Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 27 янв 2012 11:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 11:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
PahaN писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
насчет печки я тоже заморачивался. сняв бордачек, мне показалось что для того чтоб снять радиатор надо торпеду снимать( не захотелось)) в печке вырубил аккуратно пласмассу где установлен радиатор, вынул его (немного деформировал но вынул!!!))) отдал дедушке с работы он мне его вскрыл почистил сказал из 30 трубок всего пять не забитых было( хотя когда пробовал на продув показалось что он не забит) вообщем он все почистил запоял. я поставил на место и залепил всю печку герленом в машине ташкент хотя климат у нас суровый постоянно -25 это нормальная температура

Покажи на картинке, где резать, а то тоже лень всё снимать.

Опередил :D

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Всем привет!Блин,потёк радиатор.Незначительно,но всё-таки антифриз за два дня убавился.Разбирать сейчас ни времени,ни желания нет.Присоветуйте какой-нить герметик,из тех,что заливаются внутрь...
Судя по всем отзывам, это "временное" решение грозит немного позже превратиться в БОЛЬШОЙ геморрой...
Не страшно?

Неужели в Москве нельзя найти сервис, торгующий радиаторами, который тут же на месте его и поставит?
Тем более, что завтра вроде как выходной...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 12:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
Всем привет!Блин,потёк радиатор.Незначительно,но всё-таки антифриз за два дня убавился.Разбирать сейчас ни времени,ни желания нет.Присоветуйте какой-нить герметик,из тех,что заливаются внутрь...
Судя по всем отзывам, это "временное" решение грозит немного позже превратиться в БОЛЬШОЙ геморрой...
Не страшно?

Неужели в Москве нельзя найти сервис, торгующий радиаторами, который тут же на месте его и поставит?
Тем более, что завтра вроде как выходной...

Выходных нет у меня,такая уж работа.За день надо объехать 5-6 объектов.А по поводу гемора-страшно,но...даже на час не могу загнать в сервис.Ладно,эт я так,от злости на маську написАл,решу,конечно-же,проблему либо пайкой,либо заменой. :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 13:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 18:52
Сообщений: 128
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: GC,FE 2л.,1984,купе
Баллы репутации: 0
Какой-то тотальный исход маздоводов :Search:
Вот по ссылке прикололо:
Прошлой зимой после смены ОЖ перестала греть печка на крауне 151. Исправил за час при помощи 2л Кока Колы! Теперь ни пью эту гадость! И вам ни советую! Вы бы видели какая шняга вытекала из печки! Кому интересно напишу подробнее.

_________________
мазда 626,GC,купе-продана
ваз 21065,седан.(временный танк)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 15:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Serg Ну что там с температурой? Жду твоих замеров, хочу сравнить стоит или нет печку распаивать?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 16:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Serg писал(а):
Промышленный фен, поставил 550 °С, 5 минут и нижний бачок в руках.

Можно подробнее как распаивал, как спаял? Я читал, опустили радиатор в воду чтоб трубки не распаять, а потом горелкой грели бачёк (распаивали), можно ли феном запаять? Или паяльником, есть большой (топор) Как лучше?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Антиквар писал(а):
Присоветуйте какой-нить герметик,из тех,что заливаются внутрь.

Только не "хай гир",1.5года назад из-за него выкинул радиатор. :evil:
Есть отечественный в сине-белом флаконе(дочка покупала на свою "восьмёрку)-результат удовлетворительный.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 16:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 12:45
Сообщений: 40
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda MX-6 2,2i,1989г.
Баллы репутации: 0
После прочтения этой темы,на днях сам занимался чисткой своей печки.И не зря,там грязи и накипи собралось за 23 года очень много,5 каналов вообще были наглухо забиты,остальные частично.Распаспаять бачок печки просто,я пользовался газовой горелкой,но крышку бачка грел аккуратно,чтобы неперегреть сборную пластину с трубками.Прочистил всё трубки обточенным ножовочным полотном.После чистки и промывки,высушил радиатор печки и всё пропаял оловом с ортофосфорной кислотой.В этой работе самый гемор,это снятие-установка торпеды.Вырезать пластик в корпусе печки нестал - некошерно,решил снять и когда уже знаешь что и где откручивать,то получается около часа и торпедо в руках.Заодно снял и почистил от листьев и грязи испаритель кондиционера,правда теперь надо будет снова систему заправлять фреоном.Теперь печка у меня работает хорошо,несравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!

