Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 16 май 2013 21:47

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2013 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Сегодня привёз железо, как закончим с посевной в огороде, будем "лудить,паять...." :)
Совпадение.Я тоже сегодня привёз ремкомплекты арок Klokkerholm

Похоже это лето будет летом капитальных ремонтов кузовов. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2013 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
kori-kori Спасибо. Причем нашел я её совершенно случайно. Даже не имею представления почему я её раньше пропускал, а сейчас заметил. Даже получил больше, чем хотел (правда лишний геморрой, но он того стоит).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2013 22:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012 15:55
Сообщений: 111
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 626 GD, 2.0i, 1990, FE 8v
Баллы репутации: 0
Вагоновожатый
Спасибо, эт я затупил)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2013 22:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
kori-kori писал(а):
вопрос следующего характера.
давление у меня тоже в картере хорошее)))
только через кольца и через клапана может подниматься,если я понимаюправильно
вопрос разве МСК помогут???? так понимаю только направляющую и притирать клапана,при условии что кольца гуд

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2013 23:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
не на ту кнопочку нажал))))))

Думаю, что этот вопрос больше касается "колечек" (не дай Бог - мало после капиталки) и нормальной вентиляции картера.
А про клапана и МСК что-то не думается...

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 10:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 16:07
Сообщений: 72
Откуда: Харабали, Астраханская область
Автомобиль: MAZDA 626 GD coupe
Баллы репутации: 0
Добрый день!
Может кто-нибудь выложить фото штекера для реле ЦЗ на 626 GD? Ну или схематично изобразить сколько и какие провода в него входят. По электросхемам не могу разобраться - туплю)

_________________
MAZDA 626 GD Coupe '89 2.0i 8кл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
badrodjer писал(а):
Добрый день!
Может кто-нибудь выложить фото штекера для реле ЦЗ на 626 GD? Ну или схематично изобразить сколько и какие провода в него входят. По электросхемам не могу разобраться - туплю)
Изображение

Это контакты самого реле. Разъем на проводке - зеркальный. Полная схема на стр. 70 (Схемы - в подписи)
Кодировка цветов проводов - на стр. 3. Переводчик с английского - здесь: http://translate.google.com/

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Во время поиска схемы прокачки тормозной системы наткнулся вот на этот сайтикhttp://automn.ru/mazda-626/autocategory-1085-10.html. Может кому пригодится или выбрать какую инфу для темы "полезная информация".

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 11:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня заменил троса ручного тормоза. В результате при полной натяжки держит только правое колесо и то не сильно.В чём проблема не пойму. Колодки новые,закисшие механизмы расхожены,троса заменены. Вот и думаю,может ли являться причиной этого гемора завоздушенность тормозной системы?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 11:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Kripton198 Без ручника нет тормозов, как и ручника нет без тормозов (вот такая вот туфтология). Нужно свести механизм ручника по максимуму, тормозами его подвести (что б колесо затормозило, главное что б все троса ручника были отпущены). После этого произвести регулировку троса ручника. После этого если все исправно и работает, будет и ручник хороший, и тормоза. Отец на старой машине воевал несколько лет, пока не сделал таким образом (от попыток сделать ручник ажно немного протерло барабан рычагом ручника). Ну и тормоза естественно прокачать надо.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tankist нафиг тормоза, вчера только "Срочная доставка" посмотрел, так там чувак без тормозов ездил.
На GD как не было ручника, так до сих пор нету, да и не нужен он особо. Починить так и не смог, если только барабаны менять, все тросы уже сгнили я их вырвал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...На GD как не было ручника, так до сих пор нету, да и не нужен он особо...
Ну, это ты зря. Ручник - это ВЕСЧЬ! Очень удобно, например, развернуться на узком месте... :)
(я уже молчу про стоянку на уклонах и подстраховку при поддомкрачивании) А в особо тяжелых случаях и в горку
тронуться помогает...

