Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 18 мар 2012 17:28

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 17:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
Вот еще:

НЕдурно,недурно :good: И бликовать,наверно,перестала?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Вагоновожатый писал(а):
И бликовать,наверно,перестала?
Это можно приписать к третьей причине. Бликов нет.
Piter_s писал(а):
Сильно муторно?

Обтянуть получилось за час. Пришлось переделывать т.к при перемещении (делал на кухне ночью с открытым окном, пока жена с ребенком спали) сильно зацепил за батарею, осталась сильная полоса. Переделка заняла гораздо больше времени. Вобщем 2 погонных метра, ножницы, растворитель, 88-й клей.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
взял новый светодиод
теперь вроде работает не дохнет, тот был видимо просто неудачный

покатился вокруг района, светодиод форсунок не тухнет.
разгоняюсь, торможу двигателем, не тухнет :(
разгоняюсь торможу двигателем и помогаю тормозами, не тухнет :(

концевики сцепления/передачи/тормоза/дпдз работают :(
и в чём прикол?

дмрв снял притащил домой, при 23 градусах сопротивление 2,0 кОм
напряжение от заслонки меняется плавно без скачков.
на выводе THA, в дмрв, напряжение 2,8 вольта, на улице если верить синоптикам в районе +4

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 19:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
pwl писал(а):
Но сервисники угомонили отправили на поиски прокладок и болтов. Сегодня заехал на рынок купил прокладки (то ли от нексии то ли от ланоса) поехал менять. результат положительный. Обе трубы подошли, варить не пришлось. только в одном месте перед каталиком отломилась труба её приварили и все, остальное болтами. сетка катализатора как я понял ещё в достойном виде. За работу взяли 1200 руб. В салоне теперь тишина - только печка урчит, но думаю и до неё доберусь ) ...


сдается мне, что на фото не резонатор, а простой пламягаситель...у меня такой же еще родной... но маловат он для резонатора кажется(?) Ведь в резонаторе обязательно полость банки внутри разделена на два неравных объема, а здесь скорее всего тупо внутри банки труба продыравленна как в примитивном пламягасителе... кто бы распилил аналогичный и мы все бы убедились в правоте моих догадок. Вот и получается, что после штанов, вместо выброшенного каталика, стоит пламягоситель и дальше, вместо резонатора, такой же тупой пламягоситель и что там маздоинжинеры тень на плетень наводят непонятно :( Правильно я говорю, пацаны? ;)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 19:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Фотоаппарат(мильница)категорически отказался нормально фиксировать вспышки светодиода,после съемки получалась белеберда :pardon: ,на телефон получилось показать вспышки,хотя тоже немного с косяками(иногда светодиод "замирает") с :pardon:
В реале светодиод моргает очень быстро с ровными промежутками,и движок работает тише :D
"стробоскопический эффект" называется :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 19:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
Вот еще:
Класс! Вполне заслуживает упоминания в "полезной информации"!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
покатился вокруг района, светодиод форсунок не тухнет.
разгоняюсь, торможу двигателем, не тухнет :(
разгоняюсь торможу двигателем и помогаю тормозами, не тухнет :(
Как ты подключил светодиод?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 19:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
Вобщем 2 погонных метра, ножницы, растворитель, 88-й клей.

Выглядит хорошо :)
Но есть один вопрос :oops: .
У меня тоже была мысль чем то подобным заморочится,хотя торпедо в очень хорошем состоянии(без царапин и дыр),но меня отпугнул возможный запах клея в салоне,когда торпедо подвергается прямым солнечным лучам,через лобовое стекло.
Собственно вопрос: есть запах клея?или еще не было у вас теплой погоды?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 21:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):
Собственно вопрос: есть запах клея?или еще не было у вас теплой погоды?

