Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 апр 2012 06:13

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 06:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
wild_rabbit писал(а):
Вот это очень интересный случай! Раз лямбда работает и 17-й нету, то надо бы, Виталя, пойти тебе
стопами Федора (gruzdev_f) - сделать "моргалку" и посмотреть за качеством смеси. На сегодняшний
день есть две основных гипотезы из-за чего возникает повышенный расход (при живой и здоровой ЦПГ):

1. проблемы ДТОЖа и его цепей
2. "текущие" форсунки (под текушими понимаются разные эффекты)

Третья гипотеза - хреновое сгорание (и потеря мощности) из-за неправильного УОЗа.

Если готов заняться исследованиями - вэлкам! Будем включать коллективный разум :)

ДМРВ настраивал по "моргалке", зубчатое колесо повернуто на 2 зуба в сторону натяжения пружины. Форсунки в прошлом году промывались и тестировались на стенде в моём присутствии (одну заменили). УОЗ выставлен, стробоскоп имею в хозяйстве. Времени на ковыряние с машиной очень мало, работаю 6 дней в неделю по 10 часов.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 06:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
wild_rabbit писал(а):
..И ещё, задолбал расход - меньше 15/100 не получается..
у меня с приходом весны стал в районе 11/100, это 4-5 поездок по 3-4 км в день (ну а куда еще меньше расход при таком режиме эксплуатации?) и два три раза в неделю поездки по 115-125 км по трассе, расход при этом 6,8-7,1 при 110 км/ч, а при 90 км/ч на 5-ой 6,2/100. зимой в мороз 27-33 градуса на 20 литрах проезжал 105-110 км при тех же коротких поездках по месту. считаю что это нормально, форсунки не чистились никогда, нареканий по поводу работы двигателя нет.
Кстати кнопку подогрева заднего стекла "добил" :), виновник глюка-стабилитрон, поставил bzx55, три недели полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 06:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
wild_rabbit писал(а):
ДМРВ настраивал по "моргалке", зубчатое колесо повернуто на 2 зуба в сторону натяжения пружины. Форсунки в прошлом году промывались и тестировались на стенде в моём присутствии (одну заменили). УОЗ выставлен, стробоскоп имею в хозяйстве...Все датчики проверены...
раз уж все выставлено, промыто и все датчики проверены, значит нужно копать в сторону механической неисправности. цпг живая?как дела с компрессией?метки грм?зазоры клапанов?давление развиваемое бензонасосом?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 07:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Компрессия в норме, метки на месте, клапана буду проверять (один стучит), давление не мерял. Будет время - буду копаться дальше. Хочу приобрести вот это: http://www.multitronics.ru/products/univers/cl550/, там есть встроенный осциллограф.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 08:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
wild_rabbit писал(а):
..И ещё, задолбал расход - меньше 15/100 не получается..
у меня с приходом весны стал в районе 11/100, это 4-5 поездок по 3-4 км в день (ну а куда еще меньше расход при таком режиме эксплуатации?) и два три раза в неделю поездки по 115-125 км по трассе, расход при этом 6,8-7,1 при 110 км/ч, а при 90 км/ч на 5-ой 6,2/100. зимой в мороз 27-33 градуса на 20 литрах проезжал 105-110 км при тех же коротких поездках по месту. считаю что это нормально, форсунки не чистились никогда, нареканий по поводу работы двигателя нет.
ну так это просто кучеряво! для такого характера поездок зимний расход вполне в норме, а по трассе вообще красота :)

Andrey_55 писал(а):
Кстати кнопку подогрева заднего стекла "добил" :), виновник глюка-стабилитрон, поставил bzx55, три недели полет нормальный.
Андрей, ты можешь сделать микроотчет, где вся ценная информация - проблема, схемы, картинки, размышлизмы и пр. -
будет собрана в одном месте? а ссылку на него включим в "полезную информацию". В принципе такой микроотчет
можно прямо в "полезную информацию" и запостить... А потом только в шапке ссылку сделаем :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 08:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 08:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
dima-rss писал(а):
Corsair_70 писал(а):
bumbuk писал(а):
От чего может греться катушка зажигания?
Любые трансформаторно-катушечные изделия греются только от двух причин:
1. слишком большой ток нагрузки (что в данном случае маловероятно)
2. межвитковое замыкание в самой катушке

3. значительная постоянная составляющая в токе обмотки трансформатора - дефект коммутатора, маловероятен, коммутатор будет очень греться
4.прочие случаи интересуют в основном профильных специалистов
Итого - я за межвитковое замыкание в катушке.


