Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 24 мар 2013 19:00

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 19:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
всем здрасьте.
подскажите плиз))) 4-я скорость печки не работает и дефлекторы дуют только прямо, не переключаются в ноги и на лобовое. что делать? без снятия торпеды можно вылечить??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 19:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
поздравляю, отличные тапки получились


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Спасибо.
Насчет печки- снять зажиту под панелью со стороны водителя, там будет механизм,отвечающий за перенаправление воздуха, там проверить трос (у меня было такое, что он слетал. потом хорошо его одел и больше он меня не беспокоил). Насчет 4-ой скорости, снять защиту у пассажира, откроется двигатель печки. Где-то ближе к моторному щиту (если не ошибаюсь) Подключается разъем в небольшой черный прямоугольник. Его надо снять (только аккуратно) и с другой стороны будут спирали. Посмотреть что там с 4-ой скоростью, возможно там причина (хотя эта скорость никогда не летит, в основном 1-я и 2-я)

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Привет всем.
Помнится, как-то не давно обсуждали мы здесь Форд Скорпио. Так вот. Вчера мой младший брат приабрёл себе форда 1991г.в. ,2 х литровый, 16 клапанный агрегат,инжектор. Вспомнив наш разговор,сегодня я поехал кнему,чтобы опробовать данный аппарат.
Впечатление двоякое. Есть большие плюсы и очень большие минусы.
Плюсы:просто агромный салон,очень мягкая подвеска проглатывающая довольно приличные неровности дороги,тормоза-их работа меня очень порадовала(такую махину останавливаешь без особых напрягов),довольно приличная шумоизоляция салона(раскручивая движку до 5000 об/мин в салоне тишина) и наконец движок-это не просто зверь,я даже не знаю как его обозвать,чудище. На газу он валит так,что меня в сидуху просто вдавливает.
Минусы:задний привод(но это на любителя), кузов седан на мой взгляд уродлив,жидковат(кажется ,что дотронешся пальцем и будит вмятина).Садиться за руль очень не удобно-т.к. ростом я не велик 174 см,то сидуху пришлось пододвигать почти до упора,но педаль сцепления всё равно нажимал пальцами ноги. Посадка в авто,как и высадка просто мучение,обзорность ужасная (сидишь как в бочке края которой выше глаз),сидения не удобные,не смотря на внушительный размер. Как я не пытался их подстроить под себя,через два часа спина и ноги у меня "заныли".
После катаний на этой зверюге,моя мазда казалась просто игрушечной,но лёгкой,удобной и юркой на дороге.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну, и мазда может "вдавить в сидуху", это не совсем уж и показатель (на своей опробывал и не раз). Даже был случай,ехал с украины, меня как стоячего обходит х5 (моя крейсерская скорость была 110-115 км/ч. Я нажимаю педаль газа и буквально через мгновение я еду уже 150 км/ч, может чуть больше. Таким вот маневром выйграл себе почти час стояния на границе. Шумоизоляция да, заводская не блещет, но когда руки растут откуда надо и голова стоит там,где надо-салон тоже может быть тихим. Насчет подвески по своему впечатлению могу сказать так, лично на моей машине больше грохоту, от схватывания ямы на дороге,чем каких-либо изменений положений кузова и вещей в салоне.

Но как говориться,на вкус и цвет товарищей нет) Да и идеальной машине не существует, хотя я бы отдал предпочтение машине которой 20 лет, чем новой. Всё же и качество материалов, и качество сборки раньше было намного лучше, нежели сейчас.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 20:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tankist писал(а):
Ну, и мазда может "вдавить в сидуху", это не совсем уж и показатель (на своей опробывал и не раз). Даже был случай,ехал с украины, меня как стоячего обходит х5 (моя крейсерская скорость была 110-115 км/ч. Я нажимаю педаль газа и буквально через мгновение я еду уже 150 км/ч, может чуть больше. Таким вот маневром выйграл себе почти час стояния на границе. Шумоизоляция да, заводская не блещет, но когда руки растут откуда надо и голова стоит там,где надо-салон тоже может быть тихим. Насчет подвески по своему впечатлению могу сказать так, лично на моей машине больше грохоту, от схватывания ямы на дороге,чем каких-либо изменений положений кузова и вещей в салоне.

Но как говориться,на вкус и цвет товарищей нет) Да и идеальной машине не существует, хотя я бы отдал предпочтение машине которой 20 лет, чем новой. Всё же и качество материалов, и качество сборки раньше было намного лучше, нежели сейчас.



