Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Нужен дельный ответ, совет или объяснение! (+) | мазда (mazda) форум | 14 мар 2005 12:09

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 12:09 
Mr.FOX, ну ты крут!
Только:
Цитата:
вторая у меня релюха блокировки бензонасоса от сигнализации

Дать по голове и рукам тем кто так сделал! Релюха должна быть спрятана как можно лучше и ее подключение тоже - а тут "подарок" для заинтересованных!

Цитата:
Завелась авто потом нормально, ездит тоже неплохо, осталось проверить когда буезнина будет на минимуме!
Вот и все!

Так ведь не всё? :( Проверить что получилось это ж самое главное! ;) Почистил-то конечно не зря, главное чтобы "болезнь" прошла!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 12:20 
FastDriver,
"Крут" это как расценивать - как "молодец, все понятно и просто" или как "глупо так писать и фоткать"? ;)
Но все равно - спасибо! ;)
Так поставили сигналку, но ничего не поделаешь! Когда ставил был не опытен, сейчас вижу все недостатки их работы! ;)
Теперь насчет болезни - да, я поторопился написать отчетик, но не выдержал - хотел чтобы все знали, и всем для информации! ;)
Позже, как бензин будет на минимуме, откатаю на авто на всех режимах - отпишусь! ;)

СМЕТАНА,
Спасибо! ;)
Промывал растворителем для нитрокрасок (929), марку точно не помню... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 мар 2005 20:56 
Короче, скачал доку по FS двигателю(из Автодаты). Но оказалось что двигатели только похожи... Дока не подошла! :(

В ГФ есть клапан ХХ? Как называется мой мотор? :shock:
Клапан ЕГР вроде нашел...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 10:00 
мда, стоило ли такую тему разводить из-за одно сеточки, теперь еще и адуются как дети.
FastDriver, двигатель работает с перебоями, то есть аккурат как будто цилиндр один отрубается? ты на свечи вобще смотрел? что значит дока не подошла? по чем не подошла, что компесаторов блин не нашел??? :smile: я просто поять не могу симптомов, то ты говоришь стрелка дергается, то неустойчиво работает на холостых, разгон вялый, то отказываеься от своего мнения. ошибок я так понимаю нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 12:34 
stas, ошибок нет. Разгон, мне кажется у ГЕ был получше. Стрелка дергается чуть-чуть. Свечи неграмотные, но пробная их замена ничего не изменила! Компенсаторов не нашел! :D Датчики не на тех местах стоят - там где нарисовано их нет! Двигатель работает без перебоев, просто в такт стрелке подергивается... ИМХО свечи и ВВ провода не такие симптомы подают...
И еще при повороте винта регулировки холостых - поднять их практически не удается, и появляется какое-то шипение где-то в районе расходомера воздуха. На подсос снаружи не похоже/не найдено. Чуть-чуть поднимаются - но на ходу не падают ниже 1200... :shock: Пришлось назад опустить... Вот такие пироги... :( Теперь думаю на положение ДПДЗ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 14:35 
коробка у тебя не автомат ли случаем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 мар 2005 14:58 
вообще тут мне кажется от подсоса воздуха до форсунок, ну а свечи-то чистые? я не говорю чтоб их менять выглядят они как? а компрессия у тебя везде нормалевич?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 00:34 
stas, мкпп. Свечи выглядят нормально. Компрессия во всех 13. А сколько должно быть?

Цитата:
вообще тут мне кажется от подсоса воздуха до форсунок

Ясно что до. Но вот где? Стрелка совсем чуть-чуть плавает...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:02 
честно говоря- это ловля блох... :eek:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2005 17:40 
Завтра посмотрю датчики, покручу ДПДЗ, а там видно будет...
stas, спасибо за проявленное внимание и участие! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2005 14:51 
первым делом делом ищи подсос во всех трубкахю махонький


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2005 17:26 
stas, чтобы досконально искать подсос нужно снимать впускной коллектор, а это гемор - итого: пока отказался. Не настолько всё плохо.