Спасибо большое за советы. На всякий случай куплю и закину в багажник новую катушку про запас, а то где нить на трассе еще встану.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 09:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.


У меня тоже шарик прыгает, но только у центральных дефлекторов. Но это кажется жгут со штекерами от отсутствующих кнопок (кажись круиза и еще чего то).

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 09:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
bumbuk писал(а):
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.


У меня тоже шарик прыгает, но только у центральных дефлекторов. Но это кажется жгут со штекерами от отсутствующих кнопок (кажись круиза и еще чего то).

да не хрена ..... Я уже всё проложил. Все заслонки перебрал. Цука стучит и всё. Торпедо два раза снимал, так и ненашел , что цокает.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 10:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
wild_rabbit писал(а):
Хочу приобрести вот это: http://www.multitronics.ru/products/univers/cl550/, там есть встроенный осциллограф.

на наших старушках нету протокола obd с которого и беруться все данные по мотору.
так что этот компьютер с супер пупер функциями для нас достаточно бесполезен :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 11:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.

Если под боковыми дефлекторами стоят динамики-смотри их. Сам в выходные сажал на герметик, хотя саморезами были привёрнуты, а дребезжали.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 11:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
wild_rabbit писал(а):
Хочу приобрести вот это: http://www.multitronics.ru/products/univers/cl550/, там есть встроенный осциллограф.

на наших старушках нету протокола obd с которого и беруться все данные по мотору.
так что этот компьютер с супер пупер функциями для нас достаточно бесполезен :)


Так в описании сказано что есть возможность подключить к датчикам напрямую. И задействовать большую часть функций.
Я себе на карбовый двиг поставил Орион БК-21 и тоже к датчикам напрямую цеплял (он конечно не такой нафаршированый, но мне многого не надо: вольтметр, термометр, тахо и еще пару функции)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Последний раз редактировалось bumbuk 24 апр 2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 11:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
Именно так. Контроль расхода топлива, вольтметр и осциллограф - это всё, что мне нужно.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
wild_rabbit писал(а):
ДМРВ настраивал по "моргалке", зубчатое колесо повернуто на 2 зуба в сторону натяжения пружины. Форсунки в прошлом году промывались и тестировались на стенде в моём присутствии (одну заменили). УОЗ выставлен, стробоскоп имею в хозяйстве. Времени на ковыряние с машиной очень мало, работаю 6 дней в неделю по 10 часов.
А расход всегда такой был или стал таким со временем?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 13:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2010 12:29
Сообщений: 52
Откуда: Астана, Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1987 Седан
Баллы репутации: 40
С момента покупки, ~2 года.

_________________
Mazda 626 GD, 1987, седан, МКП, FE 2.0i 8V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 14:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.

Если под боковыми дефлекторами стоят динамики-смотри их. Сам в выходные сажал на герметик, хотя саморезами были привёрнуты, а дребезжали.

нету. Они в дверях квартируют. Стук в верхней части, где дефлекторы.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Давно собирался сделать ревизию механизмам стеклоподъемников.
Проблем с ними не было,и я туда ни разу не заглядывал с момента покупки машины,единственный момент который не нравился,медленно ездиют :)
На улице уже достаточно тепло,выдалось свободное время,решил начать с водительской двери.
По идее,механизм стеклоподъемника водительской двери,самый востребованный,и износ у него должен быть больше чем в других дверях.
Разобрав увидел в меру грязный узел,с родной смазкой,которая за 20-ть лет превратилась в густую и липкую субстанцию(напоминает пластилин смешанный с клеем).

