Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 мар 2012 12:31

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
это сказал воркшоп на странице 4C-74.
Не те разделы читаем, это двигатель DOHC
Вступлюсь за Федора :)

Раздел, конечно, другой, но вот описание процедуры проверки отличается в словах и, как мне кажется, немного
лучше отражает суть происходящего. Я сам хотел про DOHC написать, но после заглядывания в воркшоп изменил
свое мнение :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 12:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Вступлюсь за Федора :)
Раздел, конечно, другой, но вот описание процедуры проверки отличается в словах и, как мне кажется, немного
лучше отражает суть происходящего.

А толку,это называется "смотрю в книгу,вижу фигу"(без разницы какой раздел).
Он методично и упорно добивается своей цели,увидеть при закрытой ДЗ,напряжение +12в на контакте 1Е. :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Он методично и упорно добивается своей цели,увидеть при закрытой ДЗ,напряжение +12в на контакте 1Е. :D
вот именно это я и пытаюсь выяснить:
Corsair_70 писал(а):
Как не крути, а +12 то там должно появляться... (если ты, конечно, проверяешь контакт мозга при приоткрытой заслонке... :) )

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
тогда при замыкании контактов ДПДЗ,на контакте 1Е появится минус

а до тех пор пока там не появился минус, что там есть ? ;)

про отсечку топлива упоминается3 раза в воркшопе, может я правда не ту часть смотрел но я так понял они там одинаковые.

ЗЫ
сел в сугроб на работе :(
заехал как обычно на своё место и колесо провалилось в проталину, повис на брюхе.
до вечера надо найти когонибуть кто дёрнет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таки капиталюсь (FE-DOHC) | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 14:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
DannyMad писал(а):
HoSeng 0376 +0.25 поршни 2715р/комплект 4шт. (тайвань).


а днища у этих поршней выпуклое как на старых или вогнутое?
и что это за производитель? в инете инфы не нашел никакой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 17:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Поставил реле на дальний свет. На каждую фару идёт свой провод. С подрулевого переключателя идёт один провод, соединяются они в районе аккумулятора металической обжимкой. Находится соединение в гофрированной трубке, которая идёт от блока предохранителей. Реле поставил такое как на сигнал идёт H300 DC12V20A.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 86.93 | Просмотров: 10690 ]
2.jpg
2.jpg [ 93.45 | Просмотров: 10690 ]
3.jpg
3.jpg [ 105.48 | Просмотров: 10690 ]

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Поставил реле на дальний свет.

Молодец. :)
Женя,на фото вижу два реле,ты написал что поставил реле на дальний свет,зачем второе реле? на ближний? или на каждую фару по одному реле поставил?
Надо будет и себе заморочится,разгрузить контакты подрулевого,пока они живы и здоровы,еще планирую разгрузить контактную группу замка зажигания,поставить реле стартера.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 20:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Фото по стеклоподъемнику не получатся пока, как обещал ранее. Единственное средство фотофиксации, а это мой телефон нокиа 6303, накрылся, а точнее погас монитор. Сам телефон продолжает функционировать но теперь без экрана. На видеорегистратор близко снять не получится(размыто выходит), да и выпуклое там все.
У меня другой вопрос, на который я созрел только сейчас т.к. ответа в нете не нашел. После снятия-установки торпеды сигналка с брелока на открытие-запирание замков дверей начала срабатывать только когда брелок поднесешь к самому стеклу. До этого с балкона 3-го этажа без проблем. Первая мысль была что батарейка кончилась, заменил - эффекта нет. Собственно вопрос: что отвечает за прием сигнала? Может какая маленькая 3,14здюшка где то должна стоять чтобы ловить сигнал? Сигналка Cenmax V-200.
Кстати по стеклоподъемнику: от изготовления шариков на бусы отказался т.к. процесс уж слишком муторный, токарь в слезах :D . Перекинул шарики местами и на этом успокоился.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 21:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Serg писал(а):
что отвечает за прием сигнала? Может какая маленькая 3,14здюшка где то должна стоять чтобы ловить сигнал? Сигналка Cenmax V-200.

У сигналок бывает антена(коротенький проводок 5-10см )прямо из корпуса,может оборвался.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 55.91 | Просмотров: 10657 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 20 мар 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 21:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
про отсечку топлива упоминается3 раза в воркшопе, может я правда не ту часть смотрел но я так понял они там одинаковые.

Действительно. А датчик нейтрали, интересно, для чего применяется? Стоянка-движение,не?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2012 21:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
датчик нейтрали как раз для определения режима, толи тормозим двигателем и можно отсечь топливо, толи катимся накатом и нужно поддерживать ХХ.

вобщим сделал я себе отключение форсунок.
при торможении двигателем форсунки отключаются.
датчик ХХ в ДПДЗ работает как положено.
на контакте 1E появляется плюс при нажатии педали. :twisted:
в чём было дело не скажу, засмеёте, оказалось как обычно сам дурак
отключение форсунок происходит при оборотах выше 2000, включение ниже 1900.

завтра отрегулирую смесь по светодиоду, чтоб на ХХ опять стал моргать
и опять засеку расход.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таки капиталюсь (FE-DOHC) | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 06:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
andrei 626 писал(а):
DannyMad писал(а):
HoSeng 0376 +0.25 поршни 2715р/комплект 4шт. (тайвань).


а днища у этих поршней выпуклое как на старых или вогнутое?
и что это за производитель? в инете инфы не нашел никакой.


Выпуклое, выглядят как старые, только больше.
А производитель- тайвань.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
вобщим сделал я себе отключение форсунок.

