Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 мар 2013 20:02

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
kori-kori писал(а):
не поскажешь, как он там(стакан) к коробке крепится?

Да просто на шлицах вставляется в паразитку дифференциала, и стопорится пружинным кольцом.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Саша,предлагаю перенести твой пост из "полезной информации" в эту тему,а в "полезной" запостить только ссылку на твой пост.
иначе рано или поздно,несмотря на твое предупреждение,вопросы будут задавать именно в "полезной информации",и ее может постичь та же участь,что и аналогичную тему по GE (которую уже захламили вопросами)...
Юра, в принципе, можно и перенести сюда, я не против.

Другой момент, что неплохо было-бы, имхо, именно в "полезной информации" собирать разный полезный материал,
а ссылки в оглавлении давать уже на "локальную" версию. Туда можно было бы постить либо микроотчеты, либо
микромануалы, либо какие-то компиляции из разных постов на заданную тему. Случись что, спасать нужное будет
относительно просто.

Тем более, что модераторы пока доступны и способны любые ненужные обсуждения оттуда вычистить. Ну, а если и
модераторы станут недоступны... - придется менять форум.

Я сейчас продублирую свой пост здесь, а тот удалю, если примем такое решение.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Крепиться как и остальные 4 гранаты))) Как-то на упаковке с гранатой увидел инструкцию по снятию (если простое сдергивание с вала не удалось). Приводной вал зажимается в тиски или в руки крепкого помощника (я обычно в одном лице все делаю, приходится под напрячься) и резким и точным ударом по внутренней части подшипника гранаты оная сбивается. Когда пружинное кольцо-стопор подзакусило шлицами, то приходится повоевать. Менял 3 гранаты уже таким методом (до этого приходилось разбивать их в хлам, что б болгаркой разрезать внутреннюю часть)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
kori-kori писал(а):
kost 626
не уменя ощутимее люфт(((
не поскажешь, как он там(стакан) к коробке крепится?


Монтажкой из коробки вытаскивается там кольцо стопорное и оно сжимается, но с коробки масло выливается при снятии и сальник не повреди
внешнюю гранату трудно разобрать бывает, такое же как и в коробке стопорное можешь попробовать
Лучше конечно живой вал в сборе искать и не автоматный если механика %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
О регулировке холостого хода для моделей 87-го и 89-го модельного года.

Решил написать здесь, т.к. в форуме все время возникают вопросы "что крутить?", "где крутить?", "что замыкать?" и т.п.
Вот описание процедуры из воркшопа для 87-го года:
Вложение:
Idle speed regulation.PNG
Idle speed regulation.PNG [ 168.53 | Просмотров: 17853 ]

Из этого описания следует что:

1. Для двигателя FE ничего нигде замыкать НЕ НАДО!!! (а все привыкли замыкать зеленый разъем)
(правда тогда не понимаю, что показано на верхей картинке)
Для двигателей FE DOHC 16V и для F2 надо замкнуть на массу одиночный зеленый разъем
(висит на жгуте рядом с катушкой зажигания)

Примечание: если для FE вы таки тоже замкнете этот разъем, то хуже точно не станет. Может стать даже лучше,
если в вашей конкретной машине умельцы установили мозг от F2


2. Нужно отключить разъем клапана компенсации оборотов (air bypass solenoid valve) (см. картинку ниже)
(видимо, чтобы полностью исключить его влияние, но это может оказаться "вредным" в случае его неисправности)

3. Регулировку нужно производить на прогретом двигателе после трех минут работы на оборотах 2500-3000
(зачем это нужно не скажу, но предположу, что это может как-то влиять на очистку цилиндров/свечей, ECU или
ХЗ что еще. Будут мысли - пишите, исправлю)

4. все электропотребители должны быть выключены

5. зажигание должно быть отрегулировано

6. ну, и само собой, свечи, ВВ провода, вакуумные шланги и пр. должно быть в порядке


Для тех, кто не знает, клапан компенсации оборотов выглдит вот так:
Вложение:
Idle-up system.PNG
Idle-up system.PNG [ 152.41 | Просмотров: 17853 ]