Да я форда не хвалю,просто рассказываю ощущения.
Теперь я знаю точно- Я ТАКУЮ МАШИНУ НЕ ХОЧУ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 20:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Не ну я конечно сам не отрицаю что машины нравятся многие, но мазду не променяю. Максимум, это мазду на мазду (все глаз коситься в сторону 6-ки 2006-2007 года)

А форд, знакомый уже наелся форда :D На продажу уже готовит

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 21:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 18 фев 2013 20:14
Сообщений: 124
Откуда: Бишкек
Автомобиль: mazda gd 1988г 2карб 8кл
Баллы репутации: 5
tankist
спасибо, буду смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 мар 2013 23:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Ну, и мазда может "вдавить в сидуху", это не совсем уж и показатель (на своей опробывал и не раз). Даже был случай,ехал с украины, меня как стоячего обходит х5 (моя крейсерская скорость была 110-115 км/ч. Я нажимаю педаль газа и буквально через мгновение я еду уже 150 км/ч, может чуть больше. Таким вот маневром выйграл себе почти час стояния на границе. Шумоизоляция да, заводская не блещет, но когда руки растут откуда надо и голова стоит там,где надо-салон тоже может быть тихим. Насчет подвески по своему впечатлению могу сказать так, лично на моей машине больше грохоту, от схватывания ямы на дороге,чем каких-либо изменений положений кузова и вещей в салоне.

Но как говориться,на вкус и цвет товарищей нет) Да и идеальной машине не существует, хотя я бы отдал предпочтение машине которой 20 лет, чем новой. Всё же и качество материалов, и качество сборки раньше было намного лучше, нежели сейчас.

со всем согласен, только в сидуху не может она никак вдавить ибо всего 90 коней, ну бывают и побольше,но все равно, не гоночная она все таки,крутящий момент у нее неплохой иногда даже не чувствуешь что в гору едешь, а вот качество да раньше было на высоте машине 20 лет, а все работает! если не заколхожено конечно! шумка заводская неочень да, но не так и дорого проклеить ее,особенно если самостоятельно! и в обслуживании в основном все удобно! не то что на форде!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 00:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Ну, моя 2.0 12v на такое способна, как никак 109 лошадок, особенно когда двигатель раскручен за 3тыс, то там очень хорошо заметен такой эффект.
Я вот при потеплении планирую провести обесшумливание салона, осталось определиться только из чего.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 01:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Ну, моя 2.0 12v на такое способна, как никак 109 лошадок, особенно когда двигатель раскручен за 3тыс, то там очень хорошо заметен такой эффект.
Я вот при потеплении планирую провести обесшумливание салона, осталось определиться только из чего.

Ну я не знаю это смотря с чем сравнивать! ты ездил на чем нибудь помощнее? просто по-разному можно воспринимать, может такой эффект и есть, но не так уж прям и вдавливает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 09:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
tankist писал(а):
Просто у меня такая напасть. Машина даже в полностью вытянутым подсосом не хочет работать первые секунд 20, потом работает, но на оборотах 3000-3500, ниже держать просто не в силах-глохнет.Когда стоял карб с автоматом-таких проблем не было, хоть 1000, но держала уверенно, даже сразу после запуска двигателя. Пока еще мирюсь, потом вконец надоест-разберусь в чем там дело.

Вот у нас похолодало немного и насос опять запел дивные песни,будь он неладен. Но гудит он не долго, секунд 10-15.


а я наконец-то победил в карбюраторной войне, греется как положено


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
voriag1 писал(а):
tankist писал(а):
Просто у меня такая напасть. Машина даже в полностью вытянутым подсосом не хочет работать первые секунд 20, потом работает, но на оборотах 3000-3500, ниже держать просто не в силах-глохнет.Когда стоял карб с автоматом-таких проблем не было, хоть 1000, но держала уверенно, даже сразу после запуска двигателя. Пока еще мирюсь, потом вконец надоест-разберусь в чем там дело.

Вот у нас похолодало немного и насос опять запел дивные песни,будь он неладен. Но гудит он не долго, секунд 10-15.


а я наконец-то победил в карбюраторной войне, греется как положено


Давай подробности борьбы.А то у меня при прогреве пару минут машина работает нормально,а потом даже при полностью вытянутом подсосе начинает переливать,коптить чёрным дымом и глохнет.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 10:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 939
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Skorpio - вещь! В 90-х у двоих друзей были скорпы, сараи еще те! :good: Сколько девок, пива да шашлыков в них помещалось, уму непостижимо!
А я пешком хожу.. Мазду малость разобрал, задние суппорта разработал, диски проточить бы (или поменять). И пороги под задними дверями сгнили все-таки. Осенью ничего не предвещало :evil:

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 12:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
ikarus писал(а):
А я пешком хожу.. Мазду малость разобрал, задние суппорта разработал, диски проточить бы (или поменять). И пороги под задними дверями сгнили все-таки. Осенью ничего не предвещало :evil:

