Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 янв 2012 20:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
valer-1967 писал(а):
Куда на рисунке стрелка показывает,там клапан стоит.

Мне кажется ты что то путаешь :)
У меня его(клапана) нету точно,сегодня на горячем движке прощупывал это патрубок(так ради интереса).
Я даже не могу придумать зачем он там нужен,это же тормоз циркуляции ОЖ.
Хотя у тебя карб,а у нас инжекторы,но разница в строении контура ОЖ думаю не принципиальная.



Да ерунда всё это. Нет там ни какого клапана. Я себе вабще поставил кусок бензостойкого шланга.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Испытания проведены. В 19:45 приехал и заглушил машину.Подождал пока остынет. Двигатель холодный (рукой со всех сторон прощупал мотор ). 21:50 - запуск двигателя, 21:54 - стрелка перешла отметку 40 град., 22:02 стрелка была на полдвенадцатого (верхний патрубок радиатора теплый, точнее рука терпит ), 22:06 - стрелка почти на двенадцать часов, 22:07 - стрелка там же + срабатывает вентилятор, 22:09 - стрелка опускается на полдвенадцатого. Вывод: термостат сука. Но все равно сейчас результат лучше чем то что я за 15 мин доезжаю до работы, а стрелка на 10 часов. Подожду Nipparts J1 533 012, посмотрю что он покажет.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 янв 2012 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
21:50 - запуск двигателя, 21:54 - стрелка перешла отметку 40 град., 22:02 стрелка была на полдвенадцатого (верхний патрубок радиатора теплый, точнее рука терпит ), 22:06 - стрелка почти на двенадцать часов, 22:07 - стрелка там же + срабатывает вентилятор

Один из датчиков врет,карлсону рано еще включатся на 12 часов.
Или датчик включения карлсона включает его раньше времени(маловероятно),или врет датчик на приборку,занижает реальную температуру.
Serg писал(а):
Вывод: термостат сука.

Сколько времени прожил оригинальный термостат?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
SPOT
Насчет глушителя- катализатора.
Исчи, я уже писал и не раз- ставил(и езжу 3й год) с секцией глушителя от ГД без катализатора. Каталик доживает век в гараже у друга. Короче на экзисте не по вину, а по модели залез в каталог и нашел там резонатор. Встал почти как родной- пришлось немного выгнуть вверх, а то низковато висел. Стоил около 1200р. Около того.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 00:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Серега писал(а):
SPOT
Насчет глушителя- катализатора.
Исчи, я уже писал и не раз- ставил(и езжу 3й год) с секцией глушителя от ГД без катализатора. Каталик доживает век в гараже у друга. Короче на экзисте не по вину, а по модели залез в каталог и нашел там резонатор. Встал почти как родной- пришлось немного выгнуть вверх, а то низковато висел. Стоил около 1200р. Около того.
Спасибо, но экзист предлагает этот кусок железки за 110долларов сейчас. Так что или выбью просто или съезжу к сварщику и пусть изготовит новый.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
А вот и мой микроотчет. На улице +1, в гараже типа того же. Термостат двухклапанный.
19.45 - завел.
19.47 - стрелка стартанула.
19.48 - 40 градусов.
19.53 - стрелка вертикально (думаю, температура градусов 60-70 на ощупь). Печной воздух тепловат.
19.56 - стрелка на 12.30. Верхний патрубок радиатора по верху чуть тепленький. Воздух из печки теплый. Трубка малого круга обжигает пальцы. Латунные патрубки печки один обжигает, другой почти.
20.03 - Верхний патрубок радиатора теплый, нижний - холодный. Воздух из печки горячий.
20.15 - Верхний патрубок почти горячий, нижний еще холодный. Воздух из печки обжигающий.
Вывод - подзабита печка, зря по ней судил. Не смертельно, ибо Ташкент всегда достигается, но ждать долго.
Шланг малого круга мягкий, не пережат. Карлсон не включился.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 02:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ikarus писал(а):
Воздух из печки горячий.
Воздух из печки обжигающий.

Прям завидно. Вот такого не было никогда за всю историю владения автомобилем. И даже после чисток и промывок системы. Просто воздух, просто тёплый. И не через 10 минут. И это при том, что зима у нас - слово символическое, со средней зимней температурой +5. Обжигающим воздух никогда не был. Я так думаю, если бы мой автомобиль ездил где-нибудь по Челябинской или Новгородской губернии, то его счастливый обладатель уже давно бы дал дуба от воспаления лёгких или ампутации обмороженных конечностей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 03:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Mayor писал(а):
ikarus писал(а):
Воздух из печки горячий.
Воздух из печки обжигающий.

