Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 30 мар 2012 00:51

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 00:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
А я сегодня весь день менял левый опорный подшипник. Сцуко,умане приложу,как такая маленькая пластиковая хреновинка выдерживает такую нагрузку. Думал,что вот сейчас пружину отпущу и от этого подшипника останется одна пыль. Не,японцы конечно молодци,сделано всё просто и надёжно,но почему (япона вошь) ,для того чтобы поставить пружину нужно сжать её в блин. Для замены опорника потребовалось - две стяжки,сам опорник,токарь и сварщик(для восстановления резьбы на штоке),"километр"вязальной проволоки и вагон нервов. А скоро буду менять опорник на правой стойке. Гдеж столько нервов набрать?

не знаю, не знаю. Менял сам. 1.5 часа делов. Я тремя стягивал. Брал стяжками те витки , что упираются в тарелки, предварительно отжав их мантировкой. Да и у меня самодельные стяжки. Заводскими жуть , замучаещся.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 09:13 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 16:35
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
как думаете это плохо http://www.rb-slavia.ru/auto/index.php?productID=196
Вредна ли эта хрень для коробки? типа как захотел остановить течи ОЖ зальеш убьеш отопитель. что не благоприятного произойдет в КПП?

_________________
Mazda 626 GD F3 2.0 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я свои длинные пружины стягиваю тока 4мя стяжками
сначала двумя стягиваю немного, потом снимаю стойку, и двумя оставшимися дотягиваю за показавшиеся крайние витки до упора.

стяжки модернизировал, торцы обпилил под шестигранник чтобы трещёткой с торца можно было крутить

имхо герметик тока растянет кончину прокладок, они разбухнут и перестанут сопливить на какое-то время, потом один фиг менять придётся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mazda 626 GD 16V GT писал(а):
как думаете это плохо http://www.rb-slavia.ru/auto/index.php?productID=196
Вредна ли эта хрень для коробки?
Лично я бы воспользовался такой штукой только в самом крайнем случае...

Имхо, чудес на свете не бывает. За все приходится чем-то расплачиваться. А то бы залил такой герметик в коробку
вместо масла - и все тип-топ - и не течет, и передачи лучше втыкаются, и мощности у двигателя сразу прибавится...
:D

А у маркетологов одна задача - впарить клиенту свой продукт, каким-бы он ни был. Отсюда и слова всякие красивые...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 09:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
saniura писал(а):
как выгоняется воздух из системы охлаждения?,в мануале этого не нашёл,и в разделе полезной информации на GD,GV об этом тоже ничего нету мотор F2 2.2i

Открыть крышку радиатора, завести мотор, и гонять, как только двигатель нагреется и откроется термостат весь воздух выйдет через заливную горловину. Всё, и не надо тут ничего придумывать, типа патрубок сдёрнуть, и т.д. Другое дело что когда воздух будет выходить он будет выкидывать антифриз, ну тут сам думай как обойтись наименьшими потерями, я просто отсасывал антифриз с радиатора ареометром, ну нет в гараже клизмы. А потом доливал. И при горячем моторе долей в расширительный бачок антифриз до метки макс. Когда мотор будет остывать он будет засасывать антифриз, и если его не хватит то система опять завоздушится. И смотри пробку радиатора, что бы оба клапана работали. Если не работает клапан когда радиатор остывает (разрежение) то патрубки сожмутся, или там где не плотно может засосать воздух. Если не работает клапан который открывается при нагревании (излишнее давление) то патрубки будут раздуваться, или сорвёт. В моей практике было, что заливная горловина радиатора (китай) оказалась меньше, пробка закрывалась с натягом и не работала.

Если что не так поправте, отправлю в полезную информацию.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Если что не так поправте, отправлю в полезную информацию.