Меня ожидает нечто подобное. :( Надо занятся как следует, жду тепла, а его нет. :evil:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 13:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
Skorpio - вещь! В 90-х у двоих друзей были скорпы, сараи еще те! :good: Сколько девок, пива да шашлыков в них помещалось, уму непостижимо!
А я пешком хожу.. Мазду малость разобрал, задние суппорта разработал, диски проточить бы (или поменять). И пороги под задними дверями сгнили все-таки. Осенью ничего не предвещало :evil:

а как разрабатывал их? у меня ручник не работает вообще, тросик натягивает рычажок до упора, а колесо все равно не блокируется и еще направом суппорте какая то беда такое ощущение, что ось на который суппорт поворачивается либо открутилась либо отвалилась, и не снимается с оси этой верхняя часть суппорта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
тепла все ждут, у меня проблемы по задним аркам внутри, там внутренняя часть порогов и усилители вроде как. Так что тоже время делает свое

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 14:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Kripton198
Могу только рассказать про карб с автоматическим подсосом, потому, как у меня такой, но принцип должен быть тот же и были такие же проблемы....
На карбе есть пусковое устройство с вакуумным приводом, подгибаем язычк, который приоткрывает воздушную заслонку в сторону, чтобы увеличить зазор вакуумной заслонки, затем с помощью маленького болтика, который расположен за восковой капсулой. Делать это лучше на снятом карбе, для удобства. Также есть болт, который приоткрывают дросельную заслонку в холодном состоянии, от этого болта зависят прогревочные обороты ХХ. В твоем случае нужно проверить открытие воздушной заслонки оно должна открываться полностью когда двигатель прогрет. У меня восковая капсула открывает открывает воздушную заслонку карбюратора чувствительность капсулы регулируется другим болтом. Надеюсь ты все понял, а то у меня не очень получается объяснять, но попробую, спрашивай, что не понятно. Ппрошу на меня не ругаться у сбя делал именно так, все работает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
voriag1 писал(а):
Kripton198
Могу только рассказать про карб с автоматическим подсосом, потому, как у меня такой, но принцип должен быть тот же и были такие же проблемы....
На карбе есть пусковое устройство с вакуумным приводом, подгибаем язычк, который приоткрывает воздушную заслонку в сторону, чтобы увеличить зазор вакуумной заслонки, затем с помощью маленького болтика, который расположен за восковой капсулой. Делать это лучше на снятом карбе, для удобства. Также есть болт, который приоткрывают дросельную заслонку в холодном состоянии, от этого болта зависят прогревочные обороты ХХ. В твоем случае нужно проверить открытие воздушной заслонки оно должна открываться полностью когда двигатель прогрет. У меня восковая капсула открывает открывает воздушную заслонку карбюратора чувствительность капсулы регулируется другим болтом. Надеюсь ты все понял, а то у меня не очень получается объяснять, но попробую, спрашивай, что не понятно. Ппрошу на меня не ругаться у сбя делал именно так, все работает.
Изображение

Спасибо за инфу,думаю это фото нужно скинуть в полезную информацию.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Kripton198

Всё впринципе правильно написал, только 2 момента
Если 2 литра у него то 8 клапанов при 2 распредвалах :shock:
Форд бесспорно легкий не тяжелее Мазды за что расплачивается слабостью своего кузова, динамика у него скорее по ощущениям не быстрее моей, хотя на сухом асфальте наверное сделает, если вторая вовремя у меня не воткнется :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 19:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
voriag1 писал(а):
Kripton198
Могу только рассказать про карб с автоматическим подсосом, потому, как у меня такой, но принцип должен быть тот же и были такие же проблемы....
На карбе есть пусковое устройство с вакуумным приводом, подгибаем язычк, который приоткрывает воздушную заслонку в сторону, чтобы увеличить зазор вакуумной заслонки, затем с помощью маленького болтика, который расположен за восковой капсулой. Делать это лучше на снятом карбе, для удобства. Также есть болт, который приоткрывают дросельную заслонку в холодном состоянии, от этого болта зависят прогревочные обороты ХХ. В твоем случае нужно проверить открытие воздушной заслонки оно должна открываться полностью когда двигатель прогрет. У меня восковая капсула открывает открывает воздушную заслонку карбюратора чувствительность капсулы регулируется другим болтом. Надеюсь ты все понял, а то у меня не очень получается объяснять, но попробую, спрашивай, что не понятно. Ппрошу на меня не ругаться у сбя делал именно так, все работает.
Изображение


