Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

хелп по егр | мазда (mazda) форум | 22 авг 2012 22:32

 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А у меня на Z5 (323 1,5) нет ДД! А топливо у нас 95 + биоэтанол (10% якобы). Тоесть, мозг никаких поправок в УОЗ не вносит, при этом, по идее, 95 + биоэтанол = более детонационностойкая смесь. Так или иначе, с ЕГР и без него я ни разу так и не смог получить детонацию.. Думаю попробовать поставить УОЗ пораньше и поглядеть что будет.

Сегодня, кстати, воткнул светодиоды. Оказалось что на управление ЕГР идут два последовательных эл-маг клапана: красный и синий. Но толи я полярность светодиодов перепутал, толи нет контакта.. в общем, при пробной поездке по гаражам ни один не загорелся.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
orion777 писал(а):
А у меня на Z5 (323 1,5) нет ДД! А топливо у нас 95 + биоэтанол (10% якобы). Тоесть, мозг никаких поправок в УОЗ не вносит

серьезно? и лямбды нет? вот так и рождаются байки, которые разносятся по миру, а потом "оказывается", что все 323Ф - ужасно прожорливые, как и другие мазды... :cry: недавно одного товарища седовласого подвозил, спрашивает - какой расход зимой по городу? ну не буду ж я говорить, что 10.5 поутру? смысл? ну говорю, 11-12. а в ответ - та что ты рассказываешь, на 2 литровой мазде зимой 15 минимум... спорить я не стал, как и объяснять, что здесь не 2, а 2.5 литра...

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 00:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Лямбда есть (недавно менял, кстати). Форсунки мылись, с ВВ тоже вроде как всё Ок. По показаниям расходомера и ЛЗ параметры двига в норме! А расход для такой крошки с 1,5 двигателем великоват - порядка 7л/100км при скорости 100км/ч по шоссе. И накат хороший.. Вот и остались, в моём понимании, только УОЗ да ЕГР.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 00:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ну а ошибки?

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 00:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
нету ошибок, одна вспышка при вкл зажигания с перемычкой и всё. Кстати да, расходомер я недавно тоже мыл. По мне так прёт она весьма недурно!

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 00:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
а как компрессия? как обороты ХХ? как совокупность "герметичность выхлопной-радиус дисков-состояние суппортов-правильность развала"? и есть ли такие вещи как мухобойка и ветровики?

п.с. кстати, форсы у тебя KL01, их не надо мыть, тем более если льешь качественный бензин, да еще с этанолом. можешь сделать только хуже, а в лучшем случае - просто не навредить форсам и выбросить деньги на промывку. вот почему не надо мыть форсунки (ответы № 4 и 5)

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Последний раз редактировалось mx-6 24 авг 2012 02:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
а когда ЕГР заглушен - мы получаем постоянно более богатую смесь там, где она и нафиг не нужна. соответственно, расстояние до заправки сокращается, и чем больше ты ездишь днем по городу - тем больше бензина улетает в трубу.

это все в теории... но теория часто с практикой не совпадает... ;)

я естественно говорил про расход и про остальное имея ввиду KL-DE на котором я не 1 год ездил и не на одной машине...
а KL-ZE как ни странно даже меньше бензина потреблял, при том что ехал существенно лучше во всем диапазоне оборотов... (а ЕГР то на нем даже не предусмотренно, что лишний раз доказывает что наличие ЕГР нужно исключительно для красивых цифр на бумаге и для экологии).

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mx-6 писал(а):
ну во-первых, мерять расход по стрелке

по стрелке? не, не слышал.
mx-6 писал(а):
и разумеется ДД не станет посылать команду "ахтунг" в мозг

ну это у кого есть ДД.
я говорю что на FS глушение ЕГР практически не заметно во всех возможных режимах.
mx-6 писал(а):
мозги на маздах запрограммированы на максимальную экономию топлива

это японцы инфой поделились? :D
ага, особенно классно смотреть на мощностную топливную карту и зависимость оной от ЕГР, лямбды и прочих датчиков, которые в этом режиме вообще не учитываются :D

так что не надо пугать так, теория это очень хорошо, а я, в частности, озвучил что на практике получается на моем авто и двигателе FS.
данные довольно точные, а не не глаз.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
На F2 глушил egr - не поменялось совсем ничего. Ни расход, ни тяга.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
berserk писал(а):
Цитата:
а когда ЕГР заглушен - мы получаем постоянно более богатую смесь там, где она и нафиг не нужна. соответственно, расстояние до заправки сокращается, и чем больше ты ездишь днем по городу - тем больше бензина улетает в трубу.