А в "срочной доставке" он же ни лисапеде катался... :) Там и ногой затормозить можно, если что...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Ручник это вещь незаменимая и необходимая. Я на 2-ух своих маздах его сделал и никогда не жалел что мордовался с ним. Счас тоже сделал (правда один трос подкис, туго ходит, надобно разработать).

Да и если хороший ручник (одному сделали на мазде старушке, где стоят барабаны, дак ручник юзом тормозил со скорости ~40км/ч) поможет при полном отказе тормозов.
Как говорится на вкус и цвет, но на душе спокойнее когда он есть и работает на 5+

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Ну, это ты зря. Ручник - это ВЕСЧЬ! Очень удобно, например, развернуться на узком месте... :)
(я уже молчу про стоянку на уклонах и подстраховку при поддомкрачивании) А в особо тяжелых случаях и в горку
тронуться помогает...

А в "срочной доставке" он же ни лисапеде катался... :) Там и ногой затормозить можно, если что...


На GEшке работает, при поддомкрачивании доверяю только кирпичикам, в горку трогался с ручника всего 3 раза, 2 раза при обучении в автошколе, 3й раз на экзамене, так что надобности в нем не ощущал, на GD когда пытался его сделать ничего не получилось, даже не маленьком уклоне еле держал, толку от него, что от козла молока, забил, вот все и заржавел и заклинил, на Мазде 6 произошло тоже самое, на GE стараюсь пользоваться, чтоб не закисал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Я на своей прошлой сделал, на уклоне держал машину с груженым прицепом. При поддомкрачивании/опрокидывании в основном пользовался передача+ручник и никаких кирпичей. Да и даже как пример, остановил тебя инспектор на уклоне, ты машину заглушить не можешь (неисправность, которая потом не позволит завести), а из машины выйти надо (даже показать багажник), что тогда делать в такой ситуации?

Я конечно если не ошибаюсь то в рф и украине отменен тех осмотр, но все же. У нас из-за ручника мозг вынимут,замаринуют и съедят.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
...Я конечно если не ошибаюсь то в рф и украине отменен тех осмотр, но все же. У нас из-за ручника мозг вынимут,замаринуют и съедят.
Ошибаешься. У нас тоже вынут и съедят (это если по-честному проходить).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Ну я всегда прохожу по честному. Да и оно так лучше, скажут если что не так. Что заменить и т.п.
В общем я обеими руками за, что бы всё в машине работало, в том числе и ручник.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
...при поддомкрачивании доверяю только кирпичикам, в горку трогался с ручника всего 3 раза, 2 раза при обучении в автошколе, 3й раз на экзамене, так что надобности в нем не ощущал...
Надобность - она имеет тенднцию появляться внезапно, в самый ответственный момент...
Вот пробил я колесо в Финляндии на трассе., так там, не поверишь, кирпичи не валяются почему-то... :)

На уклонах не часто, но приходилось ставить. Причем даже на таких, где на передаче просто страшно оставлять.
В горку тоже несколько раз помогал трогаться. В принципе и без него бы тронулся, но так проще и надежнее, особенно
на нагруженной машине. А разворачиваться с зажатым ручником (особенно зимой во дворе) - намного проще, чем
лохматить сугробы или пятиться жопой... :)

А еще люблю, когда в машине все работает, как должно!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 17 май 2013 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
tankist писал(а):
Corsair_70 Ну я всегда прохожу по честному. Да и оно так лучше, скажут если что не так. Что заменить и т.п.
В общем я обеими руками за, что бы всё в машине работало, в том числе и ручник.
Аналогично, коллега! :beer:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Corsair_70 Тут и вправду, коллега :beer: Всегда уважал таких людей.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 июн 2012 15:15
Сообщений: 28
Откуда: РБ, Лепель/Полоцк
Автомобиль: mazda 626 gd 2.0i 8v
Баллы репутации: 2
tankist писал(а):
Kripton198 Без ручника нет тормозов, как и ручника нет без тормозов (вот такая вот туфтология). Нужно свести механизм ручника по максимуму, тормозами его подвести (что б колесо затормозило, главное что б все троса ручника были отпущены). После этого произвести регулировку троса ручника. После этого если все исправно и работает, будет и ручник хороший, и тормоза. Отец на старой машине воевал несколько лет, пока не сделал таким образом (от попыток сделать ручник ажно немного протерло барабан рычагом ручника). Ну и тормоза естественно прокачать надо.

