Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 май 2012 10:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 10:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
[quote="kost 626"]Dima 626 FE GD

Ещё раз нужно метки и зажигание проверить, и зазоры в клапанах посмотреть, снимали оси коромысел, может че напутали, а если перегревали, могло прокладку под головой пробить в бачке не бурлит?[/quote

вот походу и пробило вчера выкрутил свечи все 4 мокрые, прям в тасоле видно. прокрутил стартером из колодцов прям брызнула вода... на что больше похоже? на пракладку? или на трещену в головке?
а вы не из Актюбинска случайно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 10:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Andrey_55 писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
помпа не течет, потеков и следов нет.. а почему незаводиться? просто еще вчера я этот коленвал с трудом двумя руками проварачивал а теперь чютьли не отруки кручу
Дима, а ты случаем клапан(а) не загнул?была история у знакомого, менял сальники клапанов тоже на fe, когда прикручивал рейку с коромыслами незаметил что регулировочный болт на 1-м выпуске и на 2-м впуске попал не на торец клапана а на шайбу, еще только "наживулил", как говорится. потом опять все раскрутил, добился точного попадания :) и все собрал. но увы, этого хватило чтобы загнуть 2 клапана. после заводки дикий стук в голове, пердеж из глушака и вал, как ты говоришь чуть ли не руками крутится. померь компрессию, проверь метки грм еще раз, выстави зажигание и тогда все сразу станет ясно. и раз ты говоришь все было хорошо, а после замены мск стало плохо-от этого и отталкивайся. разбирай, проверяй что где снимал, крутил, отключал и т.д.


снял крышку посмотрел все нормально все клапана ходят, да и когда двигатель работает никаких стуков нет все нормально. я там написал что в цилиндрах вода... Спасибо за версию!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 11:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
внезапно после 40 кмч стала вибрировать.
до 40 нормуль, после 40 как по стиральной доске еду, аж внутри всё трясётся и прыгает по салону..
на руль вибрация не идет.
и чем быстрее тем сильнее вибрация
вибрирует всегда пока стрелка ниже 40 не опустится.

фигня появилась как поставил резину новую летнюю.
может опять грыжа? :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 12:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
kost 626 писал(а):
Dima 626 FE GD

Ещё раз нужно метки и зажигание проверить, и зазоры в клапанах посмотреть, снимали оси коромысел, может че напутали, а если перегревали, могло прокладку под головой пробить в бачке не бурлит?[/quote

вот походу и пробило вчера выкрутил свечи все 4 мокрые, прям в тасоле видно. прокрутил стартером из колодцов прям брызнула вода... на что больше похоже? на пракладку? или на трещену в головке?
а вы не из Актюбинска случайно?


кстати масло без тасола. нармальное темное и уровень стоит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
всё
докатался :(

вывесил колесо правое переднее, включил 5ю и чутка газанул до 50 кмч, машина затряслась вся страшно
снял колесо, опять завёл, включил 5ю и газанул опять до 50 кмч.
та жа самая вибрация только меньшей амплитуды, машина не прыгает но все в салоне мелко дребезжит.
с левым вывешенным колесом ничего не вибрирует

конец правому внешнему шрусу?

промвал не болтается, только двигается вдоль по своей оси миллиметров на 5 туда сюда.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 13:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Ты бы уточнил,что у тебя движок FE3N,а то не посмотрят в профиль,и такого насоветуют :D
Вакуумные трубки с трамблера во время проверки снимал\глушил?
Как поживает датчик детонации?


По-моему, ты первый и насоветуешь :D У меня нет ни датчика детонации, ни вакуумных трубок на трамблере...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 14:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
всё
докатался :(

вывесил колесо правое переднее, включил 5ю и чутка газанул до 50 кмч, машина затряслась вся страшно
снял колесо, опять завёл, включил 5ю и газанул опять до 50 кмч.
та жа самая вибрация только меньшей амплитуды, машина не прыгает но все в салоне мелко дребезжит.
с левым вывешенным колесом ничего не вибрирует

конец правому внешнему шрусу?