_________________
Mazda MX-6 F2 2,2i 12v 1989г. coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
про температуру...

вобщим в среду на улице было примерно -13 -10
после почти 2х недельного простоя и с свежим аккумулятором завелась со 2 раза, с первого раза не стал мучать, покрутил чуток, потом дал постоять 5 минуток и крутанул заново, секунд 10 троила а потом прочихалась.

спустя 5 минут воздух из печки пошёл теплее чем был в салоне и на лобовухе появились пятнышки проталин.
спустя 15 минут стрелка поднялась и встала на 11:30.
на патрубок к радиатору под капотом насыпал снегу чтобы визуально наблюдать будет ли греться патрубок из за пропускания термостата..
снег на патрубке растаял ближе к мотору, от тепла самого мотора но вверху, у радиатора спустя 15 минут так и не растаял, остался лежать кучкой.
тоесть термостат держал воду до тех пор пока мне не надоело за ним наблюдать.
воздух шёл из печки тёплый но не ташкент.

примерно через 30 минут стояния и тарахтения на ХХ стрелка всё таки перевалила середину шкалы и встала на 12:15 но ташкент не начался.
прокатился по городу километров 10
пару раз начинался ташкент когда обороты были больше 3 тысяч,
прям реально как тепловой удар, внезапно становилось тепло и хотелось уже снять шапку. но после сброса оборотов становилось просто нормально и желание снять шапку пропадало.


SPOT писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
щуп 0.25, и проверте наличие контакта между B и D. где они??
Внимательно предыдущий пост смотри и вот тебе фотка

кстати.
при включенном зажигании и заглушенном моторе если замыкать и размыкать этот датчик то на моторном щите щёлкает какой-то клапан.
или релюшка, точно определить не смог но звук счёлк счёлк явно присутствует.
смотрел по схеме но не нашёл ничего что было бы завязано на этот контакт...
чего это за хрень такая?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
лев т писал(а):
Какой-то тотальный исход маздоводов :Search:
Вот по ссылке прикололо:
Прошлой зимой после смены ОЖ перестала греть печка на крауне 151. Исправил за час при помощи 2л Кока Колы! Теперь ни пью эту гадость! И вам ни советую! Вы бы видели какая шняга вытекала из печки! Кому интересно напишу подробнее.


ага - тоже такое слышал да еще шутят что конфетки ментос суют туда для полной реакции http://www.youtube.com/watch?v=6n4Nm9GUFX0 :)

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 18:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Эх прогрев, прогрев. Сегодня утром завел при -19, через 5 минут воздух холодный, но похоже уже температура его плюсовая, через 9 теплый воздух. Это все при наличии ГБО, правда редуктор утеплен. В машине более менее тепло, желание разбирать торпеду нет, нафиг эту печку.
Кстати у меня температура воздуха из печки что при 70, что при 90 примерно одинакова. Суровых морозов у нас нет, значит не вижу смысла ломать машину, на дальние расстояния салон прогревается нормально

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 19:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Эх прогрев, прогрев. Сегодня утром завел при -19, через 5 минут воздух холодный, но похоже уже температура его плюсовая, через 9 теплый воздух. Это все при наличии ГБО, правда редуктор утеплен. В машине более менее тепло, желание разбирать торпеду нет, нафиг эту печку.
Кстати у меня температура воздуха из печки что при 70, что при 90 примерно одинакова. Суровых морозов у нас нет, значит не вижу смысла ломать машину, на дальние расстояния салон прогревается нормально


