Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 25 май 2012 19:58

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Kupuлл писал(а):
Всем привет! Уже около 3х месяцев мучаюсь с такой проблемой: на холостых работает нормально,но при езде глохнет. При чем нет никакого постоянства - может при разгоне заглохнуть ,либо при обычной езде, на любых оборотах. Ну например трогаюсь со светофора 1,2,3 предача - и тут небольшой толчек ,тахометр падает на ноль, какое-то время лампочки на приборке не горят а затем загораются,при этом ключ не трогаю.Потом выключаю зажигание примерно на 5-15сек. и спокойно завожусь! если пробовать сразу после того как заглох , то без шансов(ни стартером ни на передаче), после могу проехать 5 метров и снова заглохнуть , а могу и 50 км!

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 19:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Kupuлл писал(а):
Всем привет! Уже около 3х месяцев мучаюсь с такой проблемой: на холостых работает нормально,но при езде глохнет. При чем нет никакого постоянства - может при разгоне заглохнуть ,либо при обычной езде, на любых оборотах. Ну например трогаюсь со светофора 1,2,3 предача - и тут небольшой толчек ,тахометр падает на ноль, какое-то время лампочки на приборке не горят а затем загораются,при этом ключ не трогаю.Потом выключаю зажигание примерно на 5-15сек. и спокойно завожусь! если пробовать сразу после того как заглох , то без шансов(ни стартером ни на передаче), после могу проехать 5 метров и снова заглохнуть , а могу и 50 км!

При включении зажигания ,щёлкает реле . Возможно это оно мозг копосирует.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 20:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Спасибо. Сетку посмотрю,почищу. Предохранители все смотрел и в салоне и под капотом - все в порядке ,а которое реле щелкает? Дело в том что она мажет глохнуть как на 2000 так и на 5000 как получится.

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 20:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Ржавая жижа- это бич наших масек. Фильтра тонкой очистки хватает на две недели т.к. он заполняется той самой жижей.

Все это из-за хренового бензина. имхо.

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 21:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
unid писал(а):
Все это из-за хренового бензина. имхо.

И прежде всего из-за хренового состояния бака. Даже в хреновом бензине нет "жижы". Есть всё что угодно, от песка, окалины и до воды. А жижа образуется годами благодаря конденсату, осадкам серы, цинка и грибку. Менять сетку в грязном баке - абсолютно безнадёжное занятие, не вычистив бак.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Kupuлл писал(а):
Спасибо. Сетку посмотрю,почищу. Предохранители все смотрел и в салоне и под капотом - все в порядке ,а которое реле щелкает? Дело в том что она мажет глохнуть как на 2000 так и на 5000 как получится.

Где это реле я не в курсах ,по пробуй найти на слух. Глохнет не из-за сетки т.к. забитая сетка не может влиять на электрику. Возможно комутатор не здоров. У меня лежит в бардачке какой-то китайский . Так когда я его ставил,то машина отлично заводилась ,ехала и не стого ни с сего глохла,но приборы не тухли. Вывод-либо то самое реле,либо замок зажигания(что мало вероятно. От коробки с релюшками должен отходить провод массы попробуй почистить клевмы.Если стоит сигналка, то возможно барахлит реле блокировки двигателя.Симптомы - при включённом зажигании никакие сигнальные лампочки не горят,стартер крутит,но движок не запускается.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 22:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
valer-1967 писал(а):
saandr писал(а):
подскажите, может ли из-за треснувшего резинового колпачка высоковольтного провода глохнуть на холостом ходу? я сначала снял его и обматал плотно изолентой и одел и так два дня ездил не глохла, а на третий день под вечер поехал домой и стала глохнуть на холостом ходу, если поддерживаешь газ на 1000-1500 оборотов, то не глохнет. в карбюратор побрызгал очистителем для карбов, погазовал хорошенько - всёравно глохнет. ...или может причина, как уже где-то читал тут, в напряжении? посоветуйте где что проверить...

P.S. ...и на холодную заводится легко, набирает 2000 оборотов, прогреется и скидывает до 1000 (до этого так всегда и работала) а потом через секунды 3-5 после прогрева падают обороты и глохнет и после этого уже заводится не сразу и не так легко. т.е. подождешь несколько секунд и снова заводится, но ХХ не держит :(

У меня такое было,виноват комутатор,на оборотах меньше 1100 пропадала искра.С собой 2 таких вожу.

Вагоновожатый, valer-1967 - спс за подсказку, завтра буду юзать, если что-то будет новенькое, то отпишусь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 22:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
единственное ни как не могу найти номер коммутатора, интересно ценник увидеть, где его смотреть по вину, а?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось saandr 26 май 2012 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 май 2012 23:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saandr писал(а):
единственное ни как не могу найти номер коммутатора, интересно ценник увидеть, где его смотреть по вину, а?
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (4 ЦИЛИНДРА) -> (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (GASOLINE)(1600CC and 1800CC)) -> 24910A IGNITER SET

Mobiletron IG-M005

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 09:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Corsair_70 спасибо большущее!!! я его там и не видел. это походу распределитель надо разбирать блин(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 09:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
saandr писал(а):
Corsair_70 спасибо большущее!!! я его там и не видел. это походу распределитель надо разбирать блин(
Пожалуйста. :)

Не надо ничего разбирать. Просто снять крышку и бегунок и аккуратно поддев отверткой от оси к периферии вытянуть
его контакты (2 ножевых) из разъема. Более подробно было описано где-то на форуме. Вроде даже с фотками.

ЗЫ: загляни в "полезную информацию" в раздел "Система зажигания"

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
unid писал(а):
Все это из-за хренового бензина. имхо.

