Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 янв 2012 16:44

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 16:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
у нас бензин 92 в пересчете по курсу на евро 0,63 при средней зп 250-350 евро

а на сайте exist галка проверить манагером при заказе после новогоднего обновления не работает. так что либо сам заказываешь и несешь деньги. либо несешь денег больше на 10-15%, но гарантии, что подберет верно все равно нет, и возврат не сделаешь таких деталей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 19:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
andrei 626 писал(а):
mihali4 писал(а):
парни, что можно сказать про такие вредные привычки (водительские), как выключение скоростей (то бишь переход на нейтральную) без выжима сцепления...

а чем это она вредная?пока не одного вразумительного ответа не услышал.
например я так делал,делаю и буду делать :D


...вот видите, не я один такой...к мнению люберецких пацанов надо прислушиваться 8)
...тут из жизни анектод в тему... приезжает как-то бабулька в автосервис
на новой тачке с насмерть убитой коробкой, сервисмены в ах*е были когда
узнали, что эта бабка думала, что села в авто с АКП включила 1-ю я так проехала
несколько сот миль :ROFL:

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
gruzdev_f писал(а):
дето видел уже тему про переключение без сцепления...
там половина кричала о смерти коробаса а вторая говорила что им так удобней.

я выключаю передачи при сбросе газа
а уже включаю с сцеплением но можно и подтыкать в нужный момент
вопрос личного удобства.

а накатом кататься тока бензин жечь.

То есть вас таких много??? :shock: От это для меня реально открытие.
Стесняюсь спросить, а какая религия мешает нажать левую педальку перед тем, как ручку дёрнуть? Это лень или профессионализм?
И самый главный вопрос: где вас так учили?

ответ на главный вопрос: учили просто, "ты это, правила прочитал? вот, давай, теперь учись, а я пока тут посплю, тока бл*дь смотри у меня не впились куданибудь."
ну да, нас много, некоторые даже не задумываются о том что выключают передачу не дожав сцепление =) выключается то она всегда легко, достаточно газ сбросить.
это быстрее и проще :) лишний раз ногой не дёргаешь.
выключаешь передачу просто при сбросе газа, она выключается так же легко как и со сцеплением
и втыкаешь следующую когда обороты уже достаточно упали но при втыкании следующей передачи лёгкое движение левой ногой на треть или половину хода педали.
а полностью сцепление выжимаю только когда мотор завожу или заднюю передачу включаю. чтоб его полностью выжать надо ногу выпрямить полностью, а когда я её выпрямляю у меня коленка хрустит :D

andrei 626 писал(а):
а чем это она вредная?пока не одного вразумительного ответа не услышал.
например я так делал,делаю и буду делать

+1
разумных доводов почему так делать нельзя не поступало.

626 орел 57 рег писал(а):
подскажите - когда в баке заканчивается бензин то на каком остатке должна загореться красная лампочка? ( если есть такая) .

должна, но бывает что резистор в баке который определяет этот момент сломался.
у меня после того как стрелка прошла ноль и уже легла на штырёк ещё 10-20 км можно проехать.
когда вобще мало бензина, тоесть стрелка ещё со вчерашнего дня лежит неподвижно на штырьке, в правом повороте глохнет и на горке если припарковаться не заводится.

pwl писал(а):
и возврат не сделаешь таких деталей.

первые 14 дней берут.
приносишь обратно с упаковкой, чистенькое, заполняешь бланк у манагера и деньги возвращают на твой счёт в экзисте.
главное вначале сравнить с тем что стояло, а не пытаться сразу зафигачить туда куда не лезет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 21:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
чтоб его полностью выжать надо ногу выпрямить полностью, а когда я её выпрямляю у меня коленка хрустит :D

Понял. Тема коленок раскрыта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
у меня после того как стрелка прошла ноль и уже легла на штырёк ещё 10-20 км можно проехать.
когда вобще мало бензина, тоесть стрелка ещё со вчерашнего дня лежит неподвижно на штырьке, в правом повороте глохнет и на горке если припарковаться не заводится.

Можешь внятно объяснить,зачем до такой степени нужно выкатывать бензин в баке?
Что ты при этом экономишь?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ты вроде уже спрашивал)))
просто для меня нет причины ездить с полным баком.
страшилка про смерть насоса меня не пугает, он уже почти 5 тыщ давит свои 3,5 атмосферы в стенку и не жалуется.
а если какая грязь и была на дне бака, то она давным давно высосалась.
я литров по 15-20 в среднем заливаю, меньше бензина - легче машинка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
ты вроде уже спрашивал)))

Запамятовал,старею наверное :D
gruzdev_f писал(а):
просто для меня нет причины ездить с полным баком...я литров по 15-20 в среднем заливаю

Речь не о полном баке,что мешает вовремя долить следующую порцию,и не доводить до глохнущего двигателя в повороте,и под горку?
gruzdev_f писал(а):
страшилка про смерть насоса меня не пугает, он уже почти 5 тыщ давит свои 3,5 атмосферы в стенку и не жалуется.