Прям завидно. Вот такого не было никогда за всю историю владения автомобилем.

Я владельцам BMW в этом плане завидую. Тут обжигающий, а у них прямо раскаленный. Вот это печки :good: У меня жарко в машине градусов до 10-15 мороза. А при минус 22 в машине тепло, но совсем не жара. Всякие факторы влияют : все-таки кузов на скорости остывает, и теплоизоляция плохая, где-то щели может. В Оймяконе я бы окочурился еще в октябре. А у отца в старой Е30, у знакомых в Е46 и др. печки сильнее этих зимних факторов.
Mayor писал(а):
зима у нас - слово символическое, со средней зимней температурой +5.

Прям завидно :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
SPOT
ну странно. я помню и польские выдавал и босаловские. Может есть смысл в магазин глушителей заехать? У них по каталогам пробежаться?

Mayor

ikarus

Я пока в свою не полез чинить- и у меня так было. С новым термостатом все закончилось...

П.С. посетую немного- заказал пружины на седан- не подошли млин. Ездил с одной сломаной, на днях вторая сломалась. Обидно.

Еще хочу совет. Волей судеб и настойчивости работаю сейчас в 10 минутах езды от дома. Есть теплый паркинг. Так вот, как считаете, стоит ли ставить на день туда авто зимой? Ночь под окнами на морозе- день в тепле? Перепады не будут ли вредны для машины?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 10:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
... Есть теплый паркинг. Так вот, как считаете, стоит ли ставить на день туда авто зимой? Ночь под окнами на морозе- день в тепле? Перепады не будут ли вредны для машины?
Зависит от перепада. 5 - 10 градусов - вполне нормально, но есть одно НО! А именно - таяние и замерзание воды.
Если будет попадать куда не надо и замерзать... А в более-менее сухую погоду я бы лично пользовался... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Серега писал(а):
Есть теплый паркинг. Так вот, как считаете, стоит ли ставить на день туда авто зимой? Ночь под окнами на морозе- день в тепле? Перепады не будут ли вредны для машины?

На сколько теплый? Т.е. температура всегда +? Мне кажется ответ есть в вопросе. Для двигателя безусловно плюс, для кузову большой минус.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Serg
Иногда выходишь из машины- а в паркинге теплее, чем в авто :). Думаю около 18С.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 10:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Серега писал(а):
Еще хочу совет. Волей судеб и настойчивости работаю сейчас в 10 минутах езды от дома. Есть теплый паркинг. Так вот, как считаете, стоит ли ставить на день туда авто зимой? Ночь под окнами на морозе- день в тепле? Перепады не будут ли вредны для машины?


Я бы не стал, соль реагенты намерзают, а потом каждый день оттаивают и вся эта гадость начинает разъедать кузов. Да и вообще у меня двери сильно примерзают от колебания внешней температуры, когда то + то минус, когда стабильный минус то лучше.
Хозяин барин, но я бы не стал, был момент когда хотел загнать в теплое место машину, когда льда намерзло и от этого была сильная вибрация.
Это короче мое субъективное мнение.

Mayor писал(а):
Прям завидно. Вот такого не было никогда за всю историю владения автомобилем. И даже после чисток и промывок системы. Просто воздух, просто тёплый. И не через 10 минут. И это при том, что зима у нас - слово символическое, со средней зимней температурой +5. Обжигающим воздух никогда не был. Я так думаю, если бы мой автомобиль ездил где-нибудь по Челябинской или Новгородской губернии, то его счастливый обладатель уже давно бы дал дуба от воспаления лёгких или ампутации обмороженных конечностей.


А может в зависимости от страны поставки машины устанавливались различные радиаторы печки? У меня в машине особо жары не бывает, но и не так чтобы холодно, когда -20, то конечно салон прогревается очень долго, но особо не околеешь. Теплый воздух уже идет при отметке 40 градусов, вот как то так.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Спасибо, скорее ставить буду только в совсем метель какую-нить.
Съезди в Воронеж недавно, машина постояла под снегами-оттепелями- не открыть. Вылил на замок багажника 2литра горячей воды- открыл. Завел, потарахтел- все открылось. Сейчас все просиликонил смазкой(уплотнители)- раньше помогало. Так што рекомендую!

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 11:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
А может в зависимости от страны поставки машины устанавливались различные радиаторы печки? У меня в машине особо жары не бывает, но и не так чтобы холодно, когда -20, то конечно салон прогревается очень долго, но особо не околеешь. Теплый воздух уже идет при отметке 40 градусов, вот как то так.