Тоже этого момента остерегался, поэтому сначала провел эксперимент: на работе этот клей используется широко, так вот приклеил я на работе кусок этого же кожзама к оргстеклу площадь примерно 500 на 500мм. Клей схватывается очень быстро и намертво, поэтому то у меня и заняло много времени с переделкой второй раз. Потом этот кусок лежал в сушильном шкафу где то часов 5 при 70 градусах. Периодически открывал проверить на наличие запаха, клеем не пахло вообще, пахло кожзамом, и я не сказал бы что терпкий и раздражающий.
У нас уже 2 недели тепло(днем), машина стоит под открытым небом, торпеда хорошо нагревается, но посторонних запахов не обнаружено(к слову, вонючка закончилась где то после нового года). Посмотрю что летом будет.
Клей безумно воняет когда работы начинаешь, тут рекомендую хорошо проветриваемое помещение, иначе в гости могут прийти бэтмэн и лунтик.
Кстати этот кусок оргстекла до сих пор стоит в кабинете, вроде не пахнет.
Завтра кину фото банки(точнее бидона) с клеем.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Serg писал(а):
У нас уже 2 недели тепло(днем), машина стоит под открытым небом, торпеда хорошо нагревается, но посторонних запахов не обнаружено.

Спасибо.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
покатился вокруг района, светодиод форсунок не тухнет.
разгоняюсь, торможу двигателем, не тухнет :(
разгоняюсь торможу двигателем и помогаю тормозами, не тухнет :(
Как ты подключил светодиод?

просто, один конец на плюс, второй конец в разъём на мозге, самый маленький.
когда мозг подаёт минус на форсунки, светодиод загорается.
когда стартер кручу, вспышки редкие.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 мар 2012 23:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
rad59 писал(а):
Мужики, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, чтобы одновременно перестали работать, вентилятор радиатора и печки?
Предохранители целые, напрямую крутят, где у них общая напруга могла пропасть?


Да было такое - это реле под капотом возле аккумулятора, проверяй их. У меня если вынуть 5ти контактное печка отрубается (хотя у всех по разному у некоторых 2 одинаковых)

Перебрал релюхи под капотом-рабочие, одно 5-ти, другое 4-х контактные, приосмотре обнаружил обрыв провода на 5-ти контактном реле, устранил, но эффекта нет!Раньше при размыкании контактана датчике термостата -соазу начинал работать КАРЛСОН радиатора, сейчас молчит зараза.Возможно из-за того , что электрик обрезал плюсовой провод и запитал его от замка зажигания, чтобы печка работала :cry: ,опять придется ездить с принудительным выключателем карлсонаю :(

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 07:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 проверяй напряжение на релюхах и работоспособности их самих. Может масса не приходит например. Включи печку и провод с датчика сними послушай щелкают или нет. Если нет питания на обмотке то вручную можно замкнуть вентилятор должен включиться, может и реле заржавело не замыкает до конца

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 08:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
покатился вокруг района, светодиод форсунок не тухнет.
разгоняюсь, торможу двигателем, не тухнет :(
разгоняюсь торможу двигателем и помогаю тормозами, не тухнет :(
Как ты подключил светодиод?
просто, один конец на плюс, второй конец в разъём на мозге, самый маленький.
когда мозг подаёт минус на форсунки, светодиод загорается.
когда стартер кручу, вспышки редкие.
т.е. "не тухнет" при торможении двигателем - это продолжает моргать, правильно? замыкание ДПДЗ ты на ходу контролируешь
или только на стоянке? работу демпфера проверял (4В-64)?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 08:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ такой вопросик!
Как думаете если на машине стояла более высокая резина, если поставить более низкую уедет ли развал? И на сколько критично?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 09:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
замыкание ДПДЗ ты на ходу контролируешь или только на стоянке? работу демпфера проверял (4В-64)?

Контакты ДПДЗ,нужно почистить до блеска(что были как у кота .... :D ),я сильно сомневаюсь что их за 20-цать с лишним лет кто нибудь чистил :) ,грязные контакты в зависимости от температуры,могут вести себя непредсказуемо.
После чистки снова проверить\выставить по щупу на прогретой машине,чистить без фанатизма и наждачки :D ,ластик + спирт(только не во внутрь :D ).
Вакуумный демпфер,проверить на заедание(что бы не подклинивал),и выставить по мануалу.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 10:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
rad59 проверяй напряжение на релюхах и работоспособности их самих. Может масса не приходит например. Включи печку и провод с датчика сними послушай щелкают или нет. Если нет питания на обмотке то вручную можно замкнуть вентилятор должен включиться, может и реле заржавело не замыкает до конца

