Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 ноя 2011 18:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Всем привет!!!

Вопрос на засыпку. Кто знает подходят ли сайлентблоки задней подвески от GD на GV? В эксисте в каталоге для ГД сайлентблоки показаны с отдельными номерами. Для ГВ - только тяги. Может это прикол такой или все не так грустно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
рычаги и на ту и на эту подходят, значит и сайленты подойдут. только рычаги не очень дорогие, удобнее рычаги в сборе менять.
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 19:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
dreian писал(а):
рычаги и на ту и на эту подходят, значит и сайленты подойдут. только рычаги не очень дорогие, удобнее рычаги в сборе менять.


Спасибо! Сам я не догадался так посмотреть
По поводу не дорогие... Как сказать... Вот тот рычаг, что на картинке, у нас на Украине 110 $.
Который не регулируемый поперечный 85$. А их надо по два - 390$. Продольный - почти 200$. Вот и получается 790$. Не слабо :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 19:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
После долгих поисков нашел значительно дешевле - 470$. Но все равно не дешево для меня


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
%) да уж. дороговато

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
zheka2609 писал(а):
После долгих поисков нашел значительно дешевле - 470$. Но все равно не дешево для меня

да в нашей рідної Україні ваше цуки ахренели. Цены на з/ч , на 20и летнюю машину как на новые БМВ с мерсами. А мотивируют тем, что оригинал мля. Хотя оригинал только упаков. коробки , а запчасть голимый китай. Если нужно пиши в личку, скину телефон по которому можно договориться о приобретении комплекта сайлентов. Цена 600 гр. Оплата при получении. Из своей практики советую, качество гарантирую. На 4 масях бегают без проблем. Энное количество страниц назад я выкладывал фото комплекта сайлентов. Если не в лом поищи.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
ekzyperi
Коррекция впрыска по показаниям лямбда-зонда не осуществляется при:
1. Температура ож в двигателе ниже 40, в радиаторе выше 17 град
2. Температура ож в двигателе выше 40, в радиаторе ниже 17 град

Дим спасибо за то, что разжевал доступно. Хотя по началу мозги чуть не свернул пока вкурил.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
zheka2609 писал(а):
...Вот тот рычаг, что на картинке, у нас на Украине 110 $
А у нас - 5491 руб (~$180), при том, что за оригинал просят 3302 (~$107)!!! %)

А вообще, вот тут: viewtopic.php?p=560869#p560869, тут: viewtopic.php?p=560938#p560938 и тут: viewtopic.php?p=564744#p564744
мы обсуждали "бюджетный" вариант

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
Коррекция впрыска по показаниям лямбда-зонда не осуществляется при:
1. Температура ож в двигателе ниже 40, в радиаторе выше 17 град
2. Температура ож в двигателе выше 40, в радиаторе ниже 17 град
Дима, спасибо! Это ценная информация! (Эх, блин! Когда же я наконец осилю хотя бы те мануалы, что уже есть в наличии!)

Видимо придется слазить проверитЬ свой... А то будет забавно, если лямбда работает, а мозг ее игнорирует...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2011 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss писал(а):
мы выяснили,

так Дим , а ну колись кто это мы и чего вы еще там навыясняли. Ты видал подпольщик. Партизаны блин. Нечесно от народа ценную инфу скрывать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 14:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi
Мы - это я... :oops:
Про впрыск практически ничего нового.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 17:49 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011 08:22
Сообщений: 4
Автомобиль: мазда626 2.2 12V
Баллы репутации: 0
по поводу рычагов =-на поперечные подходят сайленты от ваз 06 нижние 1 в 1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 18:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Токарь2 писал(а):
по поводу рычагов =-на поперечные подходят сайленты от ваз 06 нижние 1 в 1

Это какие такие??? на мазде внутрение и наружные то разные!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 19:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011 08:22
Сообщений: 4
Автомобиль: мазда626 2.2 12V
Баллы репутации: 0
посадочные уних одинаковые я брал 8 низ балаково серийка +подбирал остальные rbi тайвань протачивал завтуливал вобщем гемор но все в железной обойме это важно обошлось с работой слесаря +стойки токико 5000т р за пару =8000тр у нас в павлодаре цены нормальные в основном китай но выбрать можно для меня все переделки и переточки по мехчасти не проблема а проблема начинается зимой бензожер=20л на100 по городу смотрел почти весь форум похожих проблем не нашел летом отл 10=100 легко но как ниже5 беда жрет как танк подскажите с чего начать лечение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Токарь2 писал(а):
подскажите с чего начать лечение

С описания модели двигателя и системы питания. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 ноя 2011 22:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Токарь2 писал(а):
летом отл 10=100 легко но как ниже5 беда жрет как танк подскажите с чего начать лечение

ошибки считать в первую очередь =)
раз косяк от температуры то и проверить можно для начала температурный датчик который на моторе и тот который в ДМРВ
тот который в моторе можно сразу заменить для надёжности, он недорогой.
а как проверить датчик в ДМРВ тут много раз описывалось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 06:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2011 08:22
Сообщений: 4
Автомобиль: мазда626 2.2 12V
Баллы репутации: 0
дв 2,2 12кл впрыск на двигателе датчик менял на воздухан приделал от выпускколектора через гофру подачу теплого воздуха как на ваз но толку мало а датчик проверю


