Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

кондей... | мазда (mazda) форум | 10 июн 2005 17:53

 Заголовок сообщения: кондей... | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 17:53 
Долил фрион, помыл радиатор... и что ?
Воздух холодный только при выходе из заслонок, а так в машине осталось достаточно жарко.
В чем проблема, прям весь в напряжении.
Может патрубки забились или вентиль слабенький...?

Зы: хочу свежесть при +30!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 21:44 
А сколько фреона было и сколько должно быть?
Чем мыл радиатор?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 22:36 
Дмитрий, ты откуда? Машинка какая? Год какой? Фреон какой - 134-ый или 12-ый? :evil:
Раз фреон добавляли - значит утечка, система то замкнутая! :wink:
Компрессор включается, как часто? Сунь термометр в заслонку -сикока покажет? Попробуй круговой цикл - "воздух по салону" - прохладнее?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Со свежестью будь поосторожнее, | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 01:05 
Это может только так кажется.

Со свежестью будь поосторожнее, я себе трахебронхит заработал на радостях. две недели кашлять, как тебе?
В общем рекомендация умных людей - не направлять кондей ни в коем случае на людей.

я делаю так: завожу мащину, ставлю обдув чтоб из центра и по кругу (когда центральные штуки крутятся), сам быстро выскакиваю и стою минуты 3. потом спокойно на 1 деление вентилятор и температуру не оч холодную в стекло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 07:22 
Ха, я тут тоже втему прицеплюсь. Что касается проверки работоспособности кондея. В поиске по конфе начитался что в глазочке фреон должен сначала пузыриться, потом, через 2-5 минут - теч ровной струйкой. У батьки смотрел в глазок, так там сразу при включении, действ-но пузырится, потом, как включается винт на конденсере, начинается как молоко, просто взвесь белого вещества видна, потом, вроде прозрачным делается с небольшим кол-вом пузрей, и через ремя цикл повторяется, причем белая взвесь видна в момоенты переди во время включения винтелятора. Эксперимент длился примерно 3 минуты. Господа, что скажете, нормально это или маловато фреона? К слову, кондей морозит ормально.
И еще, двиг у него крбюраторный, 5А-F - Королла это. Так вот при включении кондея обороты сильно падают. Вопрос должа ли быть на карбюраторной машинке система поднятия оборотов двигла при включении конджея? Если да, то хоть примерно от чего поднимаются обороты? Вакуумные мыфты или чего?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 17:43 
СОРРИ.....


Последний раз редактировалось Gena 13 июн 2005 08:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 18:09 
Воздух по салону только и гоняю!
Фрион какой не помню...
На счет замкнутости-всему етсь срок службы.

Зы: mazda 323F 96г


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июн 2005 12:13 
Дмитрий, Вообще то на Маськах какие только не встречал ,на всех кондеи не очень, почему не знаю, не дают они ледяного холода, хотя того что дают вполне достаточно .Что он у тебя вообще не холодит? Всунь термометр возле любого выхода воздуховода температура должна быть гле то плюс 5-7 град при наружной 25 это проверка грубая но представление даст о работоспособности кондея.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 05:19 
Gena, слушай, а ты сам то в +37 чем греешься, в одеяло в машине укутываешься, или печку включаешь? Без обид, но товой топ явно имеет агрессивно-ехидную подоплеку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 08:00 
Supertutor, Извини совсем не хотел подкалывать, и уж явно я не агрессор, +37 у нас никогда не бывает , просто шутка и смайлик был


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 09:22 
Gena, да я и не обижаюсь, а за температуру так это точно, у нас уже неделю так жарит, что некуда деться , вот и лезут дурные мысли прокондей. А вообще, извини, но такой ответ спровоцировало первое прочтение и интерпретация топа в связи с изнуряющей жарой, так что и ты извини.

А если серьезно, то действительно, кондей врубаешь, обороты дико падают, авто почти глохнет, вот и подумал, у карбюраторных тачек предусмотрена система поднятия холостых?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 10:00 
Supertutor, Система предусмотрена ,но я карбюр. Маськи знаю плохо, но думаю форумчане помогут .У нас комп . самостоятельно поднимает обороты.А вот насчет взвеси в виде молочка это не очень хорошо, где то на форуме читал к сожалению не помню где


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 10:00 
Supertutor, Система предусмотрена ,но я карбюр. Маськи знаю плохо, но думаю форумчане помогут .У нас комп . самостоятельно поднимает обороты.А вот насчет взвеси в виде молочка это не очень хорошо, где то на форуме читал к сожалению не помню где


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2005 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Нормально работающий кондиционер должен давать на выходе на 15-20 градусов ниже температуры окружающего воздуха. Это любой кондиционерщик скажет. У меня максимум 17 градусов было.
И еще, если будешь мерить на стоящей машине попробуй полить радиатор кондея водичкой, потому что едущая машинка и стоящая это не одно и то же.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.