Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 02 окт 2011 10:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 10:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Конечно ходим по кругу, это же форум мы общаемся, каждый свои проблемы старается решить, и рассказать что у него получилось. А проблемы одни и те же. Иначе все читали бы мануал и опыт ремонта.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 10:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ikarus, Megavolt-2006, это совет поставить термостат с двумя клапанами от киа? Тоесть купленный мною термостат также гоно... Да Бог с ним, давайте попробуем) Я тепло люблю.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 11:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
ekzyperi машину взял неделю назад так что по маслу и фильтру х.з. менять собирался к середине этого месяца. По поводуработы мотора: звук похожий как клапана стучат,но не они?!

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 11:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Парни смотрел схему, а так как я в них не очень подскажите где реле стартера стоит?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
Парни смотрел схему, а так как я в них не очень подскажите где реле стартера стоит?

Нигде не стоит,нету его у тебя :D ,вся нагрузка сидит на контактной группе замка зажигания.
tofu писал(а):
Megavolt-2006, это совет поставить термостат с двумя клапанами от киа?

Я ничего не советую :D ,просто рассказал какой термостат у меня стоит,и даже снял кино как он работает: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE
НО был и отрицательный опыт установки термостата от киа(возможно попалась подделка),так что решать тебе.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 13:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Цитата:
Я ничего не советую :D ,просто рассказал какой термостат у меня стоит,и даже снял кино как он работает: http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE
НО был и отрицательный опыт установки термостата от киа(возможно попалась подделка),так что решать тебе.

видео посмотрел, вопросы отпали. поставил в заказ термостат, радиатор термал и крышку радиатора киа... Понравилось как работает компенсация ХХ... а на карбюраторе так сделать можно? Как она реализована?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 13:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И очень много отрицательных. А прежде всего, что он попросту не садится в посадочное место, как положено строго вертикально, и запихнуть его можно только под углом, чтобы он не упирался маленьким клапаном в датчик температуры.
PS: мог бы приложить своё контр-видео об этом термостате, но ютуб в Иране заблокирован.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 14:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Вот блин. что за хрнь тогда. Поставил сигналку старлайн б9. С брилка заводится 2-3 раза из десяти, а с ключа всегда без проблем. Когда с брилка то слышно как щелкает втягивающее лампочки притухают и все. Проверял напряжение на сигнальном проводе от сигнализации если его отключить от стартерного провода то при каждом срабатывании выдает 12,5 примерно а когда подключаю к стартерному проводу то ели до 6 дотягивает. Стартер покупал контрактный с японии летом. Неужели такой стартер попался.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 14:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а реле????

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 14:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
а реле????

Какое?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 14:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
raizer
Зимой была такая хрень у товарища одного, на работе, с брелка перестала заводится. Аккум. поменял и всё стало на свои места. Конечно он был не новый, но с ключя стартер ещё крутил.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 15:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
raizer писал(а):
Вот блин. что за хрнь тогда. Поставил сигналку старлайн б9. С брилка заводится 2-3 раза из десяти, а с ключа всегда без проблем. Когда с брилка то слышно как щелкает втягивающее лампочки притухают и все. Проверял напряжение на сигнальном проводе от сигнализации если его отключить от стартерного провода то при каждом срабатывании выдает 12,5 примерно а когда подключаю к стартерному проводу то ели до 6 дотягивает. Стартер покупал контрактный с японии летом. Неужели такой стартер попался.

господи неужели вам нехватает гемороя заложенного японскими инженерами! ? Ну зачем тебе пуск с брелока ? Да конечно круто. Слов нет. .......... Ааааааааа про белый дым забыл. Мужики - любой поисковик, яндекс, гугл. и.т.д. Пишем : мазда термостат( вариантов много) и о чудо оказываемся на несколько страниц назад. Люди старались для нас. Виталя , Юрка днями проводили в гараже - пользуемся................... Мужики хвастаюсь выхожу на балкон. Стоит мазда 6. И она моя. Сбылась мечта идиота........ П.с на старушку рука не поднялась , стоит в гараже , скучает. Сын растет оставил ему. Довожу её до идеала. а идиота........ П.с на старушку рука не поднялась , стоит в гараже , скучает. Сын растет оставил ему. Довожу её до идеала.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 15:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
raizer писал(а):
Вот блин. что за хрнь тогда. Поставил сигналку старлайн б9. С брилка заводится 2-3 раза из десяти, а с ключа всегда без проблем. Когда с брилка то слышно как щелкает втягивающее лампочки притухают и все. Проверял напряжение на сигнальном проводе от сигнализации если его отключить от стартерного провода то при каждом срабатывании выдает 12,5 примерно а когда подключаю к стартерному проводу то ели до 6 дотягивает. Стартер покупал контрактный с японии летом. Неужели такой стартер попался.

господи неужели вам нехватает гемороя заложенного японскими инженерами! ? Ну зачем тебе пуск с брелока ? Да конечно круто. Слов нет. .......... Ааааааааа про белый дым забыл. Мужики - любой поисковик, яндекс, гугл. и.т.д. Пишем : мазда термостат( вариантов много) и о чудо оказываемся на несколько страниц назад. Люди старались для нас. Виталя , Юрка днями проводили в гараже - пользуемся................... Мужики хвастаюсь выхожу на балкон. Стоит мазда 6. И она моя. Сбылась мечта идиота........ П.с на старушку рука не поднялась , стоит в гараже , скучает. Сын растет оставил ему. Довожу её до идеала. а идиота........ П.с на старушку рука не поднялась , стоит в гараже , скучает. Сын растет оставил ему. Довожу её до идеала.

Не то что круто а то что утром завел пока собираешься, вышел уже в прогретую машину сел и поехал. Тем более сигнализацию я купил за смешные деньги 1500р.

Аккумулятор не новый но я его погонял на зарядки несколько дней. Да и с другими пробывал.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 15:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
И очень много отрицательных. А прежде всего, что он попросту не садится в посадочное место, как положено строго вертикально, и запихнуть его можно только под углом, чтобы он не упирался маленьким клапаном в датчик температуры.
PS: мог бы приложить своё контр-видео об этом термостате, но ютуб в Иране заблокирован.

Я тогда просто не понимаю что с температурой....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 16:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Wahler 3119.88 такой термостат поставил как советывали в прошлом году. Греется довольно быстро. Но опять же утверждать не могу пока не разберусь со своим датчиком. Точнее с проблемой описаной выше.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 16:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а у меня праздник
я наконец сделал генератор себе и остальное)

гену снял, притащил домой, разобрал, промыл щёточкой с мылом :oops: распаял, выдрал весь колхоз нафиг, поставил новый диодный мостик, новый регулятор
собрал обратно и лопнул болт который 2 половинки соединает.. хорошо что тот который у крепёжного уха нижнего, поставил на машину, отрегулировал и затянул нижний болт крепления посильнее, нормуль =)
подключил клемму, повернул ключ зажигания загорелся значёк аккумулятора, завёлся - погас
красота.
обороты от нагрузки электрической проседают совсем чуть чуть, свет не моргает.
проблема была в том что колхоз был припаян прямо на щётки генератора, и когда щётки подсточились длины проводка стало нехватать и одна щётка еле еле касалась коллектора

задно поменял термостат :) ну а чо, я тоже хочу в теме быть) и чото казалось что маська долго греется.
слилось тосолу немножко, литра 1,5-2 слил его в подставленную бутылку под патрубок, так что доливать почти не пришлось.
вначале конечно обороты прыгали, но потом вроде пробулькалась, патрубок верхний помассировал, пузырьки выгнал. нормуль.

пока был снят термостат и патрубок решил прокладку поменять между штанами и глушителем
разобрал, сломал обе шпильки :D
внутри стояли 2 тонкие алюминиевые прокладки, в самом тонком месте, в стороне к радиатору, алюминий расплавился и вытек, там где секло видимо слегка прогорел фланец...
поставил прокладку новую но тонкая струйка всё равно сечёт из стыка, плохо, значит прокладка скоро прогорит. надо чтото придумывать.
не могли блин сделать фланец чуток пошире, чтобы в самом тонком месте не прогорало :(

заодно обнаружил что тормозуха предательски понижает свой уровень. вроде нигде не течёт а постепенно уровень падает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Vadim1024 писал(а):
Кстати раз тема пошла про антифриз, сегодня заехал в магазин, оказалось в магазине самый лучший антифриз AWM, уж не знаю, раньше всегда Ravenol заливал, а сейчас его нет продаже в нашей деревне, ппц вообще даже не знаю что покупать, ну люксойл же и не синтек. У кого какие мысли?

пользуюсь AWM (G11 сине-зеленый) с 2007 года, меняю каждые два года, проблем нет, хороший антифриз :wink: .

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
ekzyperi писал(а):
господи неужели вам нехватает гемороя заложенного японскими инженерами! ? Ну зачем тебе пуск с брелока ? Да конечно круто.

Боря, ну что же ты так сразу... пуск с брелока в наше время вовсе не круто, а удобно и комфортно. А в нашей климатической зоне, в частности на Урале, очень даже необходимо порой, когда по ночам под -40 и днем за -30 временами доходит... В общем пользую сигналку с автозапуском второй год и ни дня не пожалел, что поставил, не от "крутости", а по необходимости, поскольку гаража нет, и "живет" машина на улице круглый год.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Мужики хвастаюсь выхожу на балкон. Стоит мазда 6. И она моя. Сбылась мечта идиота........

Боря поздравляю :beer: ,мечты сбываются,не забудь обмыть,и пописать под заднее колесо(со стороны водителя) :D ,примета такая :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...заодно обнаружил что тормозуха предательски понижает свой уровень. вроде нигде не течёт а постепенно уровень падает.
А вот с этим - не шути!

сегодня поимел очередную "радость"... Приехал домой, жена выходя из машины говорит, что что-то запах странный
какой-то... Подошел к ней - правое колесо чуть не красное (спасибо что заметила! и еще больше спасибо, что сказала!)
Полез ковырять в чем проблема. Суппорты чистили/мазали на сервисе примерно год назад (по крайней мере должны
были, т.к. деньги за это взяли). Для начала решил покачать тормоза, посмотреть как они себя чувствуют... Покачал...
"...ать, ...ать, ...ать, привычно отозвалось эхо!!!". Педаль с усилием, но ушла в пол... Оказалось ёкнуласть трубка,
что идет к правому переднему колесу. Ёкнулась почти в месте присоединения к гибкому шлангу, который идет к
суппорту. Сел. Покурил... (мысленно, т.к. бросил 4 года назад)... Поблагодарил Господа, что произошло это не на
трассе в момент сложного обгона (как раз перед этим ехали)... и пошел пить коньяк. Сижу. Пью.

ЗЫ: а суппорт (задний правый) оказался вполне живой. легко разобрался, легко двигался, легко собрался.
Протечек не обнаружено. Диск вертится почти без усилия. Мистика...

Похоже это просто был знак свыше проверить тормозную... А то техосмотр отменили, а у меня он как раз в октябре
должен был быть... Спасибо Тебе, Господи!!!

ЗЗЫ: завтра поеду менять трубку. у кого какой опыт по использованию неродных рубок (согнутых на месте
мастерами)? Квк служат? На долго ли хватает? Теперь точно буду менять все трубки, которые еще не поменял.
Вот и думаю - гнуть или заказывать?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики хвастаюсь выхожу на балкон. Стоит мазда 6. И она моя. Сбылась мечта идиота........
Боря поздравляю :beer: ,мечты сбываются,не забудь обмыть,и пописать под заднее колесо(со стороны водителя) :D ,примета такая :)
Борис! Присоединяюсь к поздравлениям! :beer:

Как то зашли с женой в автосалон, что торгует б/у машинами. Посидели, попробовали десятка два марок и моделей.
Охренели, одурели, все какое то странное, непонятное... В задумчивости шли между машинами и сели в какую-то
подвернувшуюся на пути. Сели о обалдели! Вот оно! Все родное! Все уютное! Все на месте! Вышли, помотрели -
оказалось Мазда 6. Какого поколения уже не помню, давно это было... Но впечатления запомнились навсегда!

Вот только последние ее поколения что-то мне меньше нравятся... И железо не то... и клиренс уменьшился... да и
стОит несоразмерно... Вот если вернуть йену к ее прошлым 120 йен за доллар - тогда цена была бы адекватной, а
все остальные марки были бы в глубокой ..Опе!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
... и пошел пить коньяк. Сижу. Пью.

Corsair_70 писал(а):
А вот с этим - не шути!

Да,да,с коньяком не шути,завтра на работу :D

По сути вопроса по трубкам,вот здесь жевали(даже адресок в Питере есть),правда тема старая viewtopic.php?f=18&t=12396
Corsair_70 писал(а):
Поблагодарил Господа, что произошло это не на
трассе в момент сложного обгона (как раз перед этим ехали)...

Не бойся,все продумано узкоглазыми,у нас тормозная система из двух котуров,при утечке жидкости из одного,второй останется рабочим и позволит затормозить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Да,да,с коньяком не шути,завтра на работу :D
:) Да я только стресс немного сниму..., не переживай :D

Megavolt-2006 писал(а):
По сути вопроса по трубкам,вот здесь жевали(даже адресок в Питере есть),правда тема старая viewtopic.php?f=18&t=12396
Спасибо, Юра! Боюсь, что туда я точно не доберусь :D От меня туда фигачить и фигачить... Километров 50-60 наберется
(если по-быстрому) или часа 2, если покороче... :D На самом деле уже почти договорился с человеком по соседству.

Меня другое интересует. Эта медяшка сколько прослужит в нашей соли? Или есть идеи чем ее покрыть? Просто кусок
трубки у колеса явно подвергается всевозможным абразивным воздествиям (вкупе с грязе-солевыми) и не хотелось бы
через пол года попасть в похожую ситуацию - пропадание тормозов по причине прогнившей трубки...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Меня другое интересует. Эта медяшка сколько прослужит в нашей соли? Или есть идеи чем ее покрыть? Просто кусок трубки у колеса явно подвергается всевозможным абразивным воздествиям (вкупе с грязе-солевыми) и не хотелось бы через пол года попасть в похожую ситуацию - пропадание тормозов по причине прогнившей трубки...

Про коньяк я пошутил :D
Можно поставить из нержавейки http://forum.clubvw.by/index.php?topic=14742.0
Попробуй поискать.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 окт 2011 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Можно поставить из нержавейки http://forum.clubvw.by/index.php?topic=14742.0
Мысль интересная! Надо будет разузнать... А вот то, что там пишут про коррозию - это как раз примерно про мои опасения...

Ладно. Утро вечера мудренее. Завтра пообщаюсь с человеком, посмотрим, что он скажет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.