Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 апр 2012 23:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2012 23:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Вот сижу и думаю,какую смазку использовать при сборке? кто чем смазывал узел с "бусами"?

Смазал механизЬм стеклополдъемника,и резинки направляющих стекла,собрал все на место,результат порадовал :)
На заведенном двигателе,при напряжении бортовой сети 14в.
Стекло полностью опускается за 2с,и полностью поднимается за 3с(очень неплохой результат для старушки :) ).
На правой передней двери пассажира,стеклоподъемник еще не обслуживался,замерил его время для сравнения.
Стекло опускается за 3с,поднимается за 5с.

я же писал ,что исправный стеклоподъемник довольно резво работает. Мне майор еще в укор ставил типа сравни на шестерке..... ОДИНАКОВО сравнивал. Но я тогда просто промолчал!! Не стал спорить.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 00:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Боря, ну вот ни за что не поверю, что новый и исправный подъёмник на шестёрке работает так же, как смазанный и почищенный на 626. Не поверю, просто потому что у них даже принцип работы механизма разный, звук разный, скорость разная. Это разное поколение машин. А подъёмник на GD от природы медленный. Смазан он или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 05:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Андрей, ты можешь сделать микроотчет, где вся ценная информация - проблема, схемы, картинки, размышлизмы и пр..
сделаем, только меня интересует форма этого микроотчета, что где как сделать?подскажешь в личку?
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.
у меня тоже такой звук со стороны левого дефлектора, на той неделе снимал печку, потекла, все облазил пока торпедо снято было, все затянуто, все провода в каналах, ничего нигде не болтается, а звук есть и остался после установки торпедо на место. хз куда еще лезть? а пока это решается наворачиванием громкости на майфуне.. :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 06:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Andrey_55 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Я так понял я единственный, счастливый обладатель звука тенисного шарика в районе боковых дефлекторов торпедо.
у меня тоже такой звук со стороны левого дефлектора, на той неделе снимал печку, потекла, все облазил пока торпедо снято было, все затянуто, все провода в каналах, ничего нигде не болтается, а звук есть и остался после установки торпедо на место. хз куда еще лезть? а пока это решается наворачиванием громкости на майфуне.. :D

та да майфун спасает.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 06:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Боря, ну вот ни за что не поверю, что новый и исправный подъёмник на шестёрке работает так же, как смазанный и почищенный на 626. Не поверю, просто потому что у них даже принцип работы механизма разный, звук разный, скорость разная. Это разное поколение машин. А подъёмник на GD от природы медленный. Смазан он или нет.

по плавности, четкости и шуму , это да. Не спорю. А по скорости вроде как одинаково.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 07:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Андрей, ты можешь сделать микроотчет, где вся ценная информация - проблема, схемы, картинки, размышлизмы и пр..
сделаем, только меня интересует форма этого микроотчета, что где как сделать?подскажешь в личку?
Форма - свободная, лишь бы понятно было, о чем речь идет. :)
Вариантов много в "опыте ремонта" и в "полезной информации". Например, вот: viewtopic.php?f=17&t=15720

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 08:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
На купехе когда снимал обшивку глянул на этот стеклоподъемник. Во первых туда хрен подлезешь, во вторых так и не понял что там смазывать и чистить, вроде там все девственно чисто, тем более водительский раз менялся. Как я понял подниматься и опускаться нормально не дают дубовые резинки, смазал силиконом, стало нормально, правда хватило на год где то

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
...ну вот ни за что не поверю, что новый и исправный подъёмник на шестёрке работает так же, как смазанный и почищенный на 626. Не поверю, просто потому что у них даже принцип работы механизма разный, звук разный, скорость разная. Это разное поколение машин. А подъёмник на GD от природы медленный. Смазан он или нет.