как делал? :)
gruzdev_f писал(а):
в чём было дело не скажу, засмеёте, оказалось как обычно сам дурак..
колись в чем было дело!ничего страшного, все ошибаются порой даже в самых простых вещах


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Serg писал(а):
что отвечает за прием сигнала? Может какая маленькая 3,14здюшка где то должна стоять чтобы ловить сигнал? Сигналка Cenmax V-200.

У сигналок бывает антена(коротенький проводок 5-10см )прямо из корпуса,может оборвался.

...или батарейка в брелке умерла.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Вагоновожатый писал(а):
Serg писал(а):
что отвечает за прием сигнала? Может какая маленькая 3,14здюшка где то должна стоять чтобы ловить сигнал? Сигналка Cenmax V-200.
У сигналок бывает антена(коротенький проводок 5-10см )прямо из корпуса,может оборвался.
Именно! Только он обычно не 5-10 см, а около 30. На фото он почти ибмотан вокруг самого блока. Это только вбок торчит маленький кончик...

Может ты этот проводок заботливо упаковал в жгут? :D
Я как то тоже у себя его скрутил в жгут, а потом удивлялся - что это пульт стал хреново работать... Постарайся
вспомнить, как он был проложен и положи так же.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
в чём было дело не скажу, засмеёте, оказалось как обычно сам дурак...
об этом не переживай, мы уже насмеялись :D :oops:

а вот о возможных "граблях" узнать всегда интересно. Колись, Федя!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006
Юра!подскажи пожалуйста по воркшопу желтая фишка-управление бензонасосом выходит оттуда же откуда и одноконтактный зеленый разъем?у меня просто этой фишки нет, но торчит один зеленый провод отрезанный короткий, второй если это то что я думаю значит в гофре замотанный (видимо кому то понадобился этот разъем и откусили). будет время хочу убедиться в правильности работы РДТ а снимать гофру с расходомера и отклонять лопату чтобы включить бензонасос лишняя работа.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Именно! Только он обычно не 5-10 см, а около 30. На фото он почти ибмотан вокруг самого блока. Это только вбок торчит маленький кончик...


Надо тоже этот провод глянуть, а то сигналка то срабатывает, то нет, причем бывает доходит до того что в окно щелкаешь брелком. Сейчас подсохнет, а то грязновато.

Разболтался у меня поворотный кулак на ступице, куда шаровая вставляется, стал бить по вину ступицу, а там выдается до фига номеров. 1.8 и дизель понятно 4 шпильки, а вот на 2.0 и 2.2
GJ21-33-020
GJ51-33-020B
GJ51-33-020C
GJ51-33-020D

Мне интересно, они взаимозаменяемы? Хочется купить ступицу на разборе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Колись, Федя!

Чего пристали к человеку? :D он же уже написал в чем была проблема.
gruzdev_f писал(а):
отключение форсунок происходит при оборотах выше 2000, включение ниже 1900.

Видимо таки прочитал внимательно мой пост на предыдущей странице :oops: :)
Megavolt-2006 писал(а):
При торможении двигателем,на определенных оборотах,расход может быть нулевым(ЭБУ отключает форсунки).

Andrey_55 писал(а):
Юра!подскажи пожалуйста по воркшопу желтая фишка-управление бензонасосом выходит оттуда же откуда и одноконтактный зеленый разъем?

Судя по схеме,провода на желтую фишку,подключены параллельно контактам в ДМРВ,которые вкл.бензонасос.
Скрутка скорее всего в гофре от ДМРВ до ЭБУ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 09:14 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Судя по схеме,провода на желтую фишку,подключены параллельно контактам в ДМРВ,которые вкл.бензонасос.
Скрутка скорее всего в гофре от ДМРВ до ЭБУ.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 09:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
И про диагностику концевиков и переключателей, мутно как то, просто своими словами описать, кто делал?

1.Подключаем светодиод так же,как для проверки качества смеси(светодиод должен быть на 12в,можно подключать и трехвольтовый но с резистором).
2.Замыкаем одноконтактный зеленый разъем на корпус.
3.Рычаг КПП ставим на нейтральную передачу,включаем зажигание,светодиод должен загореться на три секунды и погаснуть.
4.По очереди проверяйте работу концевиков,как написано в картинке ниже(очередность проверки значения не имеет).


Одно уточнение пункта№3 для 87 модельного года:
Рычаг КПП НЕ ставим на нейтральную передачу (втыкаем 1,2,3,4 или 5-ую), иначе диод не погаснет, т. к. концевик включенной передачи у 87 модельного года нормально замкнут, а у 89 - нормально разомкнут.

Сам раньше не понимал почему на включенную передачу отображается противоположная реакция, пока Mayor не докопался до истины насчет этого концевика.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 09:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
дело было действительно в том что на 1E был постоянный минус, я сам себе злобный буратино, сделал коротыш когда начал лазить с светодиодами везде, а потом упорно пытался найти причину, пока всё не вернул взад как было. всё заработало.

так что собственно ничего нового я не нашёл, что могло бы влиять на жор бензина.
всё как работало раньше так же и работает сейчас.


у меня сигналка тоже иногда от стекла работает.
когда вокруг машин дофига припарковано. всякие там сигналки с обратной связью забивают частоту.
а так если в чистом поле то фигачит как и положено метров на 100
хвостик антенны сантиметров 10-15

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 10:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
DannyMad
а кроме 0376 есть еще какие нибудь номера на них? летом буду капиталить такой мотор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 Тебе нужна не ступица, а поворотный кулак. Поворотные кулаки одинаковые, у меня пробились те-же номера.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 11:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Вагоновожатый писал(а):
Поворотные кулаки одинаковые, у меня пробились те-же номера.

У ABS-ных машин в кулаках еще отверстия с резьбой есть для крепления датчиков.. Валяются в гараже кулаки от старой машины с новыми подшипниками, заменил бы, а датчики не поставить..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.