это все в теории... но теория часто с практикой не совпадает... ;)

я естественно говорил про расход и про остальное имея ввиду KL-DE на котором я не 1 год ездил и не на одной машине...
а KL-ZE как ни странно даже меньше бензина потреблял, при том что ехал существенно лучше во всем диапазоне оборотов... (а ЕГР то на нем даже не предусмотренно, что лишний раз доказывает что наличие ЕГР нужно исключительно для красивых цифр на бумаге и для экологии).

та блин, понятно что ЕГР придумана и так для экологии, но на К-моторах с ЕГР все сделано С УЧЕТОМ работающей ЕГР. в том-то и дело, что когда его не предусмотрено - это одно, а когда его предусмотрено, но поломано или заглушено - это совсем другое, поскольку мозг приготавливает топливную смесь С УЧЕТОМ добавляемой порции газов. лямбды говорят - фигня, все плохо, бедная смесь. мозг пытается исправить смесь, сверяет показания датчиков и сходит с ума. все это время происходит пляска "соотношение воздух-толпиво", в итоге выстреливается ошибка 16, а там и 17, и в итоге расход получается тоже 16-17. так что ты прав, теория - это одно, а практика - совсем другое.

п.с. для тебя странно, что твой ЗЕ потреблял меньше бензина, хотя должен как минимум на литр больше от ДЕ? так я тебе объясню: это просто на ДЕ у тебя расход был +3 от нормы. вот поэтому и казалось, что ЗЕ потребляет меньше бензина. :wink:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
stm писал(а):
это японцы инфой поделились? :D
ага, особенно классно смотреть на мощностную топливную карту и зависимость оной от ЕГР, лямбды и прочих датчиков, которые в этом режиме вообще не учитываются :D

так что не надо пугать так, теория это очень хорошо, а я, в частности, озвучил что на практике получается на моем авто и двигателе FS.
данные довольно точные, а не не глаз.

еще один "практико-теоретик-глушильщик егр". да, японцы, а что? кстати, а я разве не писал, что

mx-6 писал(а):
п.с. на FS с предназначением ЕГР дела обстоят проще, но глушение все равно влияет, хоть и не так как на моторах К. так что, как говорят "дяди вани" в гараж - не мешайте машинам работать :beer:


если развить эту мысль, то твое "практически не заметно" относится к расходу за день. а на расходе за год будет уже позаметнее :good: ну ничего, скоро наши "покращуватели життя" поднимут налоги, акцизы, цены, снизят при этом доходы, и ты очень быстро разглушишь ЕГР и будешь очень сильно радоваться даже тому несчастному литру в день, который ты сэкономил :)

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 16:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 12 июн 2011 22:29
Сообщений: 209
Автомобиль: 626ge2.0fs
Баллы репутации: 0
mx-6 писал(а):
vit писал(а):
mx-6 писал(а):
ну надо смотреть на состояние мембраны, количество и глубина трещин в резине и т.п.

посмотри свою и отпишись в каком она состоянии :wink: очень интересно

смотрел пару недель назад. трещинки поверхностные имеются, но практически не различимые. сама резина мягкая, даже не ожидал, поскольку много лет находиться в такой температуре...

я говорю об егр модуляторе, который по факту не разборный! посмотреть в каком состоянии можно, только считай купил


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 16:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
mx-6 писал(а):
еще один "практико-теоретик-глушильщик егр". да, японцы, а что? кстати, а я разве не писал, что

да, я практик.
что-то изменил, посмотрел те же осциллограммы и сделал вывод.

а написал ты уже после того, как несколько раз сказали про мизерное влияние ЕГР на некоторых моторах ;)

п.с. "дырочка" клапана кстати такого диаметра, что уже при 30% открытом дросселе вносит очень мало в качество смеси, а при 50% и далее - так вообще мизер, поэтому не нужно переоценивать возможности ЕГР в смесеобразовании.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mx-6
Цитата:
та блин, понятно что ЕГР придумана и так для экологии, но на К-моторах с ЕГР все сделано С УЧЕТОМ работающей ЕГР. в том-то и дело, что когда его не предусмотрено - это одно, а когда его предусмотрено, но поломано или заглушено - это совсем другое, поскольку мозг приготавливает топливную смесь С УЧЕТОМ добавляемой порции газов. лямбды говорят - фигня, все плохо, бедная смесь. мозг пытается исправить смесь, сверяет показания датчиков и сходит с ума. все это время происходит пляска "соотношение воздух-толпиво", в итоге выстреливается ошибка 16, а там и 17, и в итоге расход получается тоже 16-17. так что ты прав, теория - это одно, а практика - совсем другое.

