Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум | 26 дек 2011 16:00

 Заголовок сообщения: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 16:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
Всем привет.
Продолжаю изучать миллера, возник вопрос насчет оборотов.
При запуске двигателя, стрелка на тахометре подскакивает до 2 тыс., сразу опускается на 1,5 тыс. и постепенно опускается примерно на 700-750 . Что есть нормально, а вот при движении на D, когда происходит полная остановка ,с выжатой педалью тормоза, переключатель на D обороты падают до предпоследней метки, машина начинает подергиваться, появляется вибрация по кузову, ну вообщем ощущение вот вот заглохет. в пробке доставляет мягко сказать дискомфорт. У кого как и в чем может быть причина.
Спасибо за помощь, Всех с наступающем (последним:) ) Новым Годом и Рождеством. :beer:

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
26 дек 2011 21:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
Точно такая же проблема и у меня. Регулировка ХХ не помогла, замена свечей не помогла. Замена компрессора вместе с дросельной заслонкой тоже не помогла. Вакуумы впорядке, Ошибок нету. Компресия 11.5-12.5 Давление топливной в норме. Остаётся только проверка на стенде форсунок и чистка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 00:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Denxf писал(а):
Остаётся только проверка на стенде форсунок и чистка.
ну при чем тут они то???? чтож опять эпидемия какая-то в очередной раз у вас у всех с форсунками этими? Чистите, мойте, звучьте, но только толку от этого будет фактический ноль и ноль десятых.
Но вера - она дело такое, не поспоришь
.
Это прошлое десятилетие всё из головы у некоторых не выйдет. Именно тогда было это массовое космическое пришествие впрыска заместо карбюраторных отверстий и иголок. И вот тогда сей новый космический, а как сейчас и нынче модно говорить, нанодевайс лечили кто не попадя ПРОМЫВКОЙ всего и вся.
Ничего другое просто не помогало. Бесполезно было. Почему - вопрос, который до сих пор сидит в умах. А ответ прост - это было проще, это проще и сейчас. Это проще потому что мало кому есть дело до того какие процессы происходят в этом нанодевайсе под громко названным карбюраторными дедушками механизмом "инжектор".

В гаражах всё также ведь, ничего до сих пор практически не изменилось в этом плане. А вот другое не устаёт удивлять - почему шпринцевание забыто? Почему слово "сапун" помнят только в гаражах адепты карбюраторов? Почему ускорительному насосу не придумывается слово-заменитель? Почему про опережометр угла если вспоминается, то только с ностальгией?

А все это потому что думать люди разучились. Потому что последнее поколение думающих тогда и было - в век карбюраторов, а остаток их в начале века мех.впрыска. Те, кто хотел жить прошлым - стояли с лозунгами, что нет ничего лучше солекса. Те, кто той же старой закалки, но по-умнее, прекрасно понимали за чем идет и в чем будущее.
А понимая, пытались со своим богатым карбюраторным опытом и со своими накопленными знаниями, перестроиться и попытаться разобраться и вникнуть в новую для них систему. Понимая, что именно за этим будущее.


Но лично я только за - давайте мыть форсунки :) Это проще, это выгоднее, это радует владельца ))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 08:11 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 16:51
Сообщений: 16
Откуда: Нижегородская обл.
Автомобиль: Mazda Xedos9 2,5 АКПП, 1995
Баллы репутации: 0
Была у меня такая запарка, сам я её себе и сделал. Когда регулировал ДПДЗ пшикнул в разьём вэдешкой, и началось- глохла при остановке но не всегда, на холодную пиналась при переключении с 1-й на 2. Много чего почистил пока непродул дпдз, контакты на датчике и сам разьём. На разьёме достаточно малейшего сопротивления помимо датчика и всё идёт на перекосяк, мозги видят эти показатели и управление идет согласно им. А управление коробкой напрямую зависит от ДПДЗ. Диагностика никаких ошибок не показывала.

Я рассказал как было у меня, мож кому поможет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 08:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
Многоуважаемый RespecterX9 я же не говорю что, чистка форсунок победит проблему неустойчивого ХХ, я говорю о том что форсунки необходимо проверить, дабы потом на них не грешить, и искать проблемы в других местах.
Кстате и почему вы так скептически относитесь к их чистке, неужели у вас небыло положительного опыта после проделывания этой процедуры? Ведь на стендах для чистки при проверке отчётливо видно результаты до и после.


По поводу ДПДЗ - его я уже давно исключил, так как был заменён на другой с отлично работающей машины. (достался как принадлежность к компрессору :D )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 10:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 16:51
Сообщений: 16
Откуда: Нижегородская обл.
Автомобиль: Mazda Xedos9 2,5 АКПП, 1995
Баллы репутации: 0
Да я тоже ставил дпдз с другой работающей машины и о чудо на первом перекрёстке она вела себя отлично но на втором всё вернулось на места своя, так как разьём оставался влажным от ВДшки. Это я так дополнил своё сообщение.

А чё показывает диагностика двигателя и коробки? какие ошибки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 11:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
никаких ошибок нету.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 12:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
Лёх, ну ты любитель пофилосовствовать :) а по делу можешь посоветовать ?

