Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

"надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум | 18 сен 2011 11:18

 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
- напряжение питания на МАФ и ДПЗД не 5В а в районе 4В.
- УОЗ при прогазовке без перемычки улетает от ХХ:10-12 градусов, в раннюю сторону градусов на 30-40, причем пропорционально нарастанию оборотов. (выше в теме был озвучен диапазон управления УОЗ мозгами в 6-18 градусов).
Стробоскоп иногда пропускает импульсы, но на слух не заметно чтоб подтраивало. (Грешу пока на сам стробоскоп). ГРМ вроде по меткам.

В чем может быть причина такого вот сильного ухода УОЗ в раннюю сторону, причем даже без нагрузки? Датчика детонации, как я понял, на ГЕ нет.

При прогазовке УОЗ и должен так уходить, это норма. 6-18 - это дипазаон ТОЛЬКО на холостых, без перемычки он так и может бегать, для стабилизации.
Датчика детонации нет. Расчет УОЗ только по основным датчикам (дпдз, температура, маф и обороты).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
На моей симптомы схожие: тупит при разгоне, в районе 4000об затык, в горку вообще хрен разгонишся

ну у меня больше 174км.ч. в горку тоже не едет :(
:D

а затык - это плохо, с 4х она наоборот начинает вырываться.
тут надо выпуск еще глянуть, у меня первый резонатор (вместо ката) давил мотор после 5000, пробил дыру и сразу в отсечку при нажатии с непривычки.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 11:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
0030 писал(а):
На моей симптомы схожие: тупит при разгоне, в районе 4000об затык, в горку вообще хрен разгонишся

ну у меня больше 174км.ч. в горку тоже не едет :(
:D

а затык - это плохо, с 4х она наоборот начинает вырываться.
тут надо выпуск еще глянуть, у меня первый резонатор (вместо ката) давил мотор после 5000, пробил дыру и сразу в отсечку при нажатии с непривычки.


Мдя, а каталик я выбил начисто. И основной глушитель вроде нормально продувается (снимал, дул компрессором в обе стороны). А вот резонатор и фланцы с колхозными прокладками от старого хозяина...

Вот интересно, как бы проверить достаточна ли пропускная способность выпускного тракта? ))
Думаю можно применить для этого отверстие лямбды и манометр. Но есть ли где параметры эталонные?

Например в виде:

ХХ - Р1 бар
1000 - Р2 бар
1500 - Р3 бар...

Или иметь хотя бы порядок величин, чтобы знать на какой диапазон покупать манометр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
лямбда у нас в "горячем" месте стоит, не очень удобно для манометра.
и данных вроде нет по давлению.
разве что без резонатора крутнуть, смирившись с рокотом на всю округу.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 18:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
лямбда у нас в "горячем" месте стоит, не очень удобно для манометра.
и данных вроде нет по давлению.
разве что без резонатора крутнуть, смирившись с рокотом на всю округу.


Ну можно и штуцер металлический нужной длины сделать и вкрутить, а шланг с манометром хоть на лобовое вешай :)
Были бы данные для сравнения...

Ямы нету, а клиренс сам знаешь какой :x


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
18 сен 2011 23:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 10 июл 2010 22:03
Сообщений: 414
Откуда: Spb
Автомобиль: FFI 1.8 2003`
Баллы репутации: 0
Сорри за оффтоп :)) Привык к тому, что маська дает некоторое превосходство в скорости над обычными машинами. Но сегодня увидел что такое реально быстро. Смотрю на светофор, чтобы не пропустить зеленый, как только он загорается, давлю педаль, вроде все как обычного, я впереди всех. Однако соседняя машина тихо и без шума уже на два-три корпуса впереди. На багажнике -=В=-. Буквально за пару-тройку секунд наверно до 100 км\ч разогнался. Когда я включал третью, он уже свернул метрах в 150 впереди. Вот это да!!! Даже каррера сегодня рванувшая рядом не была столь быстра. С сегодняшнего дня уважаю бентли )