Вадим - если нет желания ломать свою ... давай мою . :D
Сегодня после работы припарковался перед домом ... :) рядом была отвертка ...и началось. :) :) :) НЕ ЗАДУМЫВАЛ - ХОТЬ И ЕЗЖУ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.
- сначала снял бардачок...
- потом снял большую гофру от вентилятора к корпусу печки ( авто работало - стрелка как вкопанная на 12.00 часов. трогал радиатор рукой - было непонятно ТО ЛИ У МЕНЯ РУКА БЫЛА ТЕПЛАЯ - ТО ЛИ ОН ЕЛЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ :D :D :D )
- пока сидел в авто ...незаметно потемнело на улице - за это время успел снять рамку с центральной консоли ( магнитолу . прикуриватель . пепельницу ) завтра думаю продолжить начиная с тросиков на управление печки ...( как то стремно - старая пласмаса - вдруг что поломается ? )
- разборку начал с фотоаппаратом в руках ( на всякий случай - вдруг на что наткнусь. чтоб можно было сразу фото вопрос запустить на форуме :D :D ) да и потом выложу свой фото отчет.
- когда доберусь до заветного радиатора - попробую все ......и потом уже отпаивать и чистить ножовкой.
- попробую просто промыть
один химик обещал подогнать какую то химию - кислоту (концентрат) которая 100% разъедает и разлагает грязь..... но как она будет взаимодействовать с корпусом ??? сделаю пробу на вазовском.
- вторая идея (тоже с авто-форума ххххххххх ) залить в радиатор PROFAN 3000 используется для очистки салона - тоже сильная химия ( чистил свой салон - доволен. вывел все пятна - даже от машинного масла ) по всем описаниям - грязи которая накапливается в радиаторе - это КАК ПЛАСТИЛИН - ЖИРНАЯ МАССА от антифриза.ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ
ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ - ОПИШИТЕ ЧТО ЗА ГРЯЗЬ ПО ПОДРОБНЕЙ
- ну и конечно ради прикола :D попробую с КОКА-КОЛОЙ :D :lol: :ROFL: пока будет греться паяльник.

так что Вадим - приглашаю .... :D :D :D

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Atol писал(а):
После прочтения этой темы,на днях сам занимался чисткой своей печки.И не зря...
...
Теперь печка у меня работает хорошо,несравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!
Слюшай, красиво написаль, вай! Я читаль и плякаль! Сыпасиба, дАрАгой! Вэлкам! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Эх прогрев, прогрев. Сегодня утром завел при -19...
А я сегодня утром в предверии выходных тоже пошел оживлять масяню. Стояла недвижимо аж с Рождества
Христова (т.е. с 07.01) до сего дня. Думал заведу (если заведется), погрею, почищу и замерю время прогрева и
температуру, однако удалось все, кроме замеров... Уж больно сильно заросла снегом и льдом... Единственное, что
заметил - примерно через 8 мин. на бортовом показометре было около 60 градусов. За бортом сегодня с утра было
-12-14. Сильных морозов у нас пока не было, только ночью до -15-17 в последние дни. За две с половиной недели
стояния аккум подсел, но завелась с первой попытки. С выжатым сцеплением прогревочные обороты 1700,
с отпущеным примерно 1600. При отпускании педали упали на 300-400, но быстро подтянулись (Юра, ты такое
наблюдал?). Если получится, завтра-послезавтра попробую заснять процесс. Снег и лед отскребал минут 30, как назло
скребок развалился... К этому времени на 4-й скорости из печки дуло очень даже тепло, весь салон оттаял, кроме
самого верха лобового. Там еще остались ледяные завитки (когда увидел - обалдел! никогда такого раньше не видел!
не снежинки, а как будто спиралевидные галактики! очень красиво, но фотика не было). Короче, как то так...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 21:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008 20:54
Сообщений: 113
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
ekzyperi
да да да только на конкретный вопрос кроме ikarus никто не ответил. все показали какие идут шланги к печке, а как они подключены к печке никто не сказал. Вот так всегда юзай поиск но там конкретики нет.(тяжело сказать- с помпы трубка идёт
к верхнему патрубку печки).

_________________
mazda 626 GD 2.0 1988 седан


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 22:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ship07 писал(а):
ekzyperi
да да да только на конкретный вопрос кроме ikarus никто не ответил. все показали какие идут шланги к печке, а как они подключены к печке никто не сказал. Вот так всегда юзай поиск но там конкретики нет.(тяжело сказать- с помпы трубка идёт
к верхнему патрубку печки).

тебе же сказали буквально пять страниц назад обсуждался этот вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как ещё отвечать.??????? ты тему почитай , она сезонна...... Лето ходовка , Осень коррозия , зима печка. И так по кругу,какая нахрен конкретика?????? Читай оставляй закладки.....

