Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 май 2012 22:30

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 май 2012 22:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 спасибо! учту :wink: бензонасос щупал - холодный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 12:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
Kupuлл писал(а):
Спасибо. Сетку посмотрю,почищу. Предохранители все смотрел и в салоне и под капотом - все в порядке ,а которое реле щелкает? Дело в том что она мажет глохнуть как на 2000 так и на 5000 как получится.

Где это реле я не в курсах ,по пробуй найти на слух. Глохнет не из-за сетки т.к. забитая сетка не может влиять на электрику. Возможно комутатор не здоров. У меня лежит в бардачке какой-то китайский . Так когда я его ставил,то машина отлично заводилась ,ехала и не стого ни с сего глохла,но приборы не тухли. Вывод-либо то самое реле,либо замок зажигания(что мало вероятно. От коробки с релюшками должен отходить провод массы попробуй почистить клевмы.Если стоит сигналка, то возможно барахлит реле блокировки двигателя.Симптомы - при включённом зажигании никакие сигнальные лампочки не горят,стартер крутит,но движок не запускается.

Ну у меня сигналки нет - поэтому барахлить нечему :) ,может ли это быть комутатор? может попробовать поставить с другого авто?

ekzyperi писал(а):
Чет я запутался. Это у Кирила тахометр на ноль и лампочки тухли когда глохла?

Да это у меня так :) По поводу иглы - все норм,уровень в камере был под завязку ,чуть подогнул так щас чуть-чуть ниже отсечек. А как бензонасос при нагреве отказывать?причина? Я тоже думаю что проводка, но что именно,как найти незнаю,потомучто ни бум-бум в этом. Может ли где-нибудь коротыш проходить? Ну и если можно , то объясните где еще рыть?

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 13:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
saandr писал(а):
только что ходил проверил катушку и каммутатор лампочкой - всё работает, лампочка горит также ярко как и от аккумулятора. фильтр в воздухане на карбе чистый, почти как новый, бенз вроде тоже качает норм, давление есть. думаю всётаки дело в карбе или ошибаюсь? посоветуйте что ещё проверить. (ямы нет, бензаносос в баке не могу проверить. надо гнать на сервис).

P.S. заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Карб можно исключить сразу.Игла если западает,то движок не запустиш ни через две ,ни через пять минут.Бензонасос может отказывать при прогретом движке,но для того чтобы он остыл требуется больше времени.Скорее всего комутатор.Как я писал выше ,есть у меня такой,в бардачке валяется на всякий случай.

покрутил стартер, лампочка моргает. начался дождик, и всё ещё льет, сижу дома жду погоды

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 13:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Чет я запутался. Это у Кирила тахометр на ноль и лампочки тухли когда глохла?

Да это у меня так :) По поводу иглы - все норм,уровень в камере был под завязку ,чуть подогнул так щас чуть-чуть ниже отсечек. А как бензонасос при нагреве отказывать?причина? Я тоже думаю что проводка, но что именно,как найти незнаю,потомучто ни бум-бум в этом. Может ли где-нибудь коротыш проходить? Ну и если можно , то объясните где еще рыть?[/quote]
Кирил в твоем случае остается включить зажигание и дергать , смыкать провода, реле. Начни с черной коробки возле аккумулятора. Потом провода на трамблере, на катушке( не высоковольтные , а провода питания) фишки ,разьемы . Возле вакуума черная коробка , там реле есть. Дергай и слушай . Потом замок зажигания , под торпедой проводка. Ну как тебе еще обьяснить если ты не в схемах не в принципе работы не соображаешь? Там всё просто, схемы есть в полезной информации. У тебя не коротыш, а скорее всего плохой контакт основного питания . Вообщем здравый совет ищи адекватного электрика. Если человечк шарит то разберется, а если начнет сопли жевать то беги от этого электрика к другому. Принцип везде одинаковый. И оставь в покое бензонасос. Он не причем.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 13:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[/quote]
покрутил стартер, лампочка моргает. начался дождик, и всё ещё льет, сижу дома жду погоды[/quote]
Тебе же писали, когда захлонет тогда крути и смотри на лампочку. Выезжай , как раз не жарко. Как только сдохнет сразу под капот. Возьми соседа, веселее будет ,да и на стартере посидит.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 15:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
saandr писал(а):
заводится легко, непринужденно. прогревается двиг и как-будто какойта датчик его глушит. постояв пару минут не заведенным, опять завожу и всё норм работает, несколько секунд, потом опять глохнет.

Карб можно исключить сразу.Игла если западает,то движок не запустиш ни через две ,ни через пять минут.Бензонасос может отказывать при прогретом движке,но для того чтобы он остыл требуется больше времени.Скорее всего комутатор.Как я писал выше ,есть у меня такой,в бардачке валяется на всякий случай.