Чтобы не засорять эту тему, все обсуждение этой инструкции ведем здесь: "Тема для фанов GD и GV" - viewtopic.php?f=1&t=23592

-------------------------------------------------------

Дополнения от Юры (Megavolt-2006):
Megavolt-2006 писал(а):
что касается замыкать или не замыкать диагностический разъем на массу,то нужно уточнить о каком двигателе идет речь.
диагностический разъем на массу замыкается при настройке ХХ для двигателя FE DOHC 16v и F2 ,смотрим воркшоп 4С-29 и 4С-30, у всех остальных двигателей, как уже было сказано, ничего замыкать не нужно.
Megavolt-2006 писал(а):
...заглянул в воркшоп по движку F2, и там таки тоже настаивают на замыкании зеленого одиночного диагностического разъема на массу при регулировке ХХ.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 21 мар 2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Насчет подержать двигатель на оборотах осмелюсь предположить, что на ХХ как-никак но всё топливо не сгорает, какая-то его часть остается и для того,что б небыло этого "лишнего" бензина в цилиндрах и остальных частях системы питания двигатель работает в данном режиме, идет полное сгорание топлива (даже если смотреть на значения показометра при регулировке СО-СН,то на оборотах эти значения минимальны, следовательно сгорает практически всё топливо). Хотя не совсем понятно зачем так долго, достаточно и пол минуты.

Думаю это "лишнее" топливо как-то влияет на чистоту регулировки ХХ

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Последний раз редактировалось tankist 20 мар 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый
спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:35 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
kost 626
как я начинаю догадываться у меня вал не родной или коробас( то что движка не родная в ПТС есть)))
у меня откручиваю два болта на амморте, те что с тормозного диска. и вал сам выходит. т.е у меня в руках оказывается вал с одной стороны трипод(внутренней) с другой шлицы(((
вот боюсь если вставлю стопорное со стороны внешней ,то как его там обратно то вставить?
а со стороны трипода, так понимаю из ссылки что дал drakon260 (спасибо)большое стопорное которое держит этот трипод в стакане???
а может у меня просто предыдущиу не ту гранату вставил????, т.е.может вместо трипода другая должна стоять??тогда я так понимаю и стакан должён быть другой( исправьте где не прав)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Нет стопорного кольца под номером 6? А что мешает его поставить? Где то читал что с девятки подходит.

Женя,с девятки не катит,лично проверял: http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php ... 36#p621536

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Другой момент, что неплохо было-бы, имхо, именно в "полезной информации" собирать разный полезный материал,а ссылки в оглавлении давать уже на "локальную" версию. Туда можно было бы постить либо микроотчеты, либо микромануалы, либо какие-то компиляции из разных постов на заданную тему. Случись что, спасать нужное будет относительно просто.
Тем более, что модераторы пока доступны и способны любые ненужные обсуждения оттуда вычистить. Ну, а если и
модераторы станут недоступны... - придется менять форум.
Я сейчас продублирую свой пост здесь, а тот удалю, если примем такое решение.

Согласен,пускай будет по твоему,оставь свой пост в "полезной",в случае возникновения там флуда,попробуем присечь его на корню :)

п.с. жаль нету сейчас свободного времени,подумывал было подстраховаться,и перенести всю полезную инфу в Word -овский формат,сделать что то типа книги,но времени на это нужно вагон....

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 мар 2013 20:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006
спасибо что предупредил))))про Ге читал там вроде подходит
а что делать? это он мне советовал от 9-ки
только новые гранаты покупать?
сам разбирал гранаты? может подскажешь
у меня откручиваю два болта на амморте, те что с тормозного диска. и вал сам выходит. т.е у меня в руках оказывается вал с одной стороны трипод(внутренней) с другой шлицы(((
вот боюсь если вставлю стопорное со стороны внешней ,то как его там обратно то вставить?
а со стороны трипода, так понимаю из ссылки что дал drakon260 (спасибо)большое стопорное которое держит этот трипод в стакане???
а может у меня просто предыдущиу не ту гранату вставил????, т.е.может вместо трипода другая должна стоять??тогда я так понимаю и стакан должён быть другой( исправьте где не прав)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 06:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Кольцо у тех же СТОшников спроси, пусть даже старое найдут, по нему подберёшь. С кольцом конечно оно как по маслу в гранату не пойдёт, надо приложить некоторое усилие, кольцо сожмётся, пройдёт шлицы, а там уже раскроется.
У меня не трипод, но что то мне подсказывает что в триподе большого стопорного кольца нет.

