Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 фев 2012 09:11

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
ikarus писал(а):
205/60 R 15 вообще довольно редкий размер, сам когда-то хотел такую. Поискал, да бросил, выбор маленький. С 205/65, кажись, об заднюю стойку должна драть.. Ибо уже при 195/65 там зазор с мизинец.
205/65/15 в теории всего на 13 мм больше в диаметре, чем 195/65/15, т.е. примерно по 7 мм на каждую сторону. Может и
влезет, хотя добром это вряд ли кончится... Имхо, любой застрявший камушек будет лупить опору со всей дури...

А руль-то будит поворачиваться или только по прямой вжигать? :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
[quote="gruzdev_f"]паяльник, полоски, нафиг.
ввернул вместо лампочек нормальные светодиоды. всё.

главное не жмотиться и не брать говно по 100 рублей.

Да ну лажа полная

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
205/60 R 15 вообще довольно редкий размер, сам когда-то хотел такую. Поискал, да бросил, выбор маленький. С 205/65, кажись, об заднюю стойку должна драть.. Ибо уже при 195/65 там зазор с мизинец.

Плохо искалhttp://old.gamma-shin.ru/tyres/?rezina=letnie__205_60_r15&page=1&from=razmer&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0MjkwMzk0OzY1MDIzNDY4O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
andrei 626 вот что получилось у меня http://imglink.ru/show-image.php?id=362 ... cc3fea0906
На этом режиме более менее реальная цветопередача, смазано правда, делал на белых лентах, потом методом экспериментов пришлось подбирать резистор, чтобы не так ярко было, а то по глазам долбит и регулятор даже не спасает, потом соответственно сделал подсветку блока печки. Короче дерзай способов уйма.

Kripton198 хз у всех лекарство от болезней разное, может просто присутствует износ на клапанах, коромыслах и т.д., попробуй на 0.20 на холодную поставить, может заткнуться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
кто про что а я всё с своим ХХ и лампочками копаюсь.
в соседней теме написал:...подтвердите или опровергните эту мысль =)

Ты для начала на работающем на ХХ двигателе,сними по очереди шлангочки,подающие вакуум на корректор трамблера,и проверь есть ли там разряжение на ХХ(уже был спор на эту тему в ветке).
На сколько я помню,разряжения в трубке к камере корректора,которая увеличивает УОЗ(а соответственно и обороты) на ХХ почти нету.
Для общего развития почитай вот эту тему(от середины первой страницы и ниже): http://217.23.92.201/viewtopic.php?f=1&t=21239

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 09:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
andrei 626 вот что получилось у меня http://imglink.ru/show-image.php?id=362 ... cc3fea0906
На этом режиме более менее реальная цветопередача, смазано правда, делал на белых лентах, потом методом экспериментов пришлось подбирать резистор, чтобы не так ярко было, а то по глазам долбит и регулятор даже не спасает, потом соответственно сделал подсветку блока печки. Короче дерзай способов уйма.

Kripton198 хз у всех лекарство от болезней разное, может просто присутствует износ на клапанах, коромыслах и т.д., попробуй на 0.20 на холодную поставить, может заткнуться

Ладно.Пойду покавыряюсь ,пока снег не влупил. :twisted:

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
По поводу подсветки приборки,тоже игрался,но оставил штатную.
Вот не пойму,зачем ставить яркие диоды,что бы они слепили ночью глаза?,а потом ставить резисторы и уменьшать яркость регулятором :)
Или вы умнее маздоинженеров?которые подбирали яркость и цвет свечения приборки так,что бы она ночью не раздражала глаза.
Вот фото приборки со штатной подсветкой,и штатными но новыми лампочками,что не видно? приборы отлично читаются,стрелки видно хорошо,одометр читается,я даже немного убавляю яркость.