ИзображениеИзображениеИзображение

х.з,может из за энтой,густой и липкой смазки,механизм медленно работал.
Вымыл и вычистил грязь и старую смазку,следов выработки на шестерне,"бусах",и на корпусе,к удивлению не обнаружил :pardon: . (на некоторых бусинках есть небольшие потертости,на корпусе мет.пластина отполирована "бусами" до блеска :) ,на последнем фото).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Редуктор электродвигателя тоже в порядке.

Изображение

Вот сижу и думаю,какую смазку использовать при сборке? кто чем смазывал узел с "бусами"?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 24 апр 2012 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вот сижу и думаю,какую смазку использовать при сборке? кто чем смазывал узел с "бусами"?
Юра, я тоже хочу в этом году сделать ревизию ( прошлом начал, но до ума не довел, времени не хватило).
Думаю, буду мазать силиконовой. Надо только выбрать что получше на морозе работает. Что-то типа такой:
Изображение

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 17:08 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 09 апр 2012 10:31
Сообщений: 17
Автомобиль: ford telstar 1989 2.0 FE DOHC
Баллы репутации: 0
Ребята подскажите.
Для 4wd смертельно сочетание разной резины на осях.
Спереди 195/65, сзади 195/60
?
Сам с полным приводом не сталкивался раньше, поэтому по глупости взял колеса с переднеприводной мазды а они разные. Щас сижу и думаю можно ли так ездить, или ппц будет раздатке? Подскажите.
Коробка автомат.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Пайрус писал(а):
Ребята подскажите.
Для 4wd смертельно сочетание разной резины на осях.
Спереди 195/65, сзади 195/60
?
Сам с полным приводом не сталкивался раньше, поэтому по глупости взял колеса с переднеприводной мазды а они разные. Щас сижу и думаю можно ли так ездить, или ппц будет раздатке? Подскажите.
Коробка автомат.

Если нет межосевого дифференциала - по логике, поблемы будут(зад будет притормаживать)

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Вот сижу и думаю,какую смазку использовать при сборке? кто чем смазывал узел с "бусами"?

Смазал механизЬм стеклополдъемника,и резинки направляющих стекла,собрал все на место,результат порадовал :)
На заведенном двигателе,при напряжении бортовой сети 14в.
Стекло полностью опускается за 2с,и полностью поднимается за 3с(очень неплохой результат для старушки :) ).
На правой передней двери пассажира,стеклоподъемник еще не обслуживался,замерил его время для сравнения.
Стекло опускается за 3с,поднимается за 5с.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006
Юра, а чем смазал? Механизм? И чем резинки? Я не разбирал механизм, когда начало там щёлкать, смазал декстроном, просто больше под рукой ничего подходящего не было (шприцем с трубкой от системы), а резинки силиконовой смазкой (типа спрей в балончике). Уже года три туда не заглядывал. Раньше зимой практически не работали, сейчас и зимой и летом без проблем.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Юра, а чем смазал? Механизм? И чем резинки? Я не разбирал механизм, когда начало там щёлкать, смазал декстроном, просто больше под рукой ничего подходящего не было...

Завтра нужно ехать,а дверь водительская разобранная,искать "правильную" смазку нету времени,поэтому смазал тем что под руку попалось :D
А под руку попался литол-24,думаю в мороз не должен замерзнуть,да и морозов сильных в нашем регионе не бывает. :)
Направляющие резинки смазал чистым силиконом(консистенция у него,как редкая сметана),продается на разлив на авторынке.
Стеклоподъемник бегает очень шустро после ревизии,так что думаю с выбором смазки не накосячил :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
А под руку попался литол-24,думаю в мороз не должен замерзнуть,да и морозов сильных в нашем регионе не бывает. :)
Направляющие резинки смазал чистым силиконом(консистенция у него,как редкая сметана)...
Спасибо, приму к сведению... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
У меня правый стеклоподъемник очень шустро работал, пока щетки моторчика не умерли. Когда снимал, бусы были вообще сухие, от смазки ни следа. Поставил другой стеклоподъемник, бусы тоже сухие, а стекло ездит в два раза медленнее.. Но так как курить бросил и стекло почти никогда не опускаю, то забил.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.