P.S. не с помпы на печку трубка идет, а с верхнего патрубка радиатора печки через шланг который на фото завязан в бублик на трубку обратки в помпу

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 27 янв 2012 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
626 орел 57 рег писал(а):
Сегодня после работы припарковался перед домом ... :) рядом была отвертка ...и началось. :) :) :) НЕ ЗАДУМЫВАЛ - ХОТЬ И ЕЗЖУ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.
- сначала снял бардачок...
- потом снял большую гофру от вентилятора к корпусу печки ( авто работало - стрелка как вкопанная на 12.00 часов. трогал радиатор рукой - было непонятно ТО ЛИ У МЕНЯ РУКА БЫЛА ТЕПЛАЯ - ТО ЛИ ОН ЕЛЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ :D :D :D )
- пока сидел в авто ...незаметно потемнело на улице - за это время успел снять рамку с центральной консоли ( магнитолу . прикуриватель . пепельницу ) завтра думаю продолжить начиная с тросиков на управление печки ...( как то стремно - старая пласмаса - вдруг что поломается ? )
- разборку начал с фотоаппаратом в руках ( на всякий случай - вдруг на что наткнусь. чтоб можно было сразу фото вопрос запустить на форуме :D :D ) да и потом выложу свой фото отчет.
- когда доберусь до заветного радиатора - попробую все ......и потом уже отпаивать и чистить ножовкой.
- попробую просто промыть
один химик обещал подогнать какую то химию - кислоту (концентрат) которая 100% разъедает и разлагает грязь..... но как она будет взаимодействовать с корпусом ??? сделаю пробу на вазовском.
- вторая идея (тоже с авто-форума ххххххххх ) залить в радиатор PROFAN 3000 используется для очистки салона - тоже сильная химия ( чистил свой салон - доволен. вывел все пятна - даже от машинного масла ) по всем описаниям - грязи которая накапливается в радиаторе - это КАК ПЛАСТИЛИН - ЖИРНАЯ МАССА от антифриза.ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ
ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ - ОПИШИТЕ ЧТО ЗА ГРЯЗЬ ПО ПОДРОБНЕЙ
- ну и конечно ради прикола :D попробую с КОКА-КОЛОЙ :D :lol: :ROFL: пока будет греться паяльник.

так что Вадим - приглашаю .... :D :D :D

Жаль я китайского не знаю.................. а так бы перевёл вот эту фразу,,,,,,,,,,,,,,Теперь печка у меня работает хорошо,не сравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!,,,,,,,,,,,, Может тогда понятней станет????????????? Хотя если ради прикола то попробуй поморочить яйца КОКА-КОЛОЙ. Ну или химией которая через энное количество времени из радиатора сделает решето и опять будет ГЕМБЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 27 янв 2012 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
сегодня минус 20 точно было с утра. завел нормально прогрев минут 10 начинает ползти от 40 выше, но так то прохладно в машине -когда едешь 80-90 машину просифонивает холодный воздух. Это для общей статистики. У меня такой вопросик - дверь не закрывается пассажирская, плотно захлопываешь, а замок не защелкивает дверь и дверь отскакивает от кузова. Пробовал по разному, пока, не подложил картонку на мет.дужку, что на кузове вот тогда замок сработал. Как обычно ремонтируют такую поломку, менять всю эту хрень, которая внутри двери где замок? смазывал ВД. сама она ходит туда, сюда, если отверткой помогать но видно что резинка или какая там накладка немного оторвалась от основания.


на днях кстати обещают минус 35, проверим маську. Или не рисковать :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
626 орел 57 рег писал(а):
Сегодня после работы припарковался перед домом ... :) рядом была отвертка ...и началось. :) :) :) НЕ ЗАДУМЫВАЛ - ХОТЬ И ЕЗЖУ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.