Это не страшилка а реалии жизни,прошлый хозяин моей машины заправлялся так же как и ты,в итоге имеем замену насоса и чистку форсунок ультразвуком.
gruzdev_f писал(а):
а если какая грязь и была на дне бака, то она давным давно высосалась.

Надеюсь ты понимаешь,что часть этой грязи "высасолась" и попала в форсунки.
gruzdev_f писал(а):
меньше бензина - легче машинка.

С этим даже не поспоришь. :D
В общем отношение к технике у нас кардинально разное :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 22:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
я литров по 15-20 в среднем заливаю, меньше бензина - легче машинка.
Федор! Этого однозначно недостаточно!

Надеюсь ты НЕ ВОЗИШЬ с собой аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, а также домкрат, запаску и всякие
прочие ненужные балонники, отвертки, ключи и автохимию. Вся эта ненужная ахинея потянет, как минимум,
килограмм на 20-30 (что эквивалентно 25-40 литрам бензина!!!)

Если всю перечисленную выше ахинею ты уже выкинул, то есть еще несколько элементарных моментов, которые
позволяют серьезно облегчить машину!
1. омывайки наливай не больше 0,5л (в крайнем случае наберешь из лужи или натопишь снега)
2. уровни всех жидкостей (масло, тормозуха во всех бачках, жижа ГУРа) держи на минимуме - сэкономишь еще 1-2
эквивалентных литра бензина.
3. аккумулятор поменяй на самый малогабаритный, лучше всего литий-ионный. выигрышь по массе офигенный!
4. все коврики - вон из машины! сами не легкие, еще и воду впитывают! пол покрой лаком или пластиком.
5. в хорошую погоду щетки дворников оставляй дома (желательно с поводками), нечего балласт возить!
6. заднее сиденье возим только тогда, когда реально будут пассажиры!
7. всю обшивку багажника в утиль! (один хрен никто не увидит)
8. однозначно отодрать и выкинуть все подкрылки
9. меняем тормозные диски и колодки на б/у с минимально допустимой остаточной толщиной (берем бесплатно на
сервисах, типа на утилизацию)
10. очень желательно соскрести с днища весь толстый слой антикора вкупе с заводским покрытием (если где еще
осталось). появляющуюсь на открытых местах ржавчину также немедленно удаляем для пущего облегчения
11. для дополнительной экономии меняем все задние стекла на полиэтиленовую пленку (кстати, стекла можно еще и
продать!)

ну, на вскидку больше умных мыслей нет, надеюсь ребята помогут! есть еще менее бюджетные доработки, но я
специально остановился только на самых незатратных. буду благодарен, если поделишься своими ноу-хау по вопросу
бюджетного облегчения авто!

ПС: не совсем бюджетно, но стоит реализовать - меняем колесные диски на минимально возможные и легкие,
а резину пользуем только на пределе износа (опять же бесплатно берем на шиномонтажах)!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 09 янв 2012 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 янв 2012 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Федор! Этого однозначно недостаточно!

:D "Экономия должна быть экономной"

Добавлю еще несколько страшилок о езде с почти пустым баком.
1.Чем меньше бензина,тем больше конденсата скапливается в баке,конденсат превращается в воду на дне бака.
2.Пустой бак быстрее ржавеет изнутри,почему?смотрим пункт 1.
3.В пустом баке будет плохое охлаждение бензонасоса,особенно летом(перегрев обмотки двигателя бензонасоса).
4.Заглатывание насосом порций воздуха вперемешку с бензином,в поворотах и на ухабах(преждевременный износ крыльчатки).
Сильно напугал? :D думаю что нет,как ездил так и будешь ездить...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 02:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
andrei 626 писал(а):
mihali4 писал(а):
парни, что можно сказать про такие вредные привычки (водительские), как выключение скоростей (то бишь переход на нейтральную) без выжима сцепления...