промвал не болтается, только двигается вдоль по своей оси миллиметров на 5 туда сюда.


у меня тоже двигаеться, помоему эт норм. ну максимум штопорное кольцо там выпало. но мне кажеться ты не там капаеш...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 14:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а что ещё может быть?
никаких подозрительных симптомов нету, ничего не болтается и не люфтит

у этого же колеса в том году был трабл, при торможении колесо било, и на 100 кмч примерно вибрация на руль шла, но потом прошло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
intenser писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Ты бы уточнил,что у тебя движок FE3N,а то не посмотрят в профиль,и такого насоветуют :D
Вакуумные трубки с трамблера во время проверки снимал\глушил?
Как поживает датчик детонации?


По-моему, ты первый и насоветуешь :D У меня нет ни датчика детонации, ни вакуумных трубок на трамблере...

Звыняйте :D ,утром спешил на рынок,глянул на минуточку в воркшоп,не разобрался и написал глупость :oops:
Вот увидел картинку с вакуумными трубками и напротив надпись FE DOHС,сейчас посмотрел повнимательней а там написано кроме FE DOHС :D

Изображение

По поводу датчика детонации похожая история,он таки ставился в двигатели FE DOHС,но опять же только в те которые ездили на этилированном бензине(только сейчас рассмотрел :) ).

Изображение

Движок твой мало изучен на этом форуме,так что такие ляпы простительны :D.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 май 2012 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 14:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
вообще-то для этого не надо маслать стартером, а достаточно замкнуть на массу белую диагностическую фишку
(которая находится рядом с топливным фильтром)

всё может быть. не знаю ничего про фишку диагностическую, потому говорю, как знаю. может быть и достаточно, а может быть и нет. каждый делает и советует, как знает, как работает и как реально у самого проверялось. не знамши можно "неплохо так на массу замкнуть")) расскажи поподробнее тогда. очень интересно про фишку узнать))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 15:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
всё
докатался

вывесил колесо правое переднее, включил 5ю и чутка газанул до 50 кмч, машина затряслась вся страшно
снял колесо, опять завёл, включил 5ю и газанул опять до 50 кмч.
та жа самая вибрация только меньшей амплитуды, машина не прыгает но все в салоне мелко дребезжит.
с левым вывешенным колесом ничего не вибрирует

конец правому внешнему шрусу?

промвал не болтается, только двигается вдоль по своей оси миллиметров на 5 туда сюда.


Почему 5ю передачу, а не первую? Это к слову. А вот правое вибрирует, а левое нет, мне кажется из-за подвесного подшипника. он вроде держит правую балку от коробки. у меня тоже вибрировало, когда вывешивал. я заменил подвесной подшипник и сейчас кажется не вибрирует. Я могу и ошибаться. Поправьте, если не прав))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
пятую потому что вибрация появляется на скорости выше 40 кмч.
тоесть чтоб раскрутить колесо до 40 кмч и получить вибрации как раз 5я передача подходит лучше всего.
можно и на первой газовать, но это издевательство.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Alexey_blum писал(а):
всё может быть. не знаю ничего про фишку диагностическую, потому говорю, как знаю. может быть и достаточно, а может быть и нет. каждый делает и советует, как знает, как работает и как реально у самого проверялось. не знамши можно "неплохо так на массу замкнуть")) расскажи поподробнее тогда. очень интересно про фишку узнать))

почему не рассказать, конечно могу рассказать! и даже показать! для хорошего человека ничего не жалко! :)

в моей подписи есть ссылка на "полезную информацию". находишь там раздел "Система питания", подраздел
"Элементы подачи топлива", пункт "Перемычка для проверки бензонасоса" и вуа-ля!

А еще в моей подписи есть ссылка на "правильный воркшоп и схемы", где все про это написано и показано!
Пользуйся, наздоровье! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 17:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
я тут подумал...

у нас ведь шаровые вставлены в рычаг снизу
тоесть достаточно неаккуратно повиснуть рычагом на бордюре или ещё где удариться рычагом за рельеф местности и шаровая выскакивает?