Недоверчивый ты наш :D
Глазам своим поверишь? тогда смотри кино :)
В обоих роликах слышен щелчок кнопки автоматического отключения стеклоподъемника.
Подсветка кнопок телефона,загорается при включении секундомера,синхронно с нажатием кнопки стеклоподъемника(это видно и слышно).
Так же видно напряжение бортовой сети.
Открываем: http://youtu.be/JUl-FLWIlog за 2 секунды.
Закрываем: http://youtu.be/iyyZQUq0f9U за 3 секунды.
Я даже не делаю скидку на ветровички,которые в конце подъема отнимают немного времени. :)

П.С. Не надо быть столь категоричным во всем,только потому,что у тебя не так работает...
А теперь попробуй доказать,что на шестерке стеклоподъемник работает быстрее :D
Я сильно сомневаюсь,что он опустится за одну секунду,и поднимется за две секунды :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 12:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Недоверчивый, потому что исхожу из своего опыта. Эту процедуру по переборке подъёмников я сделал уже много лет назад, без картинок и без кино, естественно, но с полной разборкой даже электродвигателей на предмет износа щёток. Никаких ощутимых изменений от этого не поимел. Как ползали медленно, так и ползают. А скорость их перемещения напрямую зависит от баллона с силиконом, которым надо регулярно сбрызгивать резину уплотнений. И какой бы там ни был резвый и чистый механизм, но он не в состоянии тащить стекло по изношенной липкой резине. Чтобы было понятно о чём речь, потрите наждачкой кусок автомобильной камеры. Из гладкой и скользкой резина превратится в липкую и тягучую. Именно в таком состоянии резина на ваших машинах. На всех без исключения. И именно по этой причине на любой старой GD подъёмники работают медленно и никакие чистки и смазки механизма это не вылечат. Ситуацию может изменить только замена уплотнений. И, наверное, никто не будет спорить и снимать по этому поводу кино, что в дождь подъёмники работают быстрее. Объяснять почему, надеюсь, излишне.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 12:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
На купехе когда снимал обшивку глянул на этот стеклоподъемник. Во первых туда хрен подлезешь, во вторых так и не понял что там смазывать и чистить, вроде там все девственно чисто, тем более водительский раз менялся. Как я понял подниматься и опускаться нормально не дают дубовые резинки, смазал силиконом, стало нормально, правда хватило на год где то

Вадим,я сильно сомневаюсь,что у тебя там все девственно чисто :D ,заводская смазка превращается в липкую тягучую массу которая тормозит механизм.
Снимается узел с учетом снятия обшивки дверей за 10 минут неспеша. :)
Сегодня снимал механизм с правой двери,сделал фотки,ща покажу как снимать без проблем.
Отчелкиваем защелки и разъем электопривода(показано стрелками),откручиваем два самореза крепления стекла(придерживая стекло рукой),стекло предварительно нужно опустить,что бы был доступ к саморезам.

Изображение

Поднимаем стекло руками в самый вверх,и стопорим,хорошо подходит пенопласт 20мм(твердый),не поцарапает стекло,но можно и деревяшками застопорить.
Откручиваем три болта и две гайки(показано стрелками).

Изображение

И вытаскиваем механизм на улицу,нужно немного покрутить им,что бы вылез через отверстие в двери.

Изображение

Фсе :pardon: :) ,10минут времени,гораздо больше времени уходит на чистку и мытье всех узлов. :)
Зато какой результат :D

Mayor писал(а):
И какой бы там ни был резвый и чистый механизм, но он не в состоянии тащить стекло по изношенной липкой резине. Чтобы было понятно о чём речь, потрите наждачкой кусок автомобильной камеры. Из гладкой и скользкой резина превратится в липкую и тягучую. Именно в таком состоянии резина на ваших машинах. На всех без исключения

Опять категорично :D
Ты не поверишь,но не у всех резинки на направляющих похожи на потертые наждачкой :D
У меня например они в отличном состоянии,и смазаны силиконом только немного.
Могу даже фото сделать,но не вижу смысла,тебя ведь все равно не переубедишь,оставайся при своем мнении,мне все равно :)
И если есть железная уверенность,что от чистоты механизма мало что зависит,попробуй вдуть хоть три баллона силикона на резинки,и подними стекло за три секунды. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 25 апр 2012 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 13:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если в этих машинах сидели как в танке и не пользовались кнопкой подъёмника, тогда да. Резина там будет живая. Может быть. Может быть есть экземпляры, которые больше стоят, чем ездят. Как у моего отца, у которого после 18-ти лет "эксплуатации" на отметке 65000 были наконец-то заменены заводские покрышки и ремень ГРМ. Но если машина 22-23 года круглогодично ездила, то уплотнения в "отличном состоянии" быть не могут. Так же как и не может быть подошва у ботинок в отличном состоянии, если в них ходить. Категорично, или логично?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Если в этих машинах сидели как в танке и не пользовались кнопкой подъёмника, тогда да. Резина там будет живая. Может быть. Может быть есть экземпляры, которые больше стоят, чем ездят. Как у моего отца, у которого после 18-ти лет "эксплуатации" на отметке 65000 были наконец-то заменены заводские покрышки и ремень ГРМ. Но если машина 22-23 года круглогодично ездила, то уплотнения в "отличном состоянии" быть не могут. Так же как и не может быть подошва у ботинок в отличном состоянии, если в них ходить. Категорично, или логично?

