Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 апр 2012 11:34

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
В магазине уверяют про вылет 42, естественно, опираясь опять же на тот же самый мануал, в котором чётко написано 42. Раз написано, значит так и есть и априори перепроверять это не надо и надо этому верить. А я проверил. И на железяках выбито 1,8. То есть 45.

Не нашел на своих "железяках" цифры указывающей вылет,вроде внимательно осмотрел лицевую и обратную сторону диска,и где же эта цифра прячется?
На лицевой стороне диска имеются только вот такие надписи.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 12:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Решил, потому что эти диски никто не менял. Машине было 6 лет, когда я её брал и никому менять их в Германии не было никакого смысла...
Кроме (пере)продавцов и перегонщиков... Или ты ее брал непосредственно у предыдущего владельца и гнал сам?
Хотя и он мог "обновить" диски любимому соседу на какой-нить развалюхе... :D

А еще предыдущий владелец мог проапгрейдиться с 13" :D У тебя по вину какая резина/диски стоит?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 13:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Блин, начал потихоньку раскручивать карб... Половина всего не откручивается (жиклёры и т.п.).

Чё делать? =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 14:15 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
блин
в автодоке за 800 рублей рычаг, а в экзисте 1500
но экзист находится по дороге домой, а до ближайшего автодока в выходной день 120 километров в оба конца, тоесть минимум 20 литров бензина.

Шо за автодок такой ?
Все там откручивается нормально, ничего не заказывай, нужна яма, голова на 19 или 17 ( по разному ) и усилитель ключа (труба какая-нить ), ну + к этому открутить от стойки, наконечники, снять яйца, советую сразу купить новые 300р. стоят.
Придется конечно покряхтеть малость. У себя менял, ушло часа 2. Бери рычаг с с/блоками и шаровыми в сборе, так проще. По отдельности если пресса нет, замучаешься запрессовывать. И меняй сразу оба, после этого на развал! Там сразу проверь наконечники и рулевые тяги на износ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я на сервисе менял, ибо шаровые запресовывать и выпресовывать самому геморой. 300 руб. кажется сторона замена шаровой, короче за эти деньги нет самому смысла муздыкаться.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 18:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Пайрус писал(а):
gruzdev_f писал(а):
блин
в автодоке за 800 рублей рычаг, а в экзисте 1500
но экзист находится по дороге домой, а до ближайшего автодока в выходной день 120 километров в оба конца, тоесть минимум 20 литров бензина.

Шо за автодок такой ?

autodoc.ru, который день сижу облизываюсь, но этож в соседний город и по дороге к тёще... нехочется очень.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
На лицевой стороне диска имеются только вот такие надписи.

Нечто похожее и у меня. :pardon:


Вложения:
IMG_1535.JPG
IMG_1535.JPG [ 88.46 | Просмотров: 10452 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2012 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вагоновожатый писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
На лицевой стороне диска имеются только вот такие надписи.

Нечто похожее и у меня. :pardon:

У кого есть на родных железках,цифры указывающее вылет диска,дайте фото,очень интересно где энти циферки прячутся :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 00:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 00:29
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 gv
Баллы репутации: 0
Всем доброй ночи,помогите пожалуйста разобраться сил уже нет.Такая проблема заводишь двигатель порой нормально порой сразу начинается треск-стук под клапанной крышкой раньше вроде не сильно было но теперь сильно такое ощущение как будто железным предметом из нутри стучит..Машина прогревается стук остается со стуком пропала резкость тяга чувствую как машине тяжело,зимой ни так часто звук проявлялся да практически не проявлялся,а вот потеплело и теперь постоянный стук в редких моментах исчезает.. Мощность заметно падает,а теперь еще а добавок и обороты плавают вроде стоишь 900 проедешь немного остановишься уже 1500 держаться потихоньку падают и снова поднимаются...Помогите кто нибудь пожалуйста масло недавно менял 1000км назад мобил 10w-40.Двигатель F8 12 клапанный инжектор...Спасайте :cry: .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 06:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Ivanaplatina писал(а):
такое ощущение как будто железным предметом из нутри стучит..

Снимай клапанную крышку, проверяй техническое состояние ГРМ.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
У кого есть на родных железках,цифры указывающее вылет диска,дайте фото,очень интересно где энти циферки прячутся :D

Думаю фоток не будет,копнув интернет понял почему :)
Цитата:
"Внимание! На обычных «стальных» дисках, как правило, изнутри не написаны параметры диска и маркируются они по внутреннему заводскому коду, который позволяет узнать параметры диска только у официального дилера автомобиля или производителя дисков."
Источник: http://www.pokrishka.ru/wheels_izmerenie.html

На будущее,может кому пригодится,нашел в сети способы измерения ЕТ(вылет диска).

