
raizer писал(а):
Было такое не работал 2 и4 после мойки. Оказалось когда сушили провода не правильно воткнули, проверь поряда

Так и оказалось. Заклинило у меня в голове - поставил неправильный порядок работы :oops: . Поменял 2 с 4 - все :good: А то, что писал, что свечи сухие - в темноте не рассмотрел, поздно уже было. Как говорится, утро вечера мудренее :D

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 07:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
PahaN писал(а):
raizer писал(а):
Было такое не работал 2 и4 после мойки. Оказалось когда сушили провода не правильно воткнули, проверь поряда

Так и оказалось. Заклинило у меня в голове - поставил неправильный порядок работы :oops: . Поменял 2 с 4 - все :good: А то, что писал, что свечи сухие - в темноте не рассмотрел, поздно уже было. Как говорится, утро вечера мудренее :D

Мне вообще почему то тот не правильный порядок в голову вбился я три дня мучался почти пол машины разобрал :) форсунки, свечи, вв провода местами менял спрверял сигнал на форсунки все несколько раз делал а оказалось ерунда. :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 авг 2011 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Обещанные номера лямбды на двигатель FE,(на F2 тоже подойдут :) ) если верить энтому докУменту http://alflash.com.ua/Salable/LambdaMazda.pdf то лямбды на обеих движках ставились одинаковые,только почему то движок F2 оказался "всеядным" и не брезгует универсальными лямбдами,чего не скажешь о FE.
Список не большой,но вдруг чего найдете :)
Оригинальные номера: F201-18-861A , B64N-18-861
Аналоги:
NGK(NTK) OZA25-F12
NGK(NTK) 0176
NGK(NTK) 0198
Bosch 0 258 986 501
Bosch 0 258 001 025
Delphi ES10760-12B1
Magneti marelli 4600 00176 010
Хотя люди пишут,что ставят тазовские с подогревом и работают(речь в статье наверно идет об американке)
http://alflash.com.ua/fe.htm

П.С. Если не найду ничего из вышеперечисленных датчиков,то поставлю тазовский с подогревом :D

Corsair_70 писал(а):
Т.к. мозг не знает ттемпературу в коллекторе, он должен иметь какую-то другую
точку отсчета для того, чтобы посчитать, что лямбда готова к употреблению.

Саша а может все проще :) ,холодная лямбда не дает сигнал(нету напряжения),горячая дает сигнал(появляется напруга).
Наличие сигнала от лямбды включает обратную связь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 авг 2011 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.