Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 апр 2013 00:36

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 апр 2013 00:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
sigis99 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
sigis99 писал(а):
скажите никто не знает есть предохранитель на задний ход?
есть, обзывается "METER"
а где он находится перелопатил всю книгу по ремонту и обслуживанию про предохранитель на задний ход не слова!
книгу не надо лопатить... Надо просто взять схему и посмотреть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 апр 2013 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
sigis99 скорее всего либо на датчике провода отвалились, либо разъем возле аккумулятора окислился, тот что на задние огни

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 апр 2013 16:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
привет!Ребята , а кто нибудь менял втулки на стартере , не отказался бы от номерков :) , а то похоже стартер башмачит , а на эксисте выдает что спереди не втулка а подшипник роликовый и чет меня это так смутило что я решил с Вами посоветоваться. Если кто знает просветите что да как там :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2013 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Такой вопрос по FE3N, где подключается лямбда? Разъем от лямбды висит, а вот во что его включить-так и не нашли. По расстоянию насколько мог дотянуться провод никаких видимых разъемов не было.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2013 19:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=648954#p648954

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2013 19:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Вадим спасибо за ссылку, я там был уже и чет не понял к GD то это относится или нет. По схеме , которую они там предложили для сравнения, это не мой стартер , у меня без редуктора.меня у ексиста вот этот подшипник смущает Cargo 140738 мой это или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2013 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Garr писал(а):
Вадим спасибо за ссылку, я там был уже и чет не понял к GD то это относится или нет. По схеме , которую они там предложили для сравнения, это не мой стартер , у меня без редуктора.меня у ексиста вот этот подшипник смущает Cargo 140738 мой это или нет.

Разбери и посмотри что стоит. :pardon: Делов-то на час.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 апр 2013 22:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012 20:35
Сообщений: 38
Откуда: Беларусь
Автомобиль: мазда 626 gd 1991г. карб. F8
Баллы репутации: 0
Garr писал(а):
привет!Ребята , а кто нибудь менял втулки на стартере , не отказался бы от номерков :) , а то похоже стартер башмачит , а на эксисте выдает что спереди не втулка а подшипник роликовый и чет меня это так смутило что я решил с Вами посоветоваться. Если кто знает просветите что да как там :)


Если еще интересует подшипник Оригинал F210-18-X01 можно поставить Cargo 140738

Втулка задняя оригинал E356-18-X81 можно поставить Cargo 140429
и заодно лучше заменить бендикс у меня когда-то из-за него плохо заводилась
оригинал B630-18-X45 можно поставить Patron P101450, правда это китай, но стоит не дорого и ходит не плохо.
должно подойти на 1.8, 1.6, 2.0 двигатели


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2013 10:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый писал(а):
Garr писал(а):
Вадим спасибо за ссылку, я там был уже и чет не понял к GD то это относится или нет. По схеме , которую они там предложили для сравнения, это не мой стартер , у меня без редуктора.меня у ексиста вот этот подшипник смущает Cargo 140738 мой это или нет.

Разбери и посмотри что стоит. :pardon: Делов-то на час.

да я знаю что не долго разобрать , разбирал уже когда щетки менял, тока пока нет возможности это сделать , собираюсь в выходные этим заняться, а зап.части надо ща уже заказать .
voriag1
спасибо , их и заказал , надеюсь подойдут :) , если нет то придется бегать че то искать по магазинам


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2013 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Garr там был один пост про GD с размерами втулок

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 апр 2013 14:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 09:04
Сообщений: 66
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: 626 GD 2.0i 1988
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Garr там был один пост про GD с размерами втулок