п.с. для тебя странно, что твой ЗЕ потреблял меньше бензина, хотя должен как минимум на литр больше от ДЕ? так я тебе объясню: это просто на ДЕ у тебя расход был +3 от нормы. вот поэтому и казалось, что ЗЕ потребляет меньше бенз

та не блин а епрст... народы!!!??? у кого нибудь хоть раз при заглушке ЕГР мозг сошел с ума и вылезли ошибки 16 а потом и 17???? ауууу??? есть кто? нет?
первый раз о таком слышу ;) хорош теоритизировать то уже... ничего мозг с ума не сойдет... я ездил на стенд с 4-х компонентным газоанализатором и могу ответственно заявить что смесь мозгом готовится качественно не смотря на то что заглушен ЕГР при чем в разных режимах(СН СО СО2 O2 в норме)! Вообще японцы были бы дураками если бы они сделали такую примитивную программу управления которая бы сходила с ума в случае молейшей ошибки... зачем тогда такая куча датчиков? Но мы то с вами все знаем что японцы не дураки!

ну и касательно расхода - откуда такая цифра +3л? т.е. по твоему двигатель 2.5л должен потреблять от 5л на трассе (скорость 120 км/ч) до 11л в городе зимой с короткими переездами в пробках(машина не успевает прогреться полностью)?
Ну обсасывали уже 100 раз... назови мне хоть одну модель машины с такими характеристиками? да более того это противоречит паспортным данным самой mazda...
KL-DE у меня потреблял ровно то что должен потреблять такой исправный мотор... равно как и KL-ZE... только KL-Ze не был задушен экологией и потому в среднем выходил расход меньше т.к. я банально меньше давил на тапку... а вот если бы на него навесили все экологические системы то он бы потреблял даже больше или столько же сколько и DE. Посмотри на расход мазды 6 первого поколения - даже 2л с автоматом в городе жрет 14-15л!!! (к слову 626 с АКПП с KL жрала у меня в том же режиме 13л) Это ты как объяснишь (обрати внимание что рассматриваются двигатели разных объемов не в пользу M6)? По мазде 6 это не единичный случай а статистика, при том что она оборудована еще более мощными экологическими системами и отвечает всяким там последним евро в отличии от стареньких 626... не кажется ли странным тот факт что бензина сжигается больше а экология как бы лучше?
З.Ы.
И к стати город городу рознь - т.е. расход в г. Москва не равен расходу в г. Тула например и т.д. это тоже надо учитывать.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 18:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
Цитата:
"KL-Ze не был задушен экологией и потому в среднем выходил расход меньше"

просто :lol: действительно, при чем тут более высокая степень сжатия, другие зазоры, топливные карты, моменты открытия врисов и т.д. :lol:

Цитата:
у кого нибудь хоть раз при заглушке ЕГР мозг сошел с ума и вылезли ошибки 16 а потом и 17???? ауууу??? есть кто? нет?

п.с. интересно, тебе о чем нибудь скажет без яндекса такое имя, как например Mike94PGT? :roll: а то наша дискуссия потихоньку начинает напоминать мне недавнюю ситуацию, когда певец Олег Газманов (ну тот что "мои мысли мои скакуны") скромно сказал в адрес Пола МакКартни: "Великий музыкант - это не всегда великий ум" :D

Цитата:
Вообще японцы были бы дураками если бы они сделали такую примитивную программу управления которая бы сходила с ума в случае молейшей ошибки... зачем тогда такая куча датчиков?

во-первых, учитывай что дело было в девяностых. во-вторых, "сходит с ума" - это было сказано образно, чтобы было понятно, что мозг за счет содержимого бензобака будет пытаться получить правильную смесь. а потом мозг просто переходит из close-loop на топливную карту, а ты в связи с этим начинаешь прокладывать свои маршруты на всякий случай поближе к АЗС 8)

п.п.с. "все экологические системы" - это какие?

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 23:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ты уже откровенно словоблудишь... и все об об одном и том же... с отступлениями на Газманова... не интересно...
отдыхай...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 24 авг 2012 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 00:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
Изображение

вопросов более не имеется

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 15:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ну раз ты решил добавить про газманова, то и я добавлю кое-что.

http://www.mx6.com/forums/2g-mx6-genera ... leage.html

не самый последний форум по маздам. и что же там пишут про расход на ЗЕ?