Юра, я тебе поражаюсь, у тебя в компе наверное всё как в картотеке, по полочкам. Пока вспоминаю что где то читал, а ты уже ссылку скинул, а в своём компе пол дня бывает рою, пока найду что нужно. Плюсану если получится.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 07:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...п.с. жаль нету сейчас свободного времени,подумывал было подстраховаться,и перенести всю полезную инфу в Word -овский формат,сделать что то типа книги,но времени на это нужно вагон....
Юра, я тоже на эту тему думал, но работа, действительно тяжелая и неблагодарная. Неблагодарная потому,
что будут проблемы с картинками. Либо большой объем, либо пострадает качество. Оптимальным мне представляется
вариант сохранения html страниц с последующим "отрезанием" всего лишнего и создание Html-же файла оглавления
со ссылками на локальные файлы. Такую структуру, в случае чего, можно тупо целиком перетащить на сервер и она
будет работать. А html в требуемой для этого части настолько прост, что никакого труда разобраться не составит
(если ты им почему-то до сих пор не владеешь :) ) Если нужна будет помощь - пиши.

Есть такой браузер - Seamonkey (на основе Firefox'a, а кто помнит - продолжение "великого и могучего" Netscape
Navigator'a). Точнее это не совсем браузер, а пакет - браузер, почтовый клиент, редактор html. Так вот его под такую
задачу хватит с головой. Лично я пользуюсь только им, а IE запускаю раз-два в год. Удобен же Seamonkey именно свей
глубокой интегрированностью - все нужное в одном.

А вот насчет времени ты прав. У меня та же проблема... :(

Поэтому пока все что сохраняю, сохрняю в виде html практически без редактирования. Даже на сортировку времени
не хватает. Поэтому как и Жени - полный бардак :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 09:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Карбюраторная война продолжается....
Сегодня стукнуло -15 машина завелась с пол тыка сразу все работало норм. минут через 5 решил поехать домой, только тронулась маська, сразу заглохла. Начал маслать стартером - глухо как в танке выкрутил свечи они черные и мокрые. У меня всегда переливала на холодную, был серый дым, но такого еще не было( На карбе у меня заглушены все вакуумные трубки кроме опережения зажигания и пускового устройства.Болт регулирующий воздушную заслонку закручен почти полностью, диафрагма отвечающая за при открытие воздушной заслонки в норме. Уже не знаю, где копать. думаю увеличить угол открытия воздушной заслонки подогнув язычок на приводе этой диафрагмы подскажите, что мне делать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 10:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
drakon260
спасибо за совет.
буду делать сам, уже разбирал, но стопорных колец нет, поэтому даже для примера не знаю что взять (чтоб на рынке показывать).
значит мои предположения все верны?? а трипод просто вставляется и ничем там не фиксируется?
нужно разбирать)))ттогда видимо всё ясно будет.до этого разбирал, но тогда мало был знаком с этим ресурсом, поэтому делал под руководством друга))))
voriag1
у тебя NIKKI?
если переливает вегда, то это уровень в поплавковой камере или неправильное положение заслонки в первичной камере( и проверь закрыта ли полностью во вторичной))))
возможно забит воздушный канал. уменя было такое даже видно было сверху карб весь мокрый был.
может залило пока стартером крутил??? и трабл в комутаторе?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Юра, я тебе поражаюсь, у тебя в компе наверное всё как в картотеке, по полочкам. Пока вспоминаю что где то читал, а ты уже ссылку скинул, а в своём компе пол дня бывает рою, пока найду что нужно. Плюсану если получится.