а можно для чайника поподробнее, как это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
deltar Если тормоза рабочие (в смысле прокачаны, тормозные цилиндрики рабочие), то нужно свести механизм подводки (он же механизм ручника) полностью. Проверить что б люфт колодок в этом механизме был минимален, в идеале отсутствовал вообще. Отпустить максимально трос ручника, которых на ручке (гайка там такая есть), после этого можно одевать барабаны на место и при помощи тормозов (потискать на педаль) добиться того,что б колесо затормозило (а это будет означать что механизм подвел колодки к барабану). Вот только после этого можно регулировать ручник (все тот же трос на рукоятке). Если как по книге, то рукоятку поднять на 1 щелчок и добиться так, что б колесо начало притормаживать. Отпустив ручник полностью этот эффект пропадет. Дальше уже посмотреть, стоит ли его больше тянуть или нет. Естественно механизм подводки должен быть рабочим (шевелится во всех своих соединениях и шлицы должны быть чистыми и целыми (подправляются при помощи напильника маленького).

Надеюсь расписал все более или менее понятно.

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
есть одна мелочь на которую при "войне" с ручником не обращают внимания.
но если эту "мелочь" не устранить,то все старания и даже замена колодок,тросиков,барабанов,и механизма подвода колодок,приведут к нулевому результату,держать будет только одно из задних колес...

дополнение.
хотел рассказать словами,но решил что лучше один раз показать,чем сто раз рассказывать.
вся хитрость заключается в пластине которая соединяет все три тросика ручника вместе.
вот как она должна выглядеть в идеале.

Изображение

но у большинства из вас она выглядит иначе,в месте соединения маленького центрального тросика с пластиной происходит окисление и тросик закисает намертво в пластине.

Изображение

в зависимости под каким углом закиснет тросик с пластиной,у вас будет хорошо держать ручник только одну сторону.

ИзображениеИзображение

даже(как я уже писал выше),если вы поменяете колодки,барабаны,длинные правый и левый тросики. и разработаете механизм подвода колодок,все равно ручник будет держать наполовину.

п.с. у меня со старыми колодками,родными имеющими выработку барабанами,и старыми тросами,ручник держит так,что при попытке тронуться на ручнике двигатель глохнет :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 май 2013 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 14:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 у меня ничего не вышло, зря я старался, что до этого им особо не пользовался, что после, вообще перестал, на барабанах правда есть выработка 1мм примерно, не думаю что так сильно влияет.

Corsair_70 писал(а):
Вот пробил я колесо в Финляндии на трассе., так там, не поверишь, кирпичи не валяются почему-то... :)


ну я образно сказал кирпич, так то у меня всегда есть, что подложить под колесо

tankist писал(а):
Да и даже как пример, остановил тебя инспектор на уклоне, ты машину заглушить не можешь (неисправность, которая потом не позволит завести), а из машины выйти надо (даже показать багажник), что тогда делать в такой ситуации?


ну это что-то из ряда вон выходящее

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2013 15:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012 23:44
Сообщений: 860
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0D
Баллы репутации: 15
Vadim1024 Выходящее или нет решать тебе, но я привел реальный пример, который был лично с нашей машиной (был тогда москвич 2141).

_________________
Mazda 626 GE 2.0D пока-что не турбо :(
Одно дело уметь пихать железки под капот, и совсем другое-понимать как они вместе работают.
http://www.drive2.ru/r/mazda/1405756/
Изображение
6666Zlodey6666


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.