Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ХХ вибрация и стук при переключении Помогите чайнику! | мазда (mazda) форум | 04 мар 2005 11:09

 Заголовок сообщения: ХХ вибрация и стук при переключении Помогите чайнику! | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 11:09 
Просьба сильно не бить - я новенький. Плз не отсылайте к другим темам, я их просмотрел но необходимой инфы не нашел.
Мазда 626 1992 г. FP 1,8 DOHC 105 тягловых пони. Только купил.
Вопросы - траблы.
1. ХХ держит устойчиво в районе 750, Но мелко вибрирует. Сменил свечи, масло (с дуру залил Кастрол 5W 40) + мас. фильт, воздушный топливный фильтры и антифриз. Свечи при смене были с красным налетом. Из за чего может быть вибрация? При прогреве, когда обороты повыше вибрации практически нет! Регулировать обороты? Жрать больше будет?
2. При переключении передач, если "бодро" отпускать сцепление, раздается глухой стук. Этакий "бумс". И при смене передачи, когда отпускаю газ, обороты падают до 500.
3. Могут ли тяги стабилизатора поперечной устойчивости издавать бряцающие звуки на дороге типа стиральная доска и мелких колдобинах? Смотрели на подъемнике ничего в рулевых, сайлентах и прочем не нашли. Подбалтывают только тяги стабилизатора. Причем болтается сильней левый, а гремит справа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 11:44 
Цитата:
3. Могут ли тяги стабилизатора поперечной устойчивости издавать бряцающие звуки на дороге типа стиральная доска и мелких колдобинах?

Запросто. Меня этот стук добивал. Поменял передние тяги - все ок. Но походу загремели задние. Буду опять менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 11:55 
У меня тоже глухо постукивает что то слева, на сервисе ничего не нашли. Надо бы самому глянуть как по теплее будет. Как самому проверить стойки стабилизатора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 11:59 
Сергей_626 писал(а):
У меня тоже глухо постукивает что то слева, на сервисе ничего не нашли. Надо бы самому глянуть как по теплее будет. Как самому проверить стойки стабилизатора?


Да наверное как и всю ходовку. машину на подъемник и подергать руками. покачать монтировкой. Я ж не спец...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 13:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
По поводу вибрации на холостых, у меня таже проблема, на 750-800 в мин малость потрямывает, а на 1000 ровно. В чем дело немогу разобраться до сих пор :smile:

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 14:32 
Цитата:
на 750-800 в мин малость потрямывает, а на 1000 ровно

Такая же фигня, мож так и задумано? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 14:53 
AND626 писал(а):
Цитата:
на 750-800 в мин малость потрямывает, а на 1000 ровно

Такая же фигня, мож так и задумано? :sad:


Да что то не верится что так и должно быть. Эх похоже пора брать остатки баблоса и дуть в сервис на тотальную диагностику... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 15:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Сергей_626 писал(а):
У меня тоже глухо постукивает что то слева, на сервисе ничего не нашли. Надо бы самому глянуть как по теплее будет. Как самому проверить стойки стабилизатора?


Тажа хрень, но дело не в подвеске т.к.всё новое, грешу либо на подушки гвигла, либо демпферные пружины в диске сцепления

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 16:31 
Я на своей заметил что при нажатой педали сцепления стук становиться как бы чаще и сильнее на мелкий неровностях.
Предыдущий хозяин сказал что подвеску всю перетряхивали и что надо было заменить заменили, судя по документам из сервиса. Меня с самого начала эти стуки смутили и я поехал в сервис (авторизованный по маздам), ничего не нашли (хотя могли бы и чего нибудь "впаять". Сцепление он тоже менял.
Может ли это рейка стучать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 17:35 
Про обороты и вибрацию...
Было точно так-же. После промывки форсунок вибрация практически исчезла и двигатель стал работать мягче и ровнее. Нужно еще посмотреть ВВ провода.
_________________________
Mazda 626 GD 2.0i 16 FE 88г