Прогреть движок до рабочей температуры со снятой пробкой радиатора,на горячем моторе пробку откручивать нельзя.
Вместо пробки воткнуть обрезанную пластиковую бутылку,на горлышко бутылки подмотать изоленты,что бы она плотно входила в горловину радиатора и не пропускала ОЖ.
Шланг в расширитель отсоединить от бачка и заткнуть.
В воронку из бутылки налить ОЖ,примерно 0.5л.
Гоняем движок на разных оборотах,примерно 10-15 минут,и радуемся как из радиатора в воронку из бутылки выходят пузыри воздуха,можно еще "пожмакать"(осторожно он горячий) верхний патрубок радиатора.
В особо тяжёлых случаях,желательно заехать "мордой" на эстакаду(или что то подобное),что бы передок был задран вверх.
Не забываем одеть обратно шланг в расширительный бачок,лишняя жидкость из бутылки убежит в расширитель.
Долить в расширитель ОЖ до верхней отметки.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 14:37 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 16:35
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
кто что может сказать по поводу этого http://www.rb-slavia.ru/auto/index.php?productID=196 ? или что-то подобное. хорошо плохо или вредно за ранее Спасибо

_________________
Mazda 626 GD F3 2.0 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 14:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mazda 626 GD 16V GT чего ты флуд разводишь, уже ответили же.

Мне отдали такую херь, но заливать ее я не решился, ну ее от греха подальше

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Цитата:
невезучий день. пропал холостой ход. полез проверять, включил зажигание - на клемах клапана ХХ вместо 12v присутствует 0,4V.один конец тестера на массу, другим по очереди на клеммы. появилось 12V. ага, значит масса исчезла. выпустил из рук клеммы; они на корпус карба; искры; сцука! теперь ни массы,ни плюса. проверил предохранители - все целы. только часы сбились и подсос на взводе не держит. головняк на выходные %)


утром еще выяснилось, что ко всему еще и печка перестала работать во всех режимах. может релюха полетела? она одна и на клапан ХХ и на вентилятор печки?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 19:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
невезучий день. пропал холостой ход...
весна однако (маь ее) :(

что-то у моей тоже, то ли от весенней сырости, то ли хз от чего начались глюки... при прогреве градусов так до 60
начинает колбасить обороты ХХ, а на добавление газа на ходу двигатель отвечает провалом и почти затыком. После
прогрева все, вроде, нормализуется... :(

Очень похоже на то, что было летом, так что грешу на проводку ДТОЖа (и сам ДТОЖ). Но ошибок, кроме 17-й, пока
нет. Скорее бы уже потеплело. Пора слегка все подрегулировать и кое-что поменять. А пока побробую в очередной раз
подогнуть контакты в разъеме ДТОЖа...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 20:20 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 16:35
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
О да точно я сразу не приметил.Тут кто-то говорил что на GD лямбда идет с одним проводом а у меня их три, я решил посмотреть может кто до меня переделал, но ничего такого не нашел.так что еслть такие машины :)

_________________
Mazda 626 GD F3 2.0 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mazda 626 GD 16V GT писал(а):
О да точно я сразу не приметил.Тут кто-то говорил что на GD лямбда идет с одним проводом а у меня их три, я решил посмотреть может кто до меня переделал, но ничего такого не нашел.так что еслть такие машины :)
Только если кто-то наколхозил... Ни в одном оригинальном воркшопе трехпроводные лямбды для GD не фигурировали...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Только если кто-то наколхозил... Ни в одном оригинальном воркшопе трехпроводные лямбды для GD не фигурировали...

Никакого колхоза :)
На FE DOHC ставили лямбду с подогревом в оригинале. http://alflash.com.ua/fe.htm

Изображение

Уже обсуждали этот вопрос,в теме о 17-той на стр.41

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 20:49 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012 16:35
Сообщений: 9
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Я по жгуту специально смотрел, некогого намека на самопал все цельное.
Спасибо Megavolt-2006 за подтверждение и новую информацию :)

_________________
Mazda 626 GD F3 2.0 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я все про свою болячку.
здесь указаны релюхи отопителя и вентилятора, но у меня их в этом месте почему то нет. может они в блоке реле, который рядом с блоком предохранителей?
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
30 мар 2012 21:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012 20:00
Сообщений: 72
Откуда: Кишинёв
Автомобиль: MAZDA 626 GD 1991 2.2i 12v
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
Если что не так поправте, отправлю в полезную информацию.

