Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 сен 2011 21:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 сен 2011 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Kripton198 писал(а):
По поводу провисшей двери - шайбу вставить конечно можно ,но дверь болтаться не перестанет,а просто приподнимется. Конечно былобы не плохо сменить петли.

Да ну :)
Где же ты раньше был? :D я этого не знал http://217.23.92.201/viewtopic.php?p=564528#p564528
20 баксов за петлю отдавать пока не хочу,выше написано что мера временная,когда найду мастера с вменяемыми расценками,тогда и сдам в ремонт петли.

П.С. Когда цитируешь пост,убирай картинки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
надо бы тоже поднять... ато угол водительской двери задевает за кузов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 01:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Решил в последние дни отпуска уделить внимания маське - занялся устранением ржавчины на передних крыльях и задних арках в районе дверей. Особо ржавчины из-под краски не было видно, но впереди зима и решил что профилактику нужно сделать. В итоге не зря я туда полез - низ у передних крыльев просто сгнил и держался на краске, на задних арках образовались небольшие раковинки с ржавчиной. Прикупил два балона гравитекса, преобразователь ржавчины, эпоксидную смолу, грунт и растворитель:
Изображение
Вот что увидел, сняв пластик и крылья:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
А вот собственно то что осталось от передних крыльев:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Менять крылья на новые не было желания и средства не хотелось на это выделять. Решил что наращу недостающий метал тканью со смолой и покрою это все толстым слоем гравитекса. Зачистил остатки крыльев и обильно прошелся преобразователем. В итоге получил на месте ржавчины белый налет который стер тряпочкой.
Изображение
Далее вырезал из старой наволочки куски ткани, развел смолу и принялся за реставрацию :D Сушил крылья на крыше гаража
Изображение Изображение Изображение
Пока сушились крылья обработал задние арки, прошелся шпаклевкой и задул гравитексом места спереди под крыльями и задние арки. Получился ободок гравитекса на кромке задней арки.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Весь длительный процесс сборки описывать не буду. Вот что получилось в итоге:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Задние арки можно было бы и аккуратнее сделать, но так уж получилось. В целом проделанной работой доволен, теперь быстрее машина сгниет чем крылья :)
Еще бы наскребсти денег на новую зимнюю резину и можно будет сказать что к зиме готов :wink:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 05:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
SPOT писал(а):
Задние арки можно было бы и аккуратнее сделать, но так уж получилось.

Умный не скажет,дурак не поймёт.
А вообще :good: :good: :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 06:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Молодец Павел! Своими руками из подручных материалов. Я бы вот ещё передние брызговики в чёрный покрасил. И отчёт хороший ,всё наглядно.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 08:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Паша молодец!
По большому счету,гнилые края крыльев нужно было отрезать,и приварить новый метал у жестянщиков,но к таким расходам я так понял ты не был готов :)
А так получилось дешево и сердито.
drakon260 писал(а):
Я бы вот ещё передние брызговики в чёрный покрасил.

Красить брызговики не нужно,достаточно пройтись по ним горячим воздухом с помощью строительного фена,и они потемнеют,прежний цвет пластика возвратится,только дуть нужно без фанатизма :D ,на расстоянии,и брызговики желательно снять с машины.
Я так "обновил" все четыре брызговика на своей машине.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 08:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
SPOT писал(а):
Задние арки можно было бы и аккуратнее сделать, но так уж получилось.

