Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 окт 2011 15:29

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Юра главное, что купленных запчастей хватило. Хотя у вас вроде проблем с запчастями вроде не наблюдается

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 16:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Serg писал(а):
А в чем собственно заключается гуано(желательно из личного опыта)?

Во-первых, жесткое сцепление. В смысле нажатия на педаль. Сейчас тестирую двиг с родным сцеплением - небо и земля. Во-вторых, что больше напрягало, - это не плавное сцепление. При трогании с места (да и при переключении передач) происходит рывок, иногда сильно проседают обороты. Может, конечно, это проблема и с топливной была, но я больше грешу на сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
intenser писал(а):
Serg писал(а):
А в чем собственно заключается гуано(желательно из личного опыта)?

Во-первых, жесткое сцепление. В смысле нажатия на педаль. Сейчас тестирую двиг с родным сцеплением - небо и земля. Во-вторых, что больше напрягало, - это не плавное сцепление. При трогании с места (да и при переключении передач) происходит рывок, иногда сильно проседают обороты. Может, конечно, это проблема и с топливной была, но я больше грешу на сцепление.

Вот именно рывок и происходит, и не только при трогании с места. Приходится очень плавно отпускать педаль. До замены такого не наблюдалось. Может действительно VALEO в черный список!?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 17:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
При трогании с места (да и при переключении передач) происходит рывок

Serg писал(а):
Вот именно рывок и происходит, и не только при трогании с места. Приходится очень плавно отпускать педаль.

Эти рывки передаются на Шрусы,преждевременно убивая их...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 18:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Может действительно VALEO в черный список!?


Зачем-же так строго? :(
1.5 года стоит VALEO проблем и нареканий никаких,корзина родная.
А может,всё-таки,стиль езды? Ведь у вас и моторы помощнее и машинки полегче. :D

Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 25 окт 2011 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Стиль езды умеренный, спокойный. Только после как tofu поднял тему про сцепление и ее развитие, задумался над событиями которые пошли после установки комплекта VALEO. Хотя может дело в главном цилиндре.
Не помню уже, кто то спрашивал про стеклоподъемники, что стекло поднимается только с помощью. Вылечил я заменой моторчика стоимостью 600 рэ. не понятно от чего. Случайно увидел на рынке. Подошел 1:1. Продавец и сам не знал от чего они.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот артикул который ни где не бьется.
1499.jpg
1499.jpg [ 122.5 | Просмотров: 15916 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
В воскр. заменил прокладку между коллектором и приемной трубой на медную толщиной 2 мм. Те что предлагает экзист моментально прогорают, эта четвертая за год.


Вложения:
1539.jpg
1539.jpg [ 90.71 | Просмотров: 15918 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Вечером заберу машину,опишу впечатления :)

Забрал машину,впечатления мягко говоря положительные(просто земля и небо,по сравнению с тем,что было до ремонта).
Педаль стала раза в два мягче(до замены тоже была не тугой)сцепление берет посередине,передачи переключаются с непривычки ну Очень легко(двумя пальцами),раньше первая передача втыкалась с небольшим усилием.
Придется привыкать к новому сцеплению(в хорошем смысле) :)
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Еще информация чтоб разрядить обстановку. На работе в одном из производственных помещений обнаружил этого дядю.


Вложения:
1533.jpg
1533.jpg [ 124.31 | Просмотров: 15922 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Юр, что это за реле?


Вложения:
1504.jpg
1504.jpg [ 76.72 | Просмотров: 15921 ]
1501.jpg
1501.jpg [ 105.95 | Просмотров: 15921 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 20:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Юр, что это за реле?

Больше похоже на микровыключатель(который в водительской двери живет).
Где сей дэвайс установлен?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Подошел 1:1. Продавец и сам не знал от чего они.


Serg Держи. :)


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 31.06 | Просмотров: 6851 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
установлен рядом с блоком предохранителей который слева водительских ног

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Еще информация чтоб разрядить обстановку. На работе в одном из производственных помещений обнаружил этого дядю.
Это кто?! Тарас Бунин, то ли Владимир Лельба? :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вагоновожатый писал(а):
Serg писал(а):
Подошел 1:1. Продавец и сам не знал от чего они.


Serg Держи. :)

хочется сразу сказать с акцентом Бородача: хребят, я не в кухрсе.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Юр, что это за реле?
Так это ж не реле. Это, кажется, 30-амперный автомат и есть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Еще информация чтоб разрядить обстановку. На работе в одном из производственных помещений обнаружил этого дядю.
Это кто?! Тарас Бунин, то ли Владимир Лельба? :D

Это дядя Вова сварщик.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Юр, что это за реле?
Так это ж не реле. Это, кажется, 30-амперный автомат и есть...

Здорово. А в чем его функция? Это я так просто интересуюсь. Ликбез знаете ли.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Здорово. А в чем его функция? Это я так просто интересуюсь. Ликбез знаете ли.
Насколько я помню, это предохранитель обогрева заднего стекла.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
угу, причём восстанавливаемый, когда срабатывает то пипка торчит из корпуса
её можно назад нажать и восстановить.

Serg писал(а):
В воскр. заменил прокладку между коллектором и приемной трубой на медную толщиной 2 мм. Те что предлагает экзист моментально прогорают, эта четвертая за год.

у меня из экзиста прожила 2 дня.
очистил половинки оставшиеся, замазал рекламируемым тут в теме герметиком высокотемпературным, и сжал посильнее
вроде как вторую неделю езжу нормально...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось gruzdev_f 24 окт 2011 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Serg писал(а):
В воскр. заменил прокладку между коллектором и приемной трубой на медную толщиной 2 мм. Те что предлагает экзист моментально прогорают, эта четвертая за год.
у меня из экзиста прожила 2 дня...
Камрады! Вы бы лучше писали конкретного производителя. Или вы оригинальные ставили? А то, что в Экзисте наверняка
есть дерьмо - это давно известно, но должны же быть и нормальные/хорошие... А фольга за 3 рубля - это и есть фольга
за 3 рубля...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 23:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
intenser писал(а):
S575 писал(а):
В моей- как на картинке.

Спасибо, оно!! У меня такие же цвета, вечером проверю, правильно ли подключено.


Таки перепутана была третья форсунка с четвертой. Интересно, как оно вообще заводилось и даже пыталось работать? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 окт 2011 23:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Таки перепутана была третья форсунка с четвертой. Интересно, как оно вообще заводилось и даже пыталось работать? :shock:
на двух оставшихся...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 00:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
на двух оставшихся...

Это понятно, но учитывая что двигатель более двух лет не заводился, и цилиндры со свечами были залиты маслом, а зажигание выставлено на глазок..... мне удивительно. :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
intenser писал(а):
Это понятно, но учитывая что двигатель более двух лет не заводился, и цилиндры со свечами были залиты маслом, а зажигание выставлено на глазок..... мне удивительно. :roll:
чем проще конструкция - тем менее она прихотлива. вот, помнится, по молодости, чего мы только с двигателями
мопедов ни делали... и ведь они продолжали работать! сам лично по зиме в отсутствие бензина ездил на керосине!
вот только завести сложно было... приходилось побегать... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.