Изображение

Достаточно просто очистить световод и внутренности приборки от пыли,и поставить новые лампочки,старые почернели от времени. http://s017.radikal.ru/i425/1111/98/09d5ba83a211.jpg
По поводу экономии,в подсветке стоят всего три лампочки по 3,3вата,итого почти 10ват,потребляемый ими ток меньше 1-го ампера,афигенная экономия :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 не умнее, но есть одно но. У меня 2 приборки на одной действительно света хватает, а на второй с этими же лампочками с вычищенными до блеска световодами даже верхний одометр практически не виден, это из-за того что световоды сильно выгорели от старости вот отчего и модернизация, сделал примерно как штатная на всех авто, чтобы по глазам не било, регулировкой прикручивается почти в ноль. Гнался не за яркостью, а за читаемостью

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
а на второй с этими же лампочками с вычищенными до блеска световодами даже верхний одометр практически не виден, это из-за того что световоды сильно выгорели от старости

Скажу по секрету,что чистить нужно не только световод,но и сами шкалы с лицевой и обратной стороны(только очень аккуратно).
Приборка под шкалами,там где ты ставил светодиодные ленты,должна быть отмыта до белого цвета,у меня была покрыта слоем пыли и плохо отражала свет.
Да,и имея в наличии две приборки,наверное проще было заменить световод,чем играться с диодами :),но это конечно дело хозяйское,кому и что делать со своей машиной,я выше просто высказал свое мнение по этому вопросу. :wink:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
но это конечно дело хозяйское,кому и что делать со своей машиной,я выше просто высказал свое мнение по этому вопросу. :wink:


Ну да согласен, отчищено все до блеска, все равно она не светилась как нужно, ну да ладно, когда я ставил светодиоды было много свободного времени, уволился я тогда с работы :)

Кстати народ вопрос. Лампа аварийного остатка топлива управляется плюсом или минусом? Кто нибудь знает? Разбирать не хочу думаю может массу дополнительную на провод кинуть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 13:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Кстати народ вопрос. Лампа аварийного остатка топлива управляется плюсом или минусом? Кто нибудь знает? Разбирать не хочу думаю может массу дополнительную на провод кинуть
зажигается при подаче массы от датчика в баке (это по "правильному" воркшопу, стр 15-31)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Кстати народ вопрос. Лампа аварийного остатка топлива управляется плюсом или минусом? Кто нибудь знает? Разбирать не хочу думаю может массу дополнительную на провод кинуть

Пол года уже прошло :D viewtopic.php?p=579239#p579239
Ты до сих пор с ним воюешь? :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Пол года уже прошло :D viewtopic.php?p=579239#p579239
Ты до сих пор с ним воюешь? :)

Ага только зимой это позиционные бои, холодно, а сейчас потеплело надо опять лезть.

Corsair_70 писал(а):
зажигается при подаче массы от датчика в баке (это по "правильному" воркшопу, стр 15-31)


Похоже надо в бак лезть. Винты высверливать :( ппц

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Похоже надо в бак лезть. Винты высверливать :( ппц

Советую после того,как выкрутишь\высверлишь старые болтики,поставить новые из нержавейки.
У меня старые(родные)болтики были в хорошем состоянии,и выкручивались легко. viewtopic.php?p=558004#p558004
Но насмотревшись,и начитавшись на форуме ужастиков про эти болтики. viewtopic.php?p=557993#p557993
От греха подальше заменил на болтики из нержавейки,они вечные :D

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 13:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
saniura писал(а):
626 GD 2.2i хэтчбэг. Мужики есть вопрос, время подходит переобуваться прошлый сезон проездил на резине 205\60\15 диски брал с резиной,резина была б.у. на этот сезон надо покупать новую, у нас более распространённая 205\65\15 если такую резину взять не будит она не за что цеплять? ведь она немного повыше и если не ошибаюсь и немного шире. цена на резину 100 баксов шт. боюсь не лапухнуться. всем большое спасибо за внимание.


я два лета ездил на таких, но сейчас их продал т.к. ,наверное, такие шины чуть увеличивают расход топлива... а так с моим ЕТ =32 и такими шинами машина смотрится прикольно... но 205*65 точно не попрет... если только нижнюю чашку стоек чуть приподнять :/

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Kripton198 писал(а):

Это разве выбор? Такой и у нас есть..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Советую после того,как выкрутишь\высверлишь старые болтики,поставить новые из нержавейки.


У меня там все очень печально, даже не знаю доберусь ли туда, датчик топлива давно не работает, лампа перестала загораться, и там приржавело все так в усмерть, что только дрель поможет, стремно чего то электрической сверлить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
стремно чего то электрической сверлить

Электрической дрелью категорически не рекомендую =@ :crazy:
Только ручной дрелью,и огнетушитель под рукой :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
заковырял я зазор клапанов на 0.15 . На холодную работа движка такая же грубая,а когда прогрелся стука клапанов практически не слышно.И всё равно смущает меня этот зазор в 0.15 ,как бы распредвал не уничтожить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ikarus писал(а):
Kripton198 писал(а):

Это разве выбор? Такой и у нас есть..

