Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 фев 2013 13:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 13:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006 писал(а):
ONikss писал(а):
Третье. Маслосъёмные кольца уже не справляются, а остатки масла ещё и влияют на показатели компрессии. Но третье это только предположение.
Может показать вскрытие... Дорого и долго.

можно обойтись и без вскрытия,быстро и дешево.
хотя конечно эта проверка не такая точная,скорее косвенная,но эффективная и не трудоемкая.
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1& ... tart=12200



Вот и прекрасная проверка "быстро и дёшево" по третьему пункту.

А если стиль езды "спортивный" и часто давится "тапка в пол" - сменить на "прогулочный".
Бывает, что эта рекомендация помогает лучше других от "масложора" на моторах с пробегом за 300 тысяч км))))

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss у кого то есть меньше пробег на машинах такого года?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 13:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Vadim1024 Бывает, но оочень редко))))
Где-то читал, что среднестатистический пробег автомобиля в России принят за 15 тыс км в год.
Выпуск авто в кузове GD, в основном (за редким исключением GV, американок и "усердной растаможки"), прекратился в 1991 году.
Если это не выставочный экземпляр и не "восьмая"))) машина в семье - то по статистике должны "набегать".

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
ONikss это в малых городах. В крупных городах 20тыс, в Германии например тоже 20-22тыс, их когда ввозили в 10 летнем возрасте у них уже пробег был 200тыс., просто все скручивают, а у нас народ обманываться рад. Я и так знаю что у меня пробег уже за 700тыс, но она же ездит :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 14:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012 23:21
Сообщений: 60
Автомобиль: Mazda 626 89 2л
Баллы репутации: 0
Предыдущий хозяин выкинул дверные личинки, сломал замок багажника...
В машину можно попасть только с пульта что меня лично настараживает.
В общем нашел я личинки дверей, багажника и зажигания от седана.
Подойдут ли к купе??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
ONikss это в малых городах. В крупных городах 20тыс, в Германии например тоже 20-22тыс, их когда ввозили в 10 летнем возрасте у них уже пробег был 200тыс., просто все скручивают, а у нас народ обманываться рад. Я и так знаю что у меня пробег уже за 700тыс, но она же ездит :)
Ну не скажите...

У меня машина до последнего времени использовалась практически только в режиме выходного дня, ну и для поездок
куда-то. Средний за все годы пробег - примерно 600 км в месяц, т.е. 7200 в год. В мае будет 7 лет, как я ее купил.
За это время пробег около 46 000. Предыдущий владелец (работал со мной в одном месте) купил ее в июне 2000,
а наезжал дай бог примерно столько же. Он хоть и каждый день ездил, но ему от работы до дома около километра
всего. Итого задукоментированный пробег за почти 13 лет около ста с небольшим тысяч.
:)

Когда он ее брал, на одометре было 120 с копейками, а сама машина на тот момент 2 года стояла в гараже
(предыдущий владелец умер). Получается, что немцы наездили на ней эти 120 000 примерно за 7 лет, так что надеюсь,
что пробег более-менее честный, а если и скрутили, то относительно немного.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 15:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Corsair_70
А если по коственным признакам пробег определить..
Например по подвеске при нормальной эксплуатации за первые 200 тыщь не ломается ничего, только культуристы стойки стаба при 170 тыщь для профилактики меняют, задние аморты рычаги, 250 тыщь смело ходят, в передних сайленты нужно при этом пробеге поменять, шаровую до 300 тыщь можно дотянуть..
помпа 200 тыщь гарантия у неё, по регламенту меняется, до 250 тыщь легко дотягивает, МСК более 300 тышь начинают беспокоить, ну и когда 20 лет машине 8)
В общем до 250 тыщь ничего серьёзного в наших ломаться не должно в 90% случаев, ну кроме забивания егр и ухода некоторых параметров :)
В Казахстане много машин с пробегом 400 000 в которые не лазили практически, только руль, педали и рычаг коробки с одометром пробег выдают, например схема переключения передач перестает быть различимой к 300 тыщь :)
По десятибальнй шкале наши машинки 20 набирают 8)
Карина е - 10, и то она с 91 пошла, а реалные одногодки камри и карина 2 у нас передохли уже :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
ONikss у кого то есть меньше пробег на машинах такого года?

У моего движка пробег около 150000км.Точно не знаю. Движок покупал с пробегом 127000, потом заменил приборку ,а одометр не выставил.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
soldergent писал(а):
парни привет! подскажите мне правильно ли я всё понял =) проблема токова: проподпет масло примерно по пол литра на 1000 км, если это маслосъёмные колпачки тогда бы был чёрный выхлоп? стоит ли католизатор в маей машине и может ли быть такое что чёрного дыма не видно изза того что стоит катализатор? потомучто его не видно, кольца? проверил компресию везде по 13 примерно подтёков нет на двигателе, что ещё может быть?


Катализатор может быть а может и нет, проверь по VIN.
Сгорает бездымно до 1 л на 1000, синий дым будет только если рассыпался совсем колпачек или кольца в одном из цилиндров,
Попробуй масло Valvoline MaxLife на вторую третью замену может помоч, расход снизиться до 200г, и компенсаторы заткнуться..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
MrLex писал(а):
Предыдущий хозяин выкинул дверные личинки, сломал замок багажника...
В машину можно попасть только с пульта что меня лично настараживает.
В общем нашел я личинки дверей, багажника и зажигания от седана.
Подойдут ли к купе??

Это можно проверить тоько методом "тыка".

