Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 авг 2011 10:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 10:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
по часовой

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 15:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
и снова у меня начали скакать ХХ.... я весь в печали, думал как и в прошлый раз прокладка карба, поменял - эффекта нет. Продул каналы ХХ в карбюраторе - эффекта нет. Пролил весь карбюратор и все что рядом (вакуумные трубки водой) - подсосов не обнаружено... на ходу никаких проблем нет, только ХХ. Причем также как и когда то на никки, то все отлично, то плавают. Если бы был подсос воздуха они бы плавали всегда? Верно? Значит дело не в этом? Возможно пропуски зажигания, или где то хорошая соринка в каналах ХХ что я не смог ее выдуть... Куда посмотреть даже не знаю.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 15:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а на карбюраторе влияют на обороты пробки в системе охлаждения?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 15:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
"Пособие по ремонту японских карбюраторов"
Корниенко С.В.
глава 4.
4.10.Неисправности.
пункт 8. Неустойчивая работа в режиме частоты вращения ХХ:
а) смесь слишком бедная
б) смесь слишком богатая
в) плохо работает система ХХ

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 15:46 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
у меня солекс, все помнят, да?)) но суть я так понимаю та же... смесь бедная (ГДЕ-ТО ПОДСОС ВОЗДУХА), смесь богатая (тут пока хз), засран канал ХХ... быть может

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 15:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
надо не подсос воздуха искать, а элементарно найти в сервисах газоанализатор и! настроить карбюратор в режиме ХХ!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 16:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а сколько должно быть CO на ХХ?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 16:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
а сколько должно быть CO на ХХ?


Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Классная штука форум все-таки..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
мужики, кто менял верхний толстый патрубок к радиатору? от чего подходит так, чтобы не колхозить, и сколько стоит?
А то стало у меня охлаждайку давить из под патрубка в районе термостата. Сдается мне пора менять. Посмотрел на
стоимость оригинала и окуел...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 20:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Проблема решилась заменой верхней части карбюратора.... Что это было - я так и не понял. Заменил только литую часть, все прокладки, навесные элементы остались старые. Единственное поменял мембрану которая при запуске, при вытянутом подсосе приоткрывает воздушную заслонку....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 20:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
мужики, кто менял верхний толстый патрубок к радиатору? от чего подходит так, чтобы не колхозить, и сколько стоит?
А то стало у меня охлаждайку давить из под патрубка в районе термостата. Сдается мне пора менять. Посмотрел на
стоимость оригинала и окуел...

я от газели ставил. Но от какой именно - не скажу. Единственная доработка - с того края где термостат, отрезал сантиметров 10. Ну и пришлось хомуты поставить другие, с болтиками т.к. шланги чуть больше наших в диаметре. Не течет, все отлично. Пробег 2000км.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
мужики, кто менял верхний толстый патрубок к радиатору? от чего подходит так, чтобы не колхозить, и сколько стоит?
А то стало у меня охлаждайку давить из под патрубка в районе термостата. Сдается мне пора менять. Посмотрел на
стоимость оригинала и окуел...

Вот что нарыл у себя в архивах :)
"Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний."
источник: http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20193
Еще где то читал,что верхний патрубок подходит от Ваз 2106.
Здесь ругают газо-тазовские патрубки viewtopic.php?f=1&t=12020&view=next
Тебе решать что ставить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
по часовой

Разве по часовой?,а может всётаки против часовой? Смотриш по обаротам -крутиш против часовой абароты падают(зажигание позже),по часовой абароты выше(зажигание раньше). Или я не прав?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
dreian писал(а):
по часовой

Разве по часовой?,а может всётаки против часовой? Смотриш по обаротам -крутиш против часовой абароты падают(зажигание позже),по часовой абароты выше(зажигание раньше). Или я не прав?

В России есть две беды , причем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот что нарыл у себя в архивах :)
Юра, спасибо! Посмотрю на холодном движке насколько все печально и буду решать. Может патрубок еще жив.
Просто меня не так давно дернула нелегкая пошевелить родной пружинный хомут, может поэтому и сопливить стало...
До этого было все в порядке. Пока попробовал поставить рядом хомут с болтом (рядом, т.к. ставил на горячем), но все
равно сопливит. То ли недотянул, то ли патрубку ппц...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
tofu писал(а):
Проблема решилась заменой верхней части карбюратора.... Что это было - я так и не понял. Заменил только литую часть, все прокладки, навесные элементы остались старые. Единственное поменял мембрану которая при запуске, при вытянутом подсосе приоткрывает воздушную заслонку....