Умный не скажет,дурак не поймёт.
Да кто не знает, тот не поймет :)
Megavolt-2006 писал(а):
По большому счету,гнилые края крыльев нужно было отрезать,и приварить новый метал у жестянщиков,но к таким расходам я так понял ты не был готов :) А так получилось дешево и сердито.
Да и времени не хотел столько тратить, везти к жестянщику крылья при разобранной машине проблемно, да и прайс там начался от соти мертвых президентов. Мне же все обошлось порядка 20-30 и три дня неспешных работ.
Megavolt-2006 писал(а):
Красить брызговики не нужно,достаточно пройтись по ним горячим воздухом с помощью строительного фена,и они потемнеют,прежний цвет пластика возвратится,только дуть нужно без фанатизма :D ,на расстоянии,и брызговики желательно снять с машины.
Я так "обновил" все четыре брызговика на своей машине.
Спасибо, Юра, тоже думал красить. Жаль не знал когда они сняты были... Ничего сниму и пройдусь по ним феном.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Присоединяюсь :) :good: , молодец: четко и понятно!
Конечно, все делаем по возможности ... насчет брызговиков, то же не знал, спасибо Megavolt-2006, попробую :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 09:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
И у меня были светло-серые (передние) брызговики. Только собрался красить, прошелся растворителем - черная тряпка посерела. Пригляделся - а это серая краска была! Минут 20 обработки ацетоном - и оба черные :)
SPOT, только весь этот стекловолоконный ремонт нужно будет делать еще раз через год. И еще раз, и еще. Со временем металл на стыке с эпоксидкой все равно гниет и все, что нарастил, отваливается, если хорошо шлепнуть ладонью. На GD у меня половина днища стекловолоконно-эпоксидная была :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 09:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ложка дегтя - делал подобное ежегодно. Не спасло. После того, как через год после первой обработки снова полезла ржавчина - думал виновата кислота в очистителе ржавчины. После просушки пробовал нейтрализовать возможные её остатки щелочью. Еще через год - снова здорОво, опять повылазило :( . Снова зачищал, промывал, обезжиривал, шлифовал, закрашивал. Сейчас забил, признал поражение :( :( . Дальнейшее вкладывание денег и главное - сил, считаю нерентабельным, ибо кузов при безгаражной эксплуатации практически сгнил. Куда там ни загляни - одно расстройство.
Так что результат будет виден немного позже. Если к лету не проявятся ржавые точки, которые к осени снова превратятся в дыры, то все ок...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Паш молодец. Кстати стоит отметить, что передние крылья сгнили под брызговиками, видимо там скапливается влага.
Кстати по поводу жестянщиков. Если владеешь болгаркой есть более дешевый вариант. Везешь крылья к сварщику, он вваривает новый металл на месте гнили, сам зачищаешь сварной шов, обрабатываешь преобразователем, шпаклюешь, затираешь, ну и далее грунт и т.д.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 09:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
Так что результат будет виден немного позже. Если к лету не проявятся ржавые точки, которые к осени снова превратятся в дыры, то все ок...
Поживем увидим, процедуру делал в принципе для личного успокоения что хоть что-то я сделал для облегчения участи старушке. Есть планы сменить ее в будущем на xedos 6. но это уже другая история.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
Всем доброго времени суток.не могу решить проблему с дерганьем.когда сбрасываю газ машина дёргается, дёрнется пару раз,потом нормально.то же самое происходит когда снова нажимаю на педаль газа, в чём может быть проблема???как отрегулировать опережение зажигания.как правильно должны быть подключены эти множество шланчиков.может проблема в этом???пожалуйста подскажитете. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
lucky писал(а):
Всем доброго времени суток.не могу решить проблему с дерганьем.когда сбрасываю газ машина дёргается...
сбрасывешь - в смысле полностью отпускаешь педаль? если так, то может начать с проверки ДПДЗ - когда и где
замыкается...

с хх все в порядке?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 00:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Решил в последние дни отпуска уделить внимания маське - занялся устранением ржавчины на передних крыльях и задних арках в районе дверей...
Да, Паша... сурово... :(

хотя не удивлюсь, если у себя обнаружу нечто подобное... хотя и не до такой степени...

задние арки ремонировал год назад... вместе со всей жопой... после того как один особо ретивый заместитель
главы местной администрации решил, что мой багажник должен начинаться у задних стоек... сука...

с передними крыльями у меня тоже не лафа, но, надеюсь, что не до такой степени... скоро буду менять брызговики -
заодно посмотрю...

с учетом имеющихся повеждений (после зам. главы местной администрации и туловища упомянутого в предыдущих
постах отрока) надеюсь, что сколько-то времени они еще проживут, а потом заменю нах вместе с остальными
повреждениями морды лица маси...