Надеюсь кому - нибудь поможет, а как скинуть в полезную инфе не знаю
Спасибо за инфу,думаю это фото нужно скинуть в полезную информацию.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 21:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Всем Добрый день!
Я у вас новенький, принимайте в свои ряды. Купил вот относительно недавно 626 GD 2.0FE. И сразу понял во что я вляпался))))
Дело в том что аппарат попался помученный в техническом плане. Выбирая авто больше смотрел на кузовщину, общее состояние, оснащение. Изначально смотрел лишь на немецкие авто, японцы как-то дороговато были. Являюсь ярым фанатом Опеля, но по ряду обстоятельств достойные аппараты были не по карману. Совершенно случайно выбрал Мазду. Надеялся что у нас на Одесских разборках (сам я кстати с Одессы) запчастей валом, всё как и везде взаимозаменяемо, потому технически не сильно придирался к авто. Но оказалось что инженеры Мазды совершенно иначе думали про взаимозаменяемость.
Теперь собственно про машину и почему я здесь. На этом форуме собрано много полезной информации именно по этой модели, спасибо вам всем!!!!
В моей машине после покупки вылезла проблема с переключением передач, похоже что не до конца выжималось сцепление и передачи в движении просто не хотят включаться пока не сделаешь перегазовку на выжатом сцеплении! Вскрытие показало что таки да, сцепление замученное (позже может фото загружу). Дополнительно разобрал коробку (спасибо этому форуму на фотографии и пояснения). Разобрал дабы продиагностировать её и поменять сальнички (капал сальник кулисы). Есть в коробке выработка на зубчиках муфт, но вроде не критично. Проблему обнаружил в дифференциале, на одном из сателлитов сколоты зубцы, не полностью, но пятно контакта уменьшено где-то в двое. Похоже что либо что-то посторонее попало и молотило шестерню пока осколки не вылетели и не осели на магнит, либо этот узел перегрели, что больше похоже на правду.

Большое вступление вышло, собственно братцы, выручайте. может у кого-то есть коробка убитая от GC или GD, необходим дифференциал. Тема в Покупке висит http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=20&t=40290, но тут её больше людей заметит.
Если за неделю не найду то соберу как было и буду эксплуатировать аккуратно. Судя по шестерне эта проблема уже давно и она ничем себя не проявляет, а вот насколько давно никто не ответит т.к. я первый кто вскрывал эту коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 22:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2013 19:38
Сообщений: 56
Откуда: Odessa
Автомобиль: 626 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Кстати, дабы внести полезную инфу. Сцепление я покупал комплектом от Sachs, но вот корзина Sachs 3082 878 002 оказалось что не подходит, хотя по каталогам она заметитель оригинала. На практике её маховик на 5 мм оказался тоньше необходимого и она вообще не выжимала диск. Диск сцепления 1862 853 002 является перемаркированным Aisin, на нём обе маркировки, получается что выгоднее брать сакс т.к. он дешевле. Выжимной 3151 807 001 это перемаркированный SKF, который в оригинале тоже заметно дороже. Единственное корзину не берите, её производителя я выяснить не смог, вместо неё взял ValeoPHC MZC-12 (которая кстати в каталогах не указана на совместимость с двигателем FE, с другими моторами указана), но по размерам это именно она.

Подскажите парни по лягушкам коробки передач, какие должны быть на авто 88 года. У меня задний ход нормально разомкнутый, а нейтралка нормально замкнута. А то во всех схемах одинаковые рисунки не совместимые с реальностью. И есть-ли в природе какие-то другие схемы электропроводки, по родным из воркшопа голову сломать можно и далеко не всё расписанно, куча неточностей? На европейках в разы понятнее схемы малевали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 мар 2013 22:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Woolfer писал(а):
... Подскажите парни по лягушкам коробки передач, какие должны быть на авто 88 года. У меня задний ход нормально разомкнутый, а нейтралка нормально замкнута. А то во всех схемах одинаковые рисунки не совместимые с реальностью. И есть-ли в природе какие-то другие схемы электропроводки, по родным из воркшопа голову сломать можно и далеко не всё расписанно, куча неточностей? На европейках в разы понятнее схемы малевали.
Насколько мне известно, самые правильные схемы для GD 87-го модельного года в книге схем, являющейся приложением
к воркшопу. См. на второй странице темы из подписи.
Датчик нейтралки ДО 89-го модельного года должна быть нормально замкнут (т.е. на нейтралке разрыв, а на передачах замкнут). А в правильном воркшопе все про него все расписано на стр. 4В-91
Начиная с 89-го модельного года стало наоборот. (См. дополнение к воркшопу для 89-го года, лист F2-3, F2-4). Заодно с датчиком нейтралки изменилось поведение датчика сцепления.
Задний ход - нормально разомкнутый.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 мар 2013 08:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Kripton198 писал(а):
Спасибо за инфу,думаю это фото нужно скинуть в полезную информацию.

Скинуто, звучит так, "Регулировка автоматической системы пуска(пояснения на фото)" , правильно?

Woolfer
Добро пожаловать, твой пост, про сцепление в, Запчасти GD/GV, продублировал, там место ему.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.