у одного по трассе 350 км на полном баке (60 л). это 17 на 100.
другой говорит, что должно быть не больше 15 на 100.
конечно, у них какие-то проблемы с машинами - это факт. и такой же "хороший" бенз, как и в России.

а вот в другой ветке пишут (как и на форуме probetalk.com, если ты слышал о таком), что полностью исправный автомобиль с ЗЕ способен получать (!) расход 8.7 на 100 по трассе, при езде до 3000 об, на хорошем бензине. надо учесть, что в штатах ограничение скорости в основном 90 и 105 кмч и за превышение там не сунешь денег полицейскому, как это можно в России. также там пишут, что в городе ЗЕ проигрывает ДЕ по расходу топлива. а ты, получается, их опровергаешь. вот я и спрашиваю: тебе говорят о чем-нибудь имена thefallenangel1, Mike94PGT, Maxro, у которых 10 л на 100 (без каких-либо ошибок)? :roll: если ни о чем не говорят, то закончим дискуссию

подводя итог, могу повторить, что перекрывая канал клапана ЕГР мы повышаем температуру вспышки на режимах до 2000 об, где тот "прирост мощности" и нафиг не нужен. зачем "прирост" в момент когда трогаешься в длинной тянучке? да еще и в условиях повышения температуры двигателя (ведь нет скорости, нет хорошего охлаждения)? про автоматическое отключение ЕГР при тапке в пол я уже писал. вот из-за того прироста и получаем 8 по трассе и 14 по городу, в то время как такая же машина (Mazda 626 V6 KLDE сток, не моя) дает смешанный (больше города) расход примерно такой:

Вложение:
28062012417.jpg
28062012417.jpg [ 28.69 | Просмотров: 2161 ]


и это на этаноле, на котором сразу +1 л. работает ЕГР, стоят каталики - в общем, вся "сраная экология" в действии :D а все потому, что эта "экология" позволяет сократить выбросы в первую очередь за счет того, что при ее использовании тратится меньше топлива, реже включаются вентиляторы, нет детонации, которая гробит ЦПГ и приводит к резким коррекциям смеси, не перегревается двигатель...

я хочу короче сказать, что не все так просто, как некоторые себе представляют. работающая ЕГР сама по себе не приводит к тому, что форсунки льют меньше топлива. т.е. сама по себе не снижается мощность, как и не снижается расход. а вот изменения, возникающие в работе двигателя после "корректного" глушения ЕГР и так или иначе приводящие к увеличению расхода - как раз и являются следствиями этого глушения. т.е. ЕГР не прямо влияет на расход бенза и долговечность двигла, а косвенно. и еще раз повторюсь, а то тут некоторые усиленно предпочитают не замечать этого факта: при резких стартах и гонках, когда тапка в пол - ЕГР отключается. т.е. потерь мощности не существует. ЕГР работает только при плавных стартах и при небольших скоростях на круизе

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mx-6
Цитата:
спрашиваю: тебе говорят о чем-нибудь имена thefallenangel1, Mike94PGT, Maxro, у которых 10 л на 100 (без каких-либо ошибок)? :roll: если ни о чем не говорят, то закончим дискуссию

ты что правда идиот или только делаешь вид?

зачем показывать картинку непонятно с какой машины, непонятно в каком режиме работы... ну вижу мгновенный расход топлива во время торможения двигателем например(причем уже не первый раз на этом форуме), на 4-х литровом моторе будет такой же... ну и что дальше?

Цитата:
не самый последний форум по маздам

вот шел бы туда со своим ЕГР и расходом и парил бы им мозги... тем более проблем у них хватает и твоя галимая телега будет там в тему... тут все тебя уже поняли... ну нравится нам вокруг заправок кататься...

в общем я все сказал... будут вопросы - иди в... гугл например...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ты не тянешь на решальщика, кому куда идти и кто тут идиот. надеюсь, по поводу "хорошего результата для смешанного цикла" в виде 11.6 на вот этом ЗЕ ты не будешь сильно сопротивляться? :wink: для сравнения, вот мой расход после покатушек только что. мозг ДЕ, полная "сраная экология". это большой город, светофоры и отжиги, местами 120, местами 40, этанол (расход на нем выше чем на 95). по трассе получится 6.5

Вложение:
20120824_180934.jpg
20120824_180934.jpg [ 36.45 | Просмотров: 2136 ]


по поводу "картинки непонятно с какой машины" - слив засчитан, т.к. ссылка на "непонятно какую машину" - давалась. можно даже найти сообщения хозяина, где он ставил обратно катализатор. можно даже спросить, заглушен ли у него ЕГР. но ответ будет как серпом для всех апологетов глушения ЕГР, поэтому спрашивать никто не будет, предпочитая кататься вокруг заправок и посылать в гугл ;)