Хех, как это было похоже на меня в прошлую зиму :beer: Тоже не выдержал и в лютые морозе начал разбирать торпеду (гаража не было, на улице). Провозился очень долго, зато теперь есть что вспомнить :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Народ, как у вас с морозами прогрев двигателя? У меня почему-то очень долго греется. Только ехал домой, путь 5-6 км, за это время стрелка только незначительно над 40 поднялась (для объективности - рабочее положение у неё меньше вертикали). Клапанная крышка тёплая, руки не обжигает. Радиатор естественно тоже холодный (термостат рабочий), трубки на печку - теплые. Температура за бортом -12 градусов. Неужели для двигателя так трудно нагреться за 15 минут в движении?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
Народ, как у вас с морозами прогрев двигателя? У меня почему-то очень долго греется. Только ехал домой, путь 5-6 км, за это время стрелка только незначительно над 40 поднялась (для объективности - рабочее положение у неё меньше вертикали). Клапанная крышка тёплая, руки не обжигает. Радиатор естественно тоже холодный (термостат рабочий), трубки на печку - теплые. Температура за бортом -12 градусов. Неужели для двигателя так трудно нагреться за 15 минут в движении?

это Маздо тайна......У меня уже два дня -25. За 15 минут на холостых стрелка в приборке на пол первого. Ну ,а если по советам прозвучавшим выше ,сразу сорваться и поехать не хрена она не греется. То есть за те же 15 минут температура достигает 11.30. ХОЛОДНО МЛЯ . ВЕТЕРОК ПОД КАПОТОМ ГУЛЯЕТ. Плюнул закрыл картонкой радиатор (АААААА помидором в глаз) Ну не греется при движении.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 янв 2012 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
pwl писал(а):
на днях кстати обещают минус 35, проверим маську. Или не рисковать :(

Ну если в поддоне залит гуталин , а в коробке Кока-Кола то я бы не рисковал. Ну ,а если уверен в масле то риска нет. Я в минус 37, два года назад заводил с пол оборота и ездил. Единственная проблема это педаль сцепления минуты две назад не отходила.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
626 орел 57 рег писал(а):
Сегодня после работы припарковался перед домом ... :) рядом была отвертка ...и началось. :) :) :) НЕ ЗАДУМЫВАЛ - ХОТЬ И ЕЗЖУ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.
- сначала снял бардачок...
- потом снял большую гофру от вентилятора к корпусу печки ( авто работало - стрелка как вкопанная на 12.00 часов. трогал радиатор рукой - было непонятно ТО ЛИ У МЕНЯ РУКА БЫЛА ТЕПЛАЯ - ТО ЛИ ОН ЕЛЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ :D :D :D )
- пока сидел в авто ...незаметно потемнело на улице - за это время успел снять рамку с центральной консоли ( магнитолу . прикуриватель . пепельницу ) завтра думаю продолжить начиная с тросиков на управление печки ...( как то стремно - старая пласмаса - вдруг что поломается ? )
- разборку начал с фотоаппаратом в руках ( на всякий случай - вдруг на что наткнусь. чтоб можно было сразу фото вопрос запустить на форуме :D :D ) да и потом выложу свой фото отчет.
- когда доберусь до заветного радиатора - попробую все ......и потом уже отпаивать и чистить ножовкой.
- попробую просто промыть
один химик обещал подогнать какую то химию - кислоту (концентрат) которая 100% разъедает и разлагает грязь..... но как она будет взаимодействовать с корпусом ??? сделаю пробу на вазовском.
- вторая идея (тоже с авто-форума ххххххххх ) залить в радиатор PROFAN 3000 используется для очистки салона - тоже сильная химия ( чистил свой салон - доволен. вывел все пятна - даже от машинного масла ) по всем описаниям - грязи которая накапливается в радиаторе - это КАК ПЛАСТИЛИН - ЖИРНАЯ МАССА от антифриза.ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ
ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ - ОПИШИТЕ ЧТО ЗА ГРЯЗЬ ПО ПОДРОБНЕЙ
- ну и конечно ради прикола :D попробую с КОКА-КОЛОЙ :D :lol: :ROFL: пока будет греться паяльник.

так что Вадим - приглашаю .... :D :D :D

Жаль я китайского не знаю.................. а так бы перевёл вот эту фразу,,,,,,,,,,,,,,Теперь печка у меня работает хорошо,не сравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!,,,,,,,,,,,, Может тогда понятней станет????????????? Хотя если ради прикола то попробуй поморочить яйца КОКА-КОЛОЙ. Ну или химией которая через энное количество времени из радиатора сделает решето и опять будет ГЕМБЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять



СЛУШАЙ - ЧТО ТО ТЫ ГРУБОВАТ В СВОИХ ОТВЕТАХ ...
ЧТО - САМЫЙ УМНЫЙ ?