Изображение

Можно также измерить ЕТ не снимая покрышку. http://bez-nervov.ru/public/index.php?o ... 4&Itemid=2

Изображение

Изображение

ET = (A+B)/2 - B

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 14:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Ivanaplatina писал(а):
Всем доброй ночи,помогите пожалуйста разобраться сил уже нет.Такая проблема заводишь двигатель порой нормально порой сразу начинается треск-стук под клапанной крышкой раньше вроде не сильно было но теперь сильно такое ощущение как будто железным предметом из нутри стучит..Машина прогревается стук остается со стуком пропала резкость тяга чувствую как машине тяжело,зимой ни так часто звук проявлялся да практически не проявлялся,а вот потеплело и теперь постоянный стук в редких моментах исчезает.. Мощность заметно падает,а теперь еще а добавок и обороты плавают вроде стоишь 900 проедешь немного остановишься уже 1500 держаться потихоньку падают и снова поднимаются...Помогите кто нибудь пожалуйста масло недавно менял 1000км назад мобил 10w-40.Двигатель F8 12 клапанный инжектор...Спасайте :cry: .

прежде чем снимать крышку и щупать мотор, глянь стробоскопом УОЗ или если нет прибора то крутани трамблёр по часовой стрелке и проверь как будет ездить.
может это коммутатор/трамблёр накрылся, а стук это банальная детонация :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ЗЫ
я на своих диcках тоже такие цифирки видел 51/2-jj14

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 14:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008 11:24
Сообщений: 348
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 5
вот поставил летнюю резину 205\60\15, ширина диска 6,5", вылет не нашел, вроде и не кэтай, а не написано :pardon: диски стояли на GE
Изображение
Изображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 16:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Рядом тема появилась "Фотографии-невидимки".
Сайт по "пробиванию" вин-кода http://323f.net.ru/vin/ уже "лёг",похоже "не встанет",думаю этот сайт следующий на очереди...
Жалко будет тему с полезными ссылками :( ,пропадет,большинство ссылок в теме на этот сайт...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Народ. Беру свои слова обратно по поводу не регулируемости дверей. Сегодня захожу в малярный цех и вижу ,как знакомый регулирует дверь. Оказывается,петли двигаются там ,где прикручиваются к кузову,но для этого нужно скидывать двери.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 16:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Рядом тема появилась "Фотографии-невидимки"
Именно поэтому хотелось бы хранить все локально! Но вот с картинками этот фокус не пройдет, уж слишком их много и
места требуется дохрена. А вот хранить локально материал из "полезной информации" вполне реально. Можно
"проциторовать" туда избранные посты и переложить их картинки либо локально, либо на надежные внешние сервера.
Но это отдельная работа...

Megavolt-2006 писал(а):
Сайт по "пробиванию" вин-кода http://323f.net.ru/vin/ уже "лёг",похоже "не встанет",думаю этот сайт следующий на очереди...
Жалко будет тему с полезными ссылками :( ,пропадет,большинство ссылок в теме на этот сайт...
ЭТОТ - это какой? :shock:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 17:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Не народ так дело не пойдет как же мы без форума. :cry:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 18:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Ivanaplatina писал(а):
Всем доброй ночи,помогите пожалуйста разобраться сил уже нет.Такая проблема заводишь двигатель порой нормально порой сразу начинается треск-стук под клапанной крышкой раньше вроде не сильно было но теперь сильно такое ощущение как будто железным предметом из нутри стучит..Машина прогревается стук остается со стуком пропала резкость тяга чувствую как машине тяжело,зимой ни так часто звук проявлялся да практически не проявлялся,а вот потеплело и теперь постоянный стук в редких моментах исчезает.. Мощность заметно падает,а теперь еще а добавок и обороты плавают вроде стоишь 900 проедешь немного остановишься уже 1500 держаться потихоньку падают и снова поднимаются...Помогите кто нибудь пожалуйста масло недавно менял 1000км назад мобил 10w-40.Двигатель F8 12 клапанный инжектор...Спасайте :cry: .


первый вариант - сдохли гидрокомпенсаторы, сразу несколько. Причина - недостаточное давление масла или если редко меняешь. Попробуй заменить масло с промывкой на 10w40 , мне помогало, но не на долго (( . Второй - накрылись клапана. Третий самый печальный, стучит поршень.
Короче говоря бошку однозначно скидывать.
Но сначала замерь компрессию, обязательно! В каком горшке ее не окажется - там дохлый клапан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 18:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2012 18:51
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda626 GD
Баллы репутации: 0
Простите! У нас - это в Оленегорске Мурманской области. Сегодня хотел ГБЦ у аргонщика забрать не готова ещё, сказал завтра. А то уже руки чешутся собрать все в кучу ипосмотреть что будет. Если не поможет, то придется покупать другую голову, уже нашел с боре цена вопроса 6000руб. Да в принципе если даже получится, то всё равно куплю (пусть
будет)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 20:41 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 00:29
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 gv
Баллы репутации: 0
Снимай клапанную крышку, проверяй техническое состояние ГРМ.[/quote]
У МЕНЯ ЕЩЕ ТЕМ ЛЕТОМ СТУЧАЛО НО НЕ ТАК СИЛЬНО ПОТОМ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА ВРЕМЯ ПРОШЛО НО НЕ НАДОЛГО ПРОХЛАДНЕЙ СТАЛО ПЕРЕСТАЛО СТУЧАТЬ,ПОТОМ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ САМИ ПОМЕНЯЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАШИНА ЧУТЬ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ НАЧАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ НА ГАЗ В ПОЛ НАДАВИШЬ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ РЫЧАТЬ И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ РЕЗКО НО МАШИНА НАБИРАЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ...НЕДАВНО ПОТЕПЛЕЛО ОПЯТЬ СТУК ПОЯВИЛСЯ ПРИ ЧЕМ СИЛЬНЕЙ ЧЕМ БЫЛ ПРОМЫЛ ПОМЕНЯЛ МАСЛО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .КОГДА СТУЧИТ ВООБЩЕ НИ ЕДЕТ БОЛЬШЕ РЫЧИТ,В ГОРКУ ТАК ВООБЩЕ ТРУДНО.ВОТ КАК ТО ТАК.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 20:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Народ. Беру свои слова обратно по поводу не регулируемости дверей. Сегодня захожу в малярный цех и вижу ,как знакомый регулирует дверь. Оказывается,петли двигаются там ,где прикручиваются к кузову,но для этого нужно скидывать двери.


