Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 окт 2011 10:24

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 10:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
чем проще конструкция - тем менее она прихотлива. вот, помнится, по молодости, чего мы только с двигателями
мопедов ни делали... и ведь они продолжали работать! сам лично по зиме в отсутствие бензина ездил на керосине!
вот только завести сложно было... приходилось побегать... :D
Не правильный мопед, у меня с педальками был и моторчиком Д6, но когда педальки не помогали - бегал :)

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 12:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
А мне, когда я учился в 6-м классе, отец приобрел мотоцикл минск за символичную тогда валюту - 0,5 спирта. Больше ездил минск на мне чем я на нем. Через пол года он сильно устал, после чего у меня началось знакомство с его внутренностями. Через год минск снова был в стою. И я не припомню чтоб в его баке был керосин, хотя качество бензина тогда было хуже чем керосин. История повторилась спустя много лет, только на месте минска была мазда, и была она куплена мною уже полуживой под восстановление и тоже за символическую сумму. Сейчас старушка оч даже бодрая, но крайне не удобна для семьи, т.к. дверей две штука, а семья уже 3 человека.
Новый шток(который длиннее на 10мм) сейчас поставил, чуть стало лучше, но все равно не то. Думается мне что умер главный цилиндр сцепления.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
SPOT писал(а):
Не правильный мопед, у меня с педальками был и моторчиком Д6, но когда педальки не помогали - бегал :)
мопед был правильный! на Ш-67 (который с педальками). просто бегать было прикольнее, чем тупо на месте педали
крутить! да и заводился он при бегании почему-то лучше. наверно встречный ветер помогал :D
но это только на керосине. на бензине схватывал с легкого движения педали коленом (в верхнем положении педали)
сейчас уже лет 20 стоит в сарае у родителей. вот сынишка подрастет - пусть копается, технику осваивает!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Про прокладки из фольги уже писал, тоже менял часто из-за того что были сорваны шпильки.
Летом мне нарезали новую резьбу. Отчистили от нагара поверхности, далее высокотемпературный герметик и прокладка bosal, ну и плюс хорошо затянуть. У меня один болт плохо затягивался вот там прокладка и прогорала.
Со стороны моторного отсека тихо, только гремит пламягаситель и глушак, но если не открывать окна не слышно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 16:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Serg писал(а):
Может действительно VALEO в черный список!?


Зачем-же так строго? :(
1.5 года стоит VALEO проблем и нареканий никаких,корзина родная.
А может,всё-таки,стиль езды? Ведь у вас и моторы помощнее и машинки полегче. :D

У меня тоже Valeo ,больше года стоит. никаких вопросов...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 17:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Я вот честно говоря не знаю регулируется ли педаль сцепления на Мазде. На многих машинах вроде надо чего то регулировать по мере износа сцепления. Просто с этим не разу не сталкивался

Регулируется :)
Сегодня изучал в мануалах этот вопрос.
Вот картинка из русского мануала с размерами,как всегда цифры отличаются от тех что в воркшопе :D ,цифры из воркшопа в кавычках. :)

Изображение

Высота педали регулируется концевиком на педали сцепления(тем самым что дает команду в мозг о включении сцепления).
Свободный ход педали сцепления регулируется штоком главного цилиндра.
У меня после замены сцепления получился свободный ход педали где то 25мм,это много,завтра буду регулировать.
Высота педали получилась где то посередине,между рекомендованной в воркшопе и русским мануалом :D - 190мм.
Все регулировки производятся в очень сложной позе из камасутры :D
На картинке из воркшопа лучше видно элементы регулировки.
Изображение

П.С. Переделка карбюраторного движка в инжекторный : http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... 151783998/ получился Маздо-Таз :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 20:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Переделка карбюраторного движка в инжекторный : http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... 151783998/ получился Маздо-Таз :D


"Дурная голова рукам покоя не даёт"(с) :o
У меня на карб-ре средний расход за 9ку не вылазит.А тут подобрать пошивку на русские мозги под японский мотор....??? :shock: %)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 окт 2011 21:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
П.С. Переделка карбюраторного движка в инжекторный : http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626 ... 151783998/ получился Маздо-Таз :D

