Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 06 июл 2012 13:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 13:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
А как ее проверить? :oops:
Ну можно попробовать, т.к. если сразу не выключая зажигания пробовать она не заводиться,надо выключить и подождать. Как заглохнет сразу снять провод со свечи и прокрутить стартер?

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 13:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
да ГБО простое ,и еще могу день отъездить нормально , а могу и ч/з каждые 10-200 м глохнуть.

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
в мануале есть проверка, выкручиваешь свечу, надеваешь на провод и держишь рядом с массой, крутишь стартером и смотришь есть или нет. Может быть слабая.
Вообще коммутатор сложно диагностировать, искра может быть есть, но бьет не в попад.
Я когда убедился, что пропадает искра его поменял

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 13:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Спасибо ,попробую... вот только надо с кем-то и лучше за город отъехать чтоб не мешаться :)

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 19:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Вобщем проверять я не стал, а сразу взял и махнул распределитель :D
Да так было проще потому что у меня в гараже мотор 1.8 стоит , а весь распределитель потому что у них внутренняя конструкция ( под крышкой ) отличается. Заменил и поехал проверять... и теперь моей радости нет предела :Yahoo!:
Vadim1024 спасибо еще раз!

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
а я работу поменял
некогда стало

стал ездить дальше, езжу тапку в пол, бензин жрёт стандартные 13 литров.
надо делать сходразвал, по дороге кидает.

в остальном всё ок почему-то...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 июл 2012 22:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012 11:23
Сообщений: 72
Откуда: Череповец
Автомобиль: mazda 626 GD 1.8 `88 ПРОДАНА
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
...езжу тапку в пол, бензин жрёт стандартные 13 литров.
надо делать сходразвал, по дороге кидает.

в остальном всё ок почему-то...

:good: аналогично, только у меня 12 л на сотню

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 01:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Братцы подскажите пожалуйста!
На днях обнаружил висящий шланг который выходит из нижней части адсорбера(изогнутый такой и уходит вниз, торчит возле рулевой тяги) по виду он откуда то отломан,т.к. в нем кусок пластмассовой трубки или штуцера, куда он должен присоединятся!???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 06:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
В полезной информации.
Схема вакуумных соединений двигателя FE(цветная)

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Женя,насколько я помню,то качество схемы вакуумных соединений,которую я постил в полезную информацию,было намного лучше той,которая сейчас там лежит.
Вот сравни.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Andrey_55 писал(а):
Серега писал(а):
Подскажите, по реле бензонасоса, как его проверить?

втыкаешь перемычку в двухконтактный разъем (у меня он белый и два провода-зеленый и черный), который рядом с одноконтактным зеленым (тот что мы замыкаем на массу при считывании ошибок), включаешь зажигание и проверяешь "+" на разъеме который подходит к бензонасосу (откинешь сиденье, открутишь лючок). если "+" есть-можешь про реле забыть и ковырять дальше, либо массы нет в разъеме либо попал ты на насос. если "+" нет, снимай реле и подсоедини BR и BW к "+", В и Lg к массе и проверь контролькой должен быть "+" на WY, если есть, реле исправно и дальше ковыряй проводку.


Двухконтактный разъем у себя не нашел под капотом. Кинул провода напрямую от аккума на насос- жужит. Значит исправен.
Реле по этой методе проверил- исправно.

Снова схватила- и тишина... Буду тащить в сервис, начал думать на штатный иммобилайзер, ну или еще что-нить, до чего не дойду самостоятельно...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 12:14 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Женя,насколько я помню,то качество схемы вакуумных соединений,которую я постил в полезную информацию,было намного лучше той,которая сейчас там лежит.
Вот сравни.
Изображение
Почемуто она не открывалась. Поставил что нашёл. Всё уже исправил.