Женя,спасибо.
На самом деле нету у меня особого порядка,картотеки и полочек тоже нету :) ,все гораздо проще,попробую объяснить пошагово.
1.заходим в "полезную информацию".
2.в первом посте в разделе "Общая информация" в самом низу находим пункт "Поиск по сайту" - Google
3.нажимаем на ссылку Google и видим в строке поиска site:mazda-auto.ru
4.дальше вводим перед строкой site:mazda-auto.ru "волшебные слова"
в случае со стопорным кольцом я написал следующее
стопорное кольцо шруса GD site:mazda-auto.ru и нажимаем справа кнопочку поиск.
видим на экране список ссылок,третья ссылка в списке указывает на 732 страницу этой темы,где и находится мой пост о стопорном кольце внешнего шруса: https://www.google.com.ua/#hl=ru&sclien ... 66&bih=664
таким макаром,я буквально за несколько минут,нахожу всю нужную мне информацию на форуме,можешь сам попробовать на примере описанном выше.
самое главное правильно сформулировать вопрос гуглу.
от правильно поставленного вопроса,зависит как быстро ты найдешь нужную инфу.
я обычно вспоминаю фразу,или несколько ключевых слов из искомого поста,и забиваю их в строку поиска.
иногда приходится подбирать разные варианты,но найти таким образом можно все что угодно,причем довольно быстро.
если нужно искать инфу именно в этой теме,после вопроса(или вспомненных ключевых слов поста) добавляем название темы Тема для фанов GD и GV,тогда ссылки будут в основном на эту тему.
вот пример: https://www.google.com.ua/#hl=ru&sclien ... 66&bih=664
вот и весь секрет :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 10:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
Megavolt-2006
познавательно :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 10:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Диман (Криптон), вот, считай пружинки и втулки с валов коромысел на своей башке...


Вложения:
-1.jpg
-1.jpg [ 49.56 | Просмотров: 17803 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 11:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
drakon260
спасибо за совет.
буду делать сам, уже разбирал, но стопорных колец нет, поэтому даже для примера не знаю что взять (чтоб на рынке показывать).
значит мои предположения все верны?? а трипод просто вставляется и ничем там не фиксируется?
нужно разбирать)))ттогда видимо всё ясно будет.до этого разбирал, но тогда мало был знаком с этим ресурсом, поэтому делал под руководством друга))))
voriag1
у тебя NIKKI?
если переливает вегда, то это уровень в поплавковой камере или неправильное положение заслонки в первичной камере( и проверь закрыта ли полностью во вторичной))))
возможно забит воздушный канал. уменя было такое даже видно было сверху карб весь мокрый был.
может залило пока стартером крутил??? и трабл в комутаторе?


карбюратор никки уровень в норме, карб промывал и чистил. про какую заслонку идет речь, воздушную или дросельную??? и что за воздушный канал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...самое главное правильно сформулировать вопрос гуглу.
от правильно поставленного вопроса,зависит как быстро ты найдешь нужную инфу.
я обычно вспоминаю фразу,или несколько ключевых слов из искомого поста,и забиваю их в строку поиска.
иногда приходится подбирать разные варианты,но найти таким образом можно все что угодно,причем довольно быстро...
Добавлю свои "пять копеек" :)

Просто мне достаточно часто приходится заниматься поиском разной информации, поэтому знакомы и некоторые
особенности поисковых ресурсов. В этом смысле Юрины слова про "я обычно вспоминаю фразу" являются ключом.

При формировании запроса очень желательно "попасть" в формулировку ответа. Причем еще боле желательно, чтобы
эта формулировка была более-менее уникальна. Тогда вы получте от поисковика наиболее подходящие результаты.

Теперь посмотрим на это на примере вопроса sandroniy:
sandroniy писал(а):
Мазда-626 GV 1988. Какие разъемы нужно замыкать для регулировки хол. хода и где они находятся?...