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Ещё для этого каталог есть. :D

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
alex!!! писал(а):
Ещё для этого каталог есть. :D
Золотые слова!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 16:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Corsair_70
А если по коственным признакам пробег определить..
я менял только стойки заднего стаба и левый рулевой наконечник. подумываю о замене стоек переднего стаба,
не нравятся мне там резинки, но жалоб пока ни на что нет (тьфу-тьфу-тьфу).

предыдущий владелец, насколько мне известно, в подвеску вообще не лазил. В Питере, слава богу, дороги
более-менее приличные (по крайней мере там, где я езжу), так что, если не выеживаться, то особо раздалбывать
негде...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 17:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
kost 626 писал(а):
Corsair_70
А если по коственным признакам пробег определить..
я менял только стойки заднего стаба и левый рулевой наконечник. подумываю о замене стоек переднего стаба,
не нравятся мне там резинки, но жалоб пока ни на что нет (тьфу-тьфу-тьфу).

предыдущий владелец, насколько мне известно, в подвеску вообще не лазил. В Питере, слава богу, дороги
более-менее приличные (по крайней мере там, где я езжу), так что, если не выеживаться, то особо раздалбывать
негде...

Везёт.А мне подвески максимум на 2 месяца хватает. Этим летом перетряхнул весь перед,а к осени опять застучало,загремело. Ремонт дороги делают так,что там где были ямы,появились бугры и ровной дороги моё авто практически не видит.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 21:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Corsair_70
Поздравляю! твой пробег похож на правду.
Оригинальные установленые на конвеере детали отлично переносят сверхубитые дороги, а вот заменители дохнут раз в 3 месяца, все стошники советуют ездить до упора и родное не менять как можно дольше..
Дам вредный совет :D полазить в передних стойках стаба пораньше, чтоб оригинальные болты не закисли во втулках в усмерть и их рычагом не перетерло - если разберется, то меняются только резинки и всё 8)
Дело в том , сто многие заменители конструктивно отличаются от оригинала и уже из-за этого служат меньше это если забыть про их низкое качество...
Оригинал кстати не очень дорог но он в сборе не приходит, вместо целой стойки приходит болт или втулка или заказ снимают почемуто.... 5 раз заказывал :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 фев 2013 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Дам вредный совет :D...
Спасибо за информацию! Давно уже зуб на них точу. Надо будет попробовать открутить. После недельного отмачивания... :D
А на черный день у меня неоригинал припасен.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 12:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
kost 626 писал(а):
Corsair_70
Поздравляю! твой пробег похож на правду.


Живое обсуждение пробега наших автомобилей получилась.
Пробег моего авто, если верить одометру - 363 тыс км за 25 лет.

А ответы на вопрос про расход масла дошли до адресата?)))))) Что-то он молчит.

Чуть не в тему, но....
http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=39991

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
MrLex писал(а):
Предыдущий хозяин выкинул дверные личинки, сломал замок багажника...
В машину можно попасть только с пульта что меня лично настараживает.
В общем нашел я личинки дверей, багажника и зажигания от седана.
Подойдут ли к купе??


На этих машинах 3 типа ручек, соответственно личинки замков могут немного отличаться, как то у меня сломалась ручка купил другую, а посадочное место для личинки другого размера, иногда приходится тяги подгинать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 оригинальные стойки стаба открутятся нормально, главное аккуратно откручивать.

Короче у меня самая старая машина по ходу на моей приборке 500тыс. без 500 км. Это все на моей памяти с 98 года, то есть 15 лет. Из Германии она приехала с пробегом что то в районе 90тыс, скручено по любому перегонщиками.
Пора ей в музей, не берет никто :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
После долгих мучений по реставрации своей машины, сегодня съездил на Техосмотр и прошел практически с первого раза (технически была исправна, только диски ржавые :D ) В общем машиной доволен как слон)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...Пора ей в музей, не берет никто :)
Придется тебе, видимо, включить дрель тыщ на 250... :D

Ну, или приборку махнуть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 я объяве поменьше поставил пробег, просто состояние действительно не утрепаное, народ думает что если пробег большой там ппц хлам

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
... народ думает что если пробег большой там ппц хлам
дык и я о том же! магия больших цифр, мать ее...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 16:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня закончилась моя зимняя эпопея с ремонтом маськи.Так долго только потому,что есть ещё колёса,а не было-бы,сделал-бы,конечно,по быстрому.Суть сего ремонта была в том,что масло попёрло в ОЖ.По незнанию снял головку,заменил прокладку,заодно сальники клапанов...В общем,головку подреставрировал.Завёл,а масло как пёрло,так и не перестало.Разобрал снова,чтобы уже убедиться в правильности проделанного-всё в норме.Договорился с Алексом по поводу пересылки головки,а заодно и маслоохладителя.Посылка пришла,но,головка не оправдала себя,были трещинки между свечными и клапанными отверстиями.Саню не виню,а даже благодарю за его участие!Теперь газы погнало в ОЖ.Но,масла уже в ОЖ не было.Пришло понятие,что весь гемор заключался в маслоохладителе.Поставил свою головку(стестно,прокладка новая),всё собрал и сегодня завёл-маська опять "запела" как ни в чём не бывало!Вот такой ремонт получился у меня.
А теперь резюме-масло прёт в ОЖ,первым делом смотреть маслоохладитель,чтобы обойтись малой кровью!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 фев 2013 17:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
На моей скромные 210 000 - ровно столько, сколько было на момент последнего ТО в Германии в ноябре 2001, но я то знаю что там ещё 2 раза по столько, а когда покупали было 108 000 - перегон постарался :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.