Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 окт 2011 21:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А все-таки интересно, для чего нужна та байда в центре бачка? я когда жижу лил, забыл вернуть на место вкладыш-сетку, так из центра такая "копоть" поднялась, я аж испугался... Чё это, интересно, было?

Байда в центре бачка,это поплавок :D ,когда поплавок опускается(уровень жижи в бачке низкий),загорается красная лампочка на панели приборов :)
Принцип действия поплавка,такой же как в бачке для жидкости омывателя лобового стекла.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А все-таки интересно, для чего нужна та байда в центре бачка? я когда жижу лил, забыл вернуть на место вкладыш-сетку, так из центра такая "копоть" поднялась, я аж испугался... Чё это, интересно, было?
Байда в центре бачка,это поплавок :D ,когда поплавок опускается(уровень жижи в бачке низкий),загорается красная лампочка на панели приборов :)
Принцип действия поплавка,такой же как в бачке для жидкости омывателя лобового стекла.
Поняль! Спасибо!

Кстати о поплавках... Летом воскрешал поплавок в бачке с омывайкой. Прикрутил пробку от вина (из прессованной
пробки). Хватило до первого зажигания лампочки. Больше лампочка не гаснет. Что случилось - пока не знаю. По идее,
лампочка должна была загореться в ответ на реально низкий уровень жидкости (специально не доливал). Но вот почему
он, гад такой, не всплыл при долитии...? Надо опять лезть - разбираться... Скорее всего жижа гадская попалась и там
гель образовался. Или сама пробка дерьмо... Напилась и утонула... :)

Если геля нет, то следующую покрою лаком... Или силиконом...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 22:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Прикрутил пробку от вина (из прессованной
пробки). Хватило до первого зажигания лампочки. Больше лампочка не гаснет. Что случилось - пока не знаю. По идее,
лампочка должна была загореться в ответ на реально низкий уровень жидкости (специально не доливал). Но вот почему
он, гад такой, не всплыл при долитии...? Надо опять лезть - разбираться... Скорее всего жижа гадская попалась и там
гель образовался.

У меня поплавок из пробки,плавает уже скоро год,зимой заливал незамерзайку,сейчас залита вода,все работает отлично: viewtopic.php?p=531330#p531330

Corsair_70 писал(а):
Или сама пробка дерьмо... Напилась и утонула... :)

Напиться воды пробка не могла,почему читай ниже :) .
Скорей всего немного просчитался с размером и его заклинило.

Источник: http://www.derewo.ru/?p=14&t=31
"В воде не тонет, в огне почти не горит
Пробка - экологический материал, живой и чрезвычайно приятный на ощупь. Кора пробкового дерева необыкновенно легкая (не тонет в воде), прочная, эластичная и упругая. Она прекрасный тепло-, звуко-, электроизолятор.
Уникальные свойства материала определяются его строением. Структура пробки похожа на соты из крошечных ячеек (14-гранной формы), стенки которых многослойны и состоят из лигнина и целлюлозы. Ячейки заполнены газообразным веществом (азот и кислород), не содержащим двуокиси углерода. Это позволяет пробке восстанавливать первоначальную форму после физического воздействия или давления на нее. Пробка содержит суберин - клеточный сок, почти непроницаемый для жидкостей и газов, нерастворимый в воде и спирте."