У меня машина ездит каждый день(как было до меня не скажу :pardon: ,не знаю),как в танке не езжу,хоть и не курю,но подъемниками пользуюсь часто,даже зимой(для этого были куплены ветровички,что бы в ухо холодный воздух не дул :D ).
Да и если бы я мало пользовался подъемниками,нафига мне тогда туда лезть :D ,пускай бы ползали себе раз в год :D
Хотя если судить по потертым надписям на кнопках,подъемники и до меня юзали часто.

Изображение

Похожи кнопки на кнопки тех кто ездит в танке?
Тем не менее "маемо те шо маемо" :) ,целые резинки направляющих и быстрые подъемники.
Далее что то доказывать не вижу смысла. :oops:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 13:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Нет пля, я упёртый! Щас иду в гараж и фоткаю резинки в режиме макро в разрешении 4928х3264. И сравниваем. Ок? Чисто ради олимпийского движения


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
бггг
вот же вам делать нефиг

а диаметр штока амортизатора никто не помнит?
не 25 мм случаем?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Нет пля, я упёртый! Щас иду в гараж и фоткаю резинки в режиме макро в разрешении 4928х3264. И сравниваем. Ок? Чисто ради олимпийского движения
Ждем-с! Хочу со своими сравнить! Ты только на радикал грузи немасштабированную картинку (ну или хотя бы 2464х1632), а то не видать ни хрена...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f как бы не 26.5, я как то мерил там с половинкой получилось

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 19:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Сегодня снимал механизм с правой двери,сделал фотки,ща покажу как снимать без проблем...
Юра, а ты у себя пленку ставишь, которая внутренности двери прикрывает (ту, которая висела, на черной каке
по периметру нутренностей)? Или выкинул, "за ненадобностью"?

Если ставишь, то интересно на что. Я у себя отчистил эту черную гадость, которая все равно почти засохла и почти
ничего не держала и поставил на двусторонний скотч. Получилось прикольно! Заодно, правда, и новую пленку вырезал,
но результатом остался очень доволен :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Или выкинул, "за ненадобностью"?

Это уже сделали до меня :)
Пленка есть только на задних дверях,на передних отсутствует,зачем она там нужна х.з
Я не стал с ней заморачиваться :oops:
Вот тебе фото направляющей резинки стекла для сравнения,только при таком разрешении,даже новая резина будет выглядеть шероховатой.

Изображение

Красная стрелка показывает часть резинки по которой двигается стекло,эта часть выпуклая.
Зеленой стрелкой показал участок резинки,по которой ничего не движется,то есть износа в том месте быть не должно вообще.
Но поверхность резины,при увеличении,практически идентичны,по направлению обеих стрелок.
Мне уже надоело что то доказывать,пусть каждый решает для себя сам,делать ревизию стеклоподъемникам или нет.
Свой результат я показал,даже кино снял в подтверждение своих слов,думаю этого достаточно,да и делал я это в первую очередь для себя,здесь просто запостил отчет.
Думаю если бы не полез в этом году к подъемникам,через пару лет имел бы дикий износ,трущихся почти на сухую деталей механизма стеклоподъемников,а их не так просто найти в хорошем состоянии на разборке,а что бы выточить новые нужно сложное оборудование.
У кого медленно ездиЮт стекла,не берите в голову,в машине есть и более важные узлы,где нужно приложить руки :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 20:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... Мне уже надоело что то доказывать,пусть каждый решает для себя сам,делать ревизию стеклоподъемникам или нет...
Ну мне -то доказывать ничего не надо :)