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 18:17 
У меня тоже сильно вибрировала, сейчас намного меньше. Не знаю в чем трабл. Машина у меня месяц, за это время поменял все расходники. Эффекта нет. Был в АИ, там выявили неисправность датчика ЕГР (это я так понял какая-то обратка для отработанных газов, которая в нужный момент, чего-то там куда-то перепускает). Короче лечится это глушением магистрали и все. Экология пофиг! Техосмотр все равно покупаю. К теме: эффекта от этого практически не последовало! Обороты ХХ в АИ признали правильными, а про вибрацию сказали, что она неизбежна! Про чистку инжектора они отзываются негативно и без лишней надобности делать ее не советуют.
Что интересно при включении обдува на 3ю скорость обороты подрастают и вибрация уходит, то же происходит и при нажатии акселератора и поддержании оборотов в области 800-1000. Почитав книжку я решил увеличить обороты ХХ. Все сделал как там пишут. Прогрел, выключил все электрическое, засунул в диагностический разъем перемычку. После вышеописанных операций холостые выросли до 850, вибрации нет. Причем интересно, что при вытаскивании перемычки они опять 700 и вибрация! Я поколдовал с рег. винтом. В итоге с замкнутой перемычкой было 1200, а при вытащенной где-то 750 и вибрация практически исчезла. Но возник другой трабл: на горячем двигателе систематически зависали обороты 1200! Мне это непонравилось и я решил поколдовать еще: теперь при воткнутой перемычке 1000 оборотов и несильная вибрация. Обороты больше не забрасывает! Наверное такой способ-дилетанство, но эффект налицо, бензин тоже вроде не ест 10,2 на 100км в городе. Такие дела!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 19:05 
Slava626GE, представляю в будущем. Очередной владелец этой машины устранит первонач. проблему (например, свечи/провода, помоет форсунки и т.д.), а потом долго будет гадать чего все поменял/сделал, а всеравно что-то не так. Хорошо если догадается выставить базовые обороты ХХ. У тебя явно какая-то проблема существует если с нормальными базовыми оборотами (а они у тебя как я понял 850) при замыкании системы управления(вытаскивание перемычки) обороты падают до 700.
И то что в АИ ничего не нашли, совсем не значит, что все в порядке. Интересно а как они проверяли? Давление в топл. магистрали меряли? Свечи на стенде проверяли? и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 мар 2005 23:43 
mobile4,
Цитата:
2. При переключении передач, если "бодро" отпускать сцепление, раздается глухой стук. Этакий "бумс". И при смене передачи, когда отпускаю газ, обороты падают до 500.

ИМХО, надо думать о диске сцепления. Пружинки ослабли и выработка скорее всего уже хорошая.

Цитата:
Свечи при смене были с красным налетом. Из за чего может быть вибрация? При прогреве, когда обороты повыше вибрации практически нет! Регулировать обороты? Жрать больше будет?

Заливали бензин полученный одной не очень хорошой присадкой для увеличения октанового числа(забыл название, с железом что-то связано). Вибрация в том числе и от сцепления может быть. Вообщем-то пока буксовать не начнет можно не парится, стоит сам диск не дорого. Но вот работы по съему коробки у нас меньше 60$ не стоят... :( А у вас еще дороже будут...

Slava626GE, эту "фишку" с зависанием оборотов я на ГФ тоже прочуствовал... :shock: Пришлось открутить назад ХХ...

Сергей_626,
Цитата:
Может ли это рейка стучать?

