Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Эксплуатация при -37градусов. | мазда (mazda) форум | 02 дек 2005 05:53

 Заголовок сообщения: Эксплуатация при -37градусов. | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 05:53 
Ноябрь в этом году был на удивление теплым и кое кто уже подумал, что зимы не будет. :Yahoo!: А сегодня -37. :( Первые впечатления:
1. Завелась со второго раза, примерно на 3-й секунде. Это, конечно в капитальном гараже, где по очучениям градусов на 10 теплее. С дистанционным запуском не эксперементировал - хотел посмотреть процесс запуска.
2. Приятно удивило, что подвеска не задубела, наверное стойки газовые... :)
3. При прогреве двигателя, печка жадничает тепло, а в полную мощность начинает работать только после 10 примерно минут после достижения двигателем нормальной температуры :(
4. Стекла становятся боле менее чистыми тока при больших оборотах вентилятора.
5. После того как климатическая установка перестает жадничать тепло - в машине можно начинать раздеваться.

А теперь внимание вопрос: уважаемые Знатоки, почему моя печка такая жадная на тепло ? Кто в этом виноват (автомат прогрева или климатическая установка) ? И что теперь делать ? Мне до работы ехать 10 мин и такое дело не сильно нравиЦа :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 07:54 
ты сам ответил на свой вопрос - пока не прогреется двигатель до нормльной темперетуры.. :) если двиг чуть теплый откуда взяться жару????????)))) 8) 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 09:17 
Повторяю
Цитата:
10 примерно минут после достижения двигателем нормальной температуры

Не то чтобы тепла небыло вовсе,- дует теплом, но РЕАЛЬНОЕ тепло идет с опозданием. Мне кажется, что климатические датчики тормозят :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 09:27 
А ты ставь свою климу в ручной режим, а не на автомат.У меня так же - на автомате и жадная и вентилятор на минимум ставит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 09:45 
У меня система такая: задается температура, а скорость вентилятора задается отдельно. :( Или это неправильная клима, или это вовсе не она... :crazy: Тогда что за температура устанавливается на дисплее? Явно не температура выходящего воздуха, т.к максимально устанавливается 32 градуса , а воздух гонит довольно горячий (по прошествии времени).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 10:46 
alexkansk, у меня такая же проблема за 15 минут пока я еду на работу машина так и не нагревается. И в ручном и в автомате!

Однако минут через 40 езды начинает так жарить на 32 градусах, что можно зажарится.

Двигатель при этом нагревается до рабочей температуры минут за 5 езды!

? :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 10:47 
за бортом - 25, завелась как обычно... автозапуском.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
клима тут не при чём, она летом работает. а 32 это задаётся температура в салоне, а не из сопел, ясно что если в салоне -10, а ты выставишь на 32, то воздух будет идти гораздо горячее, ведь для того, что бы прогреть весь салон до +32 нужно много горячего воздуха. как прогреется до 32 будет идти более прохладный воздух.
а откуда ты узнаёшь что машина прогрелась до нормальной температуры? если по стрелке на приборной панели то там враки...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 10:52 
Цитата:
если по стрелке на приборной панели то там враки...

Есть цифровой термометр на сигналке! :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
кстати, кто-нибудь пробовал ездить при +32 зимой? я больше +27 не выдерживал, жара ужасная...

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:09 
обычно +24 :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:10 
Цитата:
то там враки...

Однако если стрелка встала на свое законное место (половина шкалы), то наверное все же он прогрелся :x А подача тепла на печку явно ограничена еще какое то время. При небольших минусах это было не заметно, т.к. я заводил заранее дистанционкой и садился уже в достаточно теплую машину,- ограниченного тепла хватало, а теперь нет :( У меня есть еще такая версия: антифриз у меня еще родной Иппонский. Я замерял его плотность - показало 30-ти градусный. Может он при низких температуре теряет подвижность и плохо продавливается через ячейки печного радиатора? Хотя это сомнительно - небольшое тепло идет постоянно, даже еще когда двигатель не прогрелся. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
насчёт стрелки... у меня, например, когда едишь по автобану при здешнем морозе 100 км/ч, выставляешь печку на определённую температуру (у меня печка не автомат) и так едишь, а потом через какое-то время даёшь газу до 150-170 или на большом подъёме притапливаешь тапку, то из печки начинает идти гораздо более тёплый воздух, т.к. на двигатель нагрузка гораздо больше, соответственно он выдаёт больше тепла. сбавляешь скорость назад до 100, опять прохладный воздух. а стрелка на панели всегда стоит в одном положении.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:26 
Температура двигателя должна быть стабильна, вне зависимости от нагрузки, - этим занимается термостат и вентилятор. :) А вот с подачей тепла на печку что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
должна, но не обязана :) если на улице холод и скорость нормальная, то двигатель недогревается, даже если стрелка термометра стоит вертикально. отсюда прохладный воздух из печки. у меня печка жарить начинает минут через 30, хотя двигатель прогревается минут через 10-15. так что мой совет, забей, всё нормально с печкой!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:46 
Цитата:
забей, всё нормально с печкой!