Я прошлым летом делал ревизию водительскому - эффект был очень даже заметен. Только из-за недостака времени
тоже собирал все на ходу, т.е. нормальную смазку не положил. ак, смазал тем. что под рукой было... И это стало
заметно осенью-зимой. Как похолодало, двигаться стал намного хуже. Сейчас опять отошел и ходит нормально.
Планирую в скором ремени смазать водительский и почистить пассажирский. Задние пока вроде работают вполне
пристойно (с учетом того, что лично я ими не пользуюсь :D )

ЗЫ: а пленка, касколько я понимаю, защищае дверную карту и электрику от лишней влаги, которая частенько есть
в двери. Особенно если сливные отверстия забиты дерьмом...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 20:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
И какой бы там ни был резвый и чистый механизм, но он не в состоянии тащить стекло по изношенной липкой резине...
Вставлю две копейки по поводу липкой резины.

У меня она подизношена, но точно не липкая. Липкой она может стать только от особо злой грязи или химии. Я, например,
в свое время почистил каким-то дерьмом набалдашник рычага переключения. Теперь он сам всякое дерьмо на себя тащит...
Реально, как будто липкий стал... :(

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 22:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
И какой бы там ни был резвый и чистый механизм, но он не в состоянии тащить стекло по изношенной липкой резине...

На всех уплотнительных резинках моей машины был такой эффект - "липкой резины". При нажатии на нее пальцем, резинка не возвращалась обратно. В прошлом году снял и засунул все в стиралку на 90 градусов. Не скажу что после этого резинка снова стала девственницей, но стала эластичной и на вид приятной в отличии от того что было.
Я эффектом остался очень доволен - жена нет, т.к. стиралка только после четырех холостых стирок перестала вонять резиной. Я же был назван идиотом. :)

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 апр 2012 23:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Липкая резина заменяется на герметик Body 940. Эта хрень не тверджеет и не засыхает. Вообще -как раз и предназначена для герметизации швов и проемов стекол под уплотнители.
туба стоит рублей 200... хватит раз на 20 двери перебрать.

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 03:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну что, граждане маздоводы, поскольку кино в нашем общении приобретает всё бОльшую популярность, то воспользуюсь чудом техники под названием видеорегистратор, чтобы поговорить ни о чём, а именно, о стеклоподъёмниках.
Вот вам кино для сравнения (за одно ненавязчиво рекламирующее регистратор Prestigio) Так работает среднестатистический подъёмник на среднеубитой Мазде с неухоженным не смазанным механизмом и бестолковым хозяином: http://www.youtube.com/watch?v=vT2VtXig ... e=youtu.be
Ну а теперь обещанные картинки. Сразу оговорюсь, что стрелочки цветные, указывающие на износ неизнашиваемых (фух, плять, еле выговорил) резинок, рисовать в фотожопе лень, ибо выпил по случаю именин кума и просто патамушта нуивонах. Каждый увидит в этих картинках то, что хотел увидеть. В том числе и стёртые поверхности, соприкасающиеся со стеклом. На царапины стекла и растресканную резину прошу внимания не обращать - это к хозяину и тем более к скорострельности стеклоподъёмника не имеет никакого отношения. Просто так... К слову о вечности и идеальности японской резины спустя 20 лет.
Картинки в полный рост, так что если кому в монитор не влазит, не взыщите.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пысы: картинки удобнее смотреть, сохранив их на винчестер, учитывая их огромный размер. После просмотра удалить и только после этого кидать в автора гнилыми помидорами.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 11:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Пысы: картинки удобнее смотреть, сохранив их на винчестер, учитывая их огромный размер. После просмотра удалить и только после этого кидать в автора гнилыми помидорами.
Все, Виталя! Твои отпечатки успешно внесены в базу интерпола! :D

Когда на пятую картинку переключился, сначала подумал, что это про что-то из жизни червяков, многоножек или
прочих гусениц, а оказалось, это был кусочек пальца! :ROFL:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2012 12:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
К слову о вечности и идеальности японской резины спустя 20 лет...
Поправьте меня, если ошибаюсь, но сдается мне что уплотнительные резинки дверей и стекол, мягко говоря,
разные. Они работают в совершенно разных условиях и к ним предъявляются совершенно разные требования.
Не удивлюсь, если и состав резины у них сильно разный.

Виталя, а у тебя резиновые молдинги лобового стекла за 20 лет тоже липкими стали? Или там просто пластик такой,
очень похожий на резину?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.