Подскажите из чего сделать поплавок на датчик в бачке омывайки. Сделал из какогото пористого, твёрдого материала, два года служил верой и правдой, и вот на днях утонул. Теперь лампочка горит.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 12:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Подскажите из чего сделать поплавок на датчик в бачке омывайки. Сделал из какогото пористого, твёрдого материала, два года служил верой и правдой, и вот на днях утонул. Теперь лампочка горит.

Поплавок в бачок омывайки,можно сделать из тазовского поплавка карбюратора.
Он не боится всяких "незамерзаек",не впитывает воду вообще.
Очень легко поддается обработке обычным ножом.
Нужно просто повторить размеры и форму родного поплавка,состоит из двух частей,внутри вставлен магнит снятый из родного поплавка,половинки склеены суперклеем.
Идею подсказал Борис.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
07 июл 2012 16:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Юра, спасибо, буду искать поплавок.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2012 14:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
а теперь замерь расход бензина ;)

Наконец-то смог замерить... С пробегом более 1200 км (50% трасса, 50% город) средний расход получился около 7,5 л/100 км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2012 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Заказал в екзисте регулятор напряжения im265hd со щётками ,во вторник должен приехать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 июл 2012 22:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Cross писал(а):
Братцы подскажите пожалуйста!
На днях обнаружил висящий шланг который выходит из нижней части адсорбера(изогнутый такой и уходит вниз, торчит возле рулевой тяги) по виду он откуда то отломан,т.к. в нем кусок пластмассовой трубки или штуцера, куда он должен присоединятся!???

Нижний шланг(он шире других трубок)крепился к подрамнику, обломок штуцера вероятно в шланге у тебя, а если полезешь снизу -увидишь нижнюю часть... :D

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2012 09:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f писал(а):
а я работу поменял
некогда стало

стал ездить дальше, езжу тапку в пол, бензин жрёт стандартные 13 литров.
надо делать сходразвал, по дороге кидает.

в остальном всё ок почему-то...


Часто работу меняешь, наверное платить много будут, раз времени совсем нет, скоро новую тачку купишь и забудешь все проблемы :)

Megavolt-2006 поплавок от Таза мысль интересная, запишем)

Забрал машину из ремонта, наконец то, с субботу ставили бампер и фары. Пешком ходить уже надоело, упарился от жары, но зато на теперь на Мазде

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2012 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Поплавок в бачок омывайки,можно сделать из тазовского поплавка карбюратора...
От это ценно! Спасибо! Пшел искать поплавок... :)

Как раз собрался менять свою утонувшую пробку... Правда в этот раз хотел ставить настоящую (от "Вдовы Клико"), а
если тоже утонула бы, то можно было бы "Вдову" и повторить... :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2012 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
... Пешком ходить уже надоело, упарился от жары, но зато на теперь на Мазде
На Мазде это хорошо! Поздравляю!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 июл 2012 13:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Немого понять в чем дело двигатель колбасит на холостых и иногда глохнет, проверены свечи, провода, компрессия в цилиндрах, дроссельный узел тоже чистил, замерил давление топливного насоса 2.2. ну что может быть, может где воздух лишний. двигатель FE3N 2.0 16V

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 02:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:crazy: http://auto.ria.ua/auto_mazda_626_8547841.html f)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 10:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):

Мда.... Это ж стоило в нее столько труда и денег вложить, что бы сейчас продавать..

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 10:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
По мне так колхоз какой то. Тюнинг конечно приветствую, но в разумных пределах

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 июл 2012 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
понравилось про "подсветку ног в салоне и в зеркалах...". И как он, интересно, ноги в зеркала сует... :lol:

А еще интересно, что скрывается за словами "Полный капремонт двигателя, ходовой, кузова (все оригинал)."? Это что,
получается, что все можно отремонтировать и при этом остаться в пределах 10 (зачеркнуто) 7 килобаксов? :shock:

ЗЫ: у всех перестали оповещения на e-mail приходить или это только у меня такой глюк?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.