Хорошо тебе из Вены-то :D Снег давно видел? :) Конечно, если никто не присоветует че нибудь придется забить... :( Не ставить же вторую печку, как на автомобиле "бизнес-класса" "Волга" вторую печку :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:49 
alexkansk, :lol: я валяюсь! )))) Вывод надо быстро и много ездить! Тогда жарко!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 11:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
снег видел за 6 лет только 2 раза по 3 дня :))) зато однажды был сильный мороз (по местным меркам) -15 :)))) в горах снега много, но там редко бываю. а вырос я в новосибе. ХОЧУ СНЕГА И СУГРОБОВ :(((

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 12:08 
Цитата:
Вывод надо быстро и много ездить! Тогда жарко!

Первый практический совет! :D Обязательно возму на вооружение :Yahoo!:
Цитата:
ХОЧУ СНЕГА И СУГРОБОВ

Хочу слякотную зиму... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:14 
1. Включай режим "АВТО"- включится "А/С econom"подует обязательно только в ноги (умные япы-чтобы лобовуха не треснула!)
2. Установи нужную температуру.
3. Выключай "А/С econom" или "А/С"- и переходи в режим с иконкой чисто вентилятора. добавляй оборотов вентилятора левым кнопариком (шкала изменится с частых рисочек(IIIIIII) на парные(II II II II).

Вот теперь и получай африкано континенто.
http://best.al.ru/tv.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Best&Я писал(а):
(умные япы-чтобы лобовуха не треснула!)


первый раз такое слышу. всегда, если лобовуха замёрзла включаю обдув стекла на всю, через 5-10 мин оно уже оттаивает никаких трещин не было. собираюсь поставить подогреватель воды для омывателя стекла. подогревает до +65. позвонил на фирму, спросил, если на улице мороз и на холодное стекло побрызгать горячей водой оно не лопнет??? сказали что нет, дают гарантию.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:30 
2 evgenyat:
А ты поэкспериментируй со стаканом :Yahoo!:

Вряд ли ты в теплых краях увидишь потресканных лобовух под "дворниками",
а у нас "----" темп. боольшие и таких неприятностей полно.
А тема между прочим: "Эксплуатация при -37градусов."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:31 
Цитата:
притапливаешь тапку, то из печки начинает идти гораздо более тёплый воздух

и что хошь сказать что при этом у тебя стрелка температуры не уходит в право?
у меня такая же беда, морду закрыл напроч кардоном, чтоб когда на работу едешь быстрее нагревалось, поехал в гости так воздух шел писец какой горячий, но и стрелка извените, яшо чуток и добралась бы до красной полосы!!! Если у тебя стрелка при этом не двигаеться то датчик у тебя точно глючит!!! Температура воздуха вполне соответствует показаниям датчика рабочая температура 90 вроде так это где то за середину, а в середине как раз тепленький воздух идет, его почти не чувствуешь!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:35 
Цитата:
стрелка извените, яшо чуток и добралась бы до красной полосы!!!

Стрелка при исправном термостате доходит до середины и стоит КОЛОМ!

ЗЫ: Обжегся на молоке, теперь дую водку...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 13:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
нет, стрелка у меня всегда стоит на месте, иногда, когда при +35 на улице едишь долго 170-180 начинает подниматься к красной зоне. может быть и датчик глючит, но мне так не кажется. кто-то тут на форуме говорил на счёт этого датчика, что подключили цифровой термометр независимо от датчика, так колебания температур +-5 градусов на стрелке в панели никак не отражались. что и понятно. эта стрелка показывает приблизительную температуру. служит для того, что бы двигатель не перегреть. к тому же место где стоит датчик и откуда берёт ож печка вроде бы разные... и температуры там разные.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.