а чем это она вредная?пока не одного вразумительного ответа не услышал.
например я так делал,делаю и буду делать :D

ну ,а теперь вразумительный ответ- хотя как объяснить слепому о красоте неба, ума не приложу. Немного о трении.......... Ты знаешь как работает синхронизатор? Или что такое синхронизатор? Это такая легкосплавная конусная внутри и с колючками с наружи хрень которая жутко боится перегрева и перекоса. Надеюсь всё знают о том или слышали ,что на тазах категорически запрещается держать руку на ручке выбора передачи при движении! Почему? Потому ,что прямой привод от ручки на ползун выбора передачи , на котором крепится вилка , которая вставляется в муфту выбора передачи , которая давит на синхрон. Который в свою очередь упирается внутренним конусом в конус шестерни выбранной передачи. Короче тупо стирается синхрон, вместе с вилкой........ Это для тех кто включает передачу без сцепления имеет тот же эффект!!! Да я согласен, кратковременный . Но в несколько раз приближающий поломку или неправильную работу стертого синхрона, в свою очередь влечет к затруднению переключения передач даже с выжатъм сцеплением.:-):-):-):-):) для тех ,кто выключает скорость без сцепления .......... при выдергивании передачи идет нагрузка на вилку , которая тупо стирается о муфту выбора передачи. Дальше не буду описывать как сухарями которые дают направление и удерживают от вращения синхрон разбивается паз в синхроне , который приводит к поломке синхрона. Чтобы понять надо описать работу коробки во время вращения первичного вала и вторичного , при включенном и выключенном сцеплениии. При движени и стоянки. Открываем книгу и изучаем устройство и работу коробки.............. Вот вроде на пальцах объяснил. И ненадо доводов. Это вредно для кпп. Это вам говорит человек, который более 10 лет ремонтировал коробки начиная с Белазов,зил,камаз.ИКАРУС, газон и заканчивая тазами, волгами,москвичами. Про иномарки умолчу ,мало делал но хрен тот же. Вот только от запорожца не довелось. В конце добавлю хозяин барин. Кто как хочет так и дроч.... Ой это уже от другой темы.....

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 02:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
чё то тишина. Праздники. Наверно почтальёны перепились. Ты хорошо упаковал? не подменили бы. Или так - однако за время пути, ваша хрень могла подрасти. Лиш бы не усохла.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 10:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Скоро техосмотр. Подумываю вот тормоза усилить..Изображение Присмотрел новые диски и суппорта. Чтоб брало, так уж брало.

Изображение Изображение

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ikarus писал(а):
Скоро техосмотр. Подумываю вот тормоза усилить..Изображение Присмотрел новые диски и суппорта. Чтоб брало, так уж брало.

Чёт мелкие какие то они :D ,боюсь не влезут :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 10:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ikarus писал(а):
Скоро техосмотр. Подумываю вот тормоза усилить..Изображение Присмотрел новые диски и суппорта. Чтоб брало, так уж брало.

Чёт мелкие какие то они :D ,боюсь не влезут :D

если в момент торможения выбрасывать через окно в виде якоря, то в самый раз. Могу с БеЛаза подогнать потяжелее будет.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 10:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Дак в багажник-то влезут! А лучше тогда уж целый Белаз, он хрен когда сгниет :D
Техосмотр и правда скоро, да в основном все в порядке. Фару могут забраковать, там отражатель по низу отклеился и завернулся. И "глым-глым", опять же :D

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 11:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ikarus писал(а):
Дак в багажник-то влезут! А лучше тогда уж целый Белаз, он хрен когда сгниет :D
Техосмотр и правда скоро, да в основном все в порядке. Фару могут забраковать, там отражатель по низу отклеился и завернулся. И "глым-глым", опять же :D

Отстаете батенька. У нас отменили ТО. Так ,что сейчас по улице носятся такие трактора , волосы дыбом встают.......:) пленка у него видите ли завернулась. Я недавеча чуть в попу девятку не поцеловал. Тормозил он однако . Хотя на закрашенных под цвет кузова задних стоп сигналах ( если подойти и присмотреться оказывается горят лампы) ну незаметил я их. ЧАЙНИК МЛЯ ты батенька!!! сказало мне чудо лет 19 ти. Ща все так ездят , круто мля..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 13:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Речь не о полном баке,что мешает вовремя долить следующую порцию,и не доводить до глохнущего двигателя в повороте,и под горку?

смотрю на стрелку, она лежит, вспоминаю что она уже вчера легла, а на нуле ещё позавчера была))
тока позавчера хотел заправить но было лень, а вчера денег небыло, а сегодня как-то прям уже внезапно настало))
Megavolt-2006 писал(а):
В общем отношение к технике у нас кардинально разное :)

да, у меня это разовые приступы починительства и правильности.
Megavolt-2006 писал(а):
Сильно напугал? думаю что нет,как ездил так и будешь ездить...