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 00:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
626 орел 57 рег писал(а):
ekzyperi писал(а):
626 орел 57 рег писал(а):
Сегодня после работы припарковался перед домом ... :) рядом была отвертка ...и началось. :) :) :) НЕ ЗАДУМЫВАЛ - ХОТЬ И ЕЗЖУ КАК В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.
- сначала снял бардачок...
- потом снял большую гофру от вентилятора к корпусу печки ( авто работало - стрелка как вкопанная на 12.00 часов. трогал радиатор рукой - было непонятно ТО ЛИ У МЕНЯ РУКА БЫЛА ТЕПЛАЯ - ТО ЛИ ОН ЕЛЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ :D :D :D )
- пока сидел в авто ...незаметно потемнело на улице - за это время успел снять рамку с центральной консоли ( магнитолу . прикуриватель . пепельницу ) завтра думаю продолжить начиная с тросиков на управление печки ...( как то стремно - старая пласмаса - вдруг что поломается ? )
- разборку начал с фотоаппаратом в руках ( на всякий случай - вдруг на что наткнусь. чтоб можно было сразу фото вопрос запустить на форуме :D :D ) да и потом выложу свой фото отчет.
- когда доберусь до заветного радиатора - попробую все ......и потом уже отпаивать и чистить ножовкой.
- попробую просто промыть
один химик обещал подогнать какую то химию - кислоту (концентрат) которая 100% разъедает и разлагает грязь..... но как она будет взаимодействовать с корпусом ??? сделаю пробу на вазовском.
- вторая идея (тоже с авто-форума ххххххххх ) залить в радиатор PROFAN 3000 используется для очистки салона - тоже сильная химия ( чистил свой салон - доволен. вывел все пятна - даже от машинного масла ) по всем описаниям - грязи которая накапливается в радиаторе - это КАК ПЛАСТИЛИН - ЖИРНАЯ МАССА от антифриза.ВОЗМОЖНО ПОМОЖЕТ
ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ - ОПИШИТЕ ЧТО ЗА ГРЯЗЬ ПО ПОДРОБНЕЙ
- ну и конечно ради прикола :D попробую с КОКА-КОЛОЙ :D :lol: :ROFL: пока будет греться паяльник.

так что Вадим - приглашаю .... :D :D :D

Жаль я китайского не знаю.................. а так бы перевёл вот эту фразу,,,,,,,,,,,,,,Теперь печка у меня работает хорошо,не сравнить с тем что было!Механическая чистка хоть и большой гембель,но зато эффект от неё 100%!,,,,,,,,,,,, Может тогда понятней станет????????????? Хотя если ради прикола то попробуй поморочить яйца КОКА-КОЛОЙ. Ну или химией которая через энное количество времени из радиатора сделает решето и опять будет ГЕМБЕЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять



СЛУШАЙ - ЧТО ТО ТЫ ГРУБОВАТ В СВОИХ ОТВЕТАХ ...
ЧТО - САМЫЙ УМНЫЙ ?

самый тупой, я же писал выше... В голове моей опилки да ,да,да, а так же гляделки, сопелки, пыхтелки...... Ну без обид. Просто сложилось такое мнение, что ты совсем не читаешь ,что пишут. Выше станицы на три-четыре писали , что только распайка и механическая чистка даст 100проц. Результат! Люди уже мыли, дули, лизали и проводили разные действия сексуального характера, не поверишь даже с бубном плясали . Всё это бестолку на 20ти летней машине. Когда распояеш , ты меня поймешь. Только с полотном в руках можно ощутить весь эффект!!!!ИМХО. П.С..... Да я согласен когда машине лет 5 , можно залить колу и прочую лабуду. Но помоему в таком возрасте проблем с радиатором отопителя не бывает. Если вам герметика умельцы на СТО не напхали.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 янв 2012 03:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
626 орел 57 рег, я не говорил, что с помпы к верхнему патрубку печки :) я говорил, что от печки к помпе. Разница есть. Принято считать, что трубка или шланг системы охлаждения, соединяющий что-то с чем-то, идет в том же направлении, в каком по нему внутри перемещается жидкость.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.