Вопрос, заданный гуглу напрямую "Мазда-626 GV 1988. Какие разъемы нужно замыкать для регулировки холостого хода"
(https://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D ... svDkEINvzI) дает пищу для ума - первая же ссылка - на нашу "полезную информацию" (!),
откуда УЖЕ можно "найти концы".

Теперь попробуем изменить запрос на более похожий по форме на ответ: "Mazda GV регулировка хх замкнуть контакты"
(https://www.google.ru/search?hl=ru&q=Ma ... iRxHPy03K8) - практически прямой ответ на вопрос можно найти уже
в первой группе ссылок.

Теперь ограничиваем поиск поиском только по mazda-auto.ru (то, что Юра описал выше):
"Мазда GV регулировка хх замкнуть контакты site:mazda-auto.ru" (https://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D ... 7WJBgfpgdE)
И получаем ответ уже по первой же ссылке:
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
не могу понять всётаки, зачем на GD замыкать контакт TEN для регулировки ХХ?
Потому что на GD ставились разные двигатели,замыкание TEN нужно для двигателя F2(там мозг управляет клапаном ХХ),
для двигателя FЕ ничего замыкать не нужно(это писалось в теме уже неоднократно).

Конечно не всегда нужные ответы находятся так быстро, но небольшая практика по формулированию запросов
в любом случае помогает сильно сократить время поиска. Речь идет о разах и порядках, так что, имхо, оно того стоит!
Тем более, что эта метода поиска достаточно универсальна и пригодна для поиска практически любой информации.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 21 мар 2013 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 11:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
kori-kori писал(а):
drakon260
спасибо за совет.
буду делать сам, уже разбирал, но стопорных колец нет, поэтому даже для примера не знаю что взять (чтоб на рынке показывать).
значит мои предположения все верны?? а трипод просто вставляется и ничем там не фиксируется?
нужно разбирать)))ттогда видимо всё ясно будет.до этого разбирал, но тогда мало был знаком с этим ресурсом, поэтому делал под руководством друга))))
voriag1
у тебя NIKKI?
если переливает вегда, то это уровень в поплавковой камере или неправильное положение заслонки в первичной камере( и проверь закрыта ли полностью во вторичной))))
возможно забит воздушный канал. уменя было такое даже видно было сверху карб весь мокрый был.
может залило пока стартером крутил??? и трабл в комутаторе?


Кстати у меня тоже стоит трипоид большого стопорного кольца в природе не существует. я заказывал новый на экзисте да и в старом ничего нет. есть только 2 маленьких. которые фиксируют вал и устанавливаються на шлицы


Последний раз редактировалось voriag1 21 мар 2013 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 11:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Дроссельная заслонка первичной камеры я полагаю, так же проверить что б была закрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. Воздушных каналов в этом карбюраторе полно. бензина на карбюраторе сверху точно нету? У меня на старом карбюраторе свечи подливало,но машина бегала будь здоров (свечи всегда черные были)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 11:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Дроссельная заслонка первичной камеры я полагаю, так же проверить что б была закрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. Воздушных каналов в этом карбюраторе полно. бензина на карбюраторе сверху точно нету? У меня на старом карбюраторе свечи подливало,но машина бегала будь здоров (свечи всегда черные были)



Когда снимал карб регулировал с помощью сверла зазор дросельной заслонки, но потом крутил винт количества смеси он же тоже влияет на угол открытия. бензина сверху нету, это все происходит только на холодной машине. А дросельная заслонка 2 камеры разве не от разрежения открывается???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 12:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Юра , Саша спасибо, просвятили, а я всегда поиском сайта пользовался, а там никак не получалось только в нашей теме искать.

kori-kori
Покупал недавно пыльник, с ним идут два хомута, смазка и заветное колечко.
Изображение

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2013 12:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
voriag1 вообще от разряжения,но на моих предыдущих карбюраторах там не стояла пружинка, вследствии чего она могла открыться когда ей вздумается. Положение дроссельной заслонки первичной камеры регулируется не только винтом количества, снизу есть еще один, который отвечает именно за положение дроссельной заслонки относительно положения рычага дросселя(то,за что трос тягает)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.