Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 мар 2012 12:10

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ подскажите пожалуйсто, как снимается ручка подсоса?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Чего тема начала умирать на 666 странице, а может Маськи перестали ломаться...
ну нельзя же ВСЕ время чиниться :)

правда я вот не хотел, а придется... :( На выходных разоралась сигнализация. Влез, потыкался - похоже где-то сдохла
масса. Теперь вот жду "у моря погоды", чтобы лезть в проводку...

ЗЫ: скорей бы уж эта страница закончилась... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 12:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):

сэкс за ссылки :beer: а ктонить уже приобретал у них?
Corsair_70 писал(а):
скорей бы уж эта страница закончилась...

нормальная была стр.666 :evil:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 12:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
ну нельзя же ВСЕ время чиниться :)


Да не сказал бы я что чинюсь все время, за зиму поменял задние колодки и РКМН, проверил уже почти все датчики (хотя это так для очищения совести можно было не делать, просто заняться нечем было) и все больше вроде ничего не делал (до лампы бензонасоса, так дело и не дошло :D , хотя мне сегодня приснилось, что она заработала :o )

Осенью и летом вроде тоже ничего не делал расходники только и бак подмазал

А кстати пока делать было нечего еще проверил вакуумные трубочки, корректор УОЗ и все. Как многие говорят сам нахожу себе работу. Большую часть их этого можно было не делать, так от скуки и желания поковыряться

PS 666ая закончилась :Bravo:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 06 мар 2012 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
во япошки на химичили. Я так понял,что ручка подсоса удерживается в вытянутом положении электро магнитом


Вложения:
.jpg
.jpg [ 30.06 | Просмотров: 5062 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Да не сказал бы я что чинюсь все время...
да я бы тоже так не сказал (тьфу-тьфу-тьфу), это я про тему вообще :)

Vadim1024 писал(а):
Как многие говорят сам нахожу себе работу. Большую часть их этого можно было не делать, так от скуки и желания поковыряться
Аналогично. Были бы условия (гараж) - я бы гораздо больше с ней ковырялся. Просто так, для души и как хобби. :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а ктонибуть помнит, в трамблёре вал с шестернёй в моторе насколько большой люфт имеет относительно вала с 4 гранной звездой?
вал идущий из из мотора кончается пластиной с грузиками, штырьки на грузиках крутят пластину которая соединена с 2 половиной вала и дальше уже 4х гранная звездочка сердечник магнита.

у меня штырьки на грузиках свободно сидят в своих прорезях на ответной пластине в начальном состоянии
бегунок трамблёра если пальцем пошевелить, качается чуть чуть вправо влево.

сами грузики и пружинки сидят свободно но без болтанки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
бегунок трамблёра если пальцем пошевелить, качается чуть чуть вправо влево.

Это скорее всего люфт (выработка),в большом подшипнике трамблера.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
во япошки на химичили. Я так понял,что ручка подсоса удерживается в вытянутом положении электро магнитом

Да, и по мере прогрева должно потихоньку подсос убирать.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
во япошки на химичили. Я так понял,что ручка подсоса удерживается в вытянутом положении электро магнитом

Да, и по мере прогрева должно потихоньку подсос убирать.

Я не понял. Вытягиваешь в ручную , а убирается сам? Значит электромагнит не работает?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Как многие говорят сам нахожу себе работу. Большую часть их этого можно было не делать, так от скуки и желания поковыряться.

У меня нет гаража, так дня не проходит ,что бы что-нибудь не расковырять.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
бегунок трамблёра если пальцем пошевелить, качается чуть чуть вправо влево.

Это скорее всего люфт (выработка),в большом подшипнике трамблера.

качается в том смысле что угол поворота туда сюда меняется, вот нарисовал какой люфт имею в виду.
Вложение:
721689baf04f.jpg
721689baf04f.jpg [ 16.09 | Просмотров: 5028 ]

есть подозрение что штырьки грузиков болтаются в этих S образных прорезях на низких оборотах (штырьки сточились или в пазе фигурном выработка появилась) и отсюда нестабильность зажигания.

при повышении оборотов штырьки продвигаются дальше и уже жёстко зажимаются между двумя пластинами
отсюда стабильное зажигание если ХХ поднять до 1000 оборотов.
как проверить что-то не могу сообразить.
может заклинить пластинки и проверить как будет на ХХ ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Я не понял. Вытягиваешь в ручную , а убирается сам? Значит электромагнит не работает?

