devushka_na_mazde, вчера писал тебе, писал (самый первый!), но при отправке сообщений комп упорно терял связь с сервером. Вот что я хотел сказать.
Не знаю точно, как на 323-й, а на 626-й GE родные ролики без инцидентов ходят два круга по 100 тыс. км. Это, есс-но, из опыта эксплуатации по-российски, обусловленного российским же уровнем доходов. На нашем форуме многие, в том числе весьма авторитетные люди (не буду показывать пальцем

), сменив ремень, первую замену роликов благополучно продинамили без малейших последствий, хотя все прекрасно знают, что олики положено менять вместе с ремнем. Я начал ездить на своей машинке с пробега 166 тыс. км, сейчас 194 тыс., и точно знаю, что меняли только ремень, а ролики не свистят. Сейчас-то, конечно, буду менять и то, и другое.
Я не агитирую поступать так же, тем более у тебя другой дв-ль, просто информация к размышлению. Если с финансами напряг, то можешь прислушаться и поспрашивать ещё на эту тему: наверняка на 323-й кто-то уже это проходил.
Если брать ролики, то вот недорогие из приличных: GMB (Япония), Blue Print (упаковщик из Великобритании). Роликов два: натяжной и направляющий (он же паразитный, он же обводной, он же раза в 2,5-4 дешевле натяжного).
Ремни. В мире три крупнейших производителя, привожу торговые марки:
1. Gates (Power Grip, США).
2. Сontitech (Соntinental, Германия).
3. Dayco (Италия).
Если где ошибся, коллеги поправят.