так мне никто и не сказал влиют ли воздушные пробки на обороты ХХ на карбюраторном моторе, а дело вот в чем, докладываю. Когда из гаража ехал домой, все было идеально, думал что поборол, ан нет... щас поехал по делам и тоже самое... Плюнул, заехал на нормальную такую горочку и начал пытаться выгнать, и... обороты опять в норме, пробовал покатаццо еще по городу - норма... так влияет или искать причину дальше - просто совпало.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вот что нарыл у себя в архивах :)
Юра, спасибо! Посмотрю на холодном движке насколько все печально и буду решать. Может патрубок еще жив.
Просто меня не так давно дернула нелегкая пошевелить родной пружинный хомут, может поэтому и сопливить стало...
До этого было все в порядке. Пока попробовал поставить рядом хомут с болтом (рядом, т.к. ставил на горячем), но все
равно сопливит. То ли недотянул, то ли патрубку ппц...

я б поменял пока хоть на какой-нибудь т.к. тоже затянул с этим делом, в итоге он просто лопнул посреди чужого города...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
dreian писал(а):
по часовой
Разве по часовой?,а может всётаки против часовой? Смотриш по обаротам -крутиш против часовой абароты падают(зажигание позже),по часовой абароты выше(зажигание раньше). Или я не прав?
не прав

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tofu писал(а):
я б поменял пока хоть на какой-нибудь т.к. тоже затянул с этим делом, в итоге он просто лопнул посреди чужого города...
в принципе - я готов. может даже и на родной (правда стоит он в экзисте 1 044,24 за 16 дней и 952,70р. за 34 дня :shock: )
собс-но поэтому и собираю информацию...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 авг 2011 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вот что нарыл у себя в архивах :)
Юра, спасибо! Посмотрю на холодном движке насколько все печально и буду решать. Может патрубок еще жив.
Просто меня не так давно дернула нелегкая пошевелить родной пружинный хомут, может поэтому и сопливить стало...
До этого было все в порядке. Пока попробовал поставить рядом хомут с болтом (рядом, т.к. ставил на горячем), но все
равно сопливит. То ли недотянул, то ли патрубку ппц...

я через такое проходил. потом заменил эти пружины на обычные винтовые хомуты. поставил по паре с каждой стороны. больше не сопливит.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 06:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Саня! У меня года полтора назад верхний патрубок засопливил. Снятие и повторная установка на герметик с винтовым хомутом результата не дало, так и продолжил сопливить. Подъехал до ближайшего автомагазина, подобрал патрубок подходящего внутр. диаметра и формы, только оказался не "Г"-образный как у нас, а "S"-образный с изогнутыми концами, но длина позволяет с ним колхозить. Вышел, прикинул его по месту, обрезал, как говорил tofu, с одной стороны (со стороны термостата), придав тем самым нужную "Г"-образную форму, поставил и затянул новыми хомутами. И вот уже более года (т-т-т) ничего не течет и не сопливит. Прошлым месяцем, когда менял радиатор, просмотрел, состояние гуд, оставил его же. Патрубок жигулевский от "классики" 2105-2107 (верхний поводящий радиатора)
Вложение:
lp_0105-25.jpg
lp_0105-25.jpg [ 2.35 | Просмотров: 5367 ]
, не путать с патрубком от 2101-2102
Вложение:
lp_0101-25.jpg
lp_0101-25.jpg [ 2.16 | Просмотров: 5367 ]
, они одинаковой формы, но длина концов у последнего после изгиба короче, что предоставляет меньше простора для обрезания и монтажа :) . Цена - 130 руб.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 07:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Ура сделал подсветку в салоне.нашёл мастера.обошлось в 10$.радуюсь свету.шумку багажника никак не доделаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 07:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
У меня тоже проблемы с ХХ часто плавают. Причину не могу найти.и в последние дни стала плохо заводиться,такое ощущение бензонасос с первого раза не качает,а со второго постоянно без остановки качает,так должно быть или нет???И вообще в последние время машина себя странно ведёт.иногда тянет,иногда нет. мастера говорят что у меня это из-за сцепления,что его пора менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2011 08:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а по нижним патрубкам есть опыт? =)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.