А ты хочешь ёкохамо за 500 рублёв комплект? :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 14:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Vadim1024 писал(а):
стремно чего то электрической сверлить
Электрической дрелью категорически не рекомендую =@ :crazy:
Только ручной дрелью,и огнетушитель под рукой :D
А если шланг от включенного пылесоса в заливную горловину сунуть, чтобы пары отсосать?

Имхо, не настолько страшны искры щеток дрели, а вот, не дай бог, сверло как-нибудь чирканет с искрой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
как хотите, ездите с зелёной приборкой :D да хоть с синей
просто напросто поставьте белые яркие светодиоды вместо лампочки, но ещё раз повторю, ставить надо не говно а номральные яркие. проверяется легко, на хорошие смотреть прямо невозможно и в глазах потом пятна как от солнца.
по мне так родной цвет крайне неудачный, сочетание зелёного красного и оранжевого. брр
однотонно красный мне самый приятный.
яркость у меня нормальная, я колёсиком уменьшаю чтоб не слепила.

Megavolt-2006 писал(а):
Ты для начала на работающем на ХХ двигателе,сними по очереди шлангочки,подающие вакуум на корректор трамблера,и проверь есть ли там разряжение на ХХ(уже был спор на эту тему в ветке).

на ХХ в правой трубке разрежение сильное, в левой - слабое.
что меня удивляет так это полнейшей отсутствие детонации при любых режимах.
как хош крути трамблёр, а стука нету никогда.
винтик на ДЗ который НЕЛЬЗЯ трогать явно кто-то активно крутил. :x

насчёт тупизны двигателя ничего не скажу, катался тока на малолитражках, а по сравнению с ними у меня мотор очень бодрый.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
как хотите, ездите с зелёной приборкой :D да хоть с синей...по мне так родной цвет крайне неудачный, сочетание зелёного красного и оранжевого. брр однотонно красный мне самый приятный.

Для меня красная приборка,полная катастрофа :crazy: ,никогда и ни за что бы не ездил с такой :D
Но тут,как говорится в пословице,у каждого свои фломастеры :) ,у меня зеленые :D .
Кстати с точки зрения психологии,мягкий зеленый свет успокаивающий(нейтральный) :) ,красный цвет возбуждающий и быстро утомляет %) .
gruzdev_f писал(а):
на ХХ в правой трубке разрежение сильное, в левой - слабое.

Так и должно быть,слабое разряжение как раз на опережение УОЗ,так что твоя теория о причастности корректора к компенсации не верная :)
Ради интереса проверь в левой трубке разряжение когда ДЗ открыта,должно быть сильное.
gruzdev_f писал(а):
винтик на ДЗ который НЕЛЬЗЯ трогать явно кто-то активно крутил. :x

На ДЗ два винтика которые нельзя трогать,я так понял у тебя скручен верхний,который регулирует вакуум на корректор УОЗ?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 15:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Для меня красная приборка,полная катастрофа :crazy: ,никогда и ни за что бы не ездил с такой :D
Аналогично! Я и новую машину с такой никогда не куплю! :D

Поэтому меня всегда умиляют рассуждения в автожурналах про "красную спортивную подстветку". Может часик-другой
на треке в светлое время суток это и круто, а вот долгими зимними вечерами на наших загаженных и неосвещенных
дорогах, да когда еще и снег за бортом отсутствует... Нет уж! Увольте! Раздражающих факторов и без нее более чем
достаточно...

Хотя я не спорю, что "каждому свое"... :crazy: %)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 фев 2012 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
тот на который упирается ДЗ тоже может крученый, на нём просто не видно.
а сверху прям обгрызенный и краска контрящая скручена.

off:
а с точки зрения биологии синезелёный цвет больше всего мешает ночному зрению.
тобишь если ночью в темноте едешь то яркая синезелёная приборка вобще не позволит глазу адаптироваться к темноте :)
если в салоне слишком много синезелёного света то в темноте ты нифига не увидишь
а красный цвет совершенно не мешает ночному зрению и взгляд на красную приборку или открывание красного бардачка не ослепляет.

а если уж цвет приборки раздражает...
это наверно успокоительные пить пора, нельзя из за цвета циферок раздражаться.

ЗЫ
можно зайти в магазин с авто рациями и заценить какая подсветка дисплея самая популярная ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.