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 09:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Ты бы со знаками препинания писал. На счет какого то подогрева "воздухана" : зачем? У тебя от выпускного коллектора на впускной идет трубка, дальше канал через весь впускной идет до клапана ЕГР, там и осуществляется подогрев. Чего еще подогревать не вижу смысла. Ты скажи, какие у тебя прогревочные обороты и какой хх? Настрой УОЗ со стробоскопом и х.х.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 09:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Парни, два вопроса остро стоящих на повестке дня и требующих разрешения: 1-й, что за модная тенденция подключать ближний и дальний свет через реле? По предлагаемым в сети схемам, ламочки получают более высокое напряжение и горят ярче. Но у нас вроде и так релюшки стоят Может кто более детально вникал в суть проблемы? Поделитесь готовым решением И 2-й вопрос. Про ДХО, а именно в варианте, когда используется дальний свет в полнакала... всего написано много, но кто-нибудь из наших делал такое? И что скажите про вот такую схемку на релюхах?


Вложения:
 дальнего &#.jpg
дальнего &#.jpg [ 96.79 | Просмотров: 11769 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 12:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Да какая мода, у меня на дальнем контакты в подрулевом подгарают, снял, зачистил, подогнул, если опять подгорят придётся ставить реле.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Смысл реле в том, чтобы разгрузить ключ(он же кнопка или подрулевой переключатель).

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 15:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Serg писал(а):
Смысл реле в том, чтобы разгрузить ключ(он же кнопка или подрулевой переключатель).

парни, смысл и все прочее это вторично... нам бы готовые решения :/ и это не поиск легких путей, просто есть гении, которые придумывают, есть таланты, которые воплощают, а есть дураки, которые пользуются и не говорят спасибо ;) Но я спасибо скажу... хоть и дурак :D

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 ноя 2011 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
mihali4 писал(а):
что скажите про вот такую схемку на релюхах?

шляпа какаята
если хочется то купи нормальное реле автовключения ближнего света и не парь мозг себе и людям.
есть такие что плавно включают ближний и дальний и яркость ближнего регулируется. чтоб лампочки не перегорали.
есть с датчиком освещения они в темноте сами включают фары.
там есть: 12v.ru
короче это не редкость.

Токарь2 писал(а):
на воздухан приделал от выпускколектора через гофру подачу теплого воздуха

сомнительное улучшение... а вот датчик температуры в дмрв может сбивать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 07:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Серега писал(а):
Братья, теперь подскажите(не кидать в меня ничем, поиском рыл- "шрус" наш поиск игнорирует), по ШРУСАМ на наши. Кстати это к посту Allex. Залез в Экзист, там ШРУСЫ 1200-2000рэ. По сему интересует:
1. Правый привод не нужно ли в сборе покупать? (один не самый плохой магазин меня в этом долго убеждал).
2. Они так идут- правые наруж., внутр., левые наруж. внутр., или есть что-то в сборе?
3. Ну и если можно- коды каждого(наглость конечно, но вдруг под рукой)
4. Экспресс-релиз типа (АСВА? НИППАРТС?- ни в коем разе!). можно в личку кстати.

1. Если с приводным валом все в порядке и шлицы на месте, то зачем тебе покупать весь привод в сборе?! "не самый плохой магазин" разводит на деньги ИМХО.
2. ШРУСы можно взять правые наружный и внутренний, левые наружный и внутренний в отдельности и опять таки, зачем тебе в сборе с валом?!
3и4. Я себе лично брал такие: Loebro 302730 - ШРУС левый внутренний, Loebro 302730 - ШРУС правый внутренний. В паре мне вышли около пяти тыщ, сейчас чуть подорожали и выходят около шести тыщ. Но они того стоят, если есть необходимость менять внутренние ШРУСы, то поставишь Loebro и забудешь до конца Маськиных дней. Loebro 302023 - ШРУС внешний слева и справа. Стоит то же около 2100 рэ за штуку.
Asva, Febest, Japan Cars и т.п., даже смотреть бы не стал в их сторону. HDK - походу лотерея, говорят неплохие, но мне не повезло с таким, отходил около 60 тыщ км.
Но смотри по шлицам!!! У меня ШРУСы имеют зубчатое соединение внешнее 26 и внутреннее 25. Есть варианты 28 и 26 соответственно.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 ноя 2011 14:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
В очередной раз выражаю признательность Михалычу из Воронежа за то,что откликнулся на мольбы.Прислал мне вполне рабочую ГБЦ.Она была успешно перебрана и поставлена на свое место.Заводил не без мандража.Но,прогазовав как следует я стоял возле работающего двигателя и понимал,что он работает только по чуть различимому шелесту и крутящимся ремням навесного.
Одним словом проблема с двиглом решена.Будем потихоньку лечить ходовку,а ближе к весне замена порогов,задних арок и смена цвета.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.