почистил контакты от нагара на крышке трамблера и перестала глохнуть :D нужно было мне сразу с этого начинать. :)
кому интересно можно посмотреть: http://youtu.be/U-VegbFRjkk

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 16:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Залез тут в машину вчера. Бак течет по шву в одном месте. Принял решение поменять. Экзист(как не странно) дает самую низкую цену(4300р.), и там только Клоккерхольм 34 38 00 9. Нужно сказать, что сайт клоккерхольма дает те же цифры.

Корсар! Ты же ставил себе эту штуку вроде? Камни подводные есть? По Клоккерхольму. Горловина в комплекте идет, или нужно сразу докупать?
Чем лучше обработать?

Заодно обнаружил дырку в тркбке ГУРа, которая за бампером(я так понимаю для охлаждения) изгибается. Думаю заказать медную на авторынке, чтоб при мне согнули такую же. Пока бандаж повесил.

П.С. Удивляет разброс цен по Питеру. Резинки на форсунки- от 180 до 480. Обалдеть.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 16:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Удивляет разброс цен по Питеру. Резинки на форсунки- от 180 до 480. Обалдеть.

Серега, а ты бы мог поузнавать на ваших авторазборках рулевую рейку, цена интересует?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 17:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Да сколько я тут чего не искал на разборках- ничего не находил. Глянь на сайте евро-авто, или же по авито- через него нашел себе коробку как-то.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
Залез тут в машину вчера. Бак течет по шву в одном месте. Принял решение поменять. Экзист(как не странно) дает самую низкую цену(4300р.), и там только Клоккерхольм 34 38 00 9. Нужно сказать, что сайт клоккерхольма дает те же цифры.

Корсар! Ты же ставил себе эту штуку вроде? Камни подводные есть? По Клоккерхольму. Горловина в комплекте идет, или нужно сразу докупать?
Чем лучше обработать?
Номер правильный. Себе я менял примерно 6 лет назад в Ремкаре (больше к ним не ездец...) Вроде проблем при
установке не было. Один нюанс - мягкие накладки на бак (сверху) могут быть не в самом хорошем состоянии. А кроме
того, они приклеены к баку. Либо надо иметь новые, либо что-то альтернативное, хотя мне тогда поставили родные.
Горловина идет отдельно и номер в теме мелькал и есть на сайте Клоккерхольма. Хотя смотря что ты имеешь в виду.
На картинке много разных частей горловины...

А вот чем лучше обработать - не скажу. В сервисе рекомендовали какой-то баллончик, типа с цинком. Им залили бак
сверху. А снизу потом просто обработал антикором типа тектила или ваксойла, уже не помню.

А пару недель назад заметил запах бензина, сунулся, а на баке есть легкие подтеки. Откуда - не понятно. То ли
опять прогнил в районе заливной горловины (там скапливается грязь и влага в ней), то ли просто от времени и
вибраций треснул патрубок у хомута. Ни хрена не видно, надо снимать бак, а на сервисе за это запросили 2 тыс. %)
Пока еще поищу, где это можно сделать бесплатно (может таки сам на даче скину), а тем временем на всякий
случай привез бак из Финляндии. Если не понадобится - потом продам либо новый, либо старый.

В финском Мотонете можно купить бак с таким-же номером, но на вид более качественный что-ли, чем
Клоккерхольм... Стоит 99,90 евро минус такс-фри или инвойс (т.е. минус 12-18%)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Серега писал(а):
Заодно обнаружил дырку в тркбке ГУРа, которая за бампером(я так понимаю для охлаждения) изгибается. Думаю заказать медную на авторынке, чтоб при мне согнули такую же. Пока бандаж повесил.
Была такая проблема. Покупал оригинальную. Про заказать на рынке не догадался, но, в принципе, и не особо
хотел что-то колхозить на рулевое. Можно поискать БУ, но на сколько ее хватит... Может медяшка в этом смысле и
получше, но зуб не дам. Пусть говорят те, кто в этом разбирается лучше меня.

Серега писал(а):
П.С. Удивляет разброс цен по Питеру. Резинки на форсунки- от 180 до 480. Обалдеть.
Это для одного и того-же производителя? А то качество может отличаться намного сильнее...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 18:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
Красивый новый бак...
По поводу потеков. на заре моего пользования этим авто, залил я какт полный бак. И увидел капли под баком. Оказалось- прогнили эти 2е тонких трубки, торчащие вверх. Снял бак, и(уже не помню точно, но на форуме писал как именно) припаял их по-новой армировав медной проволокой и холодной сваркой сверху. Так что нужно смотреть.

По горловине- залил какт до упора- полился бензин почти от места куда пистолет втыкают.

По ГУРу- оригинала не нашел в экзисте(может криво смотрел), да и оригинал "без обработки напильником" куда как редок. Делал тут на Славянке тормозные трубки, понял, что подобное сделают без труда. Да и у меди теплоотдача пожалуй получше будет.

По резинкам- каталожный номер один, экзист привозил в "родной" маздовской наклейке на целофан, да и подошли они. цена Экзиста сегодня- 161р.