хотя и будет это стОить страшно подумать сколько...

а то, что сделал - МОЛОДЦА! Респект! :)

Отдельное спасибо за фотоотчет! Давно хотел понять как оно выглядит без крыльев... Теперь знаю!
Долгих лет жизни тебе и твоей Масе! :) :) :)

ЗЫ: у тебя передние "стаканы" в порядке?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 09:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
mak0v0d

По дискам. замерить можешь сам- штангенциркулем. В факе тоже все верно пишут. Что вылет, что ЦО особого значения не имеют(лишь бы не меньше). Под вылет покупаешь проставки(можно у токаря заказать, если есть), под ЦО- тоже проставки, они же супинаторы- кто как называет. Я у КДЛТ брал от ГЕ диски, супинаторы в ближайшем большом ТК с запчастями(100 р штука). Все ок, не бьет.
По гуглу можешь найти картинки и проставок и супинаторов.



Спасибо за помощь!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 09:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. У кого есть ностальгия за родными колпаками(оригинальными),найти их в хорошем состоянии на разборках очень трудно,вот сегодня наткнулся в сети на копию с оригинала,в Эмиратах штампуют :D

Изображение


Классно, как бы их достать такие :)

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 09:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
а то, что сделал - МОЛОДЦА! Респект! :)
Отдельное спасибо за фотоотчет! Давно хотел понять как оно выглядит без крыльев... Теперь знаю!
Долгих лет жизни тебе и твоей Масе! :) :) :)
ЗЫ: у тебя передние "стаканы" в порядке?
Спасибо за пожелания. Стаканы смотрел - целенькие и без корозии. Да и в целом маська жива в плане кузова, только из-за долбаного конструктива японаинженеров, понаставивших пластиковых накладок где не надо, маська пострадала. По дну прошел - в одном месте есть небольшое место,но не критично. Жопу тоже год назад варил - были дырки в арках и т.п. Тогда говорил тому лосю что бы зашкурил арки возле крыльев и сделал по-людски... Нужно все самому делать. :evil:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
... Нужно все самому делать. :evil:
Да уж... только для этого надо быть владельцем СТО :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
... Нужно все самому делать. :evil:
Да уж... только для этого надо быть владельцем СТО :D
Нет владельцем гаража и инструмента + прямые руки и мноого времени :D :D

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Corsair_70 писал(а):
SPOT писал(а):
... Нужно все самому делать. :evil:
Да уж... только для этого надо быть владельцем СТО :D
Нет владельцем гаража и инструмента + прямые руки и мноого времени :D :D
так гараж с инструментом это и есть иметь мини-СТО!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Господа, я правильно понимаю что на горячем моторе при закрытой ДЗ ввинчивая винт ХХ в какойто момент мотор должен бы заглохнуть?
а если обороты падают но мотор упорно не глохнет при полностью вкрученном винте то это гдето во впуске после ДЗ имеется подсос воздуха?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 12:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Господа, я правильно понимаю что на горячем моторе при закрытой ДЗ ввинчивая винт ХХ в какойто момент мотор должен бы заглохнуть?
а если обороты падают но мотор упорно не глохнет при полностью вкрученном винте то это гдето во впуске после ДЗ имеется подсос воздуха?

Ты попробуй закрутить вместе с винтом ХХ и винт обходного канала на ДМРВ.
Не пойму цели твоего эксперимента :) ,подсос воздуха обычно ищут другим способом.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Все болезни от нервов, вчера вышел из магазина, под машиной лужа масла, я уж перепугался открыл капот все жидкости в норме.
Это уже паранойя, сегодня расслабляюсь, наконец и на моей улице праздник :beer:

Изображение

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 12:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Все болезни от нервов, вчера вышел из магазина, под машиной лужа масла, я уж перепугался открыл капот все жидкости в норме.
Я тоже так пару раз очковал... :D На мое счастье это были чужие следы. :)

Vadim1024 писал(а):
Это уже паранойя, сегодня расслабляюсь, наконец и на моей улице праздник :beer:

Поздравляю! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.