Начал с простого.
Снял проверил: корпус дросселя, клапан управления перепуском воздуха(тот который омывается ОЖ), клапан управления рециркуляцией отр. газов. Все почищено, помыто. Толку не дало, ну если и дало, то немного.
Не удалось обнаружить совсем клапан управления холостым ходом! :shock:
Покрутил ДПДЗ, особой разницы так же не почуствовал. Не все так, как писал Low-Fly - я изучил ту тему. Чутьчуть покрутил его ближе к центру(было в крайнем положении).В другом крайнем положении двигатель тупил страшно. С середины и до другого крайнего разницы почти нет. Обороты ХХ упали, подрегулировались. Стрелка плавает.

Идем дальше.
Взгляд упал на датчик положения распредвала. В ГЕ такого нет. И соответственно в доке по FS тоже. Мастер сказал, что при его отключении машина должна заглохнуть. Отключили. А мотору всё равно. Пошли проверили на имеющейся под боком Капелле в том же кузове. Там глохнет. Путем перестановок датчиков туда-сюда выяснили, что мой рабочий.
Возникает вопрос: почему у меня работает не так? Датчик должен как-то влиять на зажигание. Только почему моя машина не глохнет? Обрыв в проводке отпадает - Капелла с отключенным датчиком вообще не заводится. Единственное, у Капеллы двиг 1.8, но это наверное в данном случае не важно?
После экспериментов мозги обнулялись - не знаю контролируют ли они этот датчик - скорее всего да. Но моим "мозгам", судя по всему, он не требуется. :shock:

Забили на это, идем дальше.
Выкрутил свечи, во втором цилиндре оказалась закопченной у основания(не полностью - значит работает, тем более что свечи менялись для проверки на другие). Видел это раньше но не придал значения - списывал на колпачки, тем более что масло подливаю. Мастер подумал на перелив/неправильную работу форсунки. Промыл Винсом инжектор полностью. Стрелка стала постабильнее, почти ок!
Но. Настроили холостые обороты. Причем мастер сказал, что на этом двигателе замыкать для этого контакты в разъеме не нужно, т.к. зажигание электронное, а не как на ГЕ. Выехал из бокса - обороты ХХ 1100(было 750). Закрутил до 750. Уехал. По дороге, на нейтрали они проваливаются почти до 500. Потом выходят на почти 750, а в боксе не проваливались вообще... Нужно поездить посмотреть. Чтобы Винс выветрился полностью... :|

Короче я задолбался. Теперь нужно выяснить вопрос с "невлияющим" датчиком, заменить свечи, и наверное ВВ провода.
Может у кого возникли какие мысли по поводу?
Может у меня клапан управления перепуском совмещен с клапаном управления ХХ?(он соленоидный)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2005 07:45 
мдяяяяяяяяяя, а ВВ провода чего не попробывал с другого пепелаца взять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2005 10:23 
СМЕТАНА,
Цитата:
а ВВ провода чего не попробывал с другого пепелаца взять?

Под руками была только Капелла, а у нее две катушки зажигания и провода значительно короче, чем у меня с одной... :( А хороших знакомых с ГФ нету...