там регулятор давления топлива вазовский стоит, от двенашки? никак себе не поменяю, ездю с заглушенной обраткой :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 01:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
нашел вот такую книжку. интересная! ссылка: http://depositfiles.com/files/g6th5hj5s
пароль на архив - www.mazda-auto.ru


Вложения:
IMG-1.jpg
IMG-1.jpg [ 173.98 | Просмотров: 15557 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 26 окт 2011 02:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 01:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
а еще нашел вот такой воркшоп, правда не полностью. Это, похоже, для 12 клапанного F2 87 или 88 года
есть разделы G, 0, 1, 2, 3, 4A и 4B.
Вариант 1 - лучше качество, но нет секций 4A и 4B: http://depositfiles.com/files/3354adop8
Вариант 2 - есть все упомянутое, но хуже качество: http://depositfiles.com/files/42j2qmnpp
Пароль на оба архива - www.mazda-auto.ru

Кроме того есть некоторые куски воркшопов по 4ws и 4wd. Кому то надо?


Вложения:
89WSM.JPG
89WSM.JPG [ 100.99 | Просмотров: 15542 ]

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 10:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
нашел вот такую книжку. интересная!

Саша спасибо.
Скачал и добавил в коллекцию :)
Пока просмотрел бегло,в каждой секции страниц конечно меньше чем в прошлом воркшопе,НО некоторые вещи описаны гораздо подробней,это касается генератора и РР,и топливной системы.
Жаль что это опять для F2,но думаю что мы таки найдем свой родной воркшоп для FЕ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Скачал и добавил в коллекцию
Пользуйся на здоровье! Если надо будет что-то перевести - дай знать. Вообще, мне его качество понравилось!
Особенно картинок!

Megavolt-2006 писал(а):
Жаль что это опять для F2,но думаю что мы таки найдем свой родной воркшоп для FЕ.
Надеюсь, что откопаем. Мы все ближе и ближе! В европейской версии уже некоторые главы для FE есть :)

Кстати нашел еще и сервисные бюллютени с исправленной электрической схемой для системы ABS. Немного
обработаю/рассортирую и тоже выложу. Не помню, была она в твоих?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 ну действительно 25мм это многовато, у меня похоже все в рамках мануала. После замены главного цилиндра сцепления, никакие регулировки не потребовались

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 15:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня решился и разобрал приборку ,хотел почистить и отремонтировать вечно врущий спидометор. Напомню,что когда машина стояла,стрелка показывала 18км/ч. Разобрал и увидел ,что там внутри идеальная чистота и порядок,кроме пружинки ,которая прогнулась и цепляла за одометр. Пружину поправил,вымыл световод,проверил лампы,выставил стрелку на ноль ,собрал всёи установил на место. Итог-спидометр врёт со страшной силой ,но стрелка опускается при остановке на ноль. Придётся всё таки менять приборку.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 15:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 ну действительно 25мм это многовато

Уже отрегулировал :) ,сейчас свободный ход около сантиметра,высота педали на одном уровне с педалью тормоза.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 15:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Corsair_70
Megavolt-2006
На вскрытом коммутаторе кроме транзистора оторвана еще и управляющая мс. Изначально, судя по (стрелка) был пробит транзистор. Схема с внешними элементами работать не будет,ибо есть лажа. Управление ключевым транзистором прямо с индуктивного датчика? %)


Вложения:
e4f40da712b0.jpg
e4f40da712b0.jpg [ 177.41 | Просмотров: 15509 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у меня стрелка опускалась, но спидометр врал пока полностью не разобрал не почистил и смазал, как уже писал выше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 17:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Corsair_70
Megavolt-2006
На вскрытом коммутаторе кроме транзистора оторвана еще и управляющая мс.
ты имеешь в виду тот квадратик, который виден на последних снимках? Таки да, он тоже оторван, но не мной. По крайней
мере, я не заметил когда мог его оторвать. Все внутренности были заполнены липкой желеобразной прозрачной
субстанцией (остатки которой видны на фото ввиде ряби), но ее я выковыривал аккуратно. Вообще этот квадратик не
очень похож на микросхему. Я вообще затрудняюсь его идентифицировать.