да Вадим , видел , вот и решил заказать , попробовать . два человека подтвердили что там подшипник , так что должно подойти :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 07:24 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
Здравствуйте! Наверно буду капиталить двигатель F2 12v. Вопрос такого плана если поршня поставить от FE 8v. Должна подняться степень сжатия и соответственно мощность двигателя. Кто что об этом думает. Тарелка(выемка) на поршне у ФЕ меньше.... длина немного отличается.... вот не знаю отличаются ли они длиной от центра пальца до днища поршня?... и на сколько...? :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 11:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Dimon969 Этого лучше не делать, т.к. на 12 клапанных поршнях 4 проточки, а на 8-ми клапанных 3 проточки, в случае обрыва ремня ГРМ погнет клапана. А с ч его должна подниматься степень сжатия из-за замены поршня? Нужно проверить износ гильзы (думаю даже лучше было бы расточить и выровнять их), поставить новые кольца под расточенные гильзы, притереть клапана, вот тогда степень сжатия повысится, точнее придет в норму.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 11:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Мужики.Подскажите.Какая длинна заднего правого троса стояночного тормоза на хетчбеке.
Этот мать его екзист,упорно отказывается мне его продавать. Второй раз приходит отказ. А сегодня обратил внимание ,что троса продаются разной длинны.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dimon969 писал(а):
Здравствуйте! Наверно буду капиталить двигатель F2 12v. Вопрос такого плана если поршня поставить от FE 8v. Должна подняться степень сжатия и соответственно мощность двигателя. Кто что об этом думает. Тарелка(выемка) на поршне у ФЕ меньше.... длина немного отличается.... вот не знаю отличаются ли они длиной от центра пальца до днища поршня?... и на сколько...? :)


Я думаю что не сильно, нужно посмотреть мануал степень сжатия на FE 8V вроде 8,6; на F2 не знаю, мне кажется даже больше.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 14:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Коэффициент сжатия у них одинаков, 8.6. Посмотрел на сайте.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
tankist! Спасибо за мнение...прошу не путать компрессию и степень сжатия... Степень сжатия геометрический параметр и от состояние двигателя не зависит. Отношение объема камеры сгорания к общему объему. У F2 Технические характеристики
высота поршня 71.50
компрессионная высота 36.50
глубина ямы 1 -6.70
диаметр пальца 22.00
длина пальца 67.00
толщина кольца 1 1.5
толщина кольца 2 1.5
толщина кольца 3 4.0
у ФЕ сонс 8клапанов
высота поршня 71.00
компрессионная высота 33.96
глубина ямы 1 -2.80
диаметр пальца 22.00
длина пальца 67.00
толщина кольца 1 1.5
толщина кольца 2 1.5
толщина кольца 3 4.0
Глубина ямы разная...... т.е. увеличится степень сжатия если ездить на 95 то мощи должно быть больше?...Что за параметр компрессионная высота? от куда до куда?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
При штатных поршнях!?...ок...в курсе...tankist


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:07 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
У фе в ГБЦ больше объема в положении поршня в ВМТ ..... по-этому на днище поршня выемка меньше у Ф2 наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Компрессионная высота, это поидее от самой нижней точки поршня до вмт. у F2 ход поршня больше,потому и компрессионная высота больше. Лично мое мнение.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:38 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
:( по ходу почти разницы нет :evil: на сколько больше выемка на столько и поршень выше...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:40 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2012 11:55
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626GD 2,2i F2 12v
Баллы репутации: 0
короче на халяву степень сжатия не поднять.... :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Попробовал посчитать по формулам объема цилиндра, подставив компресионную высоту как высоту цилиндра, для FE получилось 197267.01, для F2 212021.37, впринципе что-то похожее, если еще прибавить объем в ГБЦ.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
18 апр 2013 21:21 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013 14:42
Сообщений: 3
Автомобиль: Mazda626 GD 2.2i
Баллы репутации: 0
Здравствуйте!Ребята подскажите F2 2.2 при старте двигателя не зависимо холодный или прогретый делает прогазовку как будто на газ нажимаю и сразу становится все в норму на холодном прогревочные обороти 1500 на прогретом 850


Последний раз редактировалось Sanj02 05 май 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
19 апр 2013 09:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013 05:04
Сообщений: 32
Откуда: Нижний Тагил
Автомобиль: мазда 626
Баллы репутации: 0
Захрустели гранаты (внутренние и наружние),чтоб сосчитать шлицы наружнюю гранату сбить не удалось,сбили только внутреннюю,на валу 25 шлицов. Подскажите если на внутреней 25,то и на наружней тоже 25?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.