да :)
Corsair_70 писал(а):
Надеюсь ты НЕ ВОЗИШЬ с собой аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, а также домкрат, запаску и всякие
прочие ненужные балонники, отвертки, ключи и автохимию. Вся эта ненужная ахинея потянет, как минимум,
килограмм на 20-30

вожу :(
у меня в багажнике целый гараж, за неимением гаража ремонтируюсь на свежем воздухе и всё необходимое вожу с собой в том числе и провода, шланги, ремни, молотки съёмники и прочее железо
даже ножовка есть, плюс пара досок толстых на случай когда висню брюхом наглухо, дабы поддомкратится и подложить. плюс палка для 5 двери чтоб по башке не стукала. плюс мешок угля для шашлыков с лета остался.
но аккумулятор у меня щас от матиза :) лёгинький.
Corsair_70 писал(а):
8. однозначно отодрать и выкинуть все подкрылки

а они там были? :oops:
Corsair_70 писал(а):
10. очень желательно соскрести с днища весь толстый слой антикора

регулярно подчищаю попадающимися неровностями
и дополнительно 2 раза в день шлифую пузо перед домом когда переезжаю через траншею которая осталась после замены трубы хз скока лет назад...
осталось уже немного, в трудно доступных местах.
буртики в которые домкрат упирается пригнул к кузову ещё по осени.

вобщим чтоб было яснее...
у меня такое использование авто что после меня на нём вряд ли кто-то уже будет ездить. я уже смирился что я последний её хозяин.
на дачу по выходным триал 40 километровый, хорошо если пустой, ато с цементом или с картошкой, на речку и на шашлыки лесной триал, дерево опять же недавно поймал, в городе постоянно приходится по бордюрам прыгать.
не доживёт она до пенсии, умрёт в бою как настоящий самурай, разломится напополам или колёса отбросит...
на джип большой я пока не накопил, а от нивы мне худо морально и физически.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 13:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
ikarus писал(а):
Дак в багажник-то влезут! А лучше тогда уж целый Белаз, он хрен когда сгниет :D
Техосмотр и правда скоро, да в основном все в порядке. Фару могут забраковать, там отражатель по низу отклеился и завернулся. И "глым-глым", опять же :D

Отстаете батенька. У нас отменили ТО. Так ,что сейчас по улице носятся такие трактора , волосы дыбом встают.......:) пленка у него видите ли завернулась. Я недавеча чуть в попу девятку не поцеловал. Тормозил он однако . Хотя на закрашенных под цвет кузова задних стоп сигналах ( если подойти и присмотреться оказывается горят лампы) ну незаметил я их. ЧАЙНИК МЛЯ ты батенька!!! сказало мне чудо лет 19 ти. Ща все так ездят , круто мля..


У нас ТО никто не отменял, но часто попадаются такие же чотки пацаны =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Федор,так много букв :) ,а достаточно было всего одного предложения :D
gruzdev_f писал(а):
у меня такое использование авто что после меня на нём вряд ли кто-то уже будет ездить

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...не доживёт она до пенсии, умрёт в бою как настоящий самурай, разломится напополам или колёса отбросит...
на джип большой я пока не накопил, а от нивы мне худо морально и физически.
а что ты будешь делать, если она уже разломится, а денег на джип так и не накопишь?

хотя с таким подходом и джип недолго проживет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 13:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
...не доживёт она до пенсии, умрёт в бою как настоящий самурай, разломится напополам или колёса отбросит...
на джип большой я пока не накопил, а от нивы мне худо морально и физически.
а что ты будешь делать, если она уже разломится, а денег на джип так и не накопишь?

хотя с таким подходом и джип недолго проживет...

И чего вы на мужика накинулись!? Ну постеснялся он сказать , что цены на бензин растут непомерно!!! :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 15:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
rad59 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
...не доживёт она до пенсии, умрёт в бою как настоящий самурай, разломится напополам или колёса отбросит...
на джип большой я пока не накопил, а от нивы мне худо морально и физически.
а что ты будешь делать, если она уже разломится, а денег на джип так и не накопишь?

хотя с таким подходом и джип недолго проживет...

И чего вы на мужика накинулись!? Ну постеснялся он сказать , что цены на бензин растут непомерно!!! :D

В смысле? Ты имел в виду , что жаба давит облить и спалить?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Landgraph писал(а):
У нас ТО никто не отменял, но часто попадаются такие же чотки пацаны =)


Угу перед ТО, смывают краску с фонарей, после опять наносят :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Немного сменим тему :)
Когда то был разговор,что с нашего ЭБУ невозможно слить прошивку,или перепрошить(чип тюнинг :D ).
Вот в соседней ветке лежит прошивка для 2.0i FE 8V,правда тип ЭБУ не указан. viewtopic.php?f=1&t=36204
Там Федор давал ссылку на редактор,который прошивку читает,действительно читает,только мало что понятно из прочитанного :D
Удивил сам факт,прошивку слили не повредив,по идее ее можно отредактировать и запихнуть на место :D
Осталось дождаться когда кто нибудь ее расшифрует :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 янв 2012 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 янв 2012 15:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Уже пробежал глазами, там никакой конкретики, вопрос останется открытый что даст эта прошивка?

На одной из фото правда там имеется надпись на ЭБУ сделанная фломастером FE6E.
У меня кстати вроде бы эта модель ЭБУ стоит, точно не помню

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.