Бак наверное закажу на днях в экзисте, а то след.выхи хочу маське посвятить- чтобы сразу по-максимуму сделать. Если что- заберу у тебя финский :). Смотри свой, может проблема не так опасна.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 18:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Серега писал(а):
...По поводу потеков. на заре моего пользования этим авто, залил я какт полный бак. И увидел капли под баком. Оказалось- прогнили эти 2е тонких трубки, торчащие вверх. Снял бак, и(уже не помню точно, но на форуме писал как именно) припаял их по-новой армировав медной проволокой и холодной сваркой сверху. Так что нужно смотреть.
В том-то и дело, что выше заливного отверстия все сухо. У старого бака прогнило как раз по месту присоединения
заливного к баку. Без снятия бака нихрена не видать. Вчера на подъемнике минут 15 пытались что-то рассмотреть - хренушки...

Серега писал(а):
По ГУРу- оригинала не нашел в экзисте(может криво смотрел), да и оригинал "без обработки напильником" куда как редок. Делал тут на Славянке тормозные трубки, понял, что подобное сделают без труда. Да и у меди теплоотдача пожалуй получше будет.
G212-32-440D

медь может и лучше, но только если там нет причин для электрокоррозии... А вот за это сказать не могу. Оригинальная
трубка вроде сталь...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 18:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Если на медную трубку оденут стальные накидные гайки,или медная трубка торцом будет соприкасаться со сталью - электрокоррозия обеспечена 100%.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 18:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Corsair_70
G212-32-440D 5000 на экзисте. дорого. Лучше рычаги новые куплю :)

Насчет меди и коррозии - спасибо, значит поставим сталь.

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Какая нахрен медь. Вы о давлении не забыли? Медная трубка идет из катанки!!! Если хочешь ,что бы разлезлась , то ставь медь. Я из стальной гнул. Размер петли в большую сторону приветствуется ,но без фанатизма, а то зимой ну сам понимаешь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Если на медную трубку оденут стальные накидные гайки,или медная трубка торцом будет соприкасаться со сталью - электрокоррозия обеспечена 100%.
ekzyperi писал(а):
Какая нахрен медь. Вы о давлении не забыли? Медная трубка идет из катанки!!! Если хочешь ,что бы разлезлась , то ставь медь. Я из стальной гнул. Размер петли в большую сторону приветствуется ,но без фанатизма, а то зимой ну сам понимаешь.
Мужики, а как же тогда на счет медных тормозных трубок?! Их же делают и ставят все подряд...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 19:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Мужики, а как же тогда на счет медных тормозных трубок?! Их же делают и ставят все подряд...

Саша,ты видел чтобы нормальный производитель,ставил с завода медные трубки в свои машины? как думаешь почему?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Привет, всем! И как говорится пока....Вчера передал свою масю следующему владельцу. А сегодня на автомате залез на форум мазды. Уже как привычка, хоть и писал не часто, но читал каждый день. Планирую купить новый автомобиль, правда не определился на 100% какой..... За маздой явно буду скучать, жаль что новую такую не купить....

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Мужики, а как же тогда на счет медных тормозных трубок?! Их же делают и ставят все подряд...
Саша,ты видел чтобы нормальный производитель,ставил с завода медные трубки в свои машины? как думаешь почему?
Почему - не знаю. У нас в конторе есть конструктора. Очень толковые и знающие мужики. Так вот один из
них на своем Пежо ВСЕ тормозные трубки поменял на медь и счастлив по уши. Я не думаю, что он враг себе и
своему здоровью, т.к. человек более чем вменяемый. Вот потому лично для меня это и загадка...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kot-m писал(а):
...За маздой явно буду скучать, жаль что новую такую не купить....
Значит покупай старую! :D

Есть правда еще вариант "сделай сам". Вполне может оказаться дешевле новой... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Почему - не знаю. У нас в конторе есть конструктора. Очень толковые и знающие мужики. Так вот один из них на своем Пежо ВСЕ тормозные трубки поменял на медь и счастлив по уши. Я не думаю, что он враг себе и своему здоровью, т.к. человек более чем вменяемый. Вот потому лично для меня это и загадка...

Даже немцы на дорогие "мерины" не ставят медь(экономия материала в таких машинах не уместна).
Значит твой толковый мужик,умнее всех инженеров вместе взятых,которые проектируют авто,и "боятся" гальванической пары медь-железо.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,ты видел чтобы нормальный производитель,ставил с завода медные трубки в свои машины? как думаешь почему?

Экономический фактор - цены на медь и сталь не сопоставимы.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

Может опорные чашки переварены.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 май 2012 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
Kripton198 писал(а):
сегодня видел мазда капелла с резиной 205/70r15 но вылет диска не знаю . Каким образом 205/70 туда влезла и не цепляет?

Может опорные чашки переварены.

проследил бы за ним как он по кочкам и в разворотах................ Скрежет я думаю ужасный.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.