И прежде всего из-за хренового состояния бака. Даже в хреновом бензине нет "жижы". Есть всё что угодно, от песка, окалины и до воды. А жижа образуется годами благодаря конденсату, осадкам серы, цинка и грибку. Менять сетку в грязном баке - абсолютно безнадёжное занятие, не вычистив бак.

у жены машине 12 лет уже.
когда я пару лет назад менял бензофильтр, чисто для профилактики. в баке была идеальная чистота, лёгкий еле заметный красный налёт на стенках и кое где лежали песчинки и мусоринки.
бак у неё пластиковый, белый, так что видно было что он чист.
а вот сеточка была действительно забита изнутри чем-то вроде коричневого гуталина и ацетоном легко промылась.
так что как минимум у нас в регионе в бензине есть некие нерастворимые компоненты.

Corsair_70 писал(а):
и аккуратно поддев отверткой от оси к периферии вытянуть его контакты (2 ножевых) из разъема.
коммутатор и катушка сидят на 2х винтах.
надо вначале выкрутить эти 2 винта и вынуть их, тогда коммутатор можно уже поддеть вверх и снять.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 15:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 16:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 дек 2011 20:22
Сообщений: 26
Откуда: Киргизия
Автомобиль: Mazda 626 GD FE 8v 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Вот нашел немного о подделке бензина:
Цитата:
ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.
<a href="http://www.segodnya.ua/useful/avto/14077618.html">Источник</a>

_________________
mazda 626 GD FE 8v 2.0i хетчбэк 1988 г.р.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 18:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
только что ходил проверил катушку и каммутатор лампочкой - всё работает, лампочка горит также ярко как и от аккумулятора. фильтр в воздухане на карбе чистый, почти как новый, бенз вроде тоже качает норм, давление есть. думаю всётаки дело в карбе или ошибаюсь? посоветуйте что ещё проверить. (ямы нет, бензаносос в баке не могу проверить. надо гнать на сервис).

P.S. заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У тебя нет в баке насоса, у тебя карбюратор, насос низкого давления, привод от распредвала. Всего две причины искра и топливо. Когда заглохнет проверь искру, и подачу топлива. (уровень в карбюраторе)

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
saandr писал(а):
только что ходил проверил катушку и каммутатор лампочкой - всё работает, лампочка горит также ярко как и от аккумулятора. фильтр в воздухане на карбе чистый, почти как новый, бенз вроде тоже качает норм, давление есть. думаю всётаки дело в карбе или ошибаюсь? посоветуйте что ещё проверить. (ямы нет, бензаносос в баке не могу проверить. надо гнать на сервис).

P.S. заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

??? Не пойму у тебя вроде краб!!! ... Какой тогда насос в баке? У тебя походу что то с иглой в крабе, та ,что уровень держит. Топливо кончается и глохнет. Это одна из версий. Другая при нагреве отказывает бензонасос. Ну и самая банальная пропадает питание. Где то в проводке глюки. Да и сетку ( заборник) в баке проверить яма не нужна. Под задними сиденьями поройся, мож чё интересного найдешь. Если тахометр падает в ноль и тухнут лампочки в приборке это явный глюк в проводке. Попробуй при движении на передаче выключи зажигание, тахометр на нуле. Дальше надо обьяснять где рыть?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
От ты блин быстрый. Или я медленный.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Чет я запутался. Это у Кирила тахометр на ноль и лампочки тухли когда глохла?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
saandr писал(а):
прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Это симптомы дохнущего коммутатора.
Лампочкой ты проверял его не правильно,лампочка при исправном коммутаторе должна моргать,кури еще раз полезную информацию.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
saandr писал(а):
постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Если при повторном запуске заводится с полтыка - дело в электрике, а если надо помослать - недостаток бензина.

Нормально работающий насос заполняет(через обратку) 2х литровую емкость за 2-3 минуты на холостых оборотах.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 89.79 | Просмотров: 15411 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 19:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
мужики :beer: сэнкс за отклик, завтра ещё раз проверю, верно говорит Megavolt-2006 лампочка при исправном коммутаторе должна моргать
вот же твоё сообщение:
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня проверил лично на своей машине,при прокручивании стартера лампочка моргает

я не внимательно читал. устал сегодня. завтра с утра пойду плотно займусь. проверю и коммутатор и сеточку (на сетку тоже есть подозрения т.к. последний раз сжёг бенз до пустого, из выхлопа дым повалил и вонь, потом бенз залил и всё прошло, дыма больше не было). с иглой в карбе хз :pardon: . я не спец, потому сам не лажу куда не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 20:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
...да и когда глохнет лампочки не тухнут. горят теже что и при просто включеном зажигании.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
saandr писал(а):
...да и когда глохнет лампочки не тухнут. горят теже что и при просто включеном зажигании.

это не твой случай. Это я от обилия прочитанного попарился, смешав всё в кучу.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
saandr писал(а):
только что ходил проверил катушку и каммутатор лампочкой - всё работает, лампочка горит также ярко как и от аккумулятора. фильтр в воздухане на карбе чистый, почти как новый, бенз вроде тоже качает норм, давление есть. думаю всётаки дело в карбе или ошибаюсь? посоветуйте что ещё проверить. (ямы нет, бензаносос в баке не могу проверить. надо гнать на сервис).

P.S. заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Карб можно исключить сразу.Игла если западает,то движок не запустиш ни через две ,ни через пять минут.Бензонасос может отказывать при прогретом движке,но для того чтобы он остыл требуется больше времени.Скорее всего комутатор.Как я писал выше ,есть у меня такой,в бардачке валяется на всякий случай.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.