Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 01 авг 2011 16:35

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 16:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
SPOT где то я слышал, что у папуасов нет лямбда зондов

Виталий проводы организовывать будешь?

По теме. Расход более менее в норме около 10 литров газа. Единственное, что машину начало подергивать, есть подозрения на свечи, пора наверное менять, возможно и крышку распределителя тоже, хотя начну со свечей

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
01 авг 2011 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Всем доброго времени суток! Вот я и не один с бензожором моей маси :wink: Mag, добро пожаловать. У меня уже догадки закончились что и где не так в этом японо чуде...
Паша, я уже не помню на вскидку всего перечня того, что ты сделал, но в свете последних находок,
попробуй прозвонить датчик температуры ОЖ и ДМРВ с разъема мозга. Ну или хотя бы просто почисти
их разъемы по методе Юры (уксус + подгибание). Если проблема в электрической части - может помочь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
03 авг 2011 17:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Паша, я уже не помню на вскидку всего перечня того, что ты сделал, но в свете последних находок,
попробуй прозвонить датчик температуры ОЖ и ДМРВ с разъема мозга. Ну или хотя бы просто почисти их разъемы по методе Юры (уксус + подгибание). Если проблема в электрической части - может помочь...

Продублирую здесь,может кому пригодится :) . viewtopic.php?p=576842#p576842

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
покритикуйте идею:

форсы от старости начинают лить, диапазона коррекции смеси на основе показаний лямбды не хватает для полного исправления смеси
мозг смотрит лямбду, выдаёт нужную коррекцию, проверяет по показаниям лямбды, видит что скорректировать не удалось на нужную величину или результат коррекции недостаточно хорош и выдаёт 17 ошибку.
я тут читал что 17 ошибка это не просто ошибка лямбды а ошибка контура регулирования.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
покритикуйте идею:
форсы от старости начинают лить, диапазона коррекции смеси на основе показаний лямбды не хватает для полного исправления смеси

Критикую :) фосунки проверены на стенде(факел,откр.закр.+производительность),диапазон регулировки лямбды до 20%.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
и динамическая производительность? :oops:
и на разных частотах от 50 герц до 400 с реальной скважностью?
сравнивались с оригинальными новыми?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
и динамическая производительность? :oops:
и на разных частотах от 50 герц до 400 с реальной скважностью?
сравнивались с оригинальными новыми?

С новыми не сравнивались :) ,частоты и скважность менялись,да это все ерунда :D .
Ответь мне на простой вопрос(на засыпку),у движка F2 от старости тоже должны лить форсунки как и у наших FE,и по твоей теории тоже регулировки лямбды не должно хватать,но нету у них этой долбаной ошибки,а если и появляется то решается элементарной заменой лямбды.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
может чтото вроде таблички регулировки смеси относительно показаний лямбды разные? :oops: у них табличка "шире" и позволяет корректировку делать больше

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 16:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вот что я получил от мастера, к которому завтра еду на СТО, в предварительной переписке
Цитата:
Здравствуйте Павел. К сожалению у меня нет возможности прочитать все 37 страниц форума, но с первых слов понятно - Вы не верно трактуете DTC 17, она не связана напрямую с лямбда зондом, проблема с топливной коррекцией и выходом её значений из диапазона регулирования. Приезжайте в назначенное время и я разберусь.
С уважением, Евгений.

Так что завтра с утра поеду на СТО, посмотрим как он разберется.

Вчера еще такой прикол, завожу машину - троит. Выкрутил свечи, все сухие. Так как ехать нужно было срочно, накрутил холостые и поехал. На оборотах выше 1000-1200 не слышно что бы троила, но при наборе скорости, то дергается, то ужасно тупит. Сегодня после работы еще посмотрю что там делается под капотом, а то завтра ехать к мастеру, а он скажет что я вообще на ведре приехал))) Может, есть какие-то соображения из-за чего может быть такое поведение маси? Машина постояла с воскресенья во дворе и тут такое. перед этим на остывшей машине проверил состояние свечей и больше ничего не трогал.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 18:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
Вот что я получил от мастера, к которому завтра еду на СТО, в предварительной переписке
Цитата:
но с первых слов понятно - Вы не верно трактуете DTC 17, она не связана напрямую с лямбда зондом, проблема с топливной коррекцией и выходом её значений из диапазона регулирования.

эй
ты гдето пропустил какойто важный пост
я как щас помню что читал тут на форуме что 17 ошибка есть ошибка контура регулирования, и в контур входит лямбда, дмрв, датчики температуры. и 17 это глюк в работе контура а не чисто лямбда.
плюс в какомто англицком мануале написано что 17 ошибка это ошибка regulation circuit
я по этому тут на странице выше и притянул льющие форсунки за уши к ошибке 17

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вот такие слова часто фигурируют рядом с 17 цифрой
Feedback System or Closed Loop System - left hand side.