dima-rss писал(а):
Изначально, судя по (стрелка) был пробит транзистор. Схема с внешними элементами работать не будет,ибо есть лажа. Управление ключевым транзистором прямо с индуктивного датчика? %)
Вот скоро отправлю эту тушку Юре, пусть он развлекается! Сегодня воткнул новый коммутатор, сел и поехал!
Это было ОЧЕНЬ приятно! Ура, товарищи!!!

Юра, тушку постараюсь отправить на днях. Сегодня на почте было ну очень много народа...

Кстати Мобилетроновский коммутатор приехал с собственной катушкой! Я правда ее не стал ставить, оставил родную,
но это тоже было приятно! Теперь есть еще и запасная катушка! Скоро выложу сюда фотки, пока нет времени,
надо бежать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
ты имеешь в виду тот квадратик, который виден на последних снимках? Таки да, он тоже оторван, но не мной. Вообще этот квадратик не очень похож на микросхему. Я вообще затрудняюсь его идентифицировать.

Саша,я же тебе в личке писал что микросхема оторвана,приложи ее к "тушке" если еще не потерял :)
Corsair_70 писал(а):
Сегодня воткнул новый коммутатор, сел и поехал!
Это было ОЧЕНЬ приятно! Ура, товарищи!!!

Поздравляю,значит диагноз был правильный.
Corsair_70 писал(а):
Кстати Мобилетроновский коммутатор приехал с собственной катушкой! Я правда ее не стал ставить, оставил родную,но это тоже было приятно! Теперь есть еще и запасная катушка!

Вот это классно,найти отдельно катушку просто нереально,люди ради этого покупали трамблер б\у в сборе ,а у тебя такой бонус приехал.
Сколько отдал за коммутатор?,у нас экзист просит 32 бакса.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 17:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый в теме про систему охлаждения добавил ссылку про борьбу с термостатами, я аж зачитался :oops:
Давно не вспоминали о былом

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я же тебе в личке писал что микросхема оторвана,приложи ее к "тушке" если еще не потерял
Приложил, приложил! Не переживай! На последних фотках видно, что она хоть и криво, но прилеплена
на место на ту самую субстанцию

Megavolt-2006 писал(а):
Вот это классно,найти отдельно катушку просто нереально,люди ради этого покупали трамблер б\у в сборе ,а у тебя такой бонус приехал.
Сколько отдал за коммутатор?,у нас экзист просит 32 бакса.
У нас примерно так же, 998 руб., т.е. примерно $31.

Вот фотки:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Может я через чур мнительный :) ,и придираюсь к мелочам :D
Но по моему англичане забыли нарисовать на верхней крышке букву m ,вот картинка из оф.сайта http://s61.radikal.ru/i174/1110/30/fb39b87dabdd.jpg
Хотя у них штук шесть заводов раскидано по всему миру http://www.mobiletron.com./a_eng_contactus.asp,и изделия теоретически могут отличаться мелочами в дизайне.
Ну это мелочи,главное что бы работал исправно и долго.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 26 окт 2011 19:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 19:52 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2011 20:27
Сообщений: 11
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Вопрос к обладателям карбюраторных движков:
после похолодания прогревочные обороты стали подыматься до 3000! Машина на взлет идет!
Подскажите каким образом их можно привести в порядок?
Двиг 2.0 12 клапанов.
Уровень жидкости в норме, фильтр новый!
Помогите плиз!
Заранее Огромное спасибо!

_________________
Мазда 626 GD 1991г.в. хэтчбек 2.0 12v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 19:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
про такую мс в курсе - L484? Раз уж корпус коммутатора у тебя будет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 окт 2011 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
Megavolt-2006
про такую мс в курсе - L484? Раз уж корпус коммутатора у тебя будет

Да,знаю,в волговском коммутаторе кажется такая же стоит(только в другом корпусе).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.