подтверждаю ....
петли регулируются. приподнял водительскую ( двери не скидывал )

подскажите что и как сделать с концевиками дверей - постоянно горит лампа на приборке что открыто + подсветка в дверях и ногах. Убираю предохранитель на ночь ( садится акум.)
сегодня взял и убрал их совсем ( клеммы свободны - контакта нет - типа закрыты ) продолжает светится.

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 20:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
народ посоветуйте где капать. с утра третий день завожу машину, а её колбасит. Идет что то типа детонации, не думаю что так троить может. Обороты в районе 300-500, короче почти глохнет. даю газу - ноль реакции. После прогрева (минут через 5-10) начинает нормально работать. и потом весь день даже с большими перерывами в 3-4 часа заводится без проблем. Бенз проверен, масло в норме на днях не менял.
мои мысли бензонасос, свечи (хотя выкручивал нагар везде одинаково цвета топленого молока), высоковольтовые провода, нужно чистить инжектор, зажигание.
Жду советов. Спасибо



Кстати для отчета: недавно поменял бендикс в сборе с работой за 2000р. (стартер оказывается :) стоит от мицубиси)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 20:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 11 апр 2012 00:29
Сообщений: 4
Автомобиль: 626 gv
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Ivanaplatina писал(а):
такое ощущение как будто железным предметом из нутри стучит..

Снимай клапанную крышку, проверяй техническое состояние ГРМ.

У МЕНЯ ЕЩЕ ТЕМ ЛЕТОМ СТУЧАЛО НО НЕ ТАК СИЛЬНО ПОТОМ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА ВРЕМЯ ПРОШЛО НО НЕ НАДОЛГО ПРОХЛАДНЕЙ СТАЛО ПЕРЕСТАЛО СТУЧАТЬ,ПОТОМ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ САМИ ПОМЕНЯЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАШИНА ЧУТЬ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ НАЧАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ НА ГАЗ В ПОЛ НАДАВИШЬ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ РЫЧАТЬ И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ РЕЗКО НО МАШИНА НАБИРАЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ...НЕДАВНО ПОТЕПЛЕЛО ОПЯТЬ СТУК ПОЯВИЛСЯ ПРИ ЧЕМ СИЛЬНЕЙ ЧЕМ БЫЛ ПРОМЫЛ ПОМЕНЯЛ МАСЛО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .КОГДА СТУЧИТ ВООБЩЕ НИ ЕДЕТ БОЛЬШЕ РЫЧИТ,В ГОРКУ ТАК ВООБЩЕ ТРУДНО.ВОТ КАК ТО ТАК.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 апр 2012 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Ivanaplatina писал(а):
У МЕНЯ ЕЩЕ ТЕМ ЛЕТОМ СТУЧАЛО НО НЕ ТАК СИЛЬНО ПОТОМ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА ВРЕМЯ ПРОШЛО НО НЕ НАДОЛГО ПРОХЛАДНЕЙ СТАЛО ПЕРЕСТАЛО СТУЧАТЬ,ПОТОМ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ САМИ ПОМЕНЯЛИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАШИНА ЧУТЬ ЧУТЬ ПО ДРУГОМУ НАЧАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ НА ГАЗ В ПОЛ НАДАВИШЬ НАЧИНАЕТ ТРЯСТИ КАК ТО ПО ДРУГОМУ РЫЧАТЬ И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ РЕЗКО НО МАШИНА НАБИРАЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ...НЕДАВНО ПОТЕПЛЕЛО ОПЯТЬ СТУК ПОЯВИЛСЯ ПРИ ЧЕМ СИЛЬНЕЙ ЧЕМ БЫЛ ПРОМЫЛ ПОМЕНЯЛ МАСЛО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ .КОГДА СТУЧИТ ВООБЩЕ НИ ЕДЕТ БОЛЬШЕ РЫЧИТ,В ГОРКУ ТАК ВООБЩЕ ТРУДНО.ВОТ КАК ТО ТАК.

Наверняка забило грязью масленые каналы в коромыслах,поэтому гидрокомпенсаторы не работают. Плюсом не правильно установили метки на шкивах, когда меняли ремень.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 11 апр 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.