насчет ДПДЗ интересное предположение, кстати была у меня такая же бяда, после того как я ВДшкой попшикал, тоже глохла, но было это давно , пол года уж прошло...не уж то по сей день последствия такие?
вообщем пока единтвенное найденое лекарство продуть дпдз, контакты на датчике и сам разьём.
будем делать

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
boris britva писал(а):
а по делу можешь посоветовать ?
конкретно посоветовать - нет, не могу. Могу предположить в какую сторону первым делом смотреть - в сторону своевременного правильного включения режима ХХ, потом в сторону воздуха. Но больше похоже на первое.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
что за напасть вам одолела коллеги? :o

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
27 дек 2011 23:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
да какая напасть? форсунки помыть, да и делов то! Все вылечится )))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 07:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Друзья ,я Вам одну вешь скажу,только не обижайтесь!Когда начнете прогревать мотор,в этот момент покрутите баранку и увидете ,что обороты будут плавать,потом на не прогретом но заведенном движке втыкните драйва или эр и у Вас обороты упадут до минимума,потом опять на паркинг и обороты поднимуться до значения прогретости мотора-это НОРМА.Не забивайте себе мозги лишним гемором.Чтобы загадить форсунки,нужно не менять топ.фильтр 50-70000 км и сетку б.насоса примерно столько же.Я ,лично каждые 5-7к км заливаю ликви моли в полный бак 92го и проблем с впрыском,тьфу три рэ,не знаю вообще.А дрос.заслонку вообще не трогаю,иногда чистой ветошью протираю со стор-ы гофры.Для кджея трогать дроссель мое мнение ,только со стендом.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
PS если даже залез в дз,то только типа карбклинера,но никак не на основе масла....

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 14:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
dantist привет!
про форсунки было сразу понятно что не причем.
ты вот поподробнее насчет того что на драйве обороты должны падать до минимума.
не могу утверждать, но что то кажется что не есть это НОРМА. ибо машина в этом случаи работает не нормально!
появляется вибрация и подергивания.
у тебя когда обороты падают на min мотор работает ровно ?
к тому же товарищь 152RUS утверждает что избавился от этого...

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Борис,привет!Я писал при прогреве,а вот, чтобы на прогретом такая шняга выскакивала :o - меня Бог миловал :)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 15:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 13:52
Сообщений: 182
Откуда: MSK
Автомобиль: mazda millenia MCE 2.3 USA
Баллы репутации: 0
да, беда то в том что на прогретом мторе, при остановке на драйве падают до предпоследней отметки обороты :(

_________________
"Борис Бритва, или Борис Хрен Попадёшь.
Резкий, как удар серпом по яйцам,
жёсткий, как удар молотом — живой советский герб."©

MILLER CYCLE ENGINE OIL KILLER


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
dantist писал(а):
:o - меня Бог миловал :)
но только наполовину, ибо и на непрогретом такого быть не должно. Ну во всяком случае по задумке конструкторов ))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 15:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 16:51
Сообщений: 16
Откуда: Нижегородская обл.
Автомобиль: Mazda Xedos9 2,5 АКПП, 1995
Баллы репутации: 0
boris britva
Как я понял что при остановке обороты падают до минимума так и остаются держатся там, или потом на норму выходят? Когда у меня была такая проблема я на светофорах включал N и потом опять на D и обороты держались в норме.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 16:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Respecter
у меня такой алгоритм работы был что на старом двигуне,что сейчас на контрактнике.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
dantist
шутко это было ваще то. Если разговор о том, что на прогреве при включении нагрузки АКПП обороты опускаются, то это так и должно быть. Если опускаются не "до минимума" конечно, а на 200-300об от прогрева в данный момент - это НОРМА, да ))
Еще норма это просаживание оборотов на 300-600 при включении компрессора кондиционера. А вот больше 600 - уже есть повод задуматься. При том если на ХХ это просаживание будет компенсировано, то вот на оборотах выше ХХ - уже нет. Можно догадаться почему говорят, что с климатом машина плохо едет, да? ;)

Так же как и не совсем норма то, что при оборотах выше холостых и кручении руля эти самые обороты сильно плавают. Норма - при кручении на холостых увеличение оборотов в тех же пределах - 200-250 примерно. И то не всегда, т.к. зависит от положения руля, давления в рейке, оборотов мотора и интенсивности кручения :)

Но вообще - если устраивает, то и нефиг думать об этом.

А вот
Цитата:
беда то в том что на прогретом мторе, при остановке на драйве падают до предпоследней отметки обороты
вряд ли кого-то устроит и это абсолютно точно далеко от нормы.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 16:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
:) они так и плавают т.е по норме. :( но при прогретом оченььь не есть гут

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
28 дек 2011 22:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
Севодня снял форсунки и отвёз их на чистку ультрозвуком. Завтра буду устанавливать, посмотрим что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
30 дек 2011 16:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 05 окт 2010 22:09
Сообщений: 103
Откуда: Могилев-Москва
Автомобиль: PEUGEOT
Баллы репутации: 0
Denxf писал(а):
Севодня снял форсунки и отвёз их на чистку ультрозвуком. Завтра буду устанавливать, посмотрим что получилось.

А вот про чистку ультразвуком слышал только негативные отзывы.Людям потом приходилось искать новые форсунки.

_________________
Продал мазду...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
30 дек 2011 22:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
Друзья можете меня поздравить с решением траблы с ХХ, Чистка форсунок действительно помогла в моём случае. Теперь в режиме "Р" около 700 об/м при переключении в режим "Д" обороты максимум падают на 650 об/м. По поводу изменения динами, что-то трудно сказать, но машина стала лучше набирать обороты и мягче работать на ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: миллер.про обороты. | мазда (mazda) форум
31 дек 2011 08:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
:D поздравляю,чуйка тебя не подвела!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.