вот там дофига напсиано про эту систему регуляции
http://www.autoshop101.com/forms/h58.pdf

однако осознать что именно не так мне не под силу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 21:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Вчера еще такой прикол, завожу машину - троит.

Не хочет она к "доктору" ехать :D ,чувствует что скоро ей "пайку" урежут :D
SPOT писал(а):
Машина постояла с воскресенья во дворе и тут такое. перед этим на остывшей машине проверил состояние свечей и больше ничего не трогал.

Паша,если кроме свечей ничего не трогал,проверь а лучше прозвони ВВ провода,может когда сдергивал насвечники внутри провод оборвал.
Когда снимаешь насвечники прокручиваешь их по оси?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 23:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Вчера еще такой прикол, завожу машину - троит.

Не хочет она к "доктору" ехать :D ,чувствует что скоро ей "пайку" урежут :D
Куда она денется, поедет.
Megavolt-2006 писал(а):
SPOT писал(а):
Машина постояла с воскресенья во дворе и тут такое. перед этим на остывшей машине проверил состояние свечей и больше ничего не трогал.
Паша,если кроме свечей ничего не трогал,проверь а лучше прозвони ВВ провода,может когда сдергивал насвечники внутри провод оборвал. Когда снимаешь насвечники прокручиваешь их по оси?
Проблема найдена и вылечена - сдохла одна свеча. Заменил и машинка ожила. Нашел методом тыка: потрогал все форсунки - цокают, начал снимать разъемы по одному. На том цилиндре где мертвая свеча, при снятии разъема, работа мотора не изменяется т.е. мотор не начинает "двоить :)".
Случился еще сегодня казус - потерял брелок от сигналки. Не нашел. Нашел старый не рабочий. Починил (была постоянно замкнута одна из кнопок от чего пульт сходил с ума), привязал к сигналке. Но сколько это мне стоило нервов...
Машинку помыл :D
Завтра к мастеру!!!

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Итоговая таблица по трём машинам
Изображение
Добрался и я до своей. Результаты следующие:

E2-Vs: было 120, сейчас 80
E2-Vс: примерно 160
E2-Vb: примерно 240

E2-Vs: после отклонения - примерно 450

Напряжения:
Vs: 2В
Vс: 8В

Цифры примерные, т.к. мерял чудом кЭтайской техники с очень мелкой шкалой. Да и за точность его не ручаюсь.

С другой стороны, все эти измерения (кроме напряжений) - немного от лукавого. На плате имеется масса
пленочных резисторов, которые, собственно, и задают регулировочную характеристику. А сама полоса,
по которой ездит ползунок, это не резистор, а просто токопроводящий слой (графитовый?), который служит для
обеспечения непрерывности контакта. Если вы посмотрите на него внимательно, увидите поперечные "просечки",
которые условно (или безусловно) делят его на 6-8 зон, соответствующих регулировочным отводам. Кстати у меня
он был практически не потерт, но мне не понравилось, что в зависимости от усилия прижима ползунка сильно
менялось сопротивление E2-Vs. При хорошо нажатом ползунке оно падало до 45-50 ом, но это объяснимо. Под КАЖДЫМ
сектором токопроводящего слоя имеется металлическая контактная площадка, т.е. сопротивление этого участка
зависит от толщины слоя между ней и ползунком, а при нажатии эта толщина меняется. Я по дури в одном месте
надавил так, что в этом слое появилась маленькая "дырка". Как раз до контактной площадки. Кстати сопротивление
E2-Vs не может (не должно) быть меньше 40 Ом. т.к. между началом токопроводящего слоя (исходное положение
ползунка) и контактом Е2 имеется резистор 40 Ом.

Резюме:
1. Датчик ДМРВ можно (очень условно) сравнить с галетным переключателем на 6-8 положений. Немного грубо,
но зато отражает суть конструкции.
2. любое шаманство с ДМРВ должно сводиться только к тому, чтобы обеспечить плавное и непрерывное изменение
НАПРЯЖЕНИЯ между контактами E2-Vs. Любая подстройка сопротивлений под данные мануалов кажется мне
занятием бессмысленным и даже вредным, т.к. может привести к повреждению токопроводящего слоя. Единственное,
что имеет смысл проверить - это то, что сопротивления ПРИМЕРНО в нужном диапазоне. Т.е. нет обрывов и КЗ.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 09:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дя, по инструкции из мануала проверка сопротивление говорит только о том что дмрв не сломался пополам.