А так поездил вчера-сегодня, вроде нормуль! Только при переключении передач ощущается рывок... Думаю, что положение ДПДЗ нужно еще порегулировать, а так стала резвее однозначно, но может это от промывки инжектора и чистки свечей...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 мар 2005 17:10 
Кто что думает про датчик положения(а может вращения?) распредвала(впускного). Датчик вроде как Холла.
Где взять доку и как называется двигатель у ГФ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 12:50 
В японческих двигателях все продумано досточно хорошо и ломаются они не часто. Поэтому прежде чем приступать к дорогущщщему ремонту необходимо разобраться и оценить:
1. Какие манипуляции с двигателем проводились в поледнее время;
2. Какие материалы (запасные части) при этом использовались;
3. Обязательно нужно оценить кривизну рук тех кто проводил эти манипуляции.
Вот только после этого можно приступать к ремнту. Я рекомендую "Мицубиси сервис" (эта контора раньше была в МАМИ) сейчас в районе М "Коломенская". Полная диагностика двигателя на ком-пе + замена свечей (моих) + замена ВВ проводов (моих) + установка момента зажигания + замер компрессии и давления масла. Все удовольствие 450 руб. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 13:33 
Все очень просто! Ребята вы паритесь не по теме. Во многих автомобилях (323, Субарики и др.) топливозаборник расположен так, что при интенсивном разгоне топливо от него отливает. И если топлива в баке будет мало то насос будет "хватать" воздух след-но топливное голодание. Так что лейте больше бензина и желательно хорошего и проблем не будет - проверено.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 18:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
kesov, не Анкар ли имеешь ввиду???
если да, то с ценой ты чего-то загнул, там одна голая диагностика на мотор стенде стоит 600р, а 450р, если мимо кассы ;)
какое у тебя авто?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 12:29 
kesov, ты что думаешь, что я лох?! :twisted:
Какой к черту Митсу-сервис?! Я живу в Беларуси!

Цитата:
1. Какие манипуляции с двигателем проводились в поледнее время;
2. Какие материалы (запасные части) при этом использовались;
3. Обязательно нужно оценить кривизну рук тех кто проводил эти манипуляции.

Оцени это учитывая, что это все делалось в Германии! Съезди, распроси. Если найдешь кого... :shock: :smile:

Цитата:
топливозаборник расположен так, что при интенсивном разгоне топливо от него отливает.

Полный бред! По твоему лампочка должна загораться после половины бака? Или на лампочке нужно ездить 5 кмч? И никуда оно не отливает - перебоев в работе нету даже при интенсивной езде на лампочке!

Цитата:
прежде чем приступать к дорогущщщему ремонту

Пока я потратил на "изучение" что-то около 7(семи)$! :shock:
Без промывки инжектора, которая и сама по себе пригодилась бы(25$)...

Хотя если ты меняешь свечи и ВВ провода на сервисе, то больше у меня вопросов нет... :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 22:10 
FastDriver писал(а):
Цитата:
топливозаборник расположен так, что при интенсивном разгоне топливо от него отливает.


Полный бред! По твоему лампочка должна загораться после половины бака? Или на лампочке нужно ездить 5 кмч? И никуда оно не отливает - перебоев в работе нету даже при интенсивной езде на лампочке!

Ну не такой уж это и бред. Я пару раз накалывался на том, что при малом количестве бензина в баке движок глохнет при резком заносе задней оси.
Особенно обидно, что это было во время соревнований. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:00 
ACher, я помню где-то выясняли уже. Но. Тут речь про "интенсивный разгон" - это какой же? За 4с до сотки?! При заносе - согласен. А вот при разгоне бензин так не сделает... :( Так что не будем... ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:28 
FastDriver писал(а):
ACher, я помню где-то выясняли уже. Но. Тут речь про "интенсивный разгон" - это какой же? За 4с до сотки?! При заносе - согласен. А вот при разгоне бензин так не сделает... :( Так что не будем... ;)

Ну ежели сгниет маленькое корытце в котором насос находится, то и при неочень интенсивном расходе бензин пропадать будет. :D
А может речь шла о тюнингованной машинке для которой " За 4с до сотки" не прикол, а реальность :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 00:50 
ACher,
Цитата:
А может речь шла о тюнингованной машинке для которой " За 4с до сотки" не прикол, а реальность

Ну вообще-то в подписи там ничего не написано, может быть... :D :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 01:02 
К слову, на импрезе WRX (5.6 с до 100 км/ч) и форестере (8.7 с) проблема с нехваткой бензина (в случае малого его количества в баке) при резком ускорении не наблюдалась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 10:33 
ну про малое количество в баке это просто смешно, если честно


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.