Да,да типа полуавтомата. Попробуй подать 12в на разьём электромагнита, если заработает - дело в проводке или блоке управления.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 06 мар 2012 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
качается в том смысле что угол поворота туда сюда меняется, вот нарисовал какой люфт имею в виду.

Не парся,это "заводской люфт" :D ,так и должно быть(у всех так),копай в другом направлении :) .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
Я не понял. Вытягиваешь в ручную , а убирается сам? Значит электромагнит не работает?

Да,да типа полуавтомата. Попробуй подать 12в на разьём электромагнита, если заработает - дело в проводке или блоке управления.

ну магнит я прозванивал,вроди рабочий. А что есть блок управления?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 18:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
ну магнит я прозванивал,вроди рабочий. А что есть блок управления?

На всех карбовых есть блок управления карбюратором , он находится под отопителем(квадратная железная коробочка)

А вот чем управляется твой подсос.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 60.05 | Просмотров: 13032 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
мдя, картинки из серии найди отличие
твоя:
Изображение
моя:
Вложение:
.jpg
.jpg [ 59.64 | Просмотров: 5010 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
А где блок управления? Два температурных датчика,замок зажигания ,аккумулятор,электромагнит.

Твой подсос управляется температурным(и) датчиком(датчиками). А блок управления командует электроклапанами на самом карбе и вакуумными клапанами на перегородке моторного отсека.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 19:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Серега писал(а):
Встал вопрос для работы- иногда нужно везти двери 2м длины в упаковке. А это 205-210см. Вчера попробовал- не влезает по-нормальному, даже при передних до упора- багажник был приоткрыт. Буду брать бус, но до него 2-3 месяца еще работать, а на время.. GV около сотни стоит, ваз 2104 в нормальном состоянии - 75 т.р. Вот, думаю может GV и взять- как авто для перевозки небольших объемов. Раньше ваз 2108 обходился(на крышу багажник), но позавчера приказала долго жить- сгнила млин. Если найду вменяемые цены на переварку(кстати, есть гаражники на примете?)- оставлю, нет- буду думать. Просто мазда хорошо знакома, поставлю газ и пусть лет 5 еще ходит под быструю развозку.


2 двери в упаковке вез 30 км в седане 2000мм на 900мм но реально 2050 они - снял подголовники сидения чуть вперед, и двери на сидения без подголовников - изврат полный но раз в год можно...
2 м влазит если передний пассажир потеснится, а водитель так не каждый поведет, двери на 60-80 слегка наискось можно, и даже ванны до 1700, причем в седан если через багажник не влазит, через пассажирский дверь сложив сидения занесли...
3м влазит с закрытым багажником только если под бардачок или на панель аккуратно - пластиковые трубы линолеум например.
а бруски 3м вунужден багажник открывать, торчат 100-200мм


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 19:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
kost 626
Спасибо! Уже решил не брать вагон для этих целей.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
во япошки на химичили. Я так понял,что ручка подсоса удерживается в вытянутом положении электро магнитом

Да, и по мере прогрева должно потихоньку подсос убирать.

у меня подсос раньше сам по мере прогрева убирал обороты.
но потом произошел какой то казус :( и теперь по достижении примерно 60 грд. ручка резко утапливается и двигатель сбрасывает обороты до ХХ (850).

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
ну магнит я прозванивал,вроди рабочий. А что есть блок управления?

На всех карбовых есть блок управления карбюратором , он находится под отопителем(квадратная железная коробочка)
Изображение
А вот чем управляется твой подсос.

интересно, а какой из двух датчиков вкручен во впускной?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
интересно, а какой из двух датчиков вкручен во впускной?

Скорей всего этот:


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 61.36 | Просмотров: 12991 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый
ага!понятно :)
а второй WATER не знаешь где живет?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 мар 2012 21:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
Вагоновожатый
ага!понятно :)
а второй WATER не знаешь где живет?

Судя по тому что он обведён пунктиром - это как опция для неэтилированного бензина.
Сопротивление обмотки магнита - 35ом. Для плавности работы магнита там должно быть термосопротивление.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.