Я уже говорил, что электрика для меня беда, релюхи рабочие;4-хконтактных у меня три -одна новая,5-ти контактное на одном обломился выводЮтак я через него сейчас напрямую карлсон включаю, второе хорошее проверял в нагрузку.А вот с разъемами непонятка-на 4-х контактном реле на управляющие контакты питания нет , а на других есть + на одном при выключенном зажигании и при включенном...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
rad59 не понял что-то тебя, ты сейчас разговор ведешь про реле возле фары? Или еще какие преписываешь туда?
Я бы проверил с включенным зажиганием, отсоединенным датчиком на термостате и включенной печкой, должны срабатывать 3 реле.
1. около фары 4ех контактное
2. около фары пятиконтактное.
3. в блоке релюх 5ти контактное (не знаю оно зачем, но кажется вентилятор радиатора без него не работает)

Соответственно при этих условиях напряжение на обмотках всех реле быть должно и масса тоже должна быть. Если реле срабатывают, то я бы проверил замыкается ли контакт в самом реле, может не достает заржавел или еще что. И проверил бы есть ли питание на контактах которые идут на сам потребитель. Реле не пробовал отверткой перемыкать?

Как то так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 14:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет! Вобщем пролема следующая- бвигатель плохо сбрасывает обороты,точнее медленно,двиготель FE карб,и ещё 10 литров на сотню при смешанном цикле это нормально?

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kupuлл писал(а):
Всем привет! Вобщем пролема следующая- бвигатель плохо сбрасывает обороты,точнее медленно,двиготель FE карб...
"медленно" - это как и при каких уловиях?

Kupuлл писал(а):
и ещё 10 литров на сотню при смешанном цикле это нормально?
вполне себе нормально, многие о таком только мечтают....
А если серьезно, то о каком времени года идет речь, и каков характер движения по городу (пробки, педалирование и т.п.)?

Среднегодовой расход при спокойном стиле вождения, минимуме коротких поездок, минимуме зимних прогревов и,
естественно, исправном двигателе вполне может быть в районе 8-9 литров (7-8 летом и 10-12 зимой).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 19 мар 2012 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 14:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
У меня сейчас в городе 9л/100км, учитывая разницу наших двигателей по объему, думаю что карб настраивать тебе нужно. Хотя стоит узнать мнение тех у кого тоже карб.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 14:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
"медленно" - это при переключении передач , например еду на 3 выжимаю сцепление а обороты не падают,чуть скокнут вверх а потом потихоньку снижаются ,ну если держать сцепление, и на холостых - на педаль разок тискну соответственно обороты подскакивают , а сбрасываются медленно.
Местность в городе холмистая,пробок нет ваще :)

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kupuлл писал(а):
"медленно" - это при переключении передач , например еду на 3 выжимаю сцепление а обороты не падают,чуть скокнут вверх а потом потихоньку снижаются ,ну если держать сцепление, и на холостых - на педаль разок тискну соответственно обороты подскакивают , а сбрасываются медленно.
"правильный мануал". стр. 4А-45 и далее. Проверь работу демпфера заслонки (стр. 4А-50).

Kupuлл писал(а):
Местность в городе холмистая,пробок нет ваще :)
тогда это не город :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 15:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Спасибо большое!!!
Совсем забыл... :oops: У меня стоит двиготель на котором был инжектор и вакуумный корректор с двумя трубочками! До этого была одна! так от корба приходит только одна трубка вакуумная ,в этом может быть причина??

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 мар 2012 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
т.е. "не тухнет" при торможении двигателем - это продолжает моргать, правильно? замыкание ДПДЗ ты на ходу контролируешь
или только на стоянке? работу демпфера проверял (4В-64)?

да, продолжает моргать, как будто ничего не произошло.
контролирую и выставляю зазор на стоянке на запущенном моторе.
демпфер в порядке.

попробую вечером видео снять с двумя светодиодами(дпдз и форсунки) висящими на разъёме мозга, для визуализации этой абсурдной ситуации.
по любому кто-то из нас двоих дурак, либо я, либо маська.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.