покрути руль на незаведенной машине, послушай - и подвеску слышно и рейку...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 11:44 
ACher, Я же написал, все расходники новые! Свечи оригинал, бензин тоже вроде нормальный. Давление в топливной магистрали никто не мерил думаю потому, что не надо. Так как других жалоб с моей стороны на работу двигателя не было. Во всем диапазоне оборотов он работает нормально, хотя есть одна неприятная особенность: даже при плавном отпускании педали акселератора на 1ой, 2ой происходит серьезный провал (педаль все еще слегка нажата). Вот машина катилась на 1300 оборотов и вдруг: резкое торможение двигателем. Уже приноровился боротся с этим глюком педалью сцепления, только своевременное переключение и докатывание на нейтралке устраняют глюк! Насчет выставления заведомо завышенных оборотов: Я может и неправ, но это единственный пока способ избавится от зуботряски, причем, по-моему никакого криминала в нем нет, разве что может именно из-за этого она резко обороты опускает когда не надо. Езда с этим глюком по сервисам влечет за собой только обдирание, все будут кидатся на нее со знанием дела, брать с меня честно нажитые, а потом разводить руками: мол ничего страшного в вибрации нет. Если у кого другое мнение или кто знает способы борьбы, пишите! Заранее спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 14:01 
Slava626GE, да криминала никакого нет. Только проблему это не устраняет и в дальнейшем осложняет поиск проблемного узла.

Цитата:
Давление в топливной магистрали никто не мерил думаю потому, что не надо.

Хорошая фраза. :D Если бы неисправность нашли, а у тебя ведь кроме вибрации еще и провалы имеются, то тогда можно было-бы говорить о том, что это не надо. Я думаю, что там только считали коды диагностики да ограничились визуальным осмотром, т.е. фактически ничего не искали. А надо проверить давление, вакуум на предмет наличия подсоса воздуха, проверить различные датчики и исполнит. устройства согласно опред. методикам. Ту же компрессию надо мерять. Не бывает беспричинных неисправностей - бывают только специалисты неумеющие или нехотящие заниматься их поиском.
А насчет расходников я как пример привел и там стояло "и т.д.".
Хотя недавно прочитал об устранении проблемы с датчиком расхода воздуха (в одной из недавних тем была ссылка). Мне там очень понравилось, что в конце было сказано, что люди не ставьте такие-то свечи (судя по маркировке - росс.). Они хоть и похожи внешне, но чуть отличаются ... Короче одна из обсуждаемых проблем была связана со свечами. Когда были поставлены те что положено - проблема исчезла. А человек ведь тоже говорил, что все поменял и народ долго сидел и выдумывал что может служить причиной проблемы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 14:08 
2mobile4
Цитата:
2. При переключении передач, если "бодро" отпускать сцепление, раздается глухой стук. Этакий "бумс". И при смене передачи, когда отпускаю газ, обороты падают до 500.

Обратись к хорошему мастеру. Если обороты падают после выжима сцепления, то вполне может быть виноват разбитый опорный подш. коленвала. Если это так, то надо немедлено ремонтировать движок пока совсем не дал дуба. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 17:03 
ACher, я согласен со всем, что вы пишите. Надо будет поискать контору с нормальной диагностикой. Надеюсь, что мои "доработки" не будут иметь печальных последствий ни для машины, ни для моего кошелька... Пока поезжу, а там посмотрим...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 21:06 
ACher,
Цитата:
Если обороты падают после выжима сцепления, то вполне может быть виноват разбитый опорный подш. коленвала.

При всём уважении, это ж откуда такое заключение? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 мар 2005 22:40 
FastDriver писал(а):
ACher,
Цитата:
Если обороты падают после выжима сцепления, то вполне может быть виноват разбитый опорный подш. коленвала.

При всём уважении, это ж откуда такое заключение? :?:

см. http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0

тема называлась "Взаимосвязь СЦЕПЛЕНИЕ-ХХ" - это если не откроется по ссылке
Цитата:
Заметил такую вещь. Выжимаю сцепление -ХХ сначало падают до 500, потом возвращаются до 750 об...
Это что такое? Раньше не обращал внимание.. Не пойму какая взамосвязь.

Цитата:
Мда :-(
Плачевные догадки подтвердились. Я предполагал, но верить не хотел.
Дело в ОСЕВОМ ЛЮФТЕ коленвала - замена двигателя....
Вскрыл поддон - там полукольца колевала валяются.
Дальнейший осмотр показал, что требуется замена колена..., выработка на блоке и все остальные последствия...
Ремонт 1000-1100 грина без гарантии на работы, б/у мотор 800...
Буду брать мотор...
Вот такие дела....
Никому не пожелаю такого...