_________________
626 GE FS HB 92' - расставался с грустью.
FocusI 1.8 2003' - тестирую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 02:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
сравнил свой 2х литровик с каким- нибудь 5..7л с компрессором ))

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
19 сен 2011 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
мазда среднестатистическое авто, с средней динамикой.
я на дугих 2.0 примерно тех же результатов добьюсь в разгоне и максималке.
тут дело обычно исключительно в техсостоянии и навыках прокладки.
:)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
20 сен 2011 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Снял свечки (менял тыщ 5 назад) - пробой газов виден, налет.
чессгря не понимаю почему именно я убиваю любые свечи за 10 тык. Беру только оригинал либо аналог нжк и денсо.
Стер налет, сбросил комп, рывки почти ушли (или совсем, не заметил).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
0030 писал(а):
Вот интересно, как бы проверить достаточна ли пропускная способность выпускного тракта? ))
Думаю можно применить для этого отверстие лямбды и манометр. Но есть ли где параметры эталонные?
Например в виде:
ХХ - Р1 бар
1000 - Р2 бар
1500 - Р3 бар...
Или иметь хотя бы порядок величин, чтобы знать на какой диапазон покупать манометр.

0030 писал(а):
Ну можно и штуцер металлический нужной длины сделать и вкрутить, а шланг с манометром хоть на лобовое вешай :) Были бы данные для сравнения...

Вот случайно наткнулся :) http://uzr.com.ua/articles/358.html
Цитата:
"Пропускную способность системы выпуска проверяют по величине противодавления. Для этой цели тоже подойдет вакуумметр. Обычно у этих приборов двусторонняя шкала – они могут измерять как разрежение, так и давление. Более правильно называть их мановакуумметрами. В комплект, как правило, входит переходник, позволяющий соединить прибор с гнездом датчика кислорода. При оборотах коленвала 2500–3000 об/мин критической считается величина противодавления 7–10 кПа. А наиболее удобны для таких замеров тестеры нейтрализаторов. Это те же мановакууметры, укомплектованные длинным прочным шлангом с быстросъемным переходником и адаптерами. С ними можно измерить противодавление на любом автомобиле, вне зависимости от конструкции его выпускной системы."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "надоело!" или как с этим бороться (626 GE) /пофиксено (?) | мазда (mazda) форум
22 сен 2011 16:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
0030 писал(а):
Вот интересно, как бы проверить достаточна ли пропускная способность выпускного тракта? ))
Думаю можно применить для этого отверстие лямбды и манометр. Но есть ли где параметры эталонные?
Например в виде:
ХХ - Р1 бар
1000 - Р2 бар
1500 - Р3 бар...
Или иметь хотя бы порядок величин, чтобы знать на какой диапазон покупать манометр.

0030 писал(а):
Ну можно и штуцер металлический нужной длины сделать и вкрутить, а шланг с манометром хоть на лобовое вешай :) Были бы данные для сравнения...

Вот случайно наткнулся :) http://uzr.com.ua/articles/358.html
Цитата:
"Пропускную способность системы выпуска проверяют по величине противодавления. Для этой цели тоже подойдет вакуумметр. Обычно у этих приборов двусторонняя шкала – они могут измерять как разрежение, так и давление. Более правильно называть их мановакуумметрами. В комплект, как правило, входит переходник, позволяющий соединить прибор с гнездом датчика кислорода. При оборотах коленвала 2500–3000 об/мин критической считается величина противодавления 7–10 кПа. А наиболее удобны для таких замеров тестеры нейтрализаторов. Это те же мановакууметры, укомплектованные длинным прочным шлангом с быстросъемным переходником и адаптерами. С ними можно измерить противодавление на любом автомобиле, вне зависимости от конструкции его выпускной системы."


Вот спасибо огромное! Вот человечище! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.