Это врятли... если конечно шаровые не совсем левые :)
Родные долго долго будут громыхать пока не развалятся...
видел парочку подобных проишиствий - по шаровой ни че не рвалось, хотя диск квадратный...
А вот задние рычаги порвать так можно, перед с сильными повреждениями, но тем не менее проходит бордюр или колодец, а заднее строго перпендикулярно стоит, или в колодце валяется :)
Я с грузом цемента так гнул. на бордюре повис,медленно ехал, просто зимой окна запотели, перед пролез, зад из-за груза зацепился - сам съехал - рычаг слегка кривой и отбортовка порога...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 18:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Женя,и по чем у вас эти кусочки оргстекла?
Найди тонкий(0,5-0,8мм) двусторонний скотч шириной 6мм(другой скотч держать не будет,ищи именно этот).

Эти обтекатели у нас стоят 30.4 доллара, по сегодняшнему курсу доллара к тенге, обычно поторгуешься на базаре, и немного скинут, а тут говорят на польский товар не уступаем.

По поводу 3М. Я думал что это 3 метра надо. А 3М это название производителя, В магазине говорю дай три метра, а продавщица говорит , есть только 5 метров, в упаковке. Ну вот же говорю написано 3м, в общем купил, 6.75 долл. буду пробовать.

С регулятором давления не пойму ни хрена, сразу давление не падает, как на старом клапане который стоял, падало давление на глазах. Падает до нуля за 2-3 часа, но заводится нормально. Стояла 3 часа, открываю капот, смотрю на манометр, 0, завожу, с полтыка. Если сразу заглушить и завести (давление есть) то 1-2 сек. Или как говорил Саша, что форсунки пропускают, бенз в цилиндры, и поэтому заводится сразу, сейчас у нас холодно. Пока всё нормально, не буду лезть в налаженный механизм.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 18:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Dima 626 FE GD
Надеюсь прокладкой всё обойдется..
Я с Темиртау.


Последний раз редактировалось kost 626 06 май 2012 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 18:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
drakon260 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Женя,и по чем у вас эти кусочки оргстекла?
Найди тонкий(0,5-0,8мм) двусторонний скотч шириной 6мм(другой скотч держать не будет,ищи именно этот).

Эти обтекатели у нас стоят 30.4 доллара, по сегодняшнему курсу доллара к тенге, обычно поторгуешься на базаре, и немного скинут, а тут говорят на польский товар не уступаем.

По поводу 3М. Я думал что это 3 метра надо. А 3М это название производителя, В магазине говорю дай три метра, а продавщица говорит , есть только 5 метров, в упаковке. Ну вот же говорю написано 3м, в общем купил, 6.75 долл. буду пробовать.

С регулятором давления не пойму ни хрена, сразу давление не падает, как на старом клапане который стоял, падало давление на глазах. Падает до нуля за 2-3 часа, но заводится нормально. Стояла 3 часа, открываю капот, смотрю на манометр, 0, завожу, с полтыка. Если сразу заглушить и завести (давление есть) то 1-2 сек. Или как говорил Саша, что форсунки пропускают, бенз в цилиндры, и поэтому заводится сразу, сейчас у нас холодно. Пока всё нормально, не буду лезть в налаженный механизм.


Скотч двустороний хороший не видел Я и многие знакомые молдинги резиновые на дверях каждую весну переклеивали - мороз не держит не один пока на клей для стекол не прелипил проблема не ушла..
Да польские прибомбасы у нас уважаются, брызговики задние с 2008 года стоят, а китай в мороз стекляный - ветровиков касается тоже..
Форсунки кстати не должны быть 100% герметичны, допускается пропускание через 30 мин.. Както ТАК :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Эти обтекатели у нас стоят 30.4 доллара, по сегодняшнему курсу доллара к тенге, обычно поторгуешься на базаре, и немного скинут, а тут говорят на польский товар не уступаем.

У нас цена такая же,и хрен уступают,я брал зимой,думал дешевле будет,ошибался...
drakon260 писал(а):
По поводу 3М. Я думал что это 3 метра надо. А 3М это название производителя, В магазине говорю дай три метра, а продавщица говорит , есть только 5 метров, в упаковке. Ну вот же говорю написано 3м, в общем купил, 6.75 долл. буду пробовать.