по поводу "мгновенного расхода топлива во время торможения двигателем" - на будущее запиши себе, что расход в таком случае будет 0, а не 8. это так, для информации, чтоб не позориться. всего тебе :beer:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Кстати, чисто для справки: по бортовому компу Audi 100 2,3 quattro я получал показания среднего расхода (по шоссе) 6,5 литра, тогда как эта машина ест примерно 9л/100 км при 100км/ч. Просто вопрос как и когда комп обнулить + обязательное торможение двигателем. Я не говорю что тут липа, просто говорю что она может быть возможна при таких вот фотографиях. Да и время, 0,48, это 48 минут в движении или как понимать?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
24 авг 2012 23:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
с запуска двигателя прошло 0 часов 48 минут. ну или за 48 секунд проехали 57.4 км, потратив 4 литра )
Цитата:
вопрос как и когда комп обнулить

тогда уже проще в фотошопе нарисовать :D

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
цифры ниачом.
вообще.
у меня по трассе было как 6.1 (ехал из Крыма 750км. без дозаправок и еще осталось), так и 9.
по городу могу показать от 6.8 (вечером) до 13 (утром в пробках).

о чем это говорит? НИ О ЧЕМ.
средний расход за 70т.км. у меня 9.8, 98% городской пробег, ср. скорость 21км.ч.
это абсолютно нормальные цифры для текущих условий (бензин, условия перемещения).

так что не вижу смысла сравнить свои показатели с чужими.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
вот сравнивать расход за большой пробег - это самое правильное. например, 10 тыс с ЕГР и 10 тыс без ЕГР. и все станет понятно

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп по егр | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 23:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Народы, ну чел просто не в себе правда... я предлагаю просто на него не реагировать т.к. с маниакальной настойчивостью он как робот твердит одну и туже пургу уже не первый раз... зачем то вставляет почти в каждый пост фразу о том что кто то там предпочитает кататься вокруг заправок... даже начинаю волноваться за его здоровье...
ну школьнику ясно что БК показывает все что угодно только не точный расход топлива... ну во первых обязательно присутствует погрешность спидометра в среднем от 5 до 10% в сторону завышения (следовательно пробег завышен)
во вторых БК не знает и знать не может точную пропускную способность конкретных форсунок, соответственно и тут очень приблизительно...
еще раз повторю что даже если это реальные снимки БК на мазде с KL(хотя этого и не видно) то все равно цифры абсолютно не о чем!
Ну да с цифрами я ошибся т.к. не ясно было что есть что на картинке, потому и подумал что там расход 2.6л полученный во время переходного процесса с торможением двигателем например...
я думаю если бы mx-6 послал бы свои замера расхода в мазду то там посмеялись бы здорово, может даже место в рекламном отделе дали бы ;) ну правда приводимые цифры не соответствуют заявлениям самого производителя... так что надо игнорировать и не провоцировать ;)

дальше чел еще немного лукавит - вырывает фразы из контекста(хорошо хоть ссылку дал):
Меня в теме чел которому я продал машину спрашивает
Цитата:
ты в теме писал про расход до 15л при отжиге, это я так понимаю ДО окончательных настроек? (всё никак не могу поверить что у меня 11,6 вышло...)

на что я отвечаю
Цитата:
15л честно говоря и у меня не получалось... это я писал с запасом если постоянно топить... зимой до 14 доходило при беспокойной езде и пробках... так что все нормально, 11.6 хороший результат для смешанного цикла с пробками и отжигом

теперь заметим что чел ничего не пишет про смешанный цикл, это я просто так подумал потому как расход не большой... на самом деле это у него расход в городе такой получился при том что с его слов он отжигал не по детски...
просто у меня в отличии от некоторых нет привычки занижать расход перед другими, я даже немного завышаю ;)
А теперь назовите мне модель машины с бензиновым атмосферным двигателем мощностью 200л.с. и расходом в городе Москва с пробками и отжигом 11.6л? Это к тому что там нет ЕГР, на DE такого и не снилось(кроме mx-6, правда в прямом смысле слова)

да и вообще я так думал что все уже поняли что о расходе топлива вообще глупо спорить т.к. это все очень относительно... у всех разные условия эксплуатации... у кого то город с пробкам и светофорами, у кого то город это ночной МКАД, и отжиг у всех разный и т.д. и т.п. только не надо обманывать себя и верить в то что расход, особенно полученный по БК, ниже того что производитель указывает...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.