качество работы и глючность проверяется по изменению напряжения.
аналогично и для ДПДЗ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
... На плате имеется масса пленочных резисторов, которые, собственно, и задают регулировочную характеристику.
А сама полоса, по которой ездит ползунок, это не резистор, а просто токопроводящий слой (графитовый?), который
служит для обеспечения непрерывности контакта. Если вы посмотрите на него внимательно, увидите поперечные
"просечки", которые условно (или безусловно) делят его на 6-8 зон, соответствующих регулировочным отводам.
Кстати у меня он был практически не потерт, но мне не понравилось, что в зависимости от усилия прижима ползунка
сильно менялось сопротивление E2-Vs. При хорошо нажатом ползунке оно падало до 45-50 ом, но это объяснимо.
Под КАЖДЫМ сектором токопроводящего слоя имеется металлическая контактная площадка, т.е. сопротивление
этого участка зависит от толщины слоя между ней и ползунком...
Выглядит это примерно вот так:

Изображение

Оригинальная фотография:
Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 11 авг 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 11:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
А это будет сообщение под номером 666!

Дополнение.
Вот оно:
Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Был сегодня на диагностике. :cry: Вот заключение или диагноз хрен его знает как это назвать, но когда отсоединяли щупы осциллографа от машины, выглядело как отключение аппарата поддержания жизни от безнадежного больного:
ИзображениеИзображение
В общем тут все написано за исключением форсунок - они рабочие, просто распечатал уже так. Короче нужно капиталить + заменить вакуумный регулятор на трамблере + отрегулировать тросик газа + после всего настроить МАФ. Итого прайс ремонта 1200$ (капиталка) + 50$ (настройка МАФ) + все по мелочи = 1300-1400$ %) :crazy: =@
Может, ну ее нафиг? Купить карину Е 92г.в. и не возиться с этой. Но на карину нужно тоже пару кило баксов добавить :(

p.s. диагностику проводили с применением газоанализатора и осциллографа SUN 1500 (позже выложу фотку)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а ты конечно думал что у тебя всё отлично и машина как новая ?)))

а судя по распечатке в машине всё нормально.
ну слегка на ХХ МАФ подвирает, так это мелочи )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Был сегодня на диагностике. :cry: Вот заключение или диагноз хрен его знает как это назвать, но когда отсоединяли щупы осциллографа от машины, выглядело как отключение аппарата поддержания жизни от безнадежного больного:
ИзображениеИзображение
В общем тут все написано за исключением форсунок - они рабочие, просто распечатал уже так. Короче нужно капиталить + заменить вакуумный регулятор на трамблере + отрегулировать тросик газа + после всего настроить МАФ. Итого прайс ремонта 1200$ (капиталка) + 50$ (настройка МАФ) + все по мелочи = 1300-1400$ %) :crazy: =@
Может, ну ее нафиг? Купить карину Е 92г.в. и не возиться с этой. Но на карину нужно тоже пару кило баксов добавить :(

p.s. диагностику проводили с применением газоанализатора и осциллографа SUN 1500 (позже выложу фотку)

Паша,насколько я понял речь идет о капиталке "лайт"-замена колец? откуда тогда нарисовалась такая сумма %) (1200$)?
Настройка МАФ по ходу равна его стоимости на разборке %)
Ты прав,вкладывать 1500$ не стоит,тем более что машинка на ходу и из серьезных проблем только жор бензина.
Но посчитай сколько бензина можно купить на 1500$.
Забей,и неспешно продавай...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
на ХХ СО в 10 раз выше нормы
вот он бензожор и есть

у меня насколько я помню по техосмотру на хх был почти 2

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 13:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Машинку пока приведу в порядок по эл. части. Потом буду думать над капиталкой или лайт или полной или заменой на контрактник... В общем пока сам не знаю. Если продавать, то не полное г%вно людям. Думаю, решив проблемы с эл. частью расход упадет, а там видно будет. Продавать так сразу тоже не хочется - столько времени с ней провел, родной стала.

Исходя из результатов посещения СТО итог по мастеру Давидчук Евгению - толковый и с приборами знает что делать.

gruzdev_f, СО 2% тоже не хорошо.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 13:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
...после всего настроить МАФ
Предлагаю начать с этого. Есть у тебя фотография твоего МАФа (платы)? Типа как я выше выложил.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 14:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
...после всего настроить МАФ
Предлагаю начать с этого. Есть у тебя фотография твоего МАФа (платы)? Типа как я выше выложил.
Есть в этой теме выкладывал, вот пост за 11 июля.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
SPOT писал(а):
gruzdev_f, СО 2% тоже не хорошо.

ага, и у меня тоже жрёт как камаз :)

а свечи небось тоже нормального цвета, да?

я начинаю подозревать что жрёт только в городском цикле движения по пробке.
на низких оборотах переливает сильно, а на "боевых" оборотах нагар просто сдувается и свечи выглядят нормально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.