Прогреть движок до рабочей температуры со снятой пробкой радиатора,на горячем моторе пробку откручивать нельзя.
Вместо пробки воткнуть обрезанную пластиковую бутылку,на горлышко бутылки подмотать изоленты,что бы она плотно входила в горловину радиатора и не пропускала ОЖ.
Шланг в расширитель отсоединить от бачка и заткнуть.
В воронку из бутылки налить ОЖ,примерно 0.5л.
Гоняем движок на разных оборотах,примерно 10-15 минут,и радуемся как из радиатора в воронку из бутылки выходят пузыри воздуха,можно еще "пожмакать"(осторожно он горячий) верхний патрубок радиатора.
В особо тяжёлых случаях,желательно заехать "мордой" на эстакаду(или что то подобное),что бы передок был задран вверх.
Не забываем одеть обратно шланг в расширительный бачок,лишняя жидкость из бутылки убежит в расширитель.
Долить в расширитель ОЖ до верхней отметки.


огромное спасибо за совет, :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
я все про свою болячку.
здесь указаны релюхи отопителя и вентилятора, но у меня их в этом месте почему то нет. может они в блоке реле, который рядом с блоком предохранителей?
На карбе они стоят в блоке реле у левой стойки (см. схемы Page-117, реле G-18-вентилятор и G-05-печка)

ЗЫ: для кого, интересно, я схемы выкладывал?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 08:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mazda 626 GD 16V GT писал(а):
Я по жгуту специально смотрел, некогого намека на самопал все цельное.
Спасибо Megavolt-2006 за подтверждение и новую информацию :)
Сорри, я почему-то думал про восьмиклапанник

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Corsair_70 писал(а):
dreian писал(а):
я все про свою болячку.
здесь указаны релюхи отопителя и вентилятора, но у меня их в этом месте почему то нет. может они в блоке реле, который рядом с блоком предохранителей?
На карбе они стоят в блоке реле у левой стойки (см. схемы Page-117, реле G-18-вентилятор и G-05-печка)
ЗЫ: для кого, интересно, я схемы выкладывал?

:oops: нашел

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
сдергивал фишку с датчика вентилятора. вентилятор не крутится. при установки фишки назад слышен щелчок в релюшке.
пробовал тестером между фишкой датчика и плюсом АКБ - показывает 12V. похоже ни на вентилятор, ни на печку плюс не приходит.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 12:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dreian писал(а):
сдергивал фишку с датчика вентилятора. вентилятор не крутится. при установки фишки назад слышен щелчок в релюшке.
пробовал тестером между фишкой датчика и плюсом АКБ - показывает 12V. похоже ни на вентилятор, ни на печку плюс не приходит.
если судить по схеме, то проблема в блоке предохранителей, т.к. плюс на эти реле идет от него по разным проводам.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 13:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 13:15
Сообщений: 39
Откуда: Таганрог
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем.вот у меня такой вопрос возник- у меня стоит F8. можно,ли пользоваться мануалом по движку FE так как не нашёл книжки по своему мотору.сильно они отличаются или только объёмом?
Сегодня буду снимать голову....сделал,мля раскоксовку .....если кому будет интересно выложу фотки процесса...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 13:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 выкрути свечи когда начинает троить при прогреве. У меня проблема один в один как твоя.
У меня глючит форсунка и переливает на одну свечу, видимо нужного факела не дает, но я езжу на газу не сильно эта проблема раздражает.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 выкрути свечи когда начинает троить при прогреве. У меня проблема один в один как твоя.
У меня глючит форсунка и переливает на одну свечу, видимо нужного факела не дает, но я езжу на газу не сильно эта проблема раздражает.
Да и вообще-то, я бы не сказал, что начинает троить... Просто обороты начинают проседать, а компенсация
их вытягивает и так по кругу. А вот затык при нажатии на газ для меня нечто новое...

Если льет форсунка, то за счет чего, по-твоему, все проходит? И почему этот эффект отсутвует в начале прогрева?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 15:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
реле при включении зажигания должны быть замкнутыми?
а здесь так:
Изображение
если на 302 реле при выключенном зажигании замкнуть контакт, то включается вентилятор радиатора; если при включенном зажигании - то включится вентилятор отопителя.
реле фтопку?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Последний раз редактировалось dreian 31 мар 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.