Скорей всего так. Почти все наши машинки для той европы где и зимы-то настоящей нет.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ikarus писал(а):
А вот и мой микроотчет. На улице +1, в гараже типа того же.

У нас егодня утром было -9(обещали -7 :) ).
Машину выкотил из гаража (не заводил),в машине чуть теплее чем на улице -5 :)
Дальше все видно в кино http://youtu.be/AzxG6Epi9VU

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
SergИногда выходишь из машины- а в паркинге теплее, чем в авто :). Думаю около 18С.
Тогда нуегона такой паркинг...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 19 янв 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
У нас егодня утром было -9(обещали -7 :) ).
Машину выкотил из гаража (не заводил),в машине чуть теплее чем на улице -5 :)
Дальше все видно в кино http://youtu.be/AzxG6Epi9VU
Юра, а что это у тебя ХХ такой приподнятый? Да и прогревочные почти 2000... Помнится раньше у тебя ХХ
был на 850 по приборке. Признавайся, что накрутил? :) Или это благодаря компенсации нагрузок?

У нас пока особых морозов нет, но, видимо, все равно попробую снять такой ролик, чтобы хоть самому посмотреть... :)
Но по памяти, у меня прогревочные опускаются до 1000-1200 уже на 4-ой - 5-ой минуте. А дальше достаточно быстро
опускаются до ХХ. В прошлом году на пол первого стрелка выходила минут за 7-8, но не помню, сколько было градусов...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что это у тебя ХХ такой приподнятый?

ХХ в конце ролика(на последних секундах),как раз уже в норме 850-900об.
Corsair_70 писал(а):
Да и прогревочные почти 2000...

Прогревочные в начале большие,потому что забыл убрать ногу со сцепления :) ,увлекся съемкой :D ,в конце первой минуты видно как стрелка немного провалилась до 1650,это я убрал ногу со сцепления :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Юра, а что это у тебя ХХ такой приподнятый?

ХХ в конце ролика как раз в норме 850-900об.
по приборке 950-1000, а по твоему чУдному девайсу 900-950. Надо будет и мне такой прикупить. Все не соберусь, доехать
до того магазина, где у нас нечто подобное продается (зело неудобно туда ехать, да и не близко). А другие не нравятся...

Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Да и прогревочные почти 2000...

Прогревочные в начале большие,потому что забыл убрать ногу со сцепления :) ,увлекся съемкой :D в конце первой минуты видно как стрелка немного провалилась до 1650,это я убрал ногу со сцепления :D
Ясно. Надо будет посмотреть, что будет в мороз, а так у меня вроде выше 1400-1500 не бывает. Про сцепление
интересное замечание! Неужели коробка так грузит двигатель!?

А вообще, счастливые вы люди! Еще восьми нет, а уже светло! У нас благодаря "плюшевому" уродцу теперь НАЧИНАЕТ
СВЕТАТЬ только В ОДИННАДЦАТОМ часу!!! Очень, видимо, хотел человек войти в Историю... Вот и вошел - мудаком!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 14:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Надо будет посмотреть, что будет в мороз, а так у меня вроде выше 1400-1500 не бывает.

Прогревочные обороты зависят от температуры за бортом(чем ниже температура тем выше прогревочные)в разумных пределах конечно :) ,и от настройки клапана прогревочных.
Corsair_70 писал(а):
Но по памяти, у меня прогревочные опускаются до 1000-1200 уже на 4-ой - 5-ой минуте.

А вот как быстро прогревочные опускаются до ХХ,это уже зависит только от настройки клапана прогревочных(есть там пружинка удерживающая шторку :) ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 14:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
ХХ в конце ролика(на последних секундах),как раз уже в норме 850-900об.

Мне кажется всё равно что-то не правильно. У меня до холостых оборотов опускается гораздо-гораздо раньше. Цифры не буду называть, чтобы не соврать, но завтра попробую засечь или заснять.

(у нас тоже утром было около -10 градусов)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 14:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Мне кажется всё равно что-то не правильно. У меня до холостых оборотов опускается гораздо-гораздо раньше. Цифры не буду называть, чтобы не соврать, но завтра попробую засечь или заснять.

У нас с тобой абсолютно разное устройство клапана прогревочных,можешь даже не сравнивать :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 14:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А я вообще молчу. У меня их нет. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 янв 2012 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А я вообще молчу. У меня их нет. :pardon:
Значит ты самый счастливый! В вашей африке машины вечногорячие и им прогревочные не нужны! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.