- это название торговой марки "три буквы М",сразу на память приходит всем известная пирамида "МММ" :D
У меня уже три месяца висят ветровики на этом скотче,пока все нормально,не отваливаются,держит он сцуко так же,как некоторых граждан держит "МММ" :D
Перед поклейкой,поверхности очистил от грязи,обезжирил спиртом,и немного прогрел феном(вычитал в сети,что так будет лучше держать).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
в моей подписи есть ссылка на "полезную информацию". находишь там раздел "Система питания", подраздел
"Элементы подачи топлива", пункт "Перемычка для проверки бензонасоса" и вуа-ля!

Я даже и не знал)) Очень позновательно. Спасибо))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 май 2012 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Alexey_blum писал(а):
Я даже и не знал)) Очень позновательно. Спасибо))
Пожалуйста! :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 12:40 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
а кто знает можно ли механическую коробку на GD поменять на автомат? есть ли смысл? и какие там дополнительные провода куда подключать? просто дело в том что моя механика уже скоро помрет и вот может есть вариант поставить пвтомат?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я "скомуниздил" твою идею :oops: :)
:good:
Кидай схему в паблик! Можешь и фото процесса тоже :)

Вот как смог набросал схему,пользуйтесь :) ,схема для Очень ленивых :D .

Изображение

Получилось четыре в одном,все проверяется сидя на сидении,просто манипулируя кнопками :)
1.Выключатель S2 в положении 1,выключатель S1 выкл. - при вкл.зажигания загорается красный светодиод,заводим двигатель светодиод тухнет(если нету ошибок),если есть ошибка светодиод не тухнет - практически имеем функцию «Check-Engine» :)
2.Выключатель S2 в положении 1,выключатель S1 вкл. - при вкл.зажигания считываем ошибки(моргает красный светодиод).
3.Выключатель S2 в положении 2,выкл S1 выкл. - заводим двигатель прогреваем и наблюдаем за качеством смеси(моргает зеленый светодиод).
4.Выключатель S2 в положении 2,выключатель S1 вкл. - при вкл.зажигании проверяем концевики и переключатели на работоспособность(загорается зеленый светодиод,сигнализирующий об исправности проверяемого концевика).
5.Выключатель S2 в положении 0,выключатель S1 выкл. - все выключено.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 13:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,я "скомуниздил" твою идею :oops: :)
:good:
Кидай схему в паблик! Можешь и фото процесса тоже :)

Вот как смог набросал схему,пользуйтесь :) ,схема для Очень ленивых :D .

Изображение

Получилось четыре в одном,все проверяется сидя на сидении,просто манипулируя кнопками :)
1.Выключатель S2 в положении 1,выключатель S1 выкл. - при вкл.зажигания загорается красный светодиод,заводим двигатель светодиод тухнет(если нету ошибок),если есть ошибка светодиод не тухнет - практически имеем функцию «Check-Engine» :)
2.Выключатель S2 в положении 1,выключатель S1 вкл. - при вкл.зажигания считываем ошибки(моргает красный светодиод).
3.Выключатель S2 в положении 2,выкл S1 выкл. - заводим двигатель прогреваем и наблюдаем за качеством смеси(моргает зеленый светодиод).
4.Выключатель S2 в положении 2,выключатель S1 вкл. - при вкл.зажигании проверяем концевики и переключатели на работоспособность(загорается зеленый светодиод,сигнализирующий об исправности проверяемого концевика).
5.Выключатель S2 в положении 0,выключатель S1 выкл. - все выключено.

Изображение


обязательно так зделаю, после того как двигатель переберу))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 13:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
кто знает отт чего катушка зажигания подходит для FE двигателя с инжектором? а то оригенал от 5т.р соовсем чет не вариант.. а в данный момент у меня от волги катушка стоит)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 май 2012 13:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
В экзисте продают какойто ремкомплект на рулевую рейку и оригенал стоит в районе 1300р. кто-нить покупал? отзывы есть?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.