Сергей П - это LowFly под таким ником раньше был (может и ошибаюсь)[/quote]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 13:23 
М-дя... Но это наверное пробег большой и масло "г"... И ИМХО это исключение, а не правило...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2005 16:07 
FastDriver писал(а):
М-дя... Но это наверное пробег большой и масло "г"... И ИМХО это исключение, а не правило...

А что исключение и что правило?
В смысле о чем ты говорил, о том, что движок так вылетает исключение или о том что если при выжиме сцепления падают обороты - то это люфт коленвала?
Я лично впервые в том посте услышал, что бывает проблема падения оборотов при выжимании сцепления. ИМХО не вижу другой причины такой проблемы. Скачок оборотов при выжимании, а потом провал еще как-то можно объяснить другими причинами, но падение оборотов я не знаю как может быть связано с чем-то другим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ вибрация и стук при переключении Помогите чайнику! | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 10:15 
mobile4 писал(а):
Просьба сильно не бить - я новенький. Плз не отсылайте к другим темам, я их просмотрел но необходимой инфы не нашел.
Мазда 626 1992 г. FP 1,8 DOHC 105 тягловых пони. Только купил.
Вопросы - траблы.
1. ХХ держит устойчиво в районе 750, Но мелко вибрирует. Сменил свечи, масло (с дуру залил Кастрол 5W 40) + мас. фильт, воздушный топливный фильтры и антифриз. Свечи при смене были с красным налетом. Из за чего может быть вибрация? При прогреве, когда обороты повыше вибрации практически нет! Регулировать обороты? Жрать больше будет?
2. При переключении передач, если "бодро" отпускать сцепление, раздается глухой стук. Этакий "бумс". И при смене передачи, когда отпускаю газ, обороты падают до 500.
3. Могут ли тяги стабилизатора поперечной устойчивости издавать бряцающие звуки на дороге типа стиральная доска и мелких колдобинах? Смотрели на подъемнике ничего в рулевых, сайлентах и прочем не нашли. Подбалтывают только тяги стабилизатора. Причем болтается сильней левый, а гремит справа.


Маленький отчетец:
1. Про бумс при отпускании сцепления. Проблема в правом внутреннем шрусе. Менял наружний шрус (песок с водой под пыльником и скрипы при разгоне с повернутым рулем - поменял и все вернулось в норму). Когда менял наружний выяснилось, что внутренний развалился практически совсем - шарики повыпадали) Детали небыло поэтому запихали обратно как есть. поменяю - напишу еще. Мастер говорит, что бумс вполне может быть из за этого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:04 
Ну, это я уже проходил. Не помогло. Точнее помогло не не на долго и не абсолютно. ШРУС (внутренний) умер у тебя там судя по всему как раз из-за рывков, которые двигатель на этот вал со шрусом подаёт. Кстати, скорее всего и вал на котором внутренний шрус насажен - тоже не в очень хорошем состоянии.
То что подлечил двиг - повышением оборотов - это стандарт. Я свою так и покупал, с оборотами 1000. Двигатель ведёт себя также как твой. Уже 2 года мучаю разных сервисменов этой проблемой. Тем более что ещё и 17-й код считывается. Никто не даёт никаких гарантий. Зато от 500р все хотят за свою работу в любом случае. Самое странное в этом всём, что эта неисправность имеет свойство пропадать на небольшое время, как правило от одного дня до одного удачного раза запуска двигателя. Так что диагностика весьма непроста...
PS: клапана давно регулировал? Из-за них такое быть не может?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:46 
Redline, 17 код мне кажется это на 90 процентов подсос воздуха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 16:06 
stas, Да я уже осведомлён. Но ведь, блин, всё от расходометра прошарил - трещин нет. Надеюсь на одно - система рециркуляции, да и по плавающему глюку тоже похоже. Только как туда подлезть, да и куда именно пока не знаю. В моей книжке эту тему вообще забыли изложить :(
PS А какое разряжение должно быть на впуске, хотябы порядок. Имеется в виду, может ли это быть из-за неплотности соединений (хомуты имеют свойство срываться, если сильно затягивать)?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.