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 23:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики спасибо конечно. Радости небыло предела. Всё таки мечта. Но сегодня утром эта мечта огорчила неприятным визгом роликов при запуске. Позвонив в магазин , просто офигел- цена ремня и роликов пол моей месячной зарплаты, Акума умирает. Шаровым труба. Задним стойкам песец. Колодки на подходе. Резина лысая. Лямбды дохлые. Каталику скорей всего тоже труба. Ну и куча мелочей. Короче надо тикать в гараж, супруга убьет. Появилась мысль продать старушку жд и на вырученные деньги поднять шестерку. ( в душе обида и злоба на соседа, убью цуку.) Жалко, если честно жаба давит , сколько трудов. Почти всё новое. Даже незнаю ,что делать. в гараж, супруга убьет. Появилась мысль продать старушку жд и на вырученные деньги поднять шестерку. ( в душе обида и злоба на соседа, убью цуку.) Жалко, если честно жаба давит , сколько трудов. Почти всё новое. Даже незнаю ,что делать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 окт 2011 23:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="Megavolt-2006
"В воде не тонет, в огне почти не горит
Пробка - экологический материал, живой и чрезвычайно приятный на ощупь. Кора пробкового дерева необыкновенно легкая (не тонет в воде), прочная, эластичная и упругая. Она прекрасный тепло-, звуко-, электроизолятор.
Уникальные свойства материала определяются его строением. Структура пробки похожа на соты из крошечных ячеек (14-гранной формы), стенки которых многослойны и состоят из лигнина и целлюлозы. Ячейки заполнены газообразным веществом (азот и кислород), не содержащим двуокиси углерода. Это позволяет пробке восстанавливать первоначальную форму после физического воздействия или давления на нее. Пробка содержит суберин - клеточный сок, почти непроницаемый для жидкостей и газов, нерастворимый в воде и спирте."[/quote]
Юра , ааааа эээ это ты сейчас с кем разговаривал.е содержащим двуокиси углерода. Это позволяет пробке восстанавливать первоначальную форму после физического воздействия или давления на нее. Пробка содержит суберин - клеточный сок, почти непроницаемый для жидкостей и газов, нерастворимый в воде и спирте."[/quote]
Юра , ааааа эээ это ты сейчас с кем разговаривал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 07:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Господа,насколько геморно промыть форсунки?Заправился на ММК(не было больше выбора)и маська встала.Слил пару литров бензина,а там какая-то муть.Заводится,работает секунд тридцать и всё,глохнет.А если нажать педаль газа,то глохнет сразу.Б\бак буду промывать по-любому,и,думаю,форсунки тоже забиты.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 07:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
У меня поплавок из пробки,плавает уже скоро год,зимой заливал незамерзайку,сейчас залита вода,все работает отлично: viewtopic.php?p=531330#p531330
Вот-вот! Именно эта тема испобвигла меня на "подвиги"...

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Или сама пробка дерьмо... Напилась и утонула... :)
Напиться воды пробка не могла,почему читай ниже :) ...
Боюсь, не все так просто. То, что там написано про свойства пробки - истинная правда. Но есть одно НО. Там
речь идет о натуральной цельной пробке. А современные винные пробки, по крайней мере для не самых дорогих вин,
делают из прессованной пробковой крошки (http://www.kedem.ru/various/20100524-cork/). Может мне попалась совсем
дерьмовая, которая рассыпалась... Эх! Придется купить хорошего дорогого вина! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 07:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Господа,насколько геморно промыть форсунки?Заправился на ММК(не было больше выбора)и маська встала.Слил пару литров бензина,а там какая-то муть.Заводится,работает секунд тридцать и всё,глохнет.А если нажать педаль газа,то глохнет сразу.Б\бак буду промывать по-любому,и,думаю,форсунки тоже забиты.
Ну, до форсунок может еще и не дошло. А иначе нахрена тогда там все эти фильтры? Форсунки обычно отложениями
зарастают - а для этого надо немало поездить на дерьме...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 08:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
У меня поплавок из пробки,плавает уже скоро год,зимой заливал незамерзайку,сейчас залита вода,все работает отлично: viewtopic.php?p=531330#p531330
Вот-вот! Именно эта тема испобвигла меня на "подвиги"...

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Или сама пробка дерьмо... Напилась и утонула... :)
Напиться воды пробка не могла,почему читай ниже :) ...
Боюсь, не все так просто. То, что там написано про свойства пробки - истинная правда. Но есть одно НО. Там
речь идет о натуральной цельной пробке. А современные винные пробки, по крайней мере для не самых дорогих вин,
делают из прессованной пробковой крошки (http://www.kedem.ru/various/20100524-cork/). Может мне попалась совсем
дерьмовая, которая рассыпалась... Эх! Придется купить хорошего дорогого вина! :D

купи поплавок с краба от солекса. Из него вырежи кольцо(обрабатывается легко) и приклей (супер клей) к поплавку уровня омывайки. Материал держит растворитель. Цена копейки. Три года эксплуатации с водой и незамерзайкой , полет нормальный.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 09:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy писал(а):
Цитата:
Филипп кажется ставил недорогой радиатор в районе 2000 руб. и термостат от киа.

http://www.pramo.ru/catalogue/rad/0AFD2324-Cryomax-Rad/

Я такой заказал

Можно еще такой поискать 0AFD2324

Там отличия в трубках для АКПП (которые можно заглушить если не нужны).

Заказывал в екзисте, но их там сейчас нет. Но можно там(по ссылке) спросить

а я нигде не смог найти его... в прамо и звонил и писал.. молчат как партизаны, посему взял термал.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 09:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
Господа,насколько геморно промыть форсунки?Заправился на ММК(не было больше выбора)и маська встала.Слил пару литров бензина,а там какая-то муть.Заводится,работает секунд тридцать и всё,глохнет.А если нажать педаль газа,то глохнет сразу.Б\бак буду промывать по-любому,и,думаю,форсунки тоже забиты.
Ну, до форсунок может еще и не дошло. А иначе нахрена тогда там все эти фильтры? Форсунки обычно отложениями
зарастают - а для этого надо немало поездить на дерьме...

Блин,именно такой ответ я лелеял в душе :) .Тоже думаю обойтись промывкой бака и заменой фильтров,спасибо!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 09:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
я приляпал пенопласт примерно 1см толщиной, и этот же 1см срезал с родного поплавка, уже скоро 2 года, все нормально.

А еще я все думаю, от чего мог все-таки умереть комутатор? может от катушки или нет?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 10:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
max_box писал(а):
А еще я все думаю, от чего мог все-таки умереть комутатор? может от катушки или нет?

Вариант №1 - умер от старости(пришло время).
Вариант №2 - умер от нагрузки,нагрузка коммутатора катушка зажигания,у нее с свою очередь нагрузка ВВ провода и свечи. mazdainfo.php?fl=4&sl=3&qid=319
Вариант №3 - завышенное напряжение бортовой сети(возможно РР в генераторе чудит).
Дешевый китайский коммутатор обычно долго не живет...
Достойная замена родному коммутатору:
MOBILETRON IG-M005
Изображение
BOSCH 9222067075
Изображение

Или лепить колхоз с волговским коммутатором.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 14:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
а для замены радиатора нужна яма\эстакада?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 16:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
а для замены радиатора нужна яма\эстакада?

Нет. Сливается антифриз, снимаются верхний и нижний патрубки, откручиваются четыре болта сверху, фиксирующие два держатели, - и вынимается радиатор через верх. Да, и отключить вентилятор тоже надо не забыть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я из куска потолочного плинтуса делал поплавок, уже года 4 или 5 живет, правда из плотного.

ekzyperi писал(а):
Мужики спасибо конечно. Радости небыло предела. Всё таки мечта. Но сегодня утром эта мечта огорчила неприятным визгом роликов при запуске. Позвонив в магазин , просто офигел- цена ремня и роликов пол моей месячной зарплаты, Акума умирает. Шаровым труба. Задним стойкам песец. Колодки на подходе. Резина лысая. Лямбды дохлые. Каталику скорей всего тоже труба. Ну и куча мелочей.



Сочувствую, однако либо очень хреновый хозяин был, либо у нее уже пробег за 300 тысяч.
Про ролики и ремень не догнал. У нас на Мазде 6 цепь, лямбды на нее стоят в районе 180 $ за родную, универсальные плохо работают, плюс замена их производится с ямы, подлазить неудобно.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 17:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
intenser писал(а):
tofu писал(а):
а для замены радиатора нужна яма\эстакада?

Нет. Сливается антифриз, снимаются верхний и нижний патрубки, откручиваются четыре болта сверху, фиксирующие два держатели, - и вынимается радиатор через верх. Да, и отключить вентилятор тоже надо не забыть.

Спасибо большое.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Осень, темень ... ни хрена не видно. С покупки стояли DEPO, видимость на ближнем отвратительная :( , но ездить можно было, летом разбил левую фару, заказал новую TYC, в выходные заменил и сижу, думаю :D , лучше бы заказал DEPO, светит новая! фара ровно в два раза хуже старой, почти никак :shock: ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 17:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
купи поплавок с краба от солекса. Из него вырежи кольцо(обрабатывается легко) и приклей (супер клей) к поплавку уровня омывайки. Материал держит растворитель. Цена копейки. Три года эксплуатации с водой и незамерзайкой , полет нормальный.
Борис, спасибо за идею. Хотя вино все-таки вкуснее чем солекс... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
опять печка в 1-м и 2-м положениях не работает. вытащил блок резисторов, все спиральки прозвонились и напрямую и через контакты.
в какую сторону еще думать %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 04 окт 2011 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 19:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Piter_s писал(а):
Осень, темень ... ни хрена не видно. С покупки стояли DEPO, видимость на ближнем отвратительная :( , но ездить можно было, летом разбил левую фару, заказал новую TYC, в выходные заменил и сижу, думаю :D , лучше бы заказал DEPO, светит новая! фара ровно в два раза хуже старой, почти никак :shock: ...
Странно...

В свое время начитавшись про хреновость DEPO купил иенно TYC. Светят нормально. Распределение луча тоже
нормальное. Ты лампочки хорошо поставил? Сама лампа в новой фаре хорошая или та, что под руку попалась?
Я сначала с дуру одну лампу через ж.. поставил, на стенде ни хрена не могли пучок отрегулировать. Повернули
лампу - стало все хорошо.

Вообще я пользую лампы повышенной яркости (то ли +30%, то ли +50% при стандартной мощности), так с ними вполне
нормально ближний светит. Сравнивал их вживую с обычными дешевыми - в одной фаре обычная - в другой яркая,
а потом наоборот - так эффект более чем заметен. Просто как день и ночь. Изярких ламп сравнивал GE (General
Electric) и OSRAM. Разницы между ними почти не заметно. Единственное НО - покупал лампы в Финляндии. Что у нас
продадут - хз...

Так что попробуй поменять лампу(ы)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 04 окт 2011 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
не работает регулятор направления потока воздуха на печке. С чего начинать поиск.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 22:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
один раз доводилось брать депо
фонари были изумительного качества, 6 т.р. за пару отдал.
светят отлично, пластик качественный, отливка без облоев, разъёмы как родные, по размеру встали идеально, от родных не отличить.
может это просто какойто левак описывается?

щас поставил TYC правую, светит так же погано как и родная :D разве что блестит новьём.
вечерамм темно стало, буду противотуманки ставить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
один раз доводилось брать депо
фонари были изумительного качества, 6 т.р. за пару отдал...
может потому были хорошие, что 6т.р. за пару? У нас их продают по 1,5...

Федор, а к твоим депо родной электрокорректор можно прикрутить?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 окт 2011 23:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 я из куска потолочного плинтуса делал поплавок, уже года 4 или 5 живет, правда из плотного.

ekzyperi писал(а):
Мужики спасибо конечно. Радости небыло предела. Всё таки мечта. Но сегодня утром эта мечта огорчила неприятным визгом роликов при запуске. Позвонив в магазин , просто офигел- цена ремня и роликов пол моей месячной зарплаты, Акума умирает. Шаровым труба. Задним стойкам песец. Колодки на подходе. Резина лысая. Лямбды дохлые. Каталику скорей всего тоже труба. Ну и куча мелочей.



Сочувствую, однако либо очень хреновый хозяин был, либо у нее уже пробег за 300 тысяч.
Про ролики и ремень не догнал. У нас на Мазде 6 цепь, лямбды на нее стоят в районе 180 $ за родную, универсальные плохо работают, плюс замена их производится с ямы, подлазить неудобно.

???????? стоп какая цепь????? Что же мне в магазине тёрли. Надо книжку покупать, без неё я в этой масе баран. Или они не ГРМ имели в виду ? Тогда